![]() |
Машина приехала с перебоями при резком нажатии педали газа. Свечи,провода и МЗ проверил, топливо в норме. По диагностике ошибок не выдает.
Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули . Но почему не регистрирует ошибку? И второй вопрос - если что-то полетело в ЭБУ, реально ли исправить ? |
Проверь ещо раз провода сами наконечники может там прбой
|
Что именно за перебои? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Если подтраивание, то ищи проблему в высоковольтной части. Если общий провал, то возможна ошибка в расчете циклового наполнения (ДМРВ), либо в подаче топлива (насос, форсунки).
|
А как насчет меток ГРМ и зубъев задающего шкива, мож ее (детонации) просто нет, позднее к примеру зажигание? Проверь в этом направлении. Да кстати, когда так случается, получается провальчик в наборе оборотов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Была похожая проблема. 16 кл, 1.5. Перескок ремня ГРМ на зуб и шкив КВ менял - на резинке демпфера трещинки были.
|
Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.
|
Проверь компрессию.Такое бывает при пробое прокладки головки между 2-3 цилиндрами.
|
Цитата:
|
1 Попробуй проверить ДПКВ на осцилографе (эталонные осциллограммы есть
у хрюнов на сайте) может в нем дело - ну или подоткни исправный.(550-750 ом на гор.) 2 Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра - проверяется так - по очереди шунтируешь провода на массу ( можно тонкой спицей и проводом ) и делаешь перегазовку - неисправный провод найдешь сразу - не будет изменений при перегазовке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Компрессия в норме-12, ВВ провода - новые, ДМРВ - ставил новый, МЗ - ставил новый. Делал осцилограмму высокого, при прогазовке - сбойный сигнал на 1 и 2 цил. , как будто обрыв провода . Как я уже говорил нет сигнала с Датчика детонации и скорее всего ЭБУ неправильно выставляет зажигание.
Вопрос скорее в том почему комп не регистрирует ошибку! |
Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра
Кстати а почему пробивает чаще именно на 2 цилиндре? |
Цитата:
Случайно не Бошик ЭБУ???. На некоторых(не буду перечислять) это нормально. |
Цитата:
Ищи подсос лишнего воздуха(Обычно кольца форсунок при перегреве мотора;резиновые соединения рессивера с впускным коллектором). ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается). |
если смотреть осцилографом то пробитый провод вроде видно сразу по напряжению пробоя если только не шьёт куда нибудь ещё можно побрызгать водой на провода если где пробивает то сразу видно, а детонация и на холодную и на горячую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения,маленько не правильно выразился. Можно читать так: на некоторых прошивках ЭБУ Бош....ДД в каналах АЦП не виден. А детонацию(если хочется увидеть) надо смотреть в "наборах"-есть там "признак попадания в зону детонации". |
Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.
2. Признак детонации. Насколько я понимаю , 1- условия при которых должна появиться детонация, 2- реальное проявление детонации. И при нормальной работе эти показатели должны быть максимально приближены. Разве не так? |
Цитата:
Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
Улазились просто. Сработало золотое правило -если вообще ничего не понятно -ипром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Так и оказалось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
[quote]'TNT_' *'Nov 25 2005, 13:34']Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.
|
[quote]'romik' *'Nov 25 2005, 18:59']Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа.
|
2 евген
Какая разница! Если сигнала все равно нет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif 2 Паулюс Перепрошивать EEPRom нет возможности, мне легче поменять ЭБУ. К сожалению дальнейшую проверку пока провести не получается( машина служебная, а у них вечно проблемы со враменем) , как появится продолжу изыскания. |
Ну и поменяй ЭБУ. Верным путем идем товарищи! По крайней мере можно будет этот пункт исключить и затем рыться в проводке.
Может я и хреновый диагност но однажды в подобном случае поступил так.Аналогично писался обрыв ДД (не обязятельно повреждение провода, просто низкий уровень шума двигателя, в разных прогах он по разному трактуется). Перерыл все , перепсиховался от бессилия,ЭБУ менял. Попробовал поставить брошенный ДД от прежнего клиента, который там писал "высокий уровень шума" и случилось чудо. На этом корыте он заработал нормально. Так что не всегда нужно выкидывать старые запчасти... А сегодня из магазина клиент принес подряд два ДД с 0,000 при работе и только третий дал нормальный сигнал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.
У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
Во вторых - МЗ менялся несколько раз. Пока жду машину для продолжения изысканий. |
Дважды была такая проблема : в первом случае было замыкание сигнала ДД на экран ; во втором - поменял ЭБУ. Если вообще снять ДД и проехать фиксируется ли ошибка ? Если нет то проблема с ЭБУ .
|
Если б у меня было всё так просто :
Снял разьем с ДД ,замкнул контакты -скрепкой ,снял разьем с эбу - измерил сопротивление 30-11контакт должно быть 0--1 ом . Одел разьем на дд ,одел разьем на эбу- выкрутил один винтик на крышке и попытался снять разьем ,внутреняя часть осталась на ЭБУ .Вставил В 30-11 контакт провода мультиметра(замер на напряжение)Завел машину смотрим фон с ДД- должно быть 0,2 -1,2в.Есть сигнал ДД гуд -нет меняем ДД.Есть сигнал с ДД а по АЦП нет (на всякий -проверяем землю).СМОТРИМ в прошивку а не отключен ли ДД- не отключен -меняем ЭБУ.ФСЁ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifправда очень топорный способ, но проверенный)
1. Выгоняешь клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 2. Если перебои при наборе оборото,а на ХХ идеал, то следовательно двиг. протраивает. Задача выяснить в каком цилиндре---постоянно делай перегазовку примерно до 2500 и не давай падать меньше 1000 (чтобы постоянно слышать перебои), в это время реско снимаеш насвечник со свечи и приставляеш его к головки, чтобы не шарахнуло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , если попал на рабочий цилиндор, двиг начнет не протраивать а "продваивать" , когда попадеш на не раб. звук останется тотже --- так находиш свою прблему 3. В 90% причинай этого является свечка, которая в любом диаг. приборе будет работать на 100%, а для подтверждения просто поменяй местами с какой-нибуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Эту проблему уже раз 15 решил таким то.-критичным способом, тогда когда ни один осцил или еще чегонибуть не помоголо |
Цитата:
По перебою: Если есть осцилограмма, то выложи сюда(рисунок) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif А то все в норме и не в порядке :xaxa Став другой блок и проверь, как реагирует мотор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
прочитал тему и так и не врубился что с мотором .... провал и протраивает ... если последне ... то скорее всего форсунки ... гавном батенька меньше надо заправляться...
|
[quote]'deenvir' *'Nov 30 2005, 23:55']с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifправда очень топорный способ, но проверенный)
1. Выгоняешь клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'евген' *'Dec 1 2005, 21:02']После этого меняешь МЗ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif (даже если причина может быть не в нем).Следом провода,свечи и т.д.
|
Цитата:
Вот это было изначально. Теперь,что значит троит.По моему это когда из 4-ех цилиндров работают три. Дальше.По каким причинам троит?Искра,топливо,компре сия.И производные от всего этого.......(перечислять можно много). И зачем это все я......вроде грамотный народ(ну или почти грамотный......некоторый). в конце-концов TNT расскажи , что было. |
Недавно смотрел машину с похожей неисправностью начал со свечей и дальше по полной программе 3.5 часа потом вернулся к свечам кстати новые второй комплект.Поставил старые иридиевые и все прошло.Успехов.
|
Аннологично ,тупит и хлопки при разгоне .Двиг. 16v ЯНВАРЬ 5.1
ПРичина инерционность ДМРВ. |
to egor На ирридиевых и у меня работает без перебоев. но это только по тому что они более выносливы. Даже платиновые свечи дают троение.
2 евген Изначально жалоба клиента на перебои при наборе скорости. Как уже писал по осцилографу в этот момент показывают сбой 1 и 2 цил. Осцилограмма соответствует обрыву ВВ провода. Диагностика всех датчиков и параметры сигналов в норме. Исключение - датчик детонации. по каналу АЦП=0. Мое предположение что из за этого ЭБУ неправильно выставляет УОЗ при нагрузке. Компрессия и давление топлива в норме. |
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot