|
Собственно вопрос в теме.
Под рулевой колонкой у нее разьем ОБД2, мозги под капотом. На мозгах написано моторола и даймонд крайслер. К мозгам подходит три жгута. МТ эт0 увидит или нужно спецоборудование? |
Цитата:
Вообщем по ОБД это вяжется. Тыкался крайслеровскими картриджами - не все катят -на память не помню. Завод Лаунч 431 рекомендует. Можно, например Автосканом выкрутится с сответствующей ком -вставкой. |
Цитата:
|
А я говорил: Лаунч-говно! Теперь и Вы это признали как дилер?
|
а Carman Scan не пробовали подтыкать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif если б у меня была такая баржа, я бы отписал, карман америкосы тестит вроде бы. А чего та система, ну в двух словах хотя бы? Ну там, электронная заслонка :xaxa , EGR взможно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif , там чего трамблер или модуль зажигания? Система свежая или так, проданная ГАЗу за ненадобностью... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Цитата:
Плохо конечно, что некорректно работает по одному из протоколов ОБД. Но с мультимарочными сканерами это увы, случается.... |
Увы..Вот только покупал я его в Москве и никто не предложил на тестирование http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Иначе после недели тестирования http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Что касается самой системы управления, думаю, что косяков и в софте самого ЭБУ и в нашем исполнении "окружения" для мотора будет много.
1. Софт. Явно переписывался под Евро-2, вполне возможно наспех. Подобное уже было с Фокусом, после чего Форд для Фокуса-2 наотрез отказался делать его под другие нормы. 2. Исполнение. Из трех протестированных машин у двух были ошибки в системе управления. У одной из них удалось устранить ошибку (обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра) поджиманием контактов в разъеме. Может конечно "детские болезни"? 3. Исполнение по остальному - стандартное "Волговское". Бензонасос орет, глушитель хрюкает. Да и сам движок тихим не назовешь. |
Поделюсь и я.
Про систему. Похоже, действительно сделано наспех. В Америке таких систем управления не могло появиться в эти годы даже теоретически. Сделано под Евро-2, один датчик кислорода. Зато есть странные датчики тепературы АКБ, устанавливаемые на металлической пластине под аккумулятором!! Температуру чего он там меряет? Воздуха в пространстве между пластиной и брызговиком?? Причем и при подключенном и при отключенном датчика ЭБУ сообщает, что температура АКБ-26 градусов! Пока непонятно, но похоже, в программке "подправили".. В общем установка этого мотора в Волгу придала ему новые свойства (от отечественных авто)... Еще блок управляет возбужением генератора. По сканерам. Дилерскиий DRBIII с программой до ноября 2003 года эту систему НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ. Жду -недождусь попробовать это чудо DRB c самой свежей версией софта. Nemisys от OTC читает ошибки и параметры выдает, некоторые неправильно (и на солнце есть пятна..) Сканматик читает эту систему по OBD(SAE J1850VPW) - как и должен это делать. В текущих данных около 20 параметров.. В файлике ошибки, снятые на этом моторе Сканматиком. Сейчас работаем над специальным модулем для ГАЗ, в первую очередь для этого движка. В текущих данных 75 параметров , тесты исполнительных элементов и т.д. |
Калибровки системы как минимум интересные :xaxa
Кислородник просыпается к обеду - устойчивые переходы - великая редкость - пребывает мирно в богатенькой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif лениво изображая там что -то. Это так -навскидку. Из пяти колясок грохнулись два насоса ГУР http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Прямо до клиента ещё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif И вот это - если кому не выслали. |
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot