У кого уже был опыт установки эл.замка багажника на новую Калину поделитесь результатами.
У меня ситуация следующая. Приехал клиент на новой Калине с просьбой установить замок на багажник (его почему-то не установили на ВАЗе). Кнопка на пульте ключа работает, разъем для эл.замка выведен и даже есть отверствия для установки замка, но почему-то перпендикулярно тяге идущей от личинки замка багажника к замку. Я поставил эл.замок так как это обычно делалось на ВАЗ 21099. Все заработало сразу. На следующий день клиент звонит и рассказывает о том, что багажник открывается вместе с эл.замками дверей, если водительский замок открыть. Нет разницы включено зажигание или нет. Мое предположение - замок на багажнике должен быть другой конструкции. При срабатывании эл.замка багажника крышка багажника не будет открываться, как это происходит сейчас. Но проблема-то осталась и решить ее надо сейчас. Кто-нибудь нашел выход из этой ситуации? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Похоже по штату там откр. личинка, а не замок...
|
Так и есть, походу там специфическая железяка нужна чтобы блокировать/разблокировать личинку. А если на открывание делать, то проводку переделать надо
|
Цитата:
Можешь описать, что переделать надо |
расказываю: в штате у калины, как писали выше, предусмотрена только блокировка/разблокировка личинки, по мойму это дэф
были провеедны следующие мероприятия: снятса обшивка крышки богажника и в левом нижнем углу на усилителе закреплен стандартный привод, шток привода соеденен тросиком с собачкой замка богажника, так как у собачьки очень мягкая пружина, то была установлена дополнительная пружина для возврата привода в рабочее положение. привод был подключен к штатной колодке. так как на данный момент на машине стоит штатная сигнализация был получен следующий алгоритм работы: багажник отпирается кнопкой на ключе и при нажатии кнопки разблокировки замков на водительской двери, во всех остальных случаях багажник остается заперт. Как временное решение до установки модной сигналки такой вариант меня устроил больше, чем стандартная схема |
привод без дополнительной пружинки возвращается сам при закрывании багажника. Я тяну отдельнвй провод через кнопку как на 10-ке. если есть модная сигналка, то подвязываюсь через реле. от штатной сигналки можно сделать только отпирание-запирание личинки
|
помойму я выше отписал по какому алгоритму у меня работает от штатной сигналки если влом прочитать мануал то я молчу, а без дополнительной пружинки привод возвращается сам не стабильно, пружинка стоит 5 р. и гарантированно спасает от головняка и предъяв клиентов
|
По схеме на блоке комфорта есть 13-й вывод, зарезервированный под открывание багажника с пульта штатной сигнализации, но я не проверял, есть там сигнал или нет.
|
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot