FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Тюнинг тормозов (https://carcd.ru/forum/42/thread5929/)

ДИН 15.08.2005 02:04

Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.

DDP 15.08.2005 06:29

Пиши! С удовольствием почитаю, а-то давно уже хотел заняться переделкой тормозов, да все руки не доходили. А теперь, когда жена права получила, проблема стала особенно актуальной!

Kuzmin_M 15.08.2005 08:50

Цитата:

'ДИН' *'Aug 15 2005, 02:04']Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.

[*"72114"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну и чего ты паришь.

Вот давай и рассказывай лучше, и постов наберёшь, и файло увидишь, и форуму польза будит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Andy Frost 15.08.2005 21:49

Пружину отрезать на 3/4 витка.

kost 15.08.2005 22:19

Цитата:

Пружину отрезать на 3/4 витка.
Ниче не понял, поподробнее плиз!



Цитата:

Если тема заинтересует, распишу.
Ждем-с :PIVO

Car 15.08.2005 23:14

Это какую?Которая внутри вакуммника что-ль?Или оттяжную на педали?

Andy Frost 15.08.2005 23:16

Внутри, внутри.

Разбери подопытного и все сразу станет ясно.

Car 15.08.2005 23:23

Так её родимую за 10-минут не вытащишь!

ageevmm 16.08.2005 21:52

обрезание ослабит усилие нажима на педаль, а эффект вчем?

ДИН 16.08.2005 23:32

Привет всем!

Извиняюсь за задержку.

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.

из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.

2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.

4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)

5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую

6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.

7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)

8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)

Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.)

Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

ДИН 16.08.2005 23:39

Толщину шайбы можно доводить до 1,5 мм.

ДИН 17.08.2005 21:44

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.



1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.

из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.

2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.

4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)

5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую

6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.

7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)

8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)



Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 2 мм.)

Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм





Прошу сообщить впечатления.

RazzoR 17.08.2005 23:10

Покупается вакуумник и ГТЦ от Святогора. Не без проблем, но будет лучше. Или же вакуумник "Ируна".

ДИН 18.08.2005 23:28

Уверен, что лучше?

CHC 07.09.2005 18:35

Прогрессивный вакуумник Торгмаш отличная штука и дешево в отличии от Святогорского Лукаса.

ДИН 08.09.2005 23:34

Да вы попробуйте сделать то что написано, дело копеечное, потом будете сравнивать.

dsper 21.09.2005 04:00

кто попробовал, есть эффект?

maxxx-mb 21.09.2005 21:42

Первое впечатление WAU!!! Потом мысль - а как тормозить зимой? А вообще весь смысл - снятие усилия с педали тормоза. Если тормоза были нормальные, то берегись лобовухи(первое время http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ), а если никакие, то просто увеличивается свободный ход педали. В целом тема прикольная!

emmibox 21.09.2005 23:10

Цитата:

'CHC' *'Sep 7 2005, 18:35']Прогрессивный вакуумник Торгмаш отличная штука и дешево в отличии от Святогорского Лукаса.

[*"81556"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Сам пробовал или расказал кто?

Тут как раз срабатывает правило, дешего хорошо не бывает.

Святогоровкий люкас (по коду) останавливает автомобили под 2 тонны весом, такие стоят на mb с200. А торгмашевское говно сделано по технологиям не сложнее чем тут написано. У него площадь мембраны никакая - это просто вещи не сравнимые.

Саша 22.09.2005 05:29

И работает торгмашевский месяцев 6, не более. И это личная статистика на 4 99 и 3 -10 ках.

rogi 28.09.2005 22:23

Сам ремонтирую вакуумные усилители тормозов 08,09,099,010 и знаю не по разговорам,конструкция у всех одна и та же,а исполнение и качество разное, поэтому одни "мягкие",а другие "жёсткие" и способ подстройки,предложенный ДИНом работает на все 100%,только толщина шайбы для всех разная и подбирается индивидуально.

Andron 07.10.2005 13:56

Сегодня поставил шайбу. Эффект действительно поражает, вот только не могу понять принцип работы такой доработки. Может автор разьяснит?

ДИН 07.10.2005 14:31

Из пары сотен клиентов , которым сделал такие тормоза , вернул обратно только двум дамочкам ( не смогли привыкнуть). Ездить можно и зимой и летом,

дело привычки. Не понимаю, зачем менять вакуумник на другой, если вся его задача - снятие усилия с педали тормоза. и это достигается вышеуказанным способом. Субъективно увеличившийся ход педали тормоза, ни что иное, как

выбирание всех зазоров в колодках, только без усилия. Сделайте на ручнике

1-2 щелчка и ход будет заметно меньше. Не забывайте про регулятор давления!

Срок службы вакуумника не уменьшается, и на безопасность движения доработка не влияет.

Многие клиенты, говорили спасибо, когда в экстренной ситуации могли резко затормозить.

Andron 07.10.2005 14:46

Я, конечто, благодарен автору за предложенную доработку, но принцип работы не просекаю.

ДИН 07.10.2005 16:25

Из за установленной шайбы, клапан 18 открывается раньше, чем поршень 12

упирается в буфер 20 (см. книгу), дальше всё описано в книге.

Yoshimura 07.10.2005 23:29

Да привыкнуть первое время сложно, у нас зима через неделю начинается, даже не знаю оставлять или нет. А так эффект обалденный - вложений 0. :PIVO



Кстати шайбу вырезали из компакт диска, толщина 1мм., внутренний ф15мм., а наружний с помощью обыкновенных ножниц достигается :xaxa

aov 06.11.2005 22:09

Цитата:

'dsper' *'Sep 21 2005, 05:00']кто попробовал, есть эффект?

[snapback]86684[/snapback]

кто пробовал уже не расскажет....

нельзя "колхозить" тормоза

Car 06.11.2005 23:33

2aov Вот и не колхозь!А я буду!!!!!Особенно продукцию любимого ВАЗа!!!!И не только тормоза,но и всё остальное! :xaxa :xaxa :xaxa

Andrei 07.11.2005 12:04

Попробовал-понравилось. Огромное спасибо за идею!!!!!

Вопрос- как влияет толщина шайбы на работу?

amu 07.11.2005 12:10

Идея отличная . Работает прекрасно.

rogi 12.11.2005 00:10

Цитата:

'Andrei' *'Nov 7 2005, 09:04']Попробовал-понравилось. Огромное спасибо за идею!!!!!

Вопрос- как влияет толщина шайбы на работу?

[snapback]103812[/snapback]

Чем толше шайба тем позже (по нажатию на педаль) чувствуеш "упёртость".

БЕЛЫЙ 12.11.2005 14:30

а еще сделать как на чертиже........ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Плюсы схемы.

1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.

2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)

Минусы схемы.

При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!

650 22.11.2005 13:40

Цитата:

'amu' *'Nov 7 2005, 09:10']Идея отличная . Работает прекрасно.

[snapback]103814[/snapback]

До первого снежка-ледка, и мимо поворотов на встречку.

Данная "идея" умерла ещё лет пять назад, при разработке так называемых спорт-вакуумников.

Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!

Что касается "лёгкой педали" до наступления эффекта максимального торможения, так это и есть не что иное как удаление из тормозной системы фактора ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!

В сухом остатке...легкая педаль...затем резкий срыв....потеря управляемости, далее по обстоятельствам.

650 22.11.2005 13:49

Цитата:

'ДИН' *'Aug 14 2005, 23:04']Всем привет!

Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.
[snapback]72114[/snapback]

Главный фактор тормозной системы, есть информативность и эффективность в КОМПЛЕКСЕ!!!

В Вашем же случае эффективность не возрастает ни на грамм (проверенно на стенде), а вот информативность стремится к нулю (чем больше толщина шайбы, тем больше).



Насчёт восторженных клиентов....так они и от писалок синих в восторге.



Имхо, для добровольных самоубийц.

Andrei 23.11.2005 09:35

выпал первый снег и тает, на дороге каша - ( Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!) - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь")

650 23.11.2005 13:41

Цитата:

'Andrei' *'Nov 23 2005, 06:35']выпал первый снег и тает, на дороге каша - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь"

Не вижу смысла вдаваться в теорию, равно как разбирать для кого и какое торможение считается нормальным, немного фактов.

1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно.

Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы.

Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек.

Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота.

2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом.

И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло.

Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил.



Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы.

....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки".

Никодим 23.11.2005 20:14

Цитата:

'650' *'Nov 23 2005, 13:41']Не вижу смысла вдаваться в теорию, равно как разбирать для кого и какое торможение считается нормальным, немного фактов.

1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно.

Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы.

Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек.

Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота.

2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом.

И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло.

Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил.



Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы.

....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки".

[snapback]110224[/snapback]

Кто хоть немного понимает в нормальной езде, подпишется под этими словами.

Убирать информатифность - подписать себе приговор. Ну или ездить с 80% запасом по скорости

rogi 23.11.2005 21:34

Вам же говорят подбирайте толщину шайбы для "информативности" ведь сама идея усилителя тормозов это компромис между уменьшением усилия на педали и "информативностью",а для "умных" уберите усилитель вообще - "информативность" 100% никогда колёса не заблокируете!

leliksan 23.11.2005 21:41

На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Andy Frost 23.11.2005 21:54

Цитата:

'leliksan' *'Nov 23 2005, 21:41']На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

[snapback]110412[/snapback]

На них АБС стоит или должна стоять.

На Рено Клио 92-го года, усилие на педале очень похоже на зубильное, может немного легче педаль, но не сравнить с теперешним Клио...


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot