FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2005, 10:23   #1
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Провал при нажатии на педальку. Нужно считать коды, лампочкой наверное?

Есть токо К-Л адаптер. Где искать разъем диагностики?

Спасибо.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 23:20   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лёх, тут опять этот уазик появился, жрёт как трактор.Владелец-владелец автосервиса, его севисмены в шоке. Мне звонят, а я у тебя спрашиваю-чё делать с етой джипой? Чек постоянно горит.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 13:08   #3
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разъём диагностики находиться под рулём.Если жрёт и провал то замерь давление и свечи .Давление должно быть (если это не моно впрыск )порядка 4.5-5 кг\см3 При отсоединённом вакуумном регуляторе давления и на полном газу(2000 об.мин) давление не должно падать.Если под рулём не obd2 то можно замкнуть клеммы А иВ при вкл .зажиг.(самодиагн)
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 21:46   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уазик этот, на котором Бэндер ездил.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 23:14   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, уазик декабрь 96-го, моновпрыск, обд разъём. чек постоянно горит, периодически тупит крепко, жрёт море. 4 лямбды, на днях проверю.





ВОПРОС!! кто в Москве сможет сделать грамотную диагностику и отремонтировать?!!!

Адрес и телефон нужен! Срочно!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 08:05   #6
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проконтролируй сигналы лямбды (осцилографом)перед катами должны хорошо "играть" за катализаторами по медленее

2. ДПДЗ аналог Таза(ВАЗа)

3. сними промой байду(отложения в канале ХХ похлеще чем в Вазах в дросселе)

4. проконтролируй напряжение на ДАДе (около 1В. на ХХ ,увеличение при перегазовках)

5. Распыл форсунок ?

6. Давление топлива?

7. Проверь целостность вакуумных шлангов

Все это слегка гиморно и жутко неудобно(учитывая высоту и габариты данного чудовища но что делать

С диагнозой проблема сам как то искал да и впринципе и сейчас ищу прогу на этого зверя и схему адаптера замаился я уж по ним прыгать, а покупать дилерское на 2 авто что по нашему колхозу ездят не реально.

Со свежими проще там ОБД2 VE рулит

P.S. а на своих я каты удалил (и что интерестно лямбды не ругались)
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 11:44   #7
LXA
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
' ']...декабрь 96-го...

...Со свежими проще там ОБД2 VE рулит...

[snapback]137393[/snapback]


Так там уже должен быть OBDII и VE по VPWM рулит
LXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:00   #8
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LXA' *'Feb 9 2006, 11:44']
Цитата:
' ']...декабрь 96-го...

...Со свежими проще там ОБД2 VE рулит...

[snapback]137393[/snapback]


Так там уже должен быть OBDII и VE по VPWM рулит

[snapback]137473[/snapback]
Не всегда... Хоть и заявлено что с 96 ОБД2

На моих например стоят жигулевские диагразъемы одна таха 94 вторая 96
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 21:50   #9
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лямбды проверю, как тока потеплее, я не знаю какой двиг, но форсунка одна походу, ДАДа нет, похоже ДМРВ.

Не могу понять одно - на светофоре встал, далее трогаться - не едет, заглушил, сразу завел, и всё гут.

Вадим спасибо.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 06:30   #10
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'Feb 9 2006, 21:50']Лямбды проверю, как тока потеплее, я не знаю какой двиг, но форсунка одна походу, ДАДа нет, похоже ДМРВ.

Не могу понять одно - на светофоре встал, далее трогаться - не едет, заглушил, сразу завел, и всё гут.

Вадим спасибо.

[snapback]137731[/snapback]
Да не зачто ....непонятно только почему Москвичи молчат у них таких Уазиков должно быть валом

скорее всего что клапан ХХ подклинивает из-за грязи
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chevrolet Tahoe 2006 MegaVolt По иномаркам 3 04.02.2009 20:19
Chevrolet Tahoe 2008 4.2l hor-sheff Диагностика 3 01.02.2009 15:21


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot