![]() |
Помогите с диагнозом по OBD-II Ниссан Цефиро 2001г/в
Уже год бьюсь со своим Цефиро (на форуме цефироводов есть обсуждение http://www.cefiro.ru …) В общем выяснилось что на Максимах свежих ОБД реально работает по К-лайн ISO9141-2, а вот на японцах не хочет работать. Старый Консалт с моей не работает, проверено, хотя пины в ОБД RX и TX имеются. Закупил себе EML-327 спаял адаптер, вот сегодня подключил, думал что будет работать, однако пишет что не видет машину. Для себя доработатл схему чтобы видеть какой из протоколов ЕМЛ-ка перебирает, так вот ни на один от машины нет ответа. Задействованные пины в ОБД - 1, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 16. Исходя из стандартной распиновки ОБД вывод такой: CANa - нет это точно, L-линии тоже нет, J1850-тоже нет, а вот что такое 9 и 11 пины - не понятно! Может кто сталкивался? Помогите дельным советом, может программулину какую нидь под этот EML-327 или под обычный К-лайн посоветуете? Кто может уже диагностировал Цефирики моложе 2000г? |
Цитата:
|
Значит только по линии "К" может работать 9141...
Ты прав у меня праворукая, есть европейский аналог МАКСИМА QX, так вот у этой модели читается адаптером EML327-й на стандартной программе ScanTool.net for Windows v1.13. Я тоже пока пробовал только на этой программе и версия прошивки EML327 - v1.1 Беда в том что и алгоритм самодиагностики не работает, уже возникает желание купить мозги от Максимы. Машина уже год, сервисов по моей ближе чем 500км нет, пока конечно нет нужды, но если что случись... |
Цитата:
Это то что написано в справочнике по поводу диагностики Максимы. Дословно: Подключиться к ЭБУ, считать и стереть коды можно только с диагностического оборудования. Никакой самодиагностики здесь нет. Так что нужно добиваться соединения с помощью компа. Седьмой вывод есть? Попробуй отледить его до ЭБУ. Хотя возможно это будет проблематично. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Если соберешься покупать ЭБУ, выдергивай свой, списывай полностью номер с буквами. Были случаи когда привозили, номер совпадал, а буквы нет и машина не работает. Или работает, но или бензин жрет, или чихает и пердит. Даже если объем такой же. |
вот здесь посмотри описание разьема
|
|
Ребята спасибо за инфу. Буду рыть, пока нет результата, коды самодиагностики с педалью сейчас пойду проверять!
|
Огромное спасибо хоть что-то уже получилось..
работает самодиагностика по этому алгоритму: 1 Ensure the accelerator pedals is fully released. 2 Switch the ignition ON but DO NOT start the engine. 3 Wait 3 seconds. 4 Within the next 5 seconds fully depress then fully release the accelerator pedal 5 times. 5 Wait 7 seconds. 6 Fully depress the accelerator pedal and hold it for approximately 10 seconds. 7 The Check Engine Light should be flashing. Fully release the accelerator pedal. |
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot