![]() |
Слышал где-то, что промывать форсунки (без снятия с двигателя) надо под контролем газоанализатора. Кто что-то думает по этому поводу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Что-то все молчат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
может глупость какую спросил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Так бы и сказали! |
А че в поиск по сцайту в падлу вбить ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Не однократно обсуждалось. |
Забудь про способы промывки форсов без снятия это точно. Меня тоже это тема интересует. Почитал здесь на форуме вывод. Снимать обязательно.
|
Цитата:
|
Мое мнение - ультразвук рулит.
|
Тема -то ваще-то задроченная донельзя , поднимают ее наверное каждый кто недавно сюда пришел (ничего против не имею), сечас мелкое похмелье , а посля напишу плюсы и минусы того или иного способа промывки форсунок, можно об этом спорить до усрачки как и про то какой телик лучше плазма или жк , кто круче Гагарин или Армстронг
|
Химическая чистка форсунок имеет свои ограничения
1. в процессе очистки обязательно использовать вакууметр Для чего - поясняю так как чистка призводится на работающем двигателе, то сольвент в месте с бензином поступает через клапана в камеру сгорания если у машины проблемы с маслосъемными колпачками то сольвент достаточно легко растворяет свежий нагар от сгоревшего масла (маленькое отступление , старый нагар он не расстворяет , так-же как и не моет лямбдазонды, что-бы там не писал производитель на банке своего супер средства, а вот свежий нагар берет на ура ) так вот этот свежий нагар постепенно смывается с клапанов и начинает мешать их полному закрытию, всего-то чуть -чуть но этого достаточно что-бы расход бензина увеличился на 30-60 %, появились "выстрелы в пускной коллектор и как следствие возможно увольнение расходомера) Если клапана перестают нормально закрываться -то разряжение в пускном коллекторе начинает падать и на ваккуметре это видно, такую машину промывать нельзя., В этом случае или отправляйте машину на промывку ультразвуком или снимайте форсунки и мойте с помошью иммитатора импульсов (возможны варианты). Иногда полезно перед промывкой вывернуть свечу зажигания как правило самую последнюю и по ее состоянию косвенно оценить состояние маслосъемных колпачков. Так-же чистка имеет и свои плюсы Не нужно снимать форсунки, не нужно менять уплотнительные кольца Время обслуживания автомобиля существенно уменьшается Существуют установки двух типов одноконтурные и двухконтурные Одноконтурные -"стакан" не имеют собственно насоса и работают от давления сжатого воздуха. из плюсов можно отметить практически вечную конструкцию , быстрое подсоеденение, минусы - используется пониженное давление , что не всегда оптимально, желательно разбирать обратку для контроля невозможность промыть регулятор давления если для кого-то актуально -невозможность промыть систему КЕ) Двух контурная установка требует большего к себе внимания и периодической замены насоса. но свободна от недостатков одноконтурной установки выглядит более презентабельно |
Можно и на установке с эл насосом добиться гибкости и всех преимуществ других типов промывки. А в свободное от промывки время использовать установку для диагностики топливной системы двигателя.
Для этого обязательно предусмотреть в установке свой (регулируемый) регулятор давления, манометр, и гасящий резистор который можно оперативно подключать последовательно Эл бензонасосу. Если снять вакуумный шланг с регулятора давления машины, можно на всех режимах работы двигателя настроить давление на пол бара меньше (если это актуально). Обратку не отсоединять и подачу тоже, а использовать для подсоединения стандартный штуцер для диагностики топливной, которым комплектуются большинство машин. То есть у нас получается (как назвали выше) одноконтурная система, с минимальным временем подключения. Про подключение под двухконтурную, нет смысла говорить и так понятно (обычная схема). Для чего гасящий резистор (к примеру от резистора печки). Он подбирается так чтобы насос давал 2,5 – 3 бара, но на внутреннею обратку не хватало его мощности. А значит жидкость меньше будет разогреваться и пениться, портить насос, да и просто экономия энергии. А если вдуматься в такую схему (так как её долго объяснять), можно после промывки несколько раз качественно промыть установку от жидкости за счет топлива машины. Ведь можно как вкачать в установку топливо, так и выкачать его в топливную машины (промывая при этом бензонасос установки). Еще можно быстро перевести работу двигателя от бензина (родная схема) не отсоединяя установку. Потеряв при этом только ту жидкость которая находилась в рампе. Переключиться на промывку то же не составит труда. Что очень полезно тем кто будет промывать двигатель с нормами Евро 4. Если кто думает что будет потеря жидкости на всякие там утечки, несколько ошибается. За все время пользования такой установкой (более полугода), только несколько машин имели утечки в рампе по обратному клапану бензонасоса. Что при подключении установки элементарно диагностируется и применяется или классическая схема подключения или установка заглушки по этой цепи. |
Существует еще один тип одноконтурных установок -установки для промывки впускного коллектора, клапанов короче впускного тракта.
Представляют собой тотже стакан с минимальными отличиями, особого распространения не получили, так-как требуют сольвент специально предназначенный для этих установок (для промывки форсунок не подойдет) и самый главный недостаток - возможность повреждения двигателя в следствии гидроудара (так-же них-я не отмывают клапана) |
я порекомендую лить TEXAMATIC (DEXTRON III) в бак 1л. на бак.
даёт хороший эффект. никаких нагаров,чистит форсы , да и двс мягче работает. |
Цитата:
Лямбда зонд "не любит масла" нивкаких проявлениях , так-же как и катализатор Добавлено Цитата:
Не на всех машинах они просто так нимаются , пришел увидел победил не прокатывает. Пока ты будешь снимать форсунки на одной машине с гимором , я промою 10 машин без снятия , ни чуть ни хуже , но заработаю больше денег |
ТЕКСОМАТИК это не масло а трансмиссионная жидкость для акпп (там смазывать нечего). обладает хорошим чистящим свойством,главное не переборщить ! моет всё- от бака до лямды . я лью через 3 бака. а так вообще обычно весной и осенью.
есть даже рекомендации GM по этому поводу. во сяком случае сколько нильём проблем с кат. и лямдой никогда небыло ,он же сторает. з.ы во всяком случае на литор меньше жрёт бензина :xaxa |
Класс!!! В АКПП НЕЧЕГО смазывать! Т.е там ничего не крутится, не трётся! :xaxa
По моим наблюдениям промывка "помогает" только относительно чистым форсункам. Негеметичные, зависающие проще (и зачастую дешевле) заменить. |
Попала ко мне Daewoo . Форсунки просто лили.
На холостых снимал провода с форсунок а движок продолжал роботать. Пробовал мыть не помогло. Тогда для увеличения кругозора решил одну разобрать. На иголке увидел неравномерный вынос. Уже после одной минуты полировки пастой гоя раковины исчезли и форсунка кросиво зоработала. Ещё у форсунки с торца нашол шестигранник которым отрегулировал дозировку . Движок заработал красиво и СО в норме. Пробовал ли кто-небуть такое делать с другими форсунками ? |
Попробовал одноконтурной установкой помыть форсунки не снимая. Мыл карбонклином.
Вопрос к спецам - залил примерно 300мл. промывочной жидкости 1:4, вроде теоретически прогретый двигатель должен проработать минут 20, при расходе 0.6-0.7 л в час. У меня минут 8-10 поработал всего. Подскажите сколько нужно жидкости и времени работы, для очистки ВАЗ- кого 1.5 литровогого, 8-клапанного двигателя. |
Косвенно оцениваю промывку без сятия по изменениям показания газоанализатора(нормы-83)или поизменению коэфф.времени впрыска и соответственно дл.впрыска(нормы е2) Время мойки карбоклином не менее 20мин ,винсом вся банка игазуеш не переставая да + еще киснут в перерывах минут 10 . но если хочеш 100% результат то нужно снимать одназначно
|
Лет 5 мою одноконтурной, всё ОК, ничего другого не хочу. Жижа-винс, карбон, экоклин. Часто(особенно ГАЗы) приходят с забитой форсункой, деньги беру по результату, заплатили все. Главное не экономить. Да, тут с УАЗами интересные вещи. Короче больше 15-ти уж было с забитыми напроч форсунками какой то ржавчиной, естественно без чистки сеток никакой винс непоможет.
|
Цитата:
По поводу гимора.За него платит клиент.Соответственно "тяжелоснимающиеся" форсунки промываются со снятием не для профилактики,а когда диагностика указывает на их неисправность.На отечественных авто гимора с форсунками нет.И я сделаю промывку и проверку на стенде быстрее чем на авто в два раза.И заработаю больше денег.Тем более,что промывка со снятием стоит дороже.Но для клиента дешевле.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifСвечи не менять,жидкость в стенде меняеться через 3-5 промывок.Ну тут,для клиента,как лотерея. + полный тест форсунок на разных режимах. Кстати,когда-то сделал пару фоток,что разбираеться при снятии форсунок.Засек время.8микл 1.5 - снятие 4 минуты,установка 7минут.8 кл 1.6 снятие 3 минуты установка 5 минут.16 кл 1.5 снятие 8 минут,установка 12 минут. 16 кл 1.6 снятие 11 минут,установка 15 минут.Нива снятие 8 минут установка 10 минут.Газель - волга снятие 3 минуты,установка 5 минут.Разумееться нормативы "чистые".Не учитываеться форс-мажор в виде закисших болтов,трясущихся рукhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif,например. |
Форсунки быстро снять это пол дела.Ты рейку сними, там столько грязи бывает .А у тебя судя по фото они остаются в стороне.
|
Мож кому пригодится мой опыт, мелочь, но тоже экономия времени. На газеля волга уазах снятием реле эбн не отключить, я втыкаю туда реле с загнутой(оторваной) ногой. Соотв на главном питание остаётся, эбн выкл. Можно перемычку, но реле удобней. Особенно удобно работать с уазами - буханками, там без ямы закольцевать топл. систему проблема, а так пол минуты и готово. Естественно всё это для одноконтурок.
|
Думаю в тему, может кому пригодится. Сегодня ради интереса решил промыть форсунки газовым конденцатом. Друг возит бензин и привёз мне, говорит, что они его просто сливают, он у них где то там собирается. Прозрачная жидкость, пахнет газом, испаряется быстрее ацетона. С первого раза промыл на самодельном стенде, Все форсы заработали, лить стали одинаково, факел у всех ровный и примерно одинаков. Не знаю совпадение или нет. Будут ещё форсы, буду пробывать. Канистру этой гадости чел отдал за спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . К стати детали отмывает тоже обалденно. Особено дюраль. Думаю карб отпи....т, как у кота яйца. Думаю у кого бюджетные мастерни, будет не плохим преобретением. Всем удачи в работе и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Кондей бывает разным, у нас целая индкстрия по продаже вместо бенза была, даже на ОФФ заправкуах бодяжили внагляк пока ФСБ не вцепилось по серьёзному. Только наш кондей гадость, чуть лучше солярки, слышал в Ростовской области кондей хороший, белый, да небюджетно это выйдет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Народ! А Где вы Карбклин берёте? Чёто никак непопадётся, ну не с балончиков-же сливать.... |
У меня был случай заехал пассат в-3 колбасит всего я помыл форсы винсом поставил на авто ;машина поработала 10 минут и здохла совсем . Поменя форсы -заработала.
|
А что ж с форсунками то случилось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
[quote]'napoxoq' *'25.12.2007, 18:54' *'354248']
Кондей бывает разным, у нас целая индкстрия по продаже вместо бенза была, даже на ОФФ заправкуах бодяжили внагляк пока ФСБ не вцепилось по серьёзному. Только наш кондей гадость, чуть лучше солярки, слышал в Ростовской области кондей хороший, белый, да небюджетно это выйдет Полностью согласен. Наверно отчасти повезло, что не очень далеко живу от Астраханского газоконденсатного завода, может это добро от туда. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
сразу прошу извениния....малость не прям....точнее кривой)))
винсу, и теперь лавру нада памятник ставить! мою уже лет дцать - клиенты руку потом тресут, что голова чуть не отваливаеться))) ....терь о патриотизме....лавр ещё круче винса: на прошлой неделе у фолькса с 8 до 12ти компресию поднял, а на таз2110 с 6 до 12.5 (по остальным 13) !! ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ! человеков к вскрытию приговорили...... о ультразвук- моё мнение вешь опасная....если только некуда деваться- форсуна дохлая. да и случаев таких почти нет чтоб в умелых руках .... после грубых действий с переди и с зади форсунка не задышила как надо) зы: склонен сильно к тому чтоб не брать на даигнозу двигла не промытую, или с отсутствием инфы по этому вапросику....мылся или как?) |
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot