![]() |
Подскажите пожалуйста или дайте дельный совет!!
Машинка 2112 2003 года брал в автосалоне При пробеге примерно 20 000 км услышал стуки в головке блока где то сверху справа Стучит только при прогреве до 30 град потом постепенно затихает?? А при 2 000 - 3 000 оборотов стучит, стук продолжается до 87 град Сту одиночный как будто стучит 1 клапан Поменял все Гидрокомпенсаторы!! Поставл импортные стук остался не чего не поменялась?? С этого момента наездил ещё 10 тыс Стучит ?? Спасибо |
Для начала надо проверить давление масла механическим манометром.
|
Если правильно понял обЪяснение,то такое было.Был забит маслянный канал на компенсатор.Ищу щупом 0,4-0,5мм,не рабочий проваливается.Но для начала,как уже писали,проверь давление.
|
Давление в порядке! проверял
Есть подозрение что один гидрокомпенсатор не выберает полность зазор на холодном двигле Стук на холодную появился только зимой Летом стучал только на 2-3 тыс с прогревом до 87 град стук исчезал Вопрос: Реально проверить длинну вылета стержня клапана и найти самый короткий может одно седло клапана недофрезированно?? Какай зазор может выбрать гидрокомпенсатор?? Спасибо |
Сними распредвал и замерь растояния до торцов клапанов,относителино постели распредвала.Но такова я ни разу не встречал.
|
Если находишься в Москве, то проверить расстояние до торцов клапанов,относителино постели распредвала можно в Мотортехнологии (на снятой ГБЦ).
Но чтобы седло было недорезано я не встречал. |
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot