![]() |
Провал при нажатии на педальку. Нужно считать коды, лампочкой наверное?
Есть токо К-Л адаптер. Где искать разъем диагностики? Спасибо. |
Лёх, тут опять этот уазик появился, жрёт как трактор.Владелец-владелец автосервиса, его севисмены в шоке. Мне звонят, а я у тебя спрашиваю-чё делать с етой джипой? Чек постоянно горит.
|
Разъём диагностики находиться под рулём.Если жрёт и провал то замерь давление и свечи .Давление должно быть (если это не моно впрыск )порядка 4.5-5 кг\см3 При отсоединённом вакуумном регуляторе давления и на полном газу(2000 об.мин) давление не должно падать.Если под рулём не obd2 то можно замкнуть клеммы А иВ при вкл .зажиг.(самодиагн)
|
Уазик этот, на котором Бэндер ездил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Парни, уазик декабрь 96-го, моновпрыск, обд разъём. чек постоянно горит, периодически тупит крепко, жрёт море. 4 лямбды, на днях проверю.
ВОПРОС!! кто в Москве сможет сделать грамотную диагностику и отремонтировать?!!! Адрес и телефон нужен! Срочно! |
1. Проконтролируй сигналы лямбды (осцилографом)перед катами должны хорошо "играть" за катализаторами по медленее
2. ДПДЗ аналог Таза(ВАЗа) 3. сними промой байду(отложения в канале ХХ похлеще чем в Вазах в дросселе) 4. проконтролируй напряжение на ДАДе (около 1В. на ХХ ,увеличение при перегазовках) 5. Распыл форсунок ? 6. Давление топлива? 7. Проверь целостность вакуумных шлангов Все это слегка гиморно и жутко неудобно(учитывая высоту и габариты данного чудовища http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif но что делать С диагнозой проблема сам как то искал да и впринципе и сейчас ищу прогу на этого зверя и схему адаптера замаился я уж по ним прыгать, а покупать дилерское на 2 авто что по нашему колхозу ездят не реально. Со свежими проще там ОБД2 VE рулит P.S. а на своих я каты удалил (и что интерестно лямбды не ругались) |
Цитата:
Так там уже должен быть OBDII http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif и VE по VPWM рулит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
На моих например стоят жигулевские диагразъемы одна таха 94 вторая 96 |
Лямбды проверю, как тока потеплее, я не знаю какой двиг, но форсунка одна походу, ДАДа нет, похоже ДМРВ.
Не могу понять одно - на светофоре встал, далее трогаться - не едет, заглушил, сразу завел, и всё гут. Вадим спасибо. |
Цитата:
скорее всего что клапан ХХ подклинивает из-за грязи |
Мне тож про Москвичей не ясно...
Самое прикольное то, что я хозяина уверил в том, что найду ему в столице путный сервис, где ему помогут... |
Масквичи АУУУ!!!
Лёш, не ругайся. |
Может кто в Питере взмётся за диагностику?
|
до Пскова не доедет?
|
Цитата:
|
Цитата:
[quote] |
а вот и москва
было бы попроще определится с разъёмом имея vin. если у тебя обд 1 ,то перемкни скрепкой А-В и считай коды . если обд 2 ,то сдесь я воздержусь в коментариях. что самое печальное могут продиагностировать диллерские станции делается ТЕСНом 2. и стоимость сей процедуры (только считать коды) ~ 27-30 у.е |
Итак, диагностику сделали в Питере, ЗАО Лаура, коды написали следующие:
Р0102,Р0118,Р0122,Р0141,Р0155,Р0756,Р1870(� �ва последние-не уверен, видно плохо) Расшифруйте мне пожалуйста, на бумажке не видно нихрена, копирки походу у них просроченные. VIN 1GNEK13R8VJ343812 |
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input P0122 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Low Input P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performanc P1870 Transmission Component Slipping/ Transmission Mechanical Transfer Case 4x4 Switch Circuit Failure странные коды для такой старой машины... |
Вот именно так и написанно в бумажке! Спасибо!
Щас в коробошной теме спрошу. А почему странные коды? Подогреватели смотреть да? Обрыв датчика температуры ОЖ, низкий уровень с ДМРВ, так? |
смущяет вот что
почему код подчеркивает что потенциометр А? там их два? лямбда есть после ката? сомневаюсь она полноприводная? |
Полноприводная. 4 лямбды, 2 ката. Потенциометров два, второй на коробку.
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot