FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Audi100 88год моновпрыск (https://carcd.ru/forum/42/thread6293/)

opelist 26.08.2005 09:28

Люди ! Хэлп ! Периодически перегорает 15А предохранитель номер 12. Через него запитан клапан ХХ ( отсекает вакумник ) и еще что то как я понял. Сопротивление клапана 30 ом и он достаточно сильно греется - это норма ??? В основном предохранитель перегорает во время включения зажигания или заводки. Концевик в сервоприводе отревизировал через который питается клапан. Шаговый движок тоже периодически отказывает. Напрямую вертится от 12 вольт. После того как его погонять напругой напрямую - то работает от контроллера, потом затыкается снова. Может кто нить помочь со схемой на эту ауди 100\88г - на что заведен этот предохранитель - что еще проверить и как ? А то все работает но пока предохранитель не сгорит- потом ХХ - чума.

aleksKaliningrad 26.08.2005 09:52

шаговому скорее всего конец редуктор клинит

кстати гоняя на 12в его можно спалить рекомендуется проверять 5в

сопротивление в мануале 40-50ом(соленоид вакуумника)

opelist 26.08.2005 11:45

Там движок Джонсон на 13В - так что ничего ему не будет от такой проверки.

думается что он иногда в таком положении останавливается что потом стартовать не может. Или помирает микруха управляющая серводвигателем которая в контроллере стоит - а как это можно проверить ? На счет 40-50 ом про сопротивление клапана это дело - может у него межвитковое происходит и предохранитель летит поэтому.

Это для меня главный вопрос - что "висит" на этом предохранителе - что еще проверять - где КЗ проскакивает. Если сопротивление клапана 30 ом то мож он и глючит ?

aleksKaliningrad 26.08.2005 12:24

на этом предохранителе только этот клапан

aleksKaliningrad 26.08.2005 12:28

плюс с предохранителя

масса с контакта хх шагового

с контакта еще сигнал в блок о положении хх (замк или разомк)

opelist 26.08.2005 12:44

эта цепь мне полностью ясна - плюс с предохранителя - клапан - концевик в сервоприводе - масса в эбу. Однако при включенном зажигании когда вынимаешь предохранитель то щелкает не только этот клапан а еще много чего - вроде еще пара клапанов на адсорбере и как мне показалось где то реле. А если на этом предохранителе висит только этот клапан то зачем ставить его аш на 15 ампер спрашивается ? Короче скину разъем с клапана и пусть машина ездит ( ХХ конечно не будет в норме ) - если предохранитель гореть не будет - значит клапан на замену. Если снова сгорит - искать в проводке или еще какие либо устройства. Какие у кого еще мысли ?

opelist 26.08.2005 12:47

в мануале сопротивление двигателя 3 - 200 ом. Не слишком ли разброс велик ?

Какого реальное сопротивление движка - у моего например 70 ом.

aleksKaliningrad 26.08.2005 12:51

в боше от 4 до 250 даже

но он не запитан от предохранителя

пока контакт хх не замкнут управления шаговым не будет



в какомто монике в шаговом еще стоит холл

там блок видит что тот крутится

opelist 26.08.2005 13:25

Знаю что управление двигуном идет напрямую с эбу и пока контакт разомкнут - он не работает. так про сопротивление заодно спросил. А холл стоит на шестиконтактном сервоприводе. Мой случай - обычный 4х контактный.

Rus07 26.08.2005 16:06

У меня такой клапан стоит на Опеле, в трубке отсечки вакуума ГБО. Тоже грелся, а в один прекрасный день утром включил зажигание из под капота повалил едкий дым. В районе разъема у клапана зияла дыра из которой торчал кусок медного провода. Вонища неделю стояла. А на практике многие машины вижу с отключенным клапаном и ёжиком.

Моторчик проверяется 5-6 вольтами (по сервисн. мануалу) и напругу подавай импульсами. Сможешь поймать дерьмовый якорь, а мерить сопротивление коллекторных двигателей не результативно.

opelist 29.08.2005 07:48

да, якорь похоже хандрит - после некоторого времени движок перестает работать - засыпает. Сдвинешь принудительно его с места - начинает крутить опять. Потом снова встает.

sab 29.08.2005 23:34

Цитата:

'opelist' *'Aug 29 2005, 08:48']да, якорь похоже хандрит - после некоторого времени движок перестает работать - засыпает. Сдвинешь принудительно его с места - начинает крутить опять. Потом снова встает.

[*"77687"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Это однозначно говорит о неисправности якорной обмотки, коллекторных пластин, щеточного узла.

opelist 31.08.2005 13:14

ну где же мне найти схему чтоб точно знать какие устройства и как завязаны через этот 15А предохранитель ? Так он все время периодически перегорает.

Aspid 19.09.2005 23:30

На форуме есть эл. схемы. Ищи...

Aspid 19.09.2005 23:32

А так-то однозначно шаговый мотор наелся

opelist 20.09.2005 07:21

Да с шаговым движком все понятно уже - всем спасибо.

Главное - ПОЧЕМУ ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ?!?!?!?!

aleksKaliningrad 20.09.2005 08:07

засунь вместо преда скрепку -узнаешь :xaxa

а если серьезно ну ищи по схеме

opelist 20.09.2005 11:19

в том и дело - схемы полной нет и найти не могу !

Набрал ( сам нашел и прислали ) схем но только на ту часть что по впрыску

А что еще через пред идет - непонятно

Уже месяц бьюсь...

Yura 20.09.2005 12:45

Воткни вместо предохранителя амперметр, замеришь ток, отключишь клапан, замеришь повторно. Сделаешь вывод запитано что либо через это предохранитель. Если нет, ищи потертости в жгуте.

serguei 20.09.2005 13:35

По ссылке схема для Ауди 5000 (американский вариант "сотки") 88г.,на предохранителе №12 много чего висит.

http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi...TURBO/fig05.pdf

aleksKaliningrad 20.09.2005 14:13

ты что сергей читай топик там моновпрыск

aleksKaliningrad 20.09.2005 14:20

на тебе схему где видно что там сидит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

opelist 26.09.2005 15:24

Алекс, а откуда такая схемка классная ?

aleksKaliningrad 26.09.2005 22:07

sun мотортерстер с базой она кстати старая очень до 96г авто

но зато очень выручает- самая правдивая


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot