FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Vectra B 98 X20xev глохнет (https://carcd.ru/forum/30/thread8522/)

Anmed 31.10.2005 13:43

Работает около минуты и внезапно глохнет. Заводится, работает и опять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Ошибок никаких не хранит. Если прочесть ошибку не выключая зажигания Р0100 - 002 - MAF sensor. Заводишь - ошибка пропадает. ДМРВ в виде двух тоненьких стеклянных полосочек с напылением. Промыл изопропиловым спиртом - ничего не изменилось. Больно подозрительно это... Бывает разве такая неисправность датчика - чтоб прям вырубался ни с чего?

SSB 31.10.2005 14:31

MAF точно ни при чем. Просто в момент остановки двигателя расчетный расход воздуха не совпадает с фактическим, вот он и прописывает ошибку. А если глохнет только на ХХ, то первую очередь проверь РХХ и вакуумную трубку вентиляции картера (тонкую, которая идет под корпус ДЗ) и EGR ( сам клапан и вакуумный клапан управления)

Anmed 31.10.2005 14:46

Цитата:

расчетный расход воздуха не совпадает с фактическим, вот он и прописывает ошибку
именно так я и подумал. Скинул разьём ДМРВ вообще - работает и не глохнет! Сейчас минут пять проработал - ровно, устойчиво работает. Естественно чек горит

Anmed 31.10.2005 15:57

Может такое быть при исправном MAF совпадение? Без него - работает

SSB 31.10.2005 16:07

Если подозреваешь MAF, попробуй частично перекрыть сечение на входе скотчем или рукой, работа мотора должна выровняться. И хорошо бы посмотреть сканером расход водуха и значение адаптации смеси.

Anmed 31.10.2005 17:15

MAF сто пудов, как ни странно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Напряг на нём и соответственно количество кислорода скачет постоянно, иногда пропадает совсем. Тогда машина глохнет.

bush 31.10.2005 18:07

тазовский датчик должен подойти

попробуй

Anmed 31.10.2005 18:47

Да ладно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Прям один в один? Если да - то класс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

pixel 01.11.2005 00:45

to Anmed

странно мне думается что не MAF виноват

ближе тема к датчику коленвала

но ..... все-же интересно что в результате MAF или не MAF?

HIM70 01.11.2005 06:11

На АСТРУ 99года лично ставил ВАЗовский , всё тип-топ,клиент доволен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

v12-0 01.11.2005 07:44

Скорее всего проблема в датчике коленвала. Он расположен спереди на блоке. Проводка на нем осыпается и возникают такие проблемы.

Ярослав 01.11.2005 08:12

Была такая штука,правда с пятнашкой.Заводишь,работае т 30 сек и глохнет.И

так до бесконечности.Виноватым оказался ДМРВ,то бишь MAF.

aleksKaliningrad 01.11.2005 13:08

и всетаки я думаю что рхх

промой его смаж шток и посмотри что будет

ну не может так маф вырубаться

ни разу такого не видел а вот с такими симптомами с грязным рхх очень часто

ginbel 01.11.2005 13:41

Помойте дроссельную заслонку и рассверлите патрубок малой ветви вентиляции картера до диаметра 2.5 - 3.0 мм. Если РХХ не новый , желательно его разобрать (сняв завальцовку) и тщательно очистить шток от грязи. EGR можно вообще отключить.

Rus07 01.11.2005 21:01

Если контроллер данного двигателя поддерживает работу в аварийном режиме с неисправным массметром, можно попробовать запустить мотор с отключенным датчиком. Если симптомы пропадут (перестанет глохнуть), значит можно полагать, что неисправен именно MAF.

ginbel 02.11.2005 23:21

Проблема в 99 % случаях не в MAFe. Он просто не видит того потока воздуха который необходим контроллеру . Как правило виновата изношенная ЦПГ. Избыток картерных газов и формирует недостаточное напряжение на расходомере( уже меняли пришлось разбираться в проблеме. ). Очень большой вклад привносит РХХ. При открытии на ХХ на большее кол-во шагов чем хотелось бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , поток воздуха приобретает сильный импульсный ( или знакопеременный ) характер. И выходное напряжение успешно падает :11: . Вывод- чем больший поток направим мимо РХХ тем меньше проблем . И грязи в дросселе.


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot