![]() |
Кто подскажет как можно настроить турбодизель на работу без турбины?
Есть двигатель мб 6029832 а ТНВД от 602940. |
По конкретней . Модель, год, обьем, код двигателя, рутина....
|
Дошло. Мерседес 250, 2.5TD с пятицилиндровым двигателем.
Можно настроить все. А не проше купить или сделать турбину? |
даже если настроить насос по другому машина не будет ехать так как с родным насосом и конченой турбиной, проблема уже хотябы в степени сжатия на турбо и не турбо моторе ...
|
Более того , в силу конструктивных различий ТНВД на турбированный и атмосферный двигатели , его ( ТНВД ) не удастся настроить на необходимые для атмосферника параметры
Удачи |
мерседес Е290ТД 602982 2.8L Было бы проще поставить турбину не постил бы тут.
|
Завтра постороаюсь посмотреть что предлагает Изитроник по этому поводу.
|
Nik1958 Буду премного благодарен!
|
Гимор полнейший , если не секрет причина такого перехода?
|
Причину такого перехода могу предположить, но....
Если я правильно понял Е 290 ТД ( 210 кузов??, не имеет значения) двигатель 602.982 Насос 0 460 415 991 ,форсунки 190кг для первой ступени и 280 для второй Насос распределительного типа VE. Вы думаете поставить насос от 602.940 ( 210 мерс автобус, давление форсунок 115 кг, насос рядный без турбокорректора) Овчинка выделки не стоит. 1 Приспособить то можно все но ... 2 Крепление распределительного насоса и рядного отличаеться конструктивно,(система опережения впрыска ) хотя поставить можно все 3.Что делать с компьтером? 4 да и вообще получиться не машина, а инвалид Скорее всего у Вас вышел из строя топливный насос и Вы пытаетесь найти альтернативу . К сожалению , не думаю что это самый дешовый вариант |
Насос какой рядный? Номер насоса?
Дымит серым - опережение. Серо синим может топливо не сгорает, может масло кушает |
Моё мнение радоваться этому надо, а то что дымит немного(заметьте немного)в такой ситуации думаю проблема после кулака дружбы, да и вообще тяжело найти дизель(класический) не дымящий совсем, достаточно воздушному фильтру немного забиться и всё, немного нагрузки и камаз можно сравнивать как экологически чистый автомобиль :xaxa
|
То Realstar
У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ нa это смотрели по другому |
[quote]'Nik1958' *'Nov 14 2005, 22:45']То Realstar
У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ не это смотрели |
Realstar Мой КАМАЗ на момент продажи пробежал ~750000km не дымил, ну если 5-ю на 20км/ч тогда только. Не дымящий дизель найти не проблема, у моего друга WV-T4 2.4L 91г.в. не дымит вообще 5 мин. пока холодный. И вообще прошу у знающих совета как подладить мотор может давление подъёма иглы изменить подачу покрутить +- а как мне повезло я и сам знаю.
Не в обиду сказано. |
Nik1958 Насос рядный 0400075956 ниже 602070190ER6015 Счас стоит другой тоже рядный номер почти такойже завтра посмотрю. Фишка такая если опережение двигать в + дыма меньше но работает жостко и наоборот, на ходу трудно определить точно цвет дыма то чёрный то серый всё зависит от фона.
|
По поводу техосмотра я тоже там не показываюсь потомучто это гимор с потерей времени, хамство ментов, а за бибикой я и без техосмотров смотрю!
|
[quote]'griggs' *'Nov 15 2005, 14:39']Realstar
|
griggs по поводу твоей, в кратце обрисовал твою ситуацию товарищу дизелисту
он мне столько всякого наговорил в течении часа ликбеза начиная от впуска и кончая выпуском( в промежутке всё остальное) я выделил пару моментов если дымок не из-за масла, и уверен что двигатель на 100% качественно собан и соотвенствует всем требованиям допусков , то остальное методом тыка и наблюдений, так как тут идёт отсебячина и ни в какие алгоритмы не лезет. Закончил он тем, Цитирую: Впускной коллектор от атмосферника, форсунки отрегулировать на атмосферник если возможно, если нет замена, ТНВД на стенд и что-бы результат был отлично рабочий, а не какой нибуть подсевший плунжер ,но жить ещё долго, вот тогда может получиться сделать конфетку. Вот такие пироги, в принципе как я и постил в начале про гимор Но опять же повторюсь это никак не относится на 100% именно к твоему аппарату, это были общие черты таких ситуаций, так что дерзай и возможно проблема твоя где то рядом, Желаю удачи Без обид |
Realstar Впускной коллектор от атмосферника уже стоит, другово и небыло,форсунки подлажу сам (есть стенд) ТНВД на стенд проблема, время+недоверие мастерам. Спасибо за совет, хоть на этом форуме получил реальный совет.
P.S.А вы не занимаетесь рядниками? |
Мы тнвд сами вообще никакие не делаем, а просто отдаём в BOSCH-SERVICE
у нас с ними хорошие отношения, работа ихняя запчасти наши, да и им безразницы что делать , зато чётко по спецификации |
Здравствуйте! У меня мерседес 310D om602940. Не могу извлечь пламягасящую шайбу из под форсунки. Помогите советом.
|
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot