FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 1.6 воздушный фильтр и токсичность (https://carcd.ru/forum/21/thread8161/)

aleks_sm 19.10.2005 19:25

Сегодня столкнулся с интересной ситуацией. ВАЗ 2112 1,6. Пробег 1000 км. Проверяю СО прибор кажет 9%. приподнимаю крышку воздухана СО падает до 0,5. Смотрю фильтр поставлен не правильно(гофры поперек). Ставлю правильно закрываю фильтр СО 0.5. Ради эксперемента снова ставлю фильтр не правильно СО 9. Почму такая реация на старых системмах я такого не замечал(разве что на расходе по моему сказывается). И какое напряжение должно быть на 116 ДМРВ при включенном зажигании?

mika 19.10.2005 20:32

Странно.На старых моделях,по моим наблюдениям,если фильтр установлен

поперек ,то СО вырастает ненамного.

mika 19.10.2005 20:34

Там кусок упаковки(этикетки) не прилип? А то есть водилы,которые

умудряются фильтр не только поперек установить,а еще и упаковку с него

не снимают.

aleks_sm 21.10.2005 19:19

Фся фишка вто что фильтр был чистый и установлен на заводе япервый его вскрыл

aleks_sm 31.10.2005 20:34

Если кому интересно, рассказываю что было дальше с этиим авто. Поле того как поставили правильно фильтр и подогнули педаль газа(открывалась на 53% причем клиент уже подтягивал трос. Во как на заводе собирают!!!) проало дерганье. Расход по трассе упал с 8.5 до 6л.

Один знакомый диагност ставит 037 ДМРВ в место 116. Говорит машина идет лучше нет провалов, что думаете по этому поводу господа?

И может кто знает какое напряжение у ДМРВ 116 при включенном зажигании должно быть(на этом авто мой МТ1.2.0.6 показал 1.09В.)

fsv 31.10.2005 22:16

"подогнули педаль газа "



а на сколько нужно подогнуть?

иваныч 31.10.2005 23:20

Что-бы полностью открывалась дроссельная заслонка

nick777 21.02.2006 22:43

расскажите подробней как нужно ставить фильтр! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



поперёк или параллельно по отношению к чему?... лутьше фото http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



никогда недумал что перевернутый фильтр так много значит... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

drimitro 21.02.2006 23:44

Фильтр ставиться гофрами вдоль хода автомобиля. Там даже на крышке фильтра написано про это. Вот чего так именно надо ставить ?

Паулюс 22.02.2006 11:32

Цитата:

'aleks_sm' *'Oct 31 2005, 21:04']Если кому интересно, рассказываю что было дальше с этиим авто. Поле того как поставили правильно фильтр и подогнули педаль газа(открывалась на 53% причем клиент уже подтягивал трос. Во как на заводе собирают!!!) проало дерганье. Расход по трассе упал с 8.5 до 6л.

Один знакомый диагност ставит 037 ДМРВ в место 116. Говорит машина идет лучше нет провалов, что думаете по этому поводу господа?

И может кто знает какое напряжение у ДМРВ 116 при включенном зажигании должно быть(на этом авто мой МТ1.2.0.6 показал 1.09В.)

[snapback]101521[/snapback]



Судя по напряжению -это не 116 датчик -а древний -убитый -с помойки :xaxa

Параметры 116 в этой точке -те же что и на предшественнике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

nick777 25.02.2006 10:47

Цитата:

'drimitro' *'Feb 22 2006, 02:44']Фильтр ставиться гофрами вдоль хода автомобиля. Там даже на крышке фильтра написано про это. Вот чего так именно надо ставить ?

[snapback]143024[/snapback]



всё понял сняв фильтр, у меня как раз неправильно стоял... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif



думаю из за потока в таком положении воздуху намного проще просачиваться через фильтр в ДМРВ и т.д...

Alex (2112) 25.02.2006 11:27

У 116 датчика напряжение в статике равно напряжению в статике 037, т.е. 0,996 - вольт.



Есть оно отличается то надо испльзовать ДМРВ корректор ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

AMARANTINE 25.02.2006 11:47

По каналам АЦП на Мотор-тестере если:

показывает 0,977 то в реале это 0.996v

а если показывает 0.996 то в реале 1v



Если оно отличается и выше 1v то надо ДМРВ выбросить в помойку... http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/patsak.gif

mehano 26.02.2006 21:56

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'Feb 25 2006, 08:47']По каналам АЦП на Мотор-тестере если:

показывает 0,977 то в реале это 0.996v

а если показывает 0.996 то в реале 1v



Если оно отличается и выше 1v то надо ДМРВ выбросить в помойку... http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/patsak.gif

[snapback]144250[/snapback]



По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и работе ведёт себя прилично - и в параметрах и по газику ??? ( клиент расходом и динамикой доволен - просто по пробегу было пора проверить системку). Простите, но для меня замена дорогостоящего ДМРВ - последний шаг после всех проверок., и ориентироваться только на АЦП или сканер я думаю не всегда есть верно. Я не углубляюсь в разные системы норм таксичности и( коэфф+250) чтобы что-нибудь выправить. Интересно ваше мнение.

Loader 27.02.2006 01:42

Какой блок? Мне прям интересно. Если не ошибаюсь mp7.0 корректно может работать с ушедшими датчиками

doncha2 27.02.2006 09:57

[quote]'mehano' *'Feb 26 2006, 21:56']По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и

aleks_sm 20.03.2006 08:35

[quote]'mehano' *'Feb 26 2006, 18:56']По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и

Gialex 21.03.2006 00:31

После хлопков на газе можно будет и без пристрастия много чего нового увидеть,sori http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif .


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot