FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Дизельный стробоскоп (https://carcd.ru/forum/48/thread7954/)

drimitro 13.10.2005 20:11

Есть обычный стробоскоп с индуктивным датчиком. Как можно его приспособить к выставлению угла впрыска у дизеля. Какова контсрукция датчика у дизельного стробоскопа ?

Vaklin 13.10.2005 20:26

Пиезокерамика. Попробуй поиском. Попробуй тему в дизели закинут,

deniss 13.10.2005 21:14

ест 2 типа датчиков, накладные и врезные, накладные что в тех что в других в основном пьезокерамика, у врезных естественно точность и чувствительность гораздо выше чем у накладных, в то-же время сложность установки намного выше

Приспособить просто так наверно не получится, слишком много придется переделывать, даже при наличии заводского датчика

fidan 13.10.2005 22:00

Вот http://alflash.narod.ru/tools.htm

Vaklin 14.10.2005 06:38

Вообще здесь продавали стробоскопы на дизели советского производства. Это было лет наверное 5 или больше назад. Тогда мне он не нужен был. Пиезокерамические. Недостаток их состоялся в том что на 145 атм. работали, а на 125 не хотели. Но скорее всего это вопрос допольнительной настройки прибора.



Сейчась уже где взять я не знаю, хотя сам бы купил за умеренную плату.

fidan 14.10.2005 08:46

Ваклин в Софии ест

Vaklin 14.10.2005 18:00

Место/Цена. Можно и в личку! Чтобы типа рекламой не выходило.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

pixel 15.10.2005 01:19

to Vaklin

если будете покупать строб то

обратите внимание на задержку по моменту впрыска

при пользовании на дизеле

а именно замерьте разницу в показаниях

по вспышке на метке и по датчику подьема иглы форса

разница иногда достигает 20 градусов

удачного выбора

vipcross 15.10.2005 13:00

Я на АМ-ЕВРО видел в прайсе адаптер для обычного бензинового стробоскопа, правда цена была достойная....Да и с моментом задержки тоже много вопросов поднималось на Иркуском дизельном сайте. Я лично лишь на ММС Паджеро видел на капоте данные для угла по стробоскопу.

Vaklin 15.10.2005 16:17

Цитата:

'pixel' *'Oct 15 2005, 01:19']to Vaklin

если будете покупать строб то

обратите внимание на задержку по моменту впрыска

при пользовании на дизеле

а именно замерьте разницу в показаниях

по вспышке на метке и по датчику подьема иглы форса

разница иногда достигает 20 градусов

удачного выбора

[*"95875"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Тот который земляк предложил удивительно дешевый, так что куплю (если он ещо есть) вне зависимости от качеств. Все ровно он будет измерять цену урожая маковой соломки в Афганистане на следующий год. Т.е. придеться доделывать или вообще переделывать.



Поскольку я понял в дизельных двигателях нормируеться момент открывания форсунки. Другими словами момент сброса давления в трубочке. Для этого нужно иметь диференцирующее звено с настраиваемой характеристики dP/dt. Я предполагаю, чте дешевые стробоскопы работают на пороговую величину (кстати как и все самодельные на которые мне описание давали) что не годиться для точного выставления угла опережения впрыска.



Исправьте если мой ход мыслей если не в ту сторону сьехал

REIMAS 15.10.2005 18:30

Dieselnije stroboskopi s nakidnimi datchikami- eto kapriznaja dama. Ja zanimalsia i izuchal ich deistvija. Vaklin v principie prav, no. Takoi pribor nastroit mozno lich po obrazcovamu vrieznomu stroboskopu. Mozno ulovit sinchronnost pokazaniji. Esli primieniat pjiezosignal otlavlivajuchij komparator, i izmieniat napriazenija perekliuchienija. Zavisimost ot davlienija v sisteme est, no charakter etogo viesma chaotichen . Dlia nieskolko osnavnich marok chvataet. No esli v sisteme est takoe vrednoe javjienija, kak podprisk - to daze s pokazanijami etovo tipa firmienich stroboskopov mozete priamo echat na makovije polia V AFGANISTA NA. Po moemu pered izmierenijami Etogo tipa priborov nado dielat oscilogramu, niet li podpriskov vsisteme. Ochien vlijajet na pokazanija i nie polnostju ispravnaja forsunka. Tak chto est podvodnije kamni. Esli ja nie prav-popravtie. Nie pretenduju na posliedniuju instanciju istinij. Sovsiem drugoe dielo vrieznije stroboskopi lichionnije etich niedostatkov . No tam nado bolchee vriemia na podgotovku k izmierenijam. Po russkoi poslovice- dolgo zapriagaech no bistro edich i .....poluchaesch zelezobetonije pokazanija. Sam lichno polzujus FOX VALLEI dlia benzina , i vrieznoi KRUPS dlia dizelia S uvaj R.

Vaklin 15.10.2005 18:59

Ага. Так более менее понятно. Следующий уточняющий вопрос который я задал в неявном виде в предыдущем посте. Самый лучший фирменный стробоскоп (не важно какой тип) дает вспышку в момент открытия форсунки или в момент достижения определенного давления? И уже дополняющие вопросы:

1. В регулировочные данные есть момент начала нагентания который даеться в милиметрах перед ВМТ. Как соотносить его к моменту впрыска?

2. Если все таки вспышка производиться при открытий форсунки, то почему бы не использовать врезной датчик расхода топлива? Типа струйного рэле в трансформаторах?



----



3. Подвпрыск не связан ли твердо по времени с основным впрыском? Или он намного раньше и не влияеться внутрених регулирующих механизмах насоса?

REIMAS 15.10.2005 20:02

Po moemu perekliuchienija vchodnogo komparatora dolzen bit pri otsechkie topliva. Eto javliaetsia samim virazennim signalom. Sliedom dolzen stojat monovibrator, kotorij sinchroniziruetsia komparatorom i virabativaet signal po dlitelnosti bolchij, chiem samij dlitelnij signal komparatora (chto zapuskajuchij impuls nie zavisil ot oborotov) Otvieti na voprosi : 1) Zostko geometrichieski 2) Raschod na xx dostigaet nieskolko mg / doza , esli on sinchrono eto ulovit , mech charakteristiki otviechajut , soobrazenija po podprisku ustroit-probuite 3)Podprisk- samoe vrednoe javlienija, chaotichnoe, niepredskazuemoe. Voznikaet sliedstviji iznochienosti nagnietatienich klapanov i forsunok. Iniciiruet obratnaja hidrovolna pri otsiechkie topliva (chto snizit eto parazitichieskoe javlienija trubki dielajutsia odinakovoi dlinij i podschitivajutsia po rezonansu prodvizenija hidrovolnij, chto na koncach trubki bili minimumi ) Proischodit on poslie osnovnogo vpriska , v dogonku. Garantiruet dopolnitelnuju sinchronizaciju stroba, i.... makovije polia http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Vaklin 15.10.2005 20:23

Отсечка топлива? Это есть момент открывания форсунки или момент закрывания? Извините но в дизельных терминах начал входить меньше чем за сутки до настоящего момента.



Судя по ответу на вопрос 3 прихожу к выводу что синхронизироваться по срезу сигнала давления то что мне надо? Правильно?



Дополнительное уточнение по вопросу номер один. В насосах где регулируеться давление в корпусе насоса измениться и момент открытия форсунки при неизменном моменте начало нагнетания. Есть данные по этому процессу и где их взять? Так успею проверить эту часть насоса ещо на машине.

Vaklin 15.10.2005 20:33

Уточнение по подвпрыску. Если я отстроюсь от минимальное время через которое РЕАЛЬНО будет давление с насоса на открытие форсунки то мне никакой подвпрыск не помешает. Т.е. сделать скажем 3 отсечки в стробоскопе:

- До 1000 оборотов;

- До 2000 оборотов;

- Свыше 2001.

Уже меня будет интересовать только первый срез давления и дальше в обьеме вплоть до 600 градусов ничем не интересоваться.



Прокоментируйте пожалуйста.

REIMAS 15.10.2005 21:10

OTsiechka- eto zakrivanija forsunki poslie vpriska. Vij pichite chto sinchronizirovatsia po srezu signala poka est REALNOE davlienija nasosa. Otsiechka to-to i proischodit ,kogda plunzernaja para otdajiot raschitannoje kolichiestvo topliva. A process prodolzaetsia- idiot vtoroi vprisk so svoim srezom, a to itretij. Naskolko ja ponimaju iz inzeniernogo obrazovanija, tam stanovitsia kakaja -to zamknutaja sistema s zariazenim hidroakumuliatorom i zatuchajuchimi po amplitude hidrokoliebanijami. Raznica po vremieni srezov signala mikrosekundi.

REIMAS 15.10.2005 21:21

V dobavku po izmienieniju vnutrikorkusnogo davlienija i ugla operezejija vpriska. Zavisimost priamaja: chiem bolchie davlienija- tem bolchie ugol operezenija vpriska. Est potolok. Eti danije dolznij bit v liubich test planach. Ja poka pozujus mikrofichami ot Boscha. Tam vo vsiakom sluchae eto est. R. VAKLIN, a VAM nie kazetsia , chto mij zdies kakoi -to NII ustraivaem, i nie vidvorit nas DENISS ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

REIMAS 15.10.2005 21:54

Popravliu, prediduchij пост pro otsechku topliva. Vopros bil постavlien nieskolko niekorektno. Eto zakrivanija nagnietatielnogo klapana nad plunzernoi paroi . Esli vsio chorocho ,to zakritije forsunki proischodit chierez niekotoroje vremia . Pri nieispravnostiach i proischodit podpriski.

pixel 16.10.2005 00:04

to REIMAS

незнаю что скажут другие,НО

ход Ваших мыслей очень даже провильный

с Вашими рассуждениями я согласен

по поводу что скажут другие --НЕ имеет значения

если мнения будут отрицательные

кто занимается данной проблематикой думаю Вас поддержит

to Vaklin

Вы написли столько вопросов , что сразу их все разложить

по полочкам трудно будет дажу спецу от боша

охват материала просто огромный

полный ответ даже на первый вопрос будет содержать целую

главу в книге с графиками и матобеспечением

очень жаль , мало как всегда времени,

а как хотелось-бы изложить все это доступно

НО, ход Ваших рассуждений верный,Вы сами разберетесь

Я рад что Вы круто взялись за эти процессы

Удачи Вам

Vaklin 16.10.2005 18:59

Отвечаю в одном посте на всех, хотя и не по порядку:

1. Денисс не выдворить! Я с ним лично не имел повода для професионального общения. Пару раз просил о помощи связанной с форумом и все получалось по человечески, т.е. человек нормальный! Хотя можеть входной тест на эту ветку сделать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Пусть не торопиться, сомневаюсь сдам ли его, а для меня вопрос важен!



2. Немножко расходимся в физикой процесса протекания упругого флуида. Момент открытия форсунки и есть тот момент когда геометрически трубка свиваеться. Насос в это время продолжает качат. Но размер у трубки уже другой. Давление за то остаеться почти тоже самое. Поэтому и врезной стробоскоп работает на отсечку, а внешний как попало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Уже когда необходимая доза топлива ушла по назначению, давление сбрасываеться внутри насоса, но это уже на размер трубки не влияет. По моему вполне удовлетворительные результаты получаться при разумном алгорифме обработки размера трубки во времени. На днях дам блок-схему на обсуждение.



3. Микросекунды непричем. Просто измеряя врезным стробоскопом ты отчитываеш харкание иглы. Инерционност трубки (упругость метала) не даст пройти этой помехи. Точнее она пройдет, но будет синхронной с двух сторон и по балансной схеме с двумя пиезодатчиками на 100% убеться.



4. Спасибо за добрые слова! Я любитель. Пища у меня с другого места. Поэтому хочу себе делать красивые игрушки и понимать что происходить на самом деле. И не люблю очень когда информация прячеться. Никогда никто не может быть уверенным, что он ее использует самым правилным образом! Всегда коллективное мышление давало лучшие плоды в плане науки.

REIMAS 16.10.2005 20:04

To VAKLIN. Ja vsiego lich inzener po eksploataciji maschinno-- traktornogo parka., i sporit s Vami o fizikie protiekaniji uprugovo fluida nie sobirajus. Po etomu voprosu kvalifikacija nie ta . Pro vichie upomianutije procesi rasuzdaju po svoemu bagazu znaniji i mnogolietniemu opitu. Kogda est glubinnoje ponimanije procesov mnogo mozno sdielat. A tie , kotorijie priachut informaciju, dielajut iz etogo diengi. V kapitalizmie inie mozet bit po drugomu. No ja s Vami. Nadiejus , chto prisoedinitsia i PIXEL. I echio : nietu u mienia na постach NIGDIE slov, chto nelizia sdielat chorochij vniechnij pribor. Est eti pribori sozdani ,no oni dorogostoit, i algoritm v smislie nadioznosti pokazaniji drugoi, chiem u vrieznich . S uvaj R.

Vaklin 16.10.2005 21:35

Да нет, REIMAS, я просто высказал свое мнение о происходящих процессов. Не хотел обижать никого! Просто это было в ходе обсуждения реальной возможности сделать приличного стробоскопа на базе пиезокерамики.



И ещо ... Я тоже вроде денег зарабатываю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif По местным меркам даже вполне приличные. Правда распределением електроэнергии по ЛЕП'ам. Поэтому себе и позволяюсь дорогое хобби. Ну, а когда нибудь придет момент когда все мастера с инструментами купленные в магазинах "все по баксу" умруть с голода и тогда я и начну брать нормальные деньги за свои услуги. Пока работаем на перекрытие, чтобы клиент почувствовал разницу и ему чтобы это (хотя бы в самом начале) почти ничего не стоило.



По этой причини и интересуюсь common rail'ом. Их пока здесь никто не делает кроме диллеры, а людям уже не хочеться за 5-7 летние машины платить по диллерским ценам. Если у меня будет необходимое техническое оснащение для диагностицирования и дефектовку и это все я сделаю скажем за год, то просто в расстояний 300 км. от меня по радиусу у других шансов не будет. Или им придеться покупать дорогое диллерское оборудование что за собой повлечет высокие цены на услуги или по прежнему продолжать менят ГРМ и тормозные колодки.



Примерно так я понимаю капитализм http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

deniss 17.10.2005 08:11

Vaklin Если професионально работать с дизелями то покупать диллерское оборудование (или функционально близкое) всетаки придется ...

Vaklin 17.10.2005 18:27

Ну я постепенно его и покупаю. Вот спросил месяц назад про стенд настройки ТНВД, сказали что то что надо и я купил. Сейчась его доделываю чтобы мог на него и альтернаторов крутить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Насос для проверки форсунок (класических) себе делаю, продавец стенда зажал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



И т.д. По тихоньку с Вашей помощи все сделаю, а что нельзя сделать, куплю.

VAG 18.10.2005 19:40

Если говорить о измерении угла опережения НАЧАЛА ПОДАЧИ (именно начала подачи, а не впрыска или зажигания) при помощи накладного датчика, то все упирается именно в датчик. Поэтому дешевые варианты типа пьезокерамика из зажигалок или вибродатчиков не проходят. В тех редких случаях, когда этот угол нормируется при измерении динамическим способом (т.е. не по индикатору, а именно по стробоскопу) дается он для вполне определенного давления нагнетания (т.е. для врезного датчика). Все остальное большая или меньшая степень приближения.

Vaklin 18.10.2005 21:21

Просьба к всем. Давайте уточним что мерять в конце концов надо. Или по другому. Где применим стробоскоп и что он нам дасть в диагностике. Спрашиваю потому что:

1. Четко измерить накладным стробоскопом я смогу только момент открытия форсунки. Все другое я могу оттарировать на строго определенной машине, но на следующей будет совсем другое. Т.е. упругость материала трубочек, места накладки датчика и т.д. Уверен что даже если 100 000 баксовый пиезокерамический стробоскоп столкнеться с теми же проблемами.

2. Врезным датчиком давления могу измерить с любой дискретизации любое давление в относительно любом моменте времени. И где узнать, какое давление, с какой точностью и как быстро измерить?

3. Начало подачи отстраиваеться по ходу плунжера и задаеться милиметрами. Для каждого конкретного насоса, при нетечащих форсунок это отвечает на конкретное давление. Хотя я сомневаюсь что гдето есть такие данные. Прав я или не прав?

4. Если поставить на место индикатора быстрого датчика перемещения не добюсь ли самым точным стробоскопом. Комбинировать надо конечно с датчиком внутрикорпусного давления для получения вычисленного результата дифференциального давления. Такое прокатить?

pixel 18.10.2005 21:49

*****2. Врезным датчиком давления могу измерить с любой дискретизации любое давление в относительно любом моменте времени. И где узнать, какое давление, с какой точностью и как быстро измерить?******

-------



чтобы не менять геометрию трубопровода

датчик включается между форсом и трубопроводом

датчик можно использовать от цди мерина

градуировка известна и точность около 2 процентов

быстродействие достаточное

пиковые волны давления на насосах VE до 900 бар

и это в обычных форкамерных дизелях с форсами 145 бар

при привязке к коленвалу по наружному датчику

немного попахать и набор характеристик можно отстроить

по углам зажигания набором шайб в гидрокорректоре

муторно но результат впечатляет по расходу топлива и мощности



P.S. оптимально включить вместо болта-заглушки в плунжере

тогда сразу по всем форсам насоса VE

Vaklin 19.10.2005 09:05

[quote]'pixel' *'Oct 18 2005, 21:49']*****2. Врезным датчиком давления могу измерить с любой дискретизации любое давление в относительно любом моменте времени. И где узнать, какое давление, с какой точностью и как быстро измерить?******

-------



чтобы не менять геометрию трубопровода

датчик включается между форсом и трубопроводом

датчик можно использовать от цди мерина

градуировка известна и точность около 2 процентов

быстродействие достаточное

пиковые волны давления на насосах VE до 900 бар

и это в обычных форкамерных дизелях с форсами 145 бар

при привязке к коленвалу по наружному датчику

немного попахать и набор характеристик можно отстроить

по углам зажигания набором шайб в гидрокорректоре

муторно но результат впечатляет по расходу топлива и мощности



P.S. оптимально включить вместо болта-заглушки в плунжере


pixel 19.10.2005 22:59

извини пока не могу помочь

а прадовцы действительно мудаки!

в том смысле как Вы обозначили их в посте выше

правда эти мудаки зарабатывают больше меня

но .......КАЖДОМУ СВОЁ.

andzey 20.10.2005 01:02

то Vaklin

стробоскоп имею но большой нужды к нему нету.выстовляетса момент сприска по индикатору.любой токарь тебе зделает приспособу что вкрутить в насос и внеё вставить индикатор.в еси тронике и также в аутодате даетса нужный подём плунжера для каждого насоса.електроно управляемые насосы потом проверяютса и коректируютса сканером.по вагам нет проблем.ваг цом ето делает на ура.

Vaklin 20.10.2005 09:46

1. Стробоскоп хочу использовать для определения качества работы регулятора опережения впрыска.

2. У меня токарный станок есть и сам все потихоньку сделаю. Просто не успеваю ещо и на работу ходить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

3. Я вообще уже определился. Нужно искать датчик давления от Common Rail и на его базе делать мультифункциональный прибор. От варианта с пиезокерамикой отказываюсь. Смысла копать в этом направлений не вижу.





Соответственно возникает вопрос ... Никто ли не хочет мне продать такой датчик и за сколько?

REIMAS 21.10.2005 10:15

Dlia chiego nuzen stroboskop? Dlia traktorov , gruzovikov , legkovich do 1992g vipuska, dlia utochnienija statichieskogo ugla iz za nazitich vsiakich liuftov. Dlia prosmotra ugla operezenija prigodien viesma priblizitelno. Po datchiku davlienija: forma signala sloznaja, aproksimiruetsia s pomochju vtroenogo sobstvienogo usilitielia v zestkuju priamougolnuju. Tak po vidimomu poigrat s formoi signala niepoluchitsia. Stend po TNVD osnovnom nuzen dlia techniki do92g . Esli sosredotochit usilija isdielat blok upravlienija- pokatit i sVP44. Kto-to pisal po etomu povodu- no poka vsie molchit. Dlia CR voobchie nuzen tolko tester forsunok i chorochiaja programa dlia kompa . Vsio ostolnoe lichniaja. S uvaj R. P.S to VAKLIN skolko vij mogli -bi zaplatit za datchik davlienija. Smotrel na razborkie nasos ot CDI - poprasili 270$ ( dlia testera forsunok CR )

Vaklin 21.10.2005 13:48

Порядка 20-30 долларов могу заплатить.



Я долго думал и пришел к выводу что только насос без азотного гидроаккумулятора ничего не дасть. Идея в CR состоиться в том что там давление есть такое какое есть. Аккумулированое давление солярки только за счеть упругости материала гидроаккумулятора и можеть быт из за пружины предохранительного клапана. При таком разкладе нельзя получить конкретно устойчивое давление скажем в течений одной минутой. ECU машины непрерывно измеряет давление и вносить коррекцию на время открытого состояния форсунки, но нас это не устроить.



По вышесказанным причинам я предпочел найти азотного гидроаккумулятора (примерно на 200 кпа) и обычного зубного насоса. Конечно не будет этот насос обеспечивать "online" накачку, но за 2-3 минуты я получу желаемого давления. После этого смогу произвесьти все проверки при почти неизменном давлений. (примерно с точностью 2-3 кпа, все будет зависет от качеств дачтчика).

pixel 22.10.2005 01:36

to Vaklin

для теста необходимо обеспечить около 250 бар (это минимально)

стабильность на 100 цикловых подач около 5 процентов

при большей нестабильности сравниватьть форсы нереально

теряется смысл стенда для форсов

по насосу

поршневой кпд 90 процентов

при 250 бар около 1кВт при 10 процентном сливе

возможно я ошибаюсь но

необходимо статическое устройство с мультипликатором

шестеренчатый насос при 250 бар на дизтопливе - большие потери

нагреватся будет да и износ тоже

мое мнение только мультипликатор(на воздухе)

что и как решение есть но пока сырое.

Vaklin 22.10.2005 06:51

Вообще на ту пару (насос, аккумулятор) на которой прицелился рабочее давление 350 кпа.



100 цикловых подач это сколько примерно по обьему топлива?



Что имееш ввиду под слово "мильтупликатор"? Картиночку бы ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Как альтернативу думаю доделать насоса для проверки форсунок с возвратным клапаном и кулачковым механизмом для накачивания с двигателя. Там точно и до 1000 дойду если гидроаккумулятор потянет.

REIMAS 24.10.2005 16:09

Na chiot provierki ravnomiernosti podachi forsunok iz za variaciji niekotorich priedielach davlienija na CR testere- nie imieet praktichieskogo znachienija. Razbros po podachi budiet nievielik. Samoje glavnoje- germetichna li ona ikakoi fakel raspilienija. Na chiot nasosa- odnoznachno ot CDI so svoim hidroakumuliatorom. постojanstvo davlienija mozno dobitsia nieskolkimi putiami. Udovolstvija nie iz diechiovich , no igra stoit sviechei. R.

Vaklin 24.10.2005 17:26

Ну извольте не соглашусь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



270 долларов на насос. Вроде такая цена здесь проходила. Гидроаккумулятор который не самый подходящий и ничего не аккумулирует, но зато наверное ещо на 100 баксов потянет вместе с трубами и датчиком давления.



Пределы изменения давления в рамках скажем 5% никак на щатном оборудований от автомобиля не добыться. Т.е. можно прибавить ещо один гидриаккумулятор и т.д., но тогда зачем базовое оборудование.



Я не знаток по CR системам, но по аналогии с бензиновыми форсунками надо проверить:

- герметичност на максимальном давлений в течений некоторого времени;

- Пропускная способность в динамическом и статическом режиме при константном давлений. Сравнить полученные стойности с заданнием. В связи с тем, что здесь форсунки работают на давлениях от 125 кпа до 1450 кпа то скорее всего нужно произвести проверку на нескольких давлениях.



Для этого нам нужны:

- гидроаккумулятор способный поддерживать постоянное давление в течение определенного времени при потери ожидаемого обьема от тестовой жидкости. Другими словами, чтобы за время проверки давление не уменьшилось больше чем на 5% от начально заданного.

- Насос способный обеспечить максимальное давление для тестера. Здесь подходить и штатный насос от CR, но цена оправдывает ли удовольствие от его использования? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

- Трубки и друагая арамтура ...

- Программа управления форсунок. Пока все ждем епюры управляющего напряжения.

- Кое что ещо...



Поэтому и я остановился на вариант с азотным гидроаккумулятором и обычным плунжерным насосом.





И ещо вопросик чтобы не открывал новую тему. Интересует делитель давления. Откуда можно взять готового 5/1 или 10/1? Сделать его возможно, но трудоемко.

REIMAS 24.10.2005 18:18

Nasos CR obiespiechit VAM liuboje davlienije pri liubom raschodie, tolko nado oboroti sistemij nasos- motor podobrat. Zelatelno stavit reguliruemuju po oborotam peredachu. Max mochnost 2.5KW. Pri previchieniji max davlienija nasos davlienija sbrasivaet sam. Po povodu epiur upravliajuchiego napriazienija ja odin raz uze ukazival. www.opensys.com.ua Tam nado vnimatielno prochitat pasport testera forsunok CR. Vsio naidiote. S uvaj R.

Vaklin 24.10.2005 19:02

По поводу обороты/давление не совсем согласен, но спорить не стану.



За ссылку спасибо. Просто вылетела из глаз и так и не посмотрел. Вечером прочитаю все. Спасибо!

Vaklin 25.10.2005 19:41

Стянул я рекомендуемого документа и не остался удовлетворенным написанного в нем. На обычном DOS'е софтик такой я напишу за неделю, нормальный программер за 2 часа. Там так и не выясняеться вопрос что подавать, с чем сравнивать полученные результаты.



Небось они и пару штук баксов за это просят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot