FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Турбодизель (https://carcd.ru/forum/48/thread8613/)

griggs 02.11.2005 23:41

Кто подскажет как можно настроить турбодизель на работу без турбины?

Есть двигатель мб 6029832 а ТНВД от 602940.

Nik1958 03.11.2005 02:17

По конкретней . Модель, год, обьем, код двигателя, рутина....

Nik1958 03.11.2005 09:11

Дошло. Мерседес 250, 2.5TD с пятицилиндровым двигателем.

Можно настроить все. А не проше купить или сделать турбину?

deniss 03.11.2005 09:16

даже если настроить насос по другому машина не будет ехать так как с родным насосом и конченой турбиной, проблема уже хотябы в степени сжатия на турбо и не турбо моторе ...

Лёха Юрич 04.11.2005 22:59

Более того , в силу конструктивных различий ТНВД на турбированный и атмосферный двигатели , его ( ТНВД ) не удастся настроить на необходимые для атмосферника параметры



Удачи

griggs 09.11.2005 21:20

мерседес Е290ТД 602982 2.8L Было бы проще поставить турбину не постил бы тут.

Nik1958 10.11.2005 00:32

Завтра постороаюсь посмотреть что предлагает Изитроник по этому поводу.

griggs 11.11.2005 02:31

Nik1958 Буду премного благодарен!

Realstar 11.11.2005 03:59

Гимор полнейший , если не секрет причина такого перехода?

Nik1958 12.11.2005 00:00

Причину такого перехода могу предположить, но....

Если я правильно понял Е 290 ТД ( 210 кузов??, не имеет значения) двигатель 602.982

Насос 0 460 415 991 ,форсунки 190кг для первой ступени и 280 для второй

Насос распределительного типа VE.

Вы думаете поставить насос от 602.940 ( 210 мерс автобус, давление форсунок 115 кг, насос рядный без турбокорректора)



Овчинка выделки не стоит.

1 Приспособить то можно все но ...

2 Крепление распределительного насоса и рядного отличаеться конструктивно,(система опережения впрыска ) хотя поставить можно все

3.Что делать с компьтером?

4 да и вообще получиться не машина, а инвалид



Скорее всего у Вас вышел из строя топливный насос и Вы пытаетесь найти альтернативу . К сожалению , не думаю что это самый дешовый вариант

Nik1958 15.11.2005 00:43

Насос какой рядный? Номер насоса?

Дымит серым - опережение. Серо синим может топливо не сгорает, может масло кушает

Realstar 15.11.2005 01:41

Моё мнение радоваться этому надо, а то что дымит немного(заметьте немного)в такой ситуации думаю проблема после кулака дружбы, да и вообще тяжело найти дизель(класический) не дымящий совсем, достаточно воздушному фильтру немного забиться и всё, немного нагрузки и камаз можно сравнивать как экологически чистый автомобиль :xaxa

Nik1958 15.11.2005 01:45

То Realstar

У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ нa это смотрели по другому

Realstar 15.11.2005 02:37

[quote]'Nik1958' *'Nov 14 2005, 22:45']То Realstar

У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ не это смотрели

griggs 15.11.2005 17:39

Realstar Мой КАМАЗ на момент продажи пробежал ~750000km не дымил, ну если 5-ю на 20км/ч тогда только. Не дымящий дизель найти не проблема, у моего друга WV-T4 2.4L 91г.в. не дымит вообще 5 мин. пока холодный. И вообще прошу у знающих совета как подладить мотор может давление подъёма иглы изменить подачу покрутить +- а как мне повезло я и сам знаю.

Не в обиду сказано.

griggs 15.11.2005 17:50

Nik1958 Насос рядный 0400075956 ниже 602070190ER6015 Счас стоит другой тоже рядный номер почти такойже завтра посмотрю. Фишка такая если опережение двигать в + дыма меньше но работает жостко и наоборот, на ходу трудно определить точно цвет дыма то чёрный то серый всё зависит от фона.

griggs 15.11.2005 18:01

По поводу техосмотра я тоже там не показываюсь потомучто это гимор с потерей времени, хамство ментов, а за бибикой я и без техосмотров смотрю!

Realstar 16.11.2005 00:47

[quote]'griggs' *'Nov 15 2005, 14:39']Realstar

Realstar 16.11.2005 01:51

griggs по поводу твоей, в кратце обрисовал твою ситуацию товарищу дизелисту

он мне столько всякого наговорил в течении часа ликбеза начиная от впуска и кончая выпуском( в промежутке всё остальное) я выделил пару моментов если дымок не из-за масла, и уверен что двигатель на 100% качественно собан и соотвенствует всем требованиям допусков , то остальное методом тыка и наблюдений, так как тут идёт отсебячина и ни в какие алгоритмы не лезет.

Закончил он тем, Цитирую: Впускной коллектор от атмосферника, форсунки отрегулировать на атмосферник если возможно, если нет замена, ТНВД на стенд и что-бы результат был отлично рабочий, а не какой нибуть подсевший плунжер ,но жить ещё долго, вот тогда может получиться сделать конфетку.



Вот такие пироги, в принципе как я и постил в начале про гимор

Но опять же повторюсь это никак не относится на 100% именно к твоему аппарату, это были общие черты таких ситуаций, так что дерзай и возможно проблема твоя где то рядом,

Желаю удачи

Без обид

griggs 16.11.2005 18:28

Realstar Впускной коллектор от атмосферника уже стоит, другово и небыло,форсунки подлажу сам (есть стенд) ТНВД на стенд проблема, время+недоверие мастерам. Спасибо за совет, хоть на этом форуме получил реальный совет.



P.S.А вы не занимаетесь рядниками?

Realstar 18.11.2005 09:06

Мы тнвд сами вообще никакие не делаем, а просто отдаём в BOSCH-SERVICE

у нас с ними хорошие отношения, работа ихняя запчасти наши, да и им безразницы что делать , зато чётко по спецификации

BorodA Andrey 06.01.2006 18:49

Здравствуйте! У меня мерседес 310D om602940. Не могу извлечь пламягасящую шайбу из под форсунки. Помогите советом.


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot