FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Газовый впрыск на штатном ЭБУ (https://carcd.ru/forum/40/thread9499/)

richi 30.11.2005 15:23

ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Имеем например микас 7.1

сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры



ну шо скажете?

syb_vs 30.11.2005 15:36

А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.

Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa

Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

richi 30.11.2005 17:59

можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

Sensej 30.11.2005 19:35

Цитата:

'syb_vs' *'Nov 30 2005, 15:36'] Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

[snapback]112868[/snapback]

дик, давления газа подими. как думаешь? дольжна работать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал.

syb_vs 01.12.2005 07:52

Цитата:

'richi' *'Nov 30 2005, 19:59']можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

[snapback]112892[/snapback]

ИМХО разумней фазированный, но вот думаю зависеть будет от твоих ГФ. Я собираюсь использовать от Резола-они на 6 Ом, соответственно придется собирать попарный. На 12-16 Ом ГФ невстречал. Ну или огород городить придется для фазированного-стремно и гиморно это.



Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта).

Кароче бум пробывать.



Может народ еще че посоветует.

richi 01.12.2005 12:14

шо то народ пропал куда-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

korn 01.12.2005 23:15

ты не прав внимательно читаю КОРН

syb_vs 02.12.2005 08:15

2 richi

А какие ГФ собираешся использовать под впрыск и на какой мотор?

richi 02.12.2005 09:53

думаю взять из омвл-дрим21



собираюсь газель ешо брать с 405 двиг.

mixauto 03.12.2005 02:48

Очень интересно попробывать.

Я тоже поначалу хотел так сделать:

диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+

двурежимный микас .

если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры

в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм)



НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!!

на переходных режимах не будет нормально работать.

нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть

мерять его температуру и давление, вычеслять изменение

плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ

(диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен

по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме

газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет

вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке).

кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых

(наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа .

ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!!



поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек)

чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок



я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть

ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab

если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу.

pixel 03.12.2005 16:44

to mixauto

все что Вы написали ессно правильно

но , народ в теме хочет упростить систему а не усложнить

я с интересом наблюдаю за темой и считаю

что ход мыслей народа верный

сам пока добавить могу мало

но тема с поднятием давления считаю правильная

она поможет выровнять характеристику подачи

что приведет к упрощению ввода калибровак

а по поводу фазированного впрыска то

даже вопросов нет ,только фазированный

мне интересно какое допустимое давление в системе

все-же можно поднять

исходя из соображений безопасности.

Sensej 03.12.2005 17:24

Теоретический, я думаю так:

Ни один газовый ЭБУ не сможет сравнится с ЭБУ бензиновым!

Не вдаваясь в подробности, скажу, что любой штатный ЭБУ спокойно справится с газом.

Вопрос с газом стоит только в том, что плотность разное?(теорию и характеристики горения не берем во внимания, так как это уже калибровки) Так добавляем давления, увеличиваем жиклер…. Одним словом, нужно пихать туда газ и отсекать герметично!

На сколько можно поднять давления? Да сколько угодно, лишь бы держался система подачи и не лопнул и форсунки не пропускали. Чем выше будет давления подачи, тем легче калибровать систему. Тем более газ не нуждается дотошной калибровки, как бензин!

Те кто работал с газом, то подтвердят, что машина оборудованной ГБО жалуется в двух случаях:

1. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif не едет(очень низкое подача газа)

2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Жрет( много подача газа)

А такого понятие как, провали или затыки нет(лично я не встречал).

Если сможешь делать систему герметичной и с давлением, то все получится.

Удачи!

richi 03.12.2005 19:59

больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора

зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

sovg 03.12.2005 20:19

Вот я тоже интересуюсь, а как можно давление поднять? Редуктор уже расчитан на атмосферное давление.

richi 03.12.2005 20:46

я думаю, что работать должно при 1.8атм, а остальные прблемы решать ГФ и софтом

Sensej 03.12.2005 22:09

Цитата:

'richi' *'Dec 3 2005, 19:59']больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора

зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

[snapback]114045[/snapback]

Я не углублялся по этому вопросу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Просто часто регулирую после газовщиков(естественно умных это не в счет) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

richi 03.12.2005 23:09

Цитата:

'richi' *'Dec 3 2005, 19:59']зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

[snapback]114045[/snapback]

я имею ввиду евро4, эжекторных это не касается, для тех кто непонял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

mixauto 04.12.2005 00:39

to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально

три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем.



но работать ЭТО будет только на северном полюсе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

pixel 04.12.2005 01:59

согласен , но решение надо искать.

jgj 04.12.2005 15:08

[quote]'mixauto' *'Dec 3 2005, 22:39']to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом)

syb_vs 07.04.2006 08:26

После непродолжительного зимнего отдыха начинаю аттаивать и возвращаться к решению этой проблеммы.

На данный момент определился с комплектацией:

Редуктор от ГИГ-4 и форсы от Резол.

Понимая тот гиморой с поиском нужных калибровк для штатного ЭБУ , есть предложение об использовании инженерного блока (что для себя довольно небюджетно) или проги Andy Frost: Main, что будет на много дольше. Но второй вариант доступней.

По этому решению если есть какие мысли, то пишите.

Dr.Zabrain 06.05.2006 02:14

Я занимался этим больше года. Тогда купил всю систему ГИГ за исключением ЭБУ-ГИГ. Все поставил на свою 2112. Форсунок более производительных чем ГИГ не нашел, сочинил свой ШИМ-ключ для ГИГовских форсунок. Ковырялся - ковырялся, но все это больше смахивало на очумелые ручки, да со временем было туго. За год проезжаю больше 80000 понял что теряю деньги. Тут как раз появился новый ГИГ-4 и как промежуток приближенный к нему ГИГ-3 ДЛС, как сказал разработчик этих блоков, был специально разработан для таких как я, любителей поэксперементировать. Он может работать как в режиме сателит, так и в режиме по ДАД. Расчет идет по ДАД в колекторе, датчик давления газа, положение дроселя, датчик кислорода, имеет встроенный имитатор форсунок с электронным переключением, поддерживает до 8 форсов. Вначале опробовал в режиме сателит (расчет идет по длительности ипульса на бензо-форсах с коррекцией по давлению газа). На полных дроселях все отлично, на малых и преходных режимах система оказалась не устойчивой, наверное из -за тюнинговых валиков с подъемом клапана в перекрытии, разряжение в колекторе на хх меньше, чем на осредних оборота. Было постоянное дерганье. Переключил в режим по ДАД, оключил обучение, по кислороднику корекция сбивало систему и при ошибки отключало накал, оставил ему накал, поиграслся с длительностями и все получилось, катаюсь уже год. А так как газ все время разный и бывают морозы, когда давление газа падает, обязательно надо учитывать в расчетах давление газа на газовых форсунках.

Темур 13.05.2006 22:18

Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

richi 13.05.2006 22:44

Цитата:


Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

форсы имеются ввиду газовые :xaxa



мдя, у меня щас не над чем эксперементировать, первое ТО пройду, а там видно будет ставить газ или нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ваще хочу пропан, и хоцца сэкономить, поскуоку на коляске стоит дад, думаю сначала эжектор прилепить, хлопушка по ходу нах не надо, да и лепить ее негде(штуцер думаю поставить вместо смесителя), а там видно будеть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

зы. видел в нете голландскую установку, так там расписано,где чего и как, прям на мою коляску


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot