![]() |
ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Имеем например микас 7.1 сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры ну шо скажете? |
А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.
Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый? |
Цитата:
если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал. |
Цитата:
Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта). Кароче бум пробывать. Может народ еще че посоветует. |
шо то народ пропал куда-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
ты не прав внимательно читаю КОРН
|
2 richi
А какие ГФ собираешся использовать под впрыск и на какой мотор? |
думаю взять из омвл-дрим21
собираюсь газель ешо брать с 405 двиг. |
Очень интересно попробывать.
Я тоже поначалу хотел так сделать: диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+ двурежимный микас . если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм) НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!! на переходных режимах не будет нормально работать. нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть мерять его температуру и давление, вычеслять изменение плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ (диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке). кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых (наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа . ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!! поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек) чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу. |
to mixauto
все что Вы написали ессно правильно но , народ в теме хочет упростить систему а не усложнить я с интересом наблюдаю за темой и считаю что ход мыслей народа верный сам пока добавить могу мало но тема с поднятием давления считаю правильная она поможет выровнять характеристику подачи что приведет к упрощению ввода калибровак а по поводу фазированного впрыска то даже вопросов нет ,только фазированный мне интересно какое допустимое давление в системе все-же можно поднять исходя из соображений безопасности. |
Теоретический, я думаю так:
Ни один газовый ЭБУ не сможет сравнится с ЭБУ бензиновым! Не вдаваясь в подробности, скажу, что любой штатный ЭБУ спокойно справится с газом. Вопрос с газом стоит только в том, что плотность разное?(теорию и характеристики горения не берем во внимания, так как это уже калибровки) Так добавляем давления, увеличиваем жиклер…. Одним словом, нужно пихать туда газ и отсекать герметично! На сколько можно поднять давления? Да сколько угодно, лишь бы держался система подачи и не лопнул и форсунки не пропускали. Чем выше будет давления подачи, тем легче калибровать систему. Тем более газ не нуждается дотошной калибровки, как бензин! Те кто работал с газом, то подтвердят, что машина оборудованной ГБО жалуется в двух случаях: 1. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif не едет(очень низкое подача газа) 2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Жрет( много подача газа) А такого понятие как, провали или затыки нет(лично я не встречал). Если сможешь делать систему герметичной и с давлением, то все получится. Удачи! |
больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора
зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм |
Вот я тоже интересуюсь, а как можно давление поднять? Редуктор уже расчитан на атмосферное давление.
|
я думаю, что работать должно при 1.8атм, а остальные прблемы решать ГФ и софтом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
to pixel
ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому: берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем. но работать ЭТО будет только на северном полюсе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
согласен , но решение надо искать.
|
[quote]'mixauto' *'Dec 3 2005, 22:39']to pixel
ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому: берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) |
После непродолжительного зимнего отдыха начинаю аттаивать и возвращаться к решению этой проблеммы.
На данный момент определился с комплектацией: Редуктор от ГИГ-4 и форсы от Резол. Понимая тот гиморой с поиском нужных калибровк для штатного ЭБУ , есть предложение об использовании инженерного блока (что для себя довольно небюджетно) или проги Andy Frost: Main, что будет на много дольше. Но второй вариант доступней. По этому решению если есть какие мысли, то пишите. |
Я занимался этим больше года. Тогда купил всю систему ГИГ за исключением ЭБУ-ГИГ. Все поставил на свою 2112. Форсунок более производительных чем ГИГ не нашел, сочинил свой ШИМ-ключ для ГИГовских форсунок. Ковырялся - ковырялся, но все это больше смахивало на очумелые ручки, да со временем было туго. За год проезжаю больше 80000 понял что теряю деньги. Тут как раз появился новый ГИГ-4 и как промежуток приближенный к нему ГИГ-3 ДЛС, как сказал разработчик этих блоков, был специально разработан для таких как я, любителей поэксперементировать. Он может работать как в режиме сателит, так и в режиме по ДАД. Расчет идет по ДАД в колекторе, датчик давления газа, положение дроселя, датчик кислорода, имеет встроенный имитатор форсунок с электронным переключением, поддерживает до 8 форсов. Вначале опробовал в режиме сателит (расчет идет по длительности ипульса на бензо-форсах с коррекцией по давлению газа). На полных дроселях все отлично, на малых и преходных режимах система оказалась не устойчивой, наверное из -за тюнинговых валиков с подъемом клапана в перекрытии, разряжение в колекторе на хх меньше, чем на осредних оборота. Было постоянное дерганье. Переключил в режим по ДАД, оключил обучение, по кислороднику корекция сбивало систему и при ошибки отключало накал, оставил ему накал, поиграслся с длительностями и все получилось, катаюсь уже год. А так как газ все время разный и бывают морозы, когда давление газа падает, обязательно надо учитывать в расчетах давление газа на газовых форсунках.
|
Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
мдя, у меня щас не над чем эксперементировать, первое ТО пройду, а там видно будет ставить газ или нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ваще хочу пропан, и хоцца сэкономить, поскуоку на коляске стоит дад, думаю сначала эжектор прилепить, хлопушка по ходу нах не надо, да и лепить ее негде(штуцер думаю поставить вместо смесителя), а там видно будеть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif зы. видел в нете голландскую установку, так там расписано,где чего и как, прям на мою коляску |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot