![]() |
Приветствую братцы!!!
У меня вопрос следующего характера: На Ланосе установлено ГБО (15тыков), стоит эмулятор форсунок, который при работе на пропане отключает форсы, но бензонасос постоянно работаетает. При работе на газу что на ХХ, что в динамике наблюдаются рывки, провалы, на ХХ вибрация, т.е. работа ненормальная!!!! Решил отключить реле бензонасоса, мол думал что форсы льют, и в действительности вынув предохранитель реле бензонасоса удивился работой авто на газу - пропали все недуги, двиг стал эластично крутиться и т.д. вообще стало усё пучком. Снял рампу с форсами и прозрел льют 4 из 4, т.е. не льют, а сопливят. Получается бенз постоянно капает во время работы на пропане. Поменял форсы, сопливить вроде перестали) Двиг стал заводится на тёплую нормально после продолжительной остановки, чего раньше не наблюдалось (заводилась отлично на холодную и горячую, а на тёплую нехотя). Да кстати поменял также регулятор давления на планке. Всё бы ничего, но всё равно как-то не так работает на пропане двиг в отличие от варианта с отключением реле бензонасоса (т.е. вынул предохранитель). Посему друзья вопрос если сделать так, чтобы при работе на пропане автоматом отключался бензонасос, чем это чревато? Пипец форсам, бензонасосу? И вообще если форсы не льют во время работы на газу (проверял ) почему как-то не так работает двиг в отличае от отключения бензонасоса? У кого какие предположения будут? Спасибо за ответы!!!! |
Сам же ответил себе на свой вопрос. Отключай хоть релюхай хоть програмно если есть чем и непарься. Я сотню без БН прошол и никаких проблемм. Хотя многие думают, что лучше ненадо.
|
Сотню чего? тыщёнок?
Програмно навряд ли, посколько у меня не газовый инжектор, а вот релюхами Вы говорите можно? С бензонасосом ничё вроде не должно случится, буду же прогреваться и глушится на бензине. Да вот всё-таки немного переживаю по поводу того, что убъются форсы от перегрева, по крайней мере так говорят, мол охлаждения в рампе не будет и будет закипать бензус и т.д. Посему наверно хотелось бы ещё разобраться почему при работающем бензонасосе есть глюки при работе на газу. Форсы держат давление при снятой рампе, а при установленной и работающем моторе на газу может ли быть такое, что бензус "высасывает" из форс и получается "горючая смесь"??? Спасибо за советы!!! |
Бензин в рампе закипает, как правило при выключеном мотре (тепловой удар). При работе впускной коллектор (в т.ч. и форсунки) охлаждается всасываемым воздухом.
Отключай, ничего не будет. ЗЫ: Никтож не заморачивается, когда горячую машину в жару глушат и оставляют на долго... |
эмулятор наверно брешет, оставляет ток достаточный для приоткрытия форсунок. а б/н лучше отключить, не доглядишь за бензином и убьешь насос. уж сколько таких случаев было бензобак сухой а насос молотит. да и бензином охлаждается только тот кусок что в рампе торчит дальше то протока нет.
|
Уважаемый Bug-8!
Эмулятор я так понял это 2-е релюшки? Получается даже если отключу реле бензонасоса (предохранитель), а эмулятор дурит ("играющий" импульс), то всё равно будет бензин просачиваться через форсунки (эмулятор будет открывать) даже если нет давления в рампе. Остаётся проверить эмулятор на исправность, но как??????? |
Заведи на газу, сними с форсы клемму и померяй чо там в ней...
|
какие две релюхи? если отключить реле бн то бензин будет просачиваться пока не кончится в рампе. это в случае с дурящим эмулятором. он включает последовательно с форсами сопротивление ток уменьшается и они по идее не должны срабатывать. но это по идее. а как там на самом деле получается неизвестно. слепой китайский мальчик и попытка универсальности.если при работающей на газе машине снять с форсунки клемму там после эмулятора все равно будет 12 в ведь цепь не рвется так что этот способ проверки не пройдет
|
Братцы ну а как всётаки правельно проверить???
|
Цитата:
КАК проверить ЭМУЛЯТОР форсунок (2-е релюхи) ??? |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot