Показания ДПДЗ скачут от 0 до 2%,при этом соответственно, то появляется, то пропадает признак холостого хода.Контроллер Микас 7.2. Меняли ДПДЗ три штуки,РХХ,контроллер,переп ошивки ничего не дали, проблема не уходит.Дополнительная масса,тоже не решила проблему.Нет ли у кого никаких соображений, или может быть кто-то сталкивался с чем-то похожим?Помогите плз.
|
Проверь на наличие воды в разъёме, и проконтролируй землю и сигнал с ДПДЗ и ЭБУ.
|
У меня была тажа проблема. Устранил так. В жгуте, недалеко от ЭБУ есть место где от колодки ЭБУ сходятся массы (масса на ЭБУ и датчики идёт только по проводу,если отсоеденить колодку то масса на датчиках пропадает, это так задумано заводом )и второе место где сходятся плюс при вкл. зажигания (потом они расходятся на разные потребители на разъёме ЭБУ). Соеденены они сжимкой. Эти места я пропаял. Затем вывел отдельную массу с датчиков (врезался в жгут рядом с ДПДЗ и вывел её на болт впускного коллектора (там уже подключены две массы) И всё сейчас работает ОК. А было- пропадала масса на датчике ДПДЗ, дефект был плавающий.
Да и ещё пустил дополнительную массу между кузовом и двигателем ( в районе РХХ) Точно сказать что повлияло на устранение неисправности немогу т.к. всё делал сразу. Патриот апрель 2006 года. |
Глянь клеммы в разъёме ЭБУ, которые с ДПДЗ, было раз, что вылезла наполовину...
Что покажет, если 53-ю ногу на массу? |
открути винт который подпирает дросель.
еше приходилось дрелью расшерять отверстие ДПДЗ и чуть смешать его. бывают партии ДПДЗ чуть смешение даже на ваз |
2 Trio, результаты есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
а что такое "адаптациядросселяв СТР"? |
Цитата:
почитай лучше хелп чтр |
Цитата:
Мля если ты имеешь ввиду калибровки "положение открытого дросселя%" и "положение закрытого дросселя%" то это одно, а адаптация дросселя это совсем другое , это делается на машине (например VAG) и к ЧТП совсем никагого отношения не имеет. Калибровки "адаптация нуля дросселя ", "адаптация частоты вращения на ХХ" и "адаптация Уставки РДВ на режиме ХХ" эти функции можно включить флагами комплектации, но мне кажется ничего это не работает в Микасах, потому как отключено в серийках. Поэтому было бы не плохо если бы ты выражал свою мысль несколько яснее, и по возможности техническим языком. |
Цитата:
ты правильно имееш в виду имено этим я несколько раз устронял подобные проблемы а о чем ты пишеш я понимаю но плохо, не стану заморачиваться хелпами мне пох.. до этих адаптации, ВАГом почти не работал, ты имееш в виду что через диагностику ВАГом можно изменять подобные веши на еномарках? на счет выражений мыслей мне сперва показалось что ты наезжаеш на меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif я так из под кожи лезу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif чтоб чето обяснить трудно мне это удается мля я ж не русский а черножо....й :xaxa :xaxa |
завязывайте! :10: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
виктор, более менее подробней можно? |
Цитата:
Есть такая процедура в VAG , как адаптация дросселя, её нужно делать при его замене или даже просто чистке, делается с диагностического оборудования, подробнее можно узнать в ELSE (база данных по VAG). Вообще там полно всякой хрени, адаптации, кодирование и пр..... Не обижайся, никто никого обидеть не хотел. :PIVO |
В 90% случаев помагает установка галочки "адаптация"
|
ИМХО это не решение проблеммы, нужно разобраться, почему мОзги думают, что признак пропал.
|
Цитата:
А у меня недавно бяка была,правда на я7.2.Плавает напряжение ДПДЗ от 0,1в до 1в,соответственно дурдом с оборотами.Меняю ДПДЗ.Меряю тестером напругу на выходе датчика.Норма.А в каналах АЦП все та же чушь.Замечаю - при заглушеном двигателе все в норме.Заводишь - свистопляска.Отсоединяю генератор,меняю вв провода,катушку,ЭБУ.То же самое.Разбираю жгут,пропаиваю массы,меряю все входные и выходные напряжения,массы,прозванив аю на замыкания - норма!!!А показания плавают(правда уже с 0.4 до 0.8 в)!!!Кидаю дополнительные массы,+12в,с АКБ напрямую,не забыв соединить с двигателем,отрезаю провод ДПДЗ с разъема ЭБУ - ошибка не загорается,напряжение АЦП плавает в районе 4.3в.На проводе - 4.95в четко!!!!На новом ЭБУ то же самое!!!У меня встают волосы,где только могут встать,разбираю родной ЭБУ в надежде увидеть сгоревшую дорожку,нюхаю,верчу - норма!Собираю - все нормально работает.На новом ЭБУ тоже.Крещусь,собираю,отпус аю.Я сам люблю приговаривать,что чудес не бывает,но этот случай останется у меня в памяти надолго!Целый час проковырялся,блин.А что было - так и не понял....Есть логическая догадка.Но это из области НФ.Во как.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
очень похожа на глюк масса и вентилятор случайно не оно? |
Цитата:
|
Пробывал и массы переделывать,дополнительн е массы вешать,один хрен расколбас возвращается.
Решил проблемму скорректировав прошивку следующим образом: -устанавливаем галочку "адаптации" -положение открытого дросселя 3% -положение закрытого 2% -скорректировав УОЗ следующим образом: допустим УОЗ на ХХ до 1600 0б/мин от 10-14 град. после этого открываем дроссель 1 и 2 % смотрим наполнеие, далее в таблице УОЗ экон.реж.для измеренного наполнения и ниже, на участке до 1600 об, выставляем УОЗ такой же как в таблице УОЗ ХХ. После етого даже при показании ДПДЗ 1-2% и полностью отущенной педальке,зависания оборотов не происходит. Я понимаю что данный способ не является правильнам, но как показала практика является действенным http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Может проще сделать, как уже выше советовал iksoi? "В жгуте, недалеко от ЭБУ есть место где от колодки ЭБУ сходятся массы (масса на ЭБУ и датчики идёт только по проводу,если отсоеденить колодку то масса на датчиках пропадает, это так задумано заводом )и второе место где сходятся плюс при вкл. зажигания (потом они расходятся на разные потребители на разъёме ЭБУ). Соеденены они сжимкой. Эти места я пропаял." Под капотов тоже общимка есть, распатронить косу, оторвать обживку и скрутить по человечески. Если поперечный люфт самой ДЗ заслонки отсутствует, то должно помочь. |
Мужики. Не лезьте в дебри. Проверьте блок вкл. света. У меня такая же поебень была на Патриоте с дросселем (2-3%). Самое смешное, что ничего не помогало. И датчики и массы, и залепухи прозванивал. Все похер. Пока не пропал дальний свет !!!!!!!!!! Не знаю что на чем завязано и зачем, но оказалось проблемы из-за блока включения света. Слева от руля. Электроники напичкали мля. Поменял и все пропало. И щас ездит и в х... не дует. Вот так. Да и еще сразу хочу предупредить. Прошивка родная WPZDA 442 (е628)- глючная. Имеет смысл поменять.
|
Цитата:
Я ничего такого не замечал, наоборот меняю 627 на 628, вот Е627 Е2 действительно глючит по ДК, особенно когда каталик выбрасывают... |
Цитата:
то De-mon.Совпадение,я думаю.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifИли скачки напруги.Осцилом должно быть заметно. |
Цитата:
все опят изменится 1-2 проц да? |
Цитата:
Так точно!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
[Прошивка родная WPZDA 442 (е628)- глючная. Имеет смысл поменять.
[/quote] если 628 глючная, то что ставить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Я так понял, виновата сама основа прошивки. Взял за основу е530 и все сделал. Больше вопросов не возникало. Расход на круг 11-12л. |
Цитата:
|
Интересно посмотреть на прошиву, если не жалко.
Спасибо |
Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot