![]() |
Ситуёвина в следующем. В данный момент работаю в частном "гаражном сервисе" на 40-ка процентах, в месяц 30-40 тысяч выходит, иногда меньше. А тут зовут в БЦР "Автоком" на направление Хюндаев. Оклад 9000 тыр. +премия, складывающаяся из количества сделанных нормочасов. Полностью белая зарплата и всё такое. Кто работает на Хюндаях у официалов, отзовитесь, стоит ли овчинка выделки?
|
я бы пошел....
всегда мечтал только одной маркой заниматься..... выдадут тебе карман1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif конечно надо смотреть условия работы нормальный рабдень спецодежду пусть стирают оборудование ключики информация чтоб на высоте а там кухню узнаешь и найдешь как эффективней работать на свой кошель.... |
Цитата:
Да иди на хюндай.... Научишься там уму разуму....потом пошлешь их далеко и подальше.... Часть клиентов будешь перекидывать к себе в гараж....Дешевле ремонт объявишь и пусть лезут к тебе на ремонт... Наблатыкаешься с иммошниками и дилерскими игрушками.... Часть машин перекидывай к своим.... Да там работы непочатый край....Увидят,что ты шарющий..то поставят к начальство... Будешь духов и ворон гонять.... Ну еще напиздишь инфы....это вообще святое дело.... и поделиться здесь с товарищами которым этот Хюндай по барабану..... За отдельные бабки прошьешь клиентов на Хюндае.....(они потом тебя будут в жопу целовать) От меня ушел один диагност на Хюндай к Пашке Паулюсу..... Ща понтовый парень стал...Хюндаи как орехи колет....После ТАЗов эти иноведра тебе покажутся детским садом... |
У меня стажер там работает. Собрался уходить. Говорит, что обещали- не выполняют.(через 3 мес повышение оклада) Инфы по машинам почти нет, Хайсканом работает. Приходится делать не только Диагн-ку, но и обычную электрику... В частном сервисе больше получалось денег. НО это в Волгограде...
|
Там сейчас Хайскан, пользоваться им никто не умеет, когда они услышали, что им ПО можно обновлять, то по ходу мне не поверили :xaxa . А вообще сейчас какой то новый сканер им присылают, типа Хайскан устарел. С их слов он должен быть постоянно к инету подключен, чего там с корейцами якшаться по новым машинам, говорю-обновления? Нет, подключаешься к машине и по инету корейцы говорят чё делать, хер знает, короче. А вообще руководство вполне адекватно, понимает, что дав диагносту заработать, сами в накладе не останутся. Ну там ещё обучение в Москве, бесплатные обеды и т. д. Мне что важно, я деньги заработаю с этими нормочасами?
Цитата:
|
хорошо там , где нас нет...
у меня мужик ушел на америкосовскую станцию... получает почти столько же, а работает больше... если смысл только в деньгах - не ходи... если нужно и интересно новое , плюс возможное продвижение по службе :xaxa социальные гарантии и повышение квалификации - тогда иди... сам решай... |
Алексей впринципе правильно написал, если есть возможность спи... информацию, то стоит пойти. А так есть куча подводных камней, но это все зависит от руководства. Если люди адекватные, то меньше получать не будете. А если самодуры, то через неделю захотите вернуться в гараж. В конце концов в гараж Вы всегда сможете вернуться, и Вам там всегда будут рады. С уважением.
|
Стоит пойти!
А новая система диагностики - GSW кажись - да, внедряется. |
Пора уже самому гараж открывать, оформившись И П.
А туда сходить не помешает, только из-за того, что Казимир описал. Полностью согласен |
А ты ничего не теряешь. Что тут на дядю, что там на фирму... Думаю по деньгам то на то и выйдет. Другое дело , если б ты работал на себя, а идти работать на фирму.тогда стоит подумать.
Иди смело, не думаю что на хундае ты будешь с ног падать к вечеру. |
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot