![]() |
Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?
|
до 3000 разгони и переключи,
или заглуши ,переключи и заведи, но это только на горячей машине. Экстремальные у него хобби, он на горных лыжах в подьезде с лестницы не катается ? |
Цитата:
|
Чтобы мотор не заглох переключение надо осуществлять либо при движении на передаче либо газуя педалькой... а просто на ХХ при обычном ГБО заглохнет... там ведь пока откроется газовый клапан, пока газ попадет в редуктор, пока все камеры редуктора перейдут в рабочие режимы (по давлению) секунды 2 на это дело как минимум надо
|
Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?
|
Ну напиши по подробнее чо за ГБО чо за черный ящик... У меня тоже ГБО стоит... нормально на газу заводится до -5 град... переключение с бенза на газ или в движении или предварительно газонув...
|
sea_lord - как переключаешь? Этот чел сам поставил кнопку в штатное место подогрева сидений на консоле. Одним контактом он обрывает форсы и бензонасос, другим контактом - включает газовый клапан. По этому и нет контроля оборотов двигателя.
А ты переключаешь, скорее всего, переключатель на коробочке, которая устанавливается при установке ГБО. Там и осуществляется контроль оборотов. Управление клапаном осуществляется при достижении 2000 оборотов. Повторюсь, за этим и следит модуль переключения. |
Цитата:
Можно такую собрать, но у меня схемы нет. Мож кто и поделится. |
нет я поставил так же... кнопкаот подогрева сидений в штатноеместо.... она управляет релюхами... одна переключает плюс от форсов на газовый клапан, вторая отключает бензонасос, третья подает массу на 52 ногу ЭБУ для включения второй прошивки...
|
интересно, а как же контроль работы двигателя, оно конечно если метан то почти пофигу, но на пропане и взлететь можно, не дай бог!
мой совет поставить нормальный переключатель и не рисковать, жизнью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif а потом рассказывают, что газ опасный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif без ума можно х"й сломать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Дык если двигло заглохнет то разряжения во впускном коллекторе небудет соответственно в редукторе ГБО тоже и дозирующий клапан в редукторе закроется
я бы даж сказал что произой дет механическое запирание клапана (в эжекторных системах) а в электронных и подавно... |
в подавляющем кол-ве редукторов которые ставят и в электронных в том числе(% так 99 самые дешовые) газ как шел, так и продолжает идти после остановки двигла, т.к. вакуум и близко не подключишь :xaxa
для этого и ставят переключатели, которые отключают +12В при пропадании импульсов с катушки или тахометра "и не надо лохматить бабушку". М.Задорнов |
-- Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим? --
Или у него стоит карбовый переключатель ( без функции автомат - переключения) или просто переключатель за 10 руб. тогда функция защиты отсутствует напрочь. Т.е. в любом электронном переключателе реализована функция защиты - отключения газового клапана и клапана на редукторе при пропадании управляющего сигнала. (Например двигатель заглох, а зажигание включено). Если используется обычная кнопка-переключатель ( бывает удобно врезать в панель), то ставится реле защиты. Которое выполняет туже функцию, что и переключатель. А если форсы отключать релюхой и ещё кондер впендюрить, что бы отрубались с задержкой... Так сказать, для наложения видов топлива, что б не глохла.. Такие релюхи тоже у буржуев есть. Тот же эфект имеют эмуляторы форсунок. И время задержки регулируется потенциометром. |
Вот и хотелось бы увидеть схему той самой защиты.
Еще раз повторюсь - естьпредложение задействовать функцию контролера по отключению стартера на газовой прошиве. Может это и не верное предположение, но считаю, что можно реализовать. |
Реализовать как? Данная функция доступна в любой прошивке?
Т.е. в газовой прошивке поставить обороты отключения стартерв в 2000об. На плюсовой провод форсов повесить 5-контактную релюху. При включении зажигания будет подаваться минус с проца на управление реле и цепь +12 в на форсы будет замыкаться. А при 2000об управляющий минус релюхи пропадает и цепь форсов рвётся, при этом соединяет +12 вольт на газ. клапана, если их оттуда запитать. Так что ли? |
Я обдумал свою идею - глупо наверное получается. Возможно, что при снижении оборотов менее 2000 опять включится реле? Или нет?
|
Цитата:
А твои мучение не деньги? или все безплатно? |
Кнопка автомат перехода не дорогая нынче....что голову ломать...на одну машину изобретать нерентабельно...сделать то можно..а время.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ...я видел на атмеле собирали....да и сам года два назад начал приспосабливать атмелину на дозатор по лябде..с автомат переходом....да бросил...уж очень они резко подешевели...С уважением..
|
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot