FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 (https://carcd.ru/forum/30/thread9310/)

TNT_ 23.11.2005 21:52

Машина приехала с перебоями при резком нажатии педали газа. Свечи,провода и МЗ проверил, топливо в норме. По диагностике ошибок не выдает.

Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули . Но почему не регистрирует ошибку? И второй вопрос - если что-то полетело в ЭБУ, реально ли исправить ?

maus 23.11.2005 22:21

Проверь ещо раз провода сами наконечники может там прбой

Mitch 23.11.2005 23:40

Что именно за перебои? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Если подтраивание, то ищи проблему в высоковольтной части. Если общий провал, то возможна ошибка в расчете циклового наполнения (ДМРВ), либо в подаче топлива (насос, форсунки).

Саша 24.11.2005 06:47

А как насчет меток ГРМ и зубъев задающего шкива, мож ее (детонации) просто нет, позднее к примеру зажигание? Проверь в этом направлении. Да кстати, когда так случается, получается провальчик в наборе оборотов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

M@t 24.11.2005 09:04

Была похожая проблема. 16 кл, 1.5. Перескок ремня ГРМ на зуб и шкив КВ менял - на резинке демпфера трещинки были.

TNT_ 24.11.2005 10:53

Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

cap 24.11.2005 16:17

Проверь компрессию.Такое бывает при пробое прокладки головки между 2-3 цилиндрами.

flame 24.11.2005 16:54

Цитата:

'TNT_' *'Nov 24 2005, 10:53']Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

[snapback]110598[/snapback]

Что значит проверил провода??? Судя по тому что говоришь,и норм компрессии причина скорее всего в них !! Поставь новые!!!

sidr 24.11.2005 18:19

1 Попробуй проверить ДПКВ на осцилографе (эталонные осциллограммы есть

у хрюнов на сайте) может в нем дело - ну или подоткни исправный.(550-750 ом на гор.)

2 Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра - проверяется так - по очереди шунтируешь провода на массу ( можно тонкой спицей и проводом ) и делаешь перегазовку - неисправный провод найдешь сразу - не будет изменений при перегазовке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

TNT_ 24.11.2005 19:46

Компрессия в норме-12, ВВ провода - новые, ДМРВ - ставил новый, МЗ - ставил новый. Делал осцилограмму высокого, при прогазовке - сбойный сигнал на 1 и 2 цил. , как будто обрыв провода . Как я уже говорил нет сигнала с Датчика детонации и скорее всего ЭБУ неправильно выставляет зажигание.

Вопрос скорее в том почему комп не регистрирует ошибку!

Aspirin 24.11.2005 20:44

Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра

Кстати а почему пробивает чаще именно на 2 цилиндре?

евген 24.11.2005 21:37

Цитата:

'TNT_' *'Nov 23 2005, 23:52']Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули .

[snapback]110420[/snapback]



Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.

евген 24.11.2005 21:44

Цитата:

'TNT_' *'Nov 24 2005, 12:53'] При прогазовке слышна детонация

[snapback]110598[/snapback]



Ищи подсос лишнего воздуха(Обычно кольца форсунок при перегреве мотора;резиновые соединения рессивера с впускным коллектором).





ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается).

kvl 25.11.2005 00:30

если смотреть осцилографом то пробитый провод вроде видно сразу по напряжению пробоя если только не шьёт куда нибудь ещё можно побрызгать водой на провода если где пробивает то сразу видно, а детонация и на холодную и на горячую

Саша 25.11.2005 06:24

Цитата:

'TNT_' *'Nov 24 2005, 19:46']Компрессия в норме-12,
[snapback]110793[/snapback]

Маловато для этого двигателя. 12 не норма даже для 8 дырочника. Допуск, но не норма. Главное, конечно, разброс по горшкам, но тем не менее....

TNT_ 25.11.2005 09:53

Цитата:

'евген' *'Nov 24 2005, 22:37']Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.

[snapback]110825[/snapback]

Как нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?

евген 25.11.2005 10:46

Цитата:

'TNT_' *'Nov 25 2005, 11:53']Как нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?

[snapback]110973[/snapback]



Прошу прощения,маленько не правильно выразился.

Можно читать так: на некоторых прошивках ЭБУ Бош....ДД в каналах АЦП не виден.



А детонацию(если хочется увидеть) надо смотреть в "наборах"-есть там "признак попадания в зону детонации".

TNT_ 25.11.2005 11:34

Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.

2. Признак детонации.

Насколько я понимаю , 1- условия при которых должна появиться детонация, 2- реальное проявление детонации. И при нормальной работе эти показатели должны быть максимально приближены. Разве не так?

romik 25.11.2005 17:59

Цитата:

'Aspirin' *'Nov 24 2005, 20:44']Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра

Кстати а почему пробивает чаще именно на 2 цилиндре?

[snapback]110810[/snapback]



Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Паулюс 25.11.2005 18:37

Цитата:

'TNT_' *'Nov 24 2005, 11:23']Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

[snapback]110598[/snapback]

У меня весёлая хрень на 7.2 была -обрыв ДД и пипец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Улазились просто.

Сработало золотое правило -если вообще ничего не понятно -ипром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Так и оказалось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

евген 25.11.2005 19:17

[quote]'TNT_' *'Nov 25 2005, 13:34']Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.


Aspirin 25.11.2005 20:47

[quote]'romik' *'Nov 25 2005, 18:59']Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа.

TNT_ 25.11.2005 22:34

2 евген

Какая разница! Если сигнала все равно нет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



2 Паулюс

Перепрошивать EEPRom нет возможности, мне легче поменять ЭБУ.



К сожалению дальнейшую проверку пока провести не получается( машина служебная, а у них вечно проблемы со враменем) , как появится продолжу изыскания.

voka5 26.11.2005 01:22

Ну и поменяй ЭБУ. Верным путем идем товарищи! По крайней мере можно будет этот пункт исключить и затем рыться в проводке.

Может я и хреновый диагност но однажды в подобном случае поступил так.Аналогично писался обрыв ДД (не обязятельно повреждение провода, просто низкий уровень шума двигателя, в разных прогах он по разному трактуется). Перерыл все , перепсиховался от бессилия,ЭБУ менял. Попробовал поставить брошенный ДД от прежнего клиента, который там писал "высокий уровень шума" и случилось чудо. На этом корыте он заработал нормально. Так что не всегда нужно выкидывать старые запчасти... А сегодня из магазина клиент принес подряд два ДД с 0,000 при работе и только третий дал нормальный сигнал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Andrey2885 28.11.2005 23:31

Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

TNT_ 29.11.2005 12:02

Цитата:

'Andrey2885' *'Nov 29 2005, 00:31']Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

[snapback]112283[/snapback]

Во первых - зачем стробоскоп http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif если я проверил осцилографом.

Во вторых - МЗ менялся несколько раз.



Пока жду машину для продолжения изысканий.

Атрощенков 29.11.2005 14:58

Дважды была такая проблема : в первом случае было замыкание сигнала ДД на экран ; во втором - поменял ЭБУ. Если вообще снять ДД и проехать фиксируется ли ошибка ? Если нет то проблема с ЭБУ .

ким 30.11.2005 12:45

Если б у меня было всё так просто :

Снял разьем с ДД ,замкнул контакты -скрепкой ,снял разьем с эбу - измерил сопротивление 30-11контакт должно быть 0--1 ом .

Одел разьем на дд ,одел разьем на эбу- выкрутил один винтик на крышке и попытался снять разьем ,внутреняя часть осталась на ЭБУ .Вставил В 30-11 контакт провода мультиметра(замер на напряжение)Завел машину смотрим фон с ДД- должно быть 0,2 -1,2в.Есть сигнал ДД гуд -нет меняем ДД.Есть сигнал с ДД а по АЦП нет (на всякий -проверяем землю).СМОТРИМ в прошивку а не отключен ли ДД- не отключен -меняем ЭБУ.ФСЁ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

deenvir 30.11.2005 21:55

с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifправда очень топорный способ, но проверенный)

1. Выгоняешь клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

2. Если перебои при наборе оборото,а на ХХ идеал, то следовательно двиг. протраивает. Задача выяснить в каком цилиндре---постоянно делай перегазовку примерно до 2500 и не давай падать меньше 1000 (чтобы постоянно слышать перебои), в это время реско снимаеш насвечник со свечи и приставляеш его к головки, чтобы не шарахнуло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , если попал на рабочий цилиндор, двиг начнет не протраивать а "продваивать" , когда попадеш на не раб. звук останется тотже --- так находиш свою прблему

3. В 90% причинай этого является свечка, которая в любом диаг. приборе будет работать на 100%, а для подтверждения просто поменяй местами с какой-нибуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Эту проблему уже раз 15 решил таким то.-критичным способом, тогда когда ни один осцил или еще чегонибуть не помоголо

Sensej 30.11.2005 22:30

Цитата:

'евген' *'Nov 24 2005, 21:44']ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается).

[snapback]110829[/snapback]

Кликни "добавить цитату" на всех постах, который хочешь ответить, потом "ответить".



По перебою:

Если есть осцилограмма, то выложи сюда(рисунок) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

А то все в норме и не в порядке :xaxa

Став другой блок и проверь, как реагирует мотор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Nikel 30.11.2005 22:38

прочитал тему и так и не врубился что с мотором .... провал и протраивает ... если последне ... то скорее всего форсунки ... гавном батенька меньше надо заправляться...

евген 01.12.2005 21:02

[quote]'deenvir' *'Nov 30 2005, 23:55']с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifправда очень топорный способ, но проверенный)

1. Выгоняешь клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sensej 01.12.2005 21:28

[quote]'евген' *'Dec 1 2005, 21:02']После этого меняешь МЗ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif (даже если причина может быть не в нем).Следом провода,свечи и т.д.

евген 01.12.2005 22:49

Цитата:

'TNT_' *'Nov 23 2005, 23:52']Машина приехала с перебоями при резком нажатии педали газа. Свечи,провода и МЗ проверил, топливо в норме. По диагностике ошибок не выдает.

Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули . Но почему не регистрирует ошибку? И второй вопрос - если что-то полетело в ЭБУ, реально ли исправить ?

[snapback]110420[/snapback]



Вот это было изначально.

Теперь,что значит троит.По моему это когда из 4-ех цилиндров работают три.

Дальше.По каким причинам троит?Искра,топливо,компре сия.И производные от всего этого.......(перечислять можно много).

И зачем это все я......вроде грамотный народ(ну или почти грамотный......некоторый).

в конце-концов TNT расскажи , что было.

egor 01.12.2005 22:58

Недавно смотрел машину с похожей неисправностью начал со свечей и дальше по полной программе 3.5 часа потом вернулся к свечам кстати новые второй комплект.Поставил старые иридиевые и все прошло.Успехов.

saba 02.12.2005 00:17

Аннологично ,тупит и хлопки при разгоне .Двиг. 16v ЯНВАРЬ 5.1

ПРичина инерционность ДМРВ.

TNT_ 02.12.2005 17:14

to egor На ирридиевых и у меня работает без перебоев. но это только по тому что они более выносливы. Даже платиновые свечи дают троение.



2 евген Изначально жалоба клиента на перебои при наборе скорости. Как уже писал по осцилографу в этот момент показывают сбой 1 и 2 цил. Осцилограмма соответствует обрыву ВВ провода. Диагностика всех датчиков и параметры сигналов в норме. Исключение - датчик детонации. по каналу АЦП=0. Мое предположение что из за этого ЭБУ неправильно выставляет УОЗ при нагрузке.

Компрессия и давление топлива в норме.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot