FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с ХХ (https://carcd.ru/forum/21/thread9655/)

Николай-II 05.12.2005 15:32

Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).

Установлен ЭБУ Январь 5.1.1, прошивка стандартная J5v13i02. Проблемма заключается вот в чем, при запуске холодного двигателя в начале устанавливаются обороты ХХ ~1500, обороты держит в начале устойчиво, но примерно через секунд 20-30 обороты резко падают до 1000 и движок начинает лихорадочно трясти и появляется характерный звук(как у дизельного мотора). По мере прогрева шум и вибрации уменьшаются. При температуре около 60 гр. двигатель начинает работать нормально. Может кто посоветует, что делать. На прогретом движке ездить вполне приятно (на холодном также можно ехать, но смущает шумный двигатель, хотя мощности хватает и провалов нет). Боюсь какбы не запороть движок. У меня пало подозрение на прошивку. Прежний владелец говорит, что мол ему перешивали контроллер, но что именно делали не знает. У меня есть программы для диагностики и перепрошивки, но я пока не очень уверен в своих познаниях в этой области да и прошивок проверенных так же нет. Буду очень признателен если меня просвятят мэтры форума и подскажут направление моих действий. Простите если чего не указал.

С уважением Николай.

Паулюс 05.12.2005 16:13

Цитата:

'Николай-II' *'Dec 5 2005, 16:02']Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).

Установлен ЭБУ Январь 5.1.1, прошивка стандартная J5v13i02. Проблемма заключается вот в чем, при запуске холодного двигателя в начале устанавливаются обороты ХХ ~1500, обороты держит в начале устойчиво, но примерно через секунд 20-30 обороты резко падают до 1000 и движок начинает лихорадочно трясти и появляется характерный звук(как у дизельного мотора). По мере прогрева шум и вибрации уменьшаются. При температуре около 60 гр. двигатель начинает работать нормально. Может кто посоветует, что делать. На прогретом движке ездить вполне приятно (на холодном также можно ехать, но смущает шумный двигатель, хотя мощности хватает и провалов нет). Боюсь какбы не запороть движок. У меня пало подозрение на прошивку. Прежний владелец говорит, что мол ему перешивали контроллер, но что именно делали не знает. У меня есть программы для диагностики и перепрошивки, но я пока не очень уверен в своих познаниях в этой области да и прошивок проверенных так же нет. Буду очень признателен если меня просвятят мэтры форума и подскажут направление моих действий. Простите если чего не указал.

С уважением Николай.

[snapback]114574[/snapback]



Вообще железо -свечи хотяб и чистоту дроссельного патрубка...подсос воздуха и регулировку СО я бы проверил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Потом: выкачивай прошиву, которая там у тебя (надеюсь без защиты) -сравнивай со штатной. Если тюненая - тащи -бум разбираться. Вообще полистай форум -на твой блок прям тема была -какая лучше -хуже. Тока пока 10 сообщений не будет -не скачать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Николай-II 05.12.2005 16:56

Свечи поставил новые, дроссельный патрубок снимал (почистил), поменял РХХ на новый, с СО пока не разобрался, подсоса воздуха вроде нет(проверил все соединения, подтянул хомуты), в результате практически ничего не изменилось. Прошивку не рискую сливать, вдруг с защитой а других(проверенных) пока нет. Есть на диске J5D13T71 но она в СТР не открывается, пишит File access denied.

Паулюс 05.12.2005 17:01

[quote]'Николай-II' *'Dec 5 2005, 17:26']Свечи поставил новые, дроссельный патрубок снимал (почистил), поменял РХХ на новый, с СО пока не разобрался, подсоса воздуха вроде нет(проверил все соединения, подтянул хомуты), в результате практически ничего не

Yoshimura 05.12.2005 17:49

Точно, с диска она и не откроется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вообще хоть в стандартной прошивке базовый состав смеси поднеми (обедни) на температурах от -20 до +10 и она уже будет получше на прогреве себя вести. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

DoktorNovikoff 05.12.2005 18:08

А ты маслосъемные колпаки не пробовал менять?

flame 05.12.2005 19:52

Цитата:

'DoktorNovikoff' *'Dec 5 2005, 18:08']А ты маслосъемные колпаки не пробовал менять?

[snapback]114629[/snapback]

Это то здесь при чем? Не морочь парню голову Паулюс всё уже сказал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

евген 05.12.2005 20:18

Смело меняй прошивку.Эти i02 99,9% так ведут себя на прогреве.Маленько заливает на холодную.

Николай-II 06.12.2005 09:37

Спасибо ВСЕМ за ответы и советы, буду теперь постоянным участником форума(буду учится у мастеров). У меня есть ещё вопрос по прошивке J5D13T71, всё верно, была только для чтения. Открываю эту прошивку и мне выпадает сообщение (В этой прошивке не используются некоторые важные калибровки! Возможно, это перемешанная прошивка или файл поврежден.) Это так и должно быть или с файлом не всё в порядке. Подскажите пожалуйста. Не хочится нарватся на битую прошивку.

Паулюс 06.12.2005 09:58

Цитата:

'Николай-II' *'Dec 6 2005, 10:07']Спасибо ВСЕМ за ответы и советы, буду теперь постоянным участником форума(буду учится у мастеров). У меня есть ещё вопрос по прошивке J5D13T71, всё верно, была только для чтения. Открываю эту прошивку и мне выпадает сообщение (В этой прошивке не используются некоторые важные калибровки! Возможно, это перемешанная прошивка или файл поврежден.) Это так и должно быть или с файлом не всё в порядке. Подскажите пожалуйста. Не хочится нарватся на битую прошивку.

[snapback]114831[/snapback]

Я прям ждал этого вопроса :xaxa

Жмякай "анализ нестандартной прошивки" -родится МАР файл. За образец бери стоковую.

При условии размещения в одной реестровой папке с Т71 -перегрузи прошиву -почти всё увидишь как надо. Просто перемешанные калибровки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Пусть тебя это не пугает.

Николай-II 06.12.2005 10:57

Огромное спасибо за советы, сегодня попробую слить старую прошивку и залить новую, надеюсь все сделаю как надо. Если что не сильно ругайте за приставания и не совсем грамотные вопросы. Спасибо.

Николай-II 07.12.2005 10:15

Слил старую прошивку, залил J5D13T71. Первые впечатления не очень. Правда теперь ХХ стал намного плавней снижаться, но при прогретом двигателе в движении обороты на ХХ падают до 500 - 550 а иногда и ниже, хотя в прошивке установлен нижний порог 850 на прогретом. И при разгоне чувствуется небольшой провал. Наверно из за низкого ХХ. Скорее всего надо проверять все остальные датчики и более тщательнее проверить подсос воздуха. У меня такой вопрос, есть ли таблица стандартов показаний АЦП, параметров двигателя и т.д. для сравнения при диагностике. Я смотрю на показания а сравнить несчем. Посоветуйте, что проверить или надо только к спецам ехать. Хотя у нас в Ростове не очень лестные отзывы о станциях которые делают диагностику. Может я сам смогу найти неисправность(естественно с вашими советами). Помогите пожалуйста.

svdtun 08.12.2005 02:09

Посмотри на хрюнере (chiptuner.ru) там всё расписано. Разделы: Диагностика работоспособности датчиков систем впрыска и Типовые параметры систем впрыска.

Я бы начал с АЦП ДМРВ, норма 0.996 в, 1.016 в уже не норма, но едет. Провал возможен как раз из за этого. Ещё можно снять разъём с ДМРВ, прокатиться без него, если едет без провала - 100% оно.

Падение оборотов при движении не обязательно неисправность - это можно подправить в прошивке.

Nikel 08.12.2005 03:46

Цитата:

'Николай-II' *'Dec 7 2005, 07:15']Слил старую прошивку, залил J5D13T71. Первые впечатления не очень. Правда теперь ХХ стал намного плавней снижаться, но при прогретом двигателе в движении обороты на ХХ падают до 500 - 550 а иногда и ниже, хотя в прошивке установлен нижний порог 850 на прогретом. И при разгоне чувствуется небольшой провал. Наверно из за низкого ХХ. Скорее всего надо проверять все остальные датчики и более тщательнее проверить подсос воздуха. У меня такой вопрос, есть ли таблица стандартов показаний АЦП, параметров двигателя и т.д. для сравнения при диагностике. Я смотрю на показания а сравнить несчем. Посоветуйте, что проверить или надо только к спецам ехать. Хотя у нас в Ростове не очень лестные отзывы о станциях которые делают диагностику. Может я сам смогу найти неисправность(естественно с вашими советами). Помогите пожалуйста.

[snapback]115173[/snapback]



одим наленький совет .... диагностику надо делать на стоковых а не тюнинговых прошивках .... ибо их деффекты извесны ... а вот то что частеньно меняют в динамичьных отнють может вполне привести к такому эффекту...



п.с. когда промывал дроссель тонкие писюны продувал (особенно верхний) это дополнительный воздух который дает очень существенную поправку к РХХ

.

.

.

Николай-II 08.12.2005 08:50

Вы правы на все 100%. Поменял старый ДМРВ на б.у.(дали для проверки). Сразу движок стал вести себя совершенно по другому. Запуск на холодную с пол пинка, устойчевый ХХ, плавное снижение оборотов при прогреве, все показания на ХХ при прогретом движке t90`(УОЗ-3-7`был 17-25, расход воздуха-8-9кг был 17-27, РХХ-25-29шаг был 60-79 и т.д.) и это с учетом б.у. ДМРВ. Насчет дросельных писюнов, спасибо за совет. Когда прочищал я их даже и не видел(может забиты полностью?) сегодня обязательно посмотрю(знать бы где они там находятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif). Буду сегодня подробно читать вазовскую тех документацию. Может что и пригодится? Всем ответившим, большое спасибо. Буду учится дальше.

olezhka 12.12.2005 22:46

я по поводу мет.стуков на холодную

если 8ми клапанная отрегул. тепл зазоры

ежели 16 кл. промыть гидрокомпенсаторы\ХАДО витафлаш\ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Nikolai_II 13.12.2005 10:15

Спасибо за советы. На этой неделе обязательно отрегулирую клапана, хотя после замены ДМРВ металический стук стал намного тише, да и новым маслицем подкормил движок. Кстати к ведущим этого сайта(если конечно прочитают). Не захотел меня сайт пускать под старым логином Николай-II и авторизация не помогает, как не пытался. Пришлось заново регистрироватся под новым именем.(Не видать мне наверно доступа к скачиванию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif), бум заново набирать 10 сообщений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, а так хотелось попробовать новые прошивки и программы. Ещё раз большое спасибо всем за дельные советы.


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot