FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Знатоки, отзовмтесь (https://carcd.ru/forum/21/thread9233/)

toly 21.11.2005 21:41

Ваз2111, 1.6л, 8 клап., Bosch M 7.9.7. Регулятор давления топлива установлен в одном блоке с насосом. Давление в рампе держит 4.2 атм. Это для них норма? А если не так, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif то каким способом уменьшить давление? И вообще за счет чего оно изменяется?

За счет давления в баке?

Вообще-то когда открываю крышку бака, то воздух с шумом заходит в него.

Просвятите,ГОСПОДА!?

atassaab 21.11.2005 21:53

Была аналогичная ситуация.Думал крякнул регулятор ,поменяли,то же самое. Потом знакомый на работе(У них есть такие машины) мерял,все повторяется.

В литературе пока данных не нашли. Похоже это норма.

cap 21.11.2005 22:09

3.8 норма. У тебя может врать манометр.

emmibox 22.11.2005 00:37

Помнится на моторном стенде манометр казал 3.9 (манометр точный, цена деления 0.05 поверка и все такое).

Cergey 22.11.2005 02:20

Норма давления написана на самом насосе, завтра уточню.

Softer 22.11.2005 08:53

На самом регуляторе написано РДТ-380. Следовательно, давление должно быть 3,8 атм.

HROM 22.11.2005 14:30

3.8 это идеал!

обычно 3.9-4.1

но был и 3.6

Loader 22.11.2005 20:30

Цитата:

Вообще-то когда открываю крышку бака, то воздух с шумом заходит в него.
Проверь дренаж бака. Бак должен сообщаться с атмосферой. А давление такое вреда машине не причинит в любом случае. Хуже когда меньше нормы.

Cergey 22.11.2005 22:40

Я видел было написано на регуляторе 3,7. В действительности было 3,6. А большое давление тоже плохо. Была машина с забитой дренажной трубкой. Смесь была очень богатой и плохо регулировалась. Новую трубку поставили и все нормально.

toly 24.11.2005 23:03

Что то я не нашел как бак соединяется с атмосферой. Ведь дыхание- вентиляция бака осуществляется через адсорбер.? Или я не прав?

Kulibin 24.11.2005 23:48

прав. сказал бы изначально в чем проблемма...

Yoshimura 26.11.2005 19:59

Цитата:

'loader' *'Nov 22 2005, 22:30']Проверь дренаж бака. Бак должен сообщаться с атмосферой. А давление такое вреда машине не причинит в любом случае. Хуже когда меньше нормы.

[snapback]109954[/snapback]

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Если бы бак сообщался с атмосферой то это не были бы уже Евро 2, а я так понял давление 3,8 на Р-83 не встречается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

prontja@ 27.11.2005 22:39

Приехала такая же машина на обслуживание, ради интереса проверил давление в топливной рампе, на заведённой 3,8 атм, остаточное через 30 минут после остановки

двигателя 2,8 атм. У клиента претензий к работе авто нет.

Резонанс 28.11.2005 20:12

Давление при работающем двигателе должно быть 3,8 ( в основном так и есть, хотя бывают случаи от 3,6 до 4,2).

Andrey2885 28.11.2005 22:59

Было несколько таких машин,давление колебается в пределах 3,7 до 4,1.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Andy Frost 29.11.2005 09:42

Ну и как тут на тюненом моторе с топливом попасть если давление скачет на 10%?...

Можно не отвечать... Вопрос скорее риторический... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Andrey2885 01.12.2005 00:12

А качество запчастей??Трижды подумаеш пока купиш.


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot