![]() |
|
Если покупать Trican у автора какие затраты кроме:
стоимости 240 доставки 24 перевода денег (...) еще будут. Или еще какие неучтенные моменты с оплатой... Также интересует вопрос с обновлениями. Для них надо адаптер автору отсылать? Правда, что Scanmatic не возьмет ABS, например на Ford? |
а зачем такие сложности
не проще у элктрика взять |
Цитата:
Если модуль ABS выйдет на диагностику по протоколу OBD-II, то возмет. Я таких машин пока не встречал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . |
То есть, Trican общается с модулем не по OBD?
Чего-то я ваще в ауте... To Vlad: 100 баксов-то не лишние http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
1. Адаптер для обновления высылать не нужно. Обновляется только софт. Как я понял, железо сделано грамотно и его конструктива "хватит" надолго.
2. ИМХО Сканматики недопонимают, что соединиться с системами кроме двигателя, даже если они поддерживают OBD-II, не так просто. То есть требуется доп. поддержка со стороны софта. В частности на некоторых фордах Trican видел побочные системы (видел не я лично, но это точно). СПОРИТЬ НЕ БУДУ. |
Trican работает с фордами по заводскому протоколу (точнее лишь с некоторыми сервисами из него), поэтому и видит модули которые не поддерживают OBD-II. Фордовский протокол сам по себе сильно напоминает OBD-шный, поэтому и происходит путанница.
Чтобы больше не было подобных "ИМХО" привожу конкретный пример. В протоколе OBD-II команда для запроса тек.данных (по шине J1850 PWM) будет выглядеть так: $41 $10 $F1 $01 [PID] CRC, где PID - это идентификатор параметра, по OBD-II - однобайтная величина. В стандарте OBD-II описано около 60 параметров. Например переменная "Обороты двигателя" имеет PID = $0C. В заводском протоколе у форда запрос текущих данных происходит похожим образом, но PID состоит из двух байт. К стандарту OBD-II фордовские PID'ы вообще никакого отношения не имеют! Всего у форда около 9000 PID. Вот пример запроса параметра по форду: $41 $10 $F1 $01 [PID_H] [PID_L] CRC, Поэтому: если ЭБУ не поддерживает OBD-II он будет отвечать только на запросы с двухбайтными PID. Именно так трикан и распознает фордовские блоки. В Trican'е есть поддержка (т.е. список и формулы пересчета) фордовских PIDов. Похожая ситуация и с сервисом чтения ошибок. В стандарте OBD-II это сервисы $03, $07. А в заводском протоколе форд использует значение $18. То есть, трикан прочитает ошибки с ЭБУ, который не поддерживает OBD-II используя сервис $18. Несомненно расширенные функции по форду - плюс трикану, но Alex Pepper преподносит это как "расширенные" функции OBD-II - думаю это не совсем верно, так как все таки это "обрезки" заводского фордовского протокола. P.S. Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . без комментариев... |
Спасибо, Scanmatik.
Все доходчиво. А вы не планируете добавить расширенную поддержку Ford' ов, раз вам известен заводской протокол? |
Цитата:
Скоро закончим с российскими машинами. Потом потихоньку будем добавлять иномарки. Протокол Фордовский есть, но опять же я повторюсь, что это будут не "расширенные функции по OBD-II", а отдельный модуль по Форду с управлением исп.механизмами и т.д. и т.п. С уважением, Александр. |
а я отдал предпочтение адаптеру на ELM327 и официальному софту ScanMaster и не жалею. Диагностить ВАЗы компьютером-помоему извращение, для этого есть сканер ДСТ-2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
однозначно надо брать сканматик и не парить мозг
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot