![]() |
Я снова с ламерскими вопросами :11:
Сколько информации искал, а только больше запутался. Вот такой пример: 1. Есть K-L адаптер неважно чьей схемы на MAX232 и MC33199D 2. Предполагаются к тестированию авто: ВАЗ и VW/AUDI Так вот вопрос: С какими стандартами может работать сей адаптер? У меня у самого VW Passat Mono-Motronic MA1.2.1, соединяется с компом по протоколу KWP1281. А что будет если, у меня будет VW Passat 1997 года с колодкой OBD 2 и я вставлю в нее свой адаптер и запущу VagCom? Комп соединится с ЭБУ? Я знаю есть спец. адаптеры OBD (на чипах ELM допустим), есть смысл его приобретать если есть KL и мне нужен только ISO? Простите за откровенно глупые вопросы, но ИМХО спросить больше не у кого... Заранее премного благодарен за ответы! С Уважением к форумцам. |
Все будет работать с обычным KL. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Дело в следующем, надо для начала разделить физический и логический уровень передачи данных.
Физический уровень это к-линия , ей не важно какой логический стандарт будет через нее работать Вместо к линии в зависимости от производителя автомобиля может быть еще J1850 или CAN Логический уровень, тут может быть любой из протоколов которые работают через к линию, kw 81 kw83 kwp1281 kwp2000 Вообще kwp это key word protocol по русски протокол ключевых слов, тоесть описание логической структуры обмена, отдельно от физической |
Спасибо! Скажите, что тогда ISO-9141-2?
И может ли работать прога ну допустим ScanTool с KL адаптером? |
ScanTool помоему для ELM
iso9141 это иесть К и Л линии |
ScanTool с KL адаптером работать не будет.
KL-адаптер выполняет функции преобразователя только электрических параметров сигнала, в логический обмен никаких изменений не вносится. Все действия по дешифровке данных, слежению за временными характеристиками сигнала, выявлению ошибок и арбитражу шины выполняет программа на PC. Для ScanTool нужен специальный, "интеллектуальный" адаптер на микросхеме ELM323. В данном случае часть задач (временные параметры сигнала, процедуры инициализации шины, детектирование ошибок и т.д.) переходит к адаптеру, т.е. он передает для программы уже "готовые данные" для обработки. Для диагностики по OBDII для KL-адаптера существует некоторое количество программ, самые известные из них - OBDtool и Vehicle Explorer. В теории более устойчивая связь должна быть у программ, которые работают с адаптерами на процессоре, поскольку в этом случае более жестко соблюдаются временные параметры. |
Цитата:
|
Цитата:
т.е. на выходе OBD адаптера все равно k-line? и если машина диагностируется по k-line, то (при наличии соответствующего софта) будет диагностироваться и через OBD адаптер? |
Да вы ребята странные!
Сказали вам. K-line ето физический уровен. В нем определяються уровни напряжений, емкость линий связи, количество устройств подключеных к одной линии и т.д. Потом уже идем на инициализацию. Бывает медленной и быстрой. Дальше контроллер дает по какому протоколу с ним общаться. Там уже ваши KWP2000 (с дериватами), 1281, 82, 71 и т.д. Тут уже знаем какие типы пакетов отправлят контролллеру и что от него ожидать. Но не более того. После этого уже комуникация на приложном уровне не имеет почти ничего общего. За изключением OBD совестимых контроллеров в которых есть кое чего общего, но оно подходить больше для оценки качества машины связанные с выбросами, чем с ремонтом. Примерно так ... Дальше попробуйте поиском. Я выкладывал некоторые документы, почитайте. А если честно, оно вам не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Как сказал turbo, 90% из здесь присутствующих интересуються как смотат счетчик и срубить бабло. А если, ну очень хочеться что нибуд своего сделать, то лучше возмите готовое устройство, сделайте вашу личную программную оболочку и продавайте за свое. Примерно мне вчера предложили все чтобы себе сделать Opel TECH2, но там вроде как деньги просят и я пока воздержался. Кому надо дам адресок человека, общайтесь с ним. Правда только на английском. |
Цитата:
Лично меня интересует возможность запуска диагностики с КПК т.к. при работе через простой k-line адаптер прога пытается выделывать с com портом кпк разные извращения (на этапе инициализации) вот и решил озаботиться - а нельзя-ли использовать OBD адаптер (проги под который ничего "странного" с портом делать не пытаются) А ребята здесь такие, потому, что тема - Помощь начинающим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Пробывали OBDtool (obd1206) и ve101p на Hyundai Гетц 1.3 (k-line от Казимира), не вяжется зараза, может я чего не правильно делал? Может тайминги или скорость порта надо как-то выставлять по хитрому? Подскажите пожалуйста у кого получалось диагностировать Хундаи этими прогами. Спасибо. ЗЫ проги скачены с хрюна. |
Цитата:
Переведи КПК. Спору что в помощь начинающим должны быт начинающие вообще и не было. Но даже начинающие сначало читают, потом перечитывают 10 раз, а уж потом задают конкретный вопрос если чтото не совсем сходиться с их пониманием вещей. Вообще если вопрос был задан в такой форме: Я прочитал ISO 9141-2, ISO14230 несколько других документов и для меня осталось загадкой при помощи адаптации смогу ли я VIN поменять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, то тогда наверное и дискусия бы появилась. А так люди свободным полетом над документами прошлись и пришли к выводу что там полный бардак. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif P.S. Забыл сказать. Спровоцированно постом который появился пока я свой писал. Людям, не надо понимать что там происходить, им надо чтобы вязалось. И соответственно чтобы клиенты платили за связь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Поэтому и раздел Deniss'a останеться закрытым, кто бы на этом не сердился. |
Vaklin
КПК он же Pocket PC карманный компьютер мой конкретно - hx2410 http://www.hpc.ru/devices/device.php?dev_id=531 а вышеперечисленные стандарты на русском языке встречаются? (так захотелось VIN перешить или пробег на механическом спидометре ;-) ) |
На русском кроме этого больше ничего нигде не видел. Да и честно сказать, лучше стараться пользоваться оригинальными документами. Все ровно только с одним русским, если серьезно хочешь этим заниматься, дела не пойдут.
Про PocketPC я не знаю есть ли чего либо. Кстати припоминаю, под Ozen'ом было прикладное ПО, но умер ли проект я не знаю. Вообще PocketPC вещи дорогие. Встречал софт для Palm PDA, но мой не подходил по признаку версий OS'а и так и не попробовал. Как возможность появиться, куплю себе не за 6 EUR, а за 20 более современный и попробую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но все это будет не скоро, просто сейчась занять с интерфейсом паралельной диагностики на LabJack и на это уйдет вся зима. |
Ламерский вопрос в лоб:
Можно ли поставить знак равенства между: K-L line+OBD1206/Vehicle Explorer = Адаптер на ELM + ScanTool вслучае диагностирования : 1996 и более VW/Audi, всех ВАЗ. |
Цитата:
OBD - On Board Diagnostic - грубо говоря самодиагностика, OBD II - стандарт диагностики , включает в себя 3 состовляющих, Разъем диагностики Физический интерфейс диагностики (K-line, j1850,CAN) Логический протокол диагностики То что на автомобиле стоит OBDII разъем вовсе не означает что автомобиль совместим с OBD II , именно по этой причине для VAG есть вагтул, ваг-ком и т.п Для ваза тоже куча программ. Кроме того , если говорить про OBD II то стандарт разрабатывался для контроля экологических норм, поэтому сама по себе диагностика по стандарту крайне скудная, это чтение кодов неисправностей и с десяток параметров |
Цитата:
На эту группу автомобилей нужен обычный K-Line (в некоторых случаях K-K-Line) и СВОЙ софт. |
Цитата:
Можно, но только с СУЩЕСТВЕННОЙ поправкой - машины должны быть OBDII/EOBD совместимы! Как правило, это: автомобили с 1996г. (дизеля с 1999г.) выпущенные для американского рынка, с 2000г. (дизеля с 2004г.) для европейского. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Наличие разъема OBDII НЕ ГАРАНТИРУЕТ совместимости с OBDII/EOBD http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Если стоит задача диагностирования VW/Audi, то с этой задачей значительно лучше справится Vag Com http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . |
тебе нужен vagcheck-я ложил на форум когда то, как раз для твоего КПК (еще нужен нуль-модем и все будет работать с обычным адаптером с почти любым VAG)
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot