![]() |
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.
|
Цитата:
Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно. Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif прошивку. Во тогда у тебя бибик поедет. ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени. |
Цитата:
Конкретно что шешь :xaxa Если нет возмодности придерживаться 14,7 , то кат нах! ИМХО переводится как " Я так думаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif " |
[quote]'Alex (2112)' *'Nov 25 2005, 19:57']Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится
|
Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.
|
[quote]'Брюс' *'Nov 26 2005, 10:36']Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов -
|
Arxivator !
Спасибо за отклик, попробую. |
Сколько людей столько и мнений!
Сначала надо понять для чего будет машина использоваться, а потом уже решать что ставить а что неособо нужно! |
Лучше удалить,всеравно на нашем бензне они долго не живут,а тем более без ДК
|
На мой взгляд, если не хачешь на тазике катиться до чистых курортных мест Черноморья или за границу (Европейскую) ,то катализатор нах... В остальном дело вкуса.
.... Недавно в сервисе пригнали на проверку 16 клапанное чудо с увеличенным рессивером,стоящим впереди движка, умудренная программа, глохнущая при переходе к ХХ, обороты ХХ около 980, расточенная дроссельная до 54 мм,и т.д. Я так до конца и не понял... Но намутили от души... Не вникал в детали. Тачка показалась дерьмом с огромным расходом топлива, но покупатель молчал с воодушевлением, поэтому я не стал расточаться во всезнании, и , молча оценив все пакости этой козявки, согласился с ее техническим состоянием... Друзья, всегда ли мы правы в оценке... Я стараюсь этому следовать взглянув в глаза покупателю, а не продавцу... |
Цитата:
все зависит от конечной цели этих заморочек. Например прошивки нашего друга Паулюса удовлетворяют 90 процентов клиентов на стандарных авто. Они работают с ДК и катализатор им не помеха. (не сочтите за рекламу) Остальным 10% нужен железный тюнинг, то есть увеличение объема двигла,тюнинговые распредвалы,ну и так делее. Мое скромное мнение-дроссель 54 и фильтр-нулевик - понты не более (для стандарта).Тут уже в прошивке будут богатые смеси-и катализатор удалять однозначно. с моей точки зрения-основная проблема ката на стандартном авто-опасность возгорания при пропусках зажигания,когда несгоревшее топливо попадает в кат и там воспламеняется. Заметил, что даже на исправных авто с катоколлектором , последний раскаляется как печка. Если все таки удалять, то на Ниве пробить и высыпать, на других заменить на вставку. Продвинутые перцы ставят паук http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif P.S. Смотрю я на свой катколлектор на 16V, 1.6 и думаю чего с ним делать,скорее всего поставлю выпускной коллектор и приемную трубу от 1.5 мотора. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Катализатор устанавливается только с одной целью для экологии. Есть на авто ДК или нет не столь важно можно, а скорее в наших условиях даже нужно его убирать, каким образом или выбить или вварить трубу это дело хозяина авто.
|
Без катализатора машине легче ехать (если на пути не встретиться партия зелёных),с прошивой РСО проще отрегулировал СО и мчись.
|
Если прошиву не меняешь то зачем его убирать, если ставишь тюнинговую прошиву что б бибика не задымилать с самый не подходящий момент убрать.
|
Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.
А с чего вы взяли что у енго есть катколлектор, он об этом не писал. Что с ним делать-замена на обычный коллектор. |
Как заменить: заменить целиком среднюю часть, установив аналогичную от инжекторной машины, выпускаемой под нормы Россия - 83. Или поставить встаку. Следует иметь ввиду, что в данном случае вы удаляете из системы датчик кислорода (лямбда-зонд) и Вам необходимо заменить прошивку контроллера под соответствующие нормы токсичности. Вариант 2 подразумевает физическое удаление катализатора из штатной системы выпуска или вывод его из строя, не затрагивая датчик кислорода. Техничней всего вырезать катализатор и вварить на его место трубу соответствующего диаметра, проще всего - пробить в нем отверстие достаточно большого диаметра(не всегда просто). В данном случае, если у Вас еще жив датчик кислорода, прошивку можно оставить как есть или залить версию с частичной поддержкой ДК на ХХ и в режиме малых нагрузок. Естественно, можно лить и прошивки под нормы Россия-83. Решайте удалать или нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
По любому удалять, с нашим бензином быстро забьется
|
Я на 1.7л 8v (дв-ль 11187 пробил катколектор и заменил прошивку на нормы Рооия-83.Все ОК.
|
Катализатор- нах... особенно если прошивка без ДК... Если бензин- хрюн, то засрет быстро и получишь пробку в выхлопной системе....
|
а если стоит два ДК до и после ктализатора,то че делать?они же разность меряют
|
Цитата:
Тогда, для начала, перешить блок под нормы Евро-2 или Евро-0. А там уже и кат можно выбросить со вторым ДК. А то и с первым, как и чем шить будешь. |
Цитата:
|
Цитата:
Да какая разница. Главное, меня поняли. Это определение уже устоялось на форуме. К примеру, еще США-86 нормы есть. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще можно поставить чугунный коллектор + резонатор от полторахи. Те, что раньше ставились. И звук выхлопа тише станет. На разборках поискать можно. |
Цитата:
При выбивании не мять края. На весу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/soccer.gif Иногда сам выпадает. При таком методе сохраняется дырка для ДК. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чё курим? |
Чтовы все так против катализатора? И зачем выбивать и дырки делать! Он же женег стоит. Лучше продать, тогда и паука на эту деньгу купить мона..
|
Цитата:
|
Продается еще мини паук (заменитель катколлектора) с резьбой под датчик. Он ставится вместо штатного ктколлектора. Пилить не надо. Но в плане улучшения выпуска думаю он хуже обыкновенных пауков.
|
Вот именно такой мини паук (заменитель катколлектора) от калины 1,6L 8V, я и воткнул на ваз-2114, впесте с резонатором от преоры, тема Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114 там полный отчет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif
|
Еще как вариант победы второй лямбды. На ее место вкручивается втулка длиной сантиметров 5, а в нее уже лямбда. Таким образом ДК убирается с потока газов. Слышал отзывы, что после такого ,БУ перестает ругаться на мертвый или выбитый кат.
|
Я думаю, что лучше выбивать/пробивать и ДК оставлять(можно для видимости только).
Просто уже есть случаи не прохождения ТО в гибдд. Ведь теперь инструментальный осмотр, а не на глазок. Я помню как меня гоняли за то, что я картерные газы на 2101 не в карбюратор, а на улицу вывел. Теоритически они могут СО проветь по нормам евро-2,3 , тогда без катализатора не обойтись. Так что смотрите и с этой стороны. Также нужно и об экологии думать. Я уже не могу ездить за старыми мащинами - надоело вонь от них нюхать. |
Машины с евро 2 - не такие и вонючие) Это если с евро 0 сравнивать... И разница между евро 3-4 и евро 2 не большая. Так что на инструменталке не будут сильно приставать.
У нас 80% приор и калин ездят с "пауками" и одним ДК, а катализатор и 2ДК выкидывают. С заменой прошивки, соответственно. Это ж стандартный набор - нулевик, ресивер, дроссельная заслонка на 54мм, паук, и чип. |
Цитата:
Нулевик то почто? |
Нулевик . зачем он вообще
нужен на стандартной машине .толку нет от него для стандартного мотора достаточно пропускной способности родного фильтра .это уже тысячу раз проверено .зато ДМРВ умирает за месяц если кто не верит проверьте АЦП ДМРВ через месяц и все сами увидите . дроссель 54 тоже там не нужен. После установки 54 дросселя кажется что машина стала более отзывчивая на газ .да это так но мощности то не добавилось просто при малом открытии дросселя больше стало воздуха но этот эффект только до 10% открытия и все.Дроссель большой нужен но не на стандартной машине. Для не верующих проверьте расход воздуха во всех режимах . Выхлопная система да есть толк Паук ,резонатор ,сам глушитель все дает эффект но если выбивать катализатор звенит как консервная банка .если хочешь чтоб стандарт поехал по лучше сделай выпуск и прошиву. А если еще по лучше найди чела кто откатает прошиву по нормальному |
Про нулевик - это ты загнул. Как это нет эффекта? А пафос? Эт же еще +10 л.с.) И звук. Звук!
Сам по себе двигатель, когда начинает в нагрузку работать, слышно звук обратной пульсации воздуха на впуске... Тут только ради этого и ставят. Далее - прикольно конечно, но откатывать прошивку на стандартной машине, пусть и с выпускным коллектором и свободным выхлопом - мазахизм. Или не так? Или ты никогда не пробовал? И не знаешь - что такое откатать машину на софте дм с самого начала? По времени? По затратам?) Все околостандартное правится на базе Павла прошивок. На ДО софте. Даже валы до 10 подъемом и с фазами до 290. По логам в diagnostic tools. |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot