![]() |
Всем привет!
С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк. По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно. Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется. Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная, клиент в восторге. Если тема заинтересует, распишу. С уважением. |
Пиши! С удовольствием почитаю, а-то давно уже хотел заняться переделкой тормозов, да все руки не доходили. А теперь, когда жена права получила, проблема стала особенно актуальной!
|
Цитата:
Вот давай и рассказывай лучше, и постов наберёшь, и файло увидишь, и форуму польза будит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Пружину отрезать на 3/4 витка.
|
Цитата:
Цитата:
|
Это какую?Которая внутри вакуммника что-ль?Или оттяжную на педали?
|
Внутри, внутри.
Разбери подопытного и все сразу станет ясно. |
Так её родимую за 10-минут не вытащишь!
|
обрезание ослабит усилие нажима на педаль, а эффект вчем?
|
Привет всем!
Извиняюсь за задержку. 1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно. 2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками. 3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора. 4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума) 5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую 6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника. 7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток) 8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.) Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм. |
Толщину шайбы можно доводить до 1,5 мм.
|
Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,
клиент в восторге. 1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно. 2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками. 3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора. 4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума) 5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую 6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника. 7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток) 8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.) Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 2 мм.) Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм Прошу сообщить впечатления. |
Покупается вакуумник и ГТЦ от Святогора. Не без проблем, но будет лучше. Или же вакуумник "Ируна".
|
Уверен, что лучше?
|
Прогрессивный вакуумник Торгмаш отличная штука и дешево в отличии от Святогорского Лукаса.
|
Да вы попробуйте сделать то что написано, дело копеечное, потом будете сравнивать.
|
кто попробовал, есть эффект?
|
Первое впечатление WAU!!! Потом мысль - а как тормозить зимой? А вообще весь смысл - снятие усилия с педали тормоза. Если тормоза были нормальные, то берегись лобовухи(первое время http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ), а если никакие, то просто увеличивается свободный ход педали. В целом тема прикольная!
|
Цитата:
Тут как раз срабатывает правило, дешего хорошо не бывает. Святогоровкий люкас (по коду) останавливает автомобили под 2 тонны весом, такие стоят на mb с200. А торгмашевское говно сделано по технологиям не сложнее чем тут написано. У него площадь мембраны никакая - это просто вещи не сравнимые. |
И работает торгмашевский месяцев 6, не более. И это личная статистика на 4 99 и 3 -10 ках.
|
Сам ремонтирую вакуумные усилители тормозов 08,09,099,010 и знаю не по разговорам,конструкция у всех одна и та же,а исполнение и качество разное, поэтому одни "мягкие",а другие "жёсткие" и способ подстройки,предложенный ДИНом работает на все 100%,только толщина шайбы для всех разная и подбирается индивидуально.
|
Сегодня поставил шайбу. Эффект действительно поражает, вот только не могу понять принцип работы такой доработки. Может автор разьяснит?
|
Из пары сотен клиентов , которым сделал такие тормоза , вернул обратно только двум дамочкам ( не смогли привыкнуть). Ездить можно и зимой и летом,
дело привычки. Не понимаю, зачем менять вакуумник на другой, если вся его задача - снятие усилия с педали тормоза. и это достигается вышеуказанным способом. Субъективно увеличившийся ход педали тормоза, ни что иное, как выбирание всех зазоров в колодках, только без усилия. Сделайте на ручнике 1-2 щелчка и ход будет заметно меньше. Не забывайте про регулятор давления! Срок службы вакуумника не уменьшается, и на безопасность движения доработка не влияет. Многие клиенты, говорили спасибо, когда в экстренной ситуации могли резко затормозить. |
Я, конечто, благодарен автору за предложенную доработку, но принцип работы не просекаю.
|
Из за установленной шайбы, клапан 18 открывается раньше, чем поршень 12
упирается в буфер 20 (см. книгу), дальше всё описано в книге. |
Да привыкнуть первое время сложно, у нас зима через неделю начинается, даже не знаю оставлять или нет. А так эффект обалденный - вложений 0. :PIVO
Кстати шайбу вырезали из компакт диска, толщина 1мм., внутренний ф15мм., а наружний с помощью обыкновенных ножниц достигается :xaxa |
Цитата:
нельзя "колхозить" тормоза |
2aov Вот и не колхозь!А я буду!!!!!Особенно продукцию любимого ВАЗа!!!!И не только тормоза,но и всё остальное! :xaxa :xaxa :xaxa
|
Попробовал-понравилось. Огромное спасибо за идею!!!!!
Вопрос- как влияет толщина шайбы на работу? |
Идея отличная . Работает прекрасно.
|
Цитата:
|
а еще сделать как на чертиже........ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Плюсы схемы. 1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. 2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства) Минусы схемы. При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура! |
Цитата:
Данная "идея" умерла ещё лет пять назад, при разработке так называемых спорт-вакуумников. Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!! Что касается "лёгкой педали" до наступления эффекта максимального торможения, так это и есть не что иное как удаление из тормозной системы фактора ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!! В сухом остатке...легкая педаль...затем резкий срыв....потеря управляемости, далее по обстоятельствам. |
Цитата:
В Вашем же случае эффективность не возрастает ни на грамм (проверенно на стенде), а вот информативность стремится к нулю (чем больше толщина шайбы, тем больше). Насчёт восторженных клиентов....так они и от писалок синих в восторге. Имхо, для добровольных самоубийц. |
выпал первый снег и тает, на дороге каша - ( Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!) - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь")
|
Цитата:
1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно. Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы. Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек. Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота. 2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом. И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло. Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил. Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы. ....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки". |
Цитата:
Убирать информатифность - подписать себе приговор. Ну или ездить с 80% запасом по скорости |
Вам же говорят подбирайте толщину шайбы для "информативности" ведь сама идея усилителя тормозов это компромис между уменьшением усилия на педали и "информативностью",а для "умных" уберите усилитель вообще - "информативность" 100% никогда колёса не заблокируете!
|
На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
На Рено Клио 92-го года, усилие на педале очень похоже на зубильное, может немного легче педаль, но не сравнить с теперешним Клио... |
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot