FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   ошибка высокий шум двигателя (https://carcd.ru/forum/42/thread5891/)

msa 13.08.2005 18:06

ошибка высокий шум двигателя на 2112 16кл встречал и на 8 кл машинах

Emmibox пишет что при такой ошибке мозги задвигают углы вниз , можно ли

программно хотя бы на время отключать собственно ошибку и поправки

в работе системы по углам зажигания , про железный ремонт знаю

richi 13.08.2005 18:22

попробуй отключить ДД

emmibox 13.08.2005 18:22

Можно. Убрав ДК из комплектации со всеми вытекающими.

msa 13.08.2005 19:31

А связь лямбда - высокий шум какая ?

Ярослав 13.08.2005 20:01

пробовал играть зонами детонации.Иногда добивался успеха.Если контроллер Бош - помогала замена на Январь.Отключать ошибку бесполезно.

emmibox 13.08.2005 20:21

Цитата:

'msa' *'Aug 13 2005, 19:31']А связь лямбда - высокий шум какая ?

[*"71678"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ДД конечно - думаю о своем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

lporttri 13.08.2005 21:17

Я уже как то задавал вопрос, но

повторюсь. emmibox просвятите пожалуйста,

если сузить фазу контроля детонации,

сделать, скажем, 10-15 град. не проще ли

логике будет определять уровень шума?

Это в качестве меры по борьбе с высоким шумом

на нестандартном железе.

emmibox 13.08.2005 21:48

Сузится окно но проще не станет там не в ширине окна дело.

-=Grek=- 14.08.2005 02:10

Насколько мне известно, ДД при "нормальном" горении смеси (и колебании блока цил.) генерирует "правильный" эл. сигнал для ЭБУ.

При детонации, при появлении посторонних шумов двигателя (частота, амплитуда) сигнал с ДД меняет форму, становится "неправильным" и ЭБУ начинает двигать УОЗ.



Поэтому сужать окно смысла нет, ЭБУ должен постоянно получать "правильный" эл. сигнал от ДД, и градусы при этом большой роли не играют.



P.S. Пришла в голову бредовая идея: msa, может поэксперементировать с тонкими прокладками под ДД, авось удастся лишний шум срезать? Раз уж железный ремонт нескоро.

msa 14.08.2005 08:21

При большом желании наверное можно сделать именно на данной автомашине

спектральный анализ шума (программ навалом) и сравнить с исправным двигателем , тогда хоть ясно будет на каких частотах надо характеристику

завалить но и это не выход - шумы занимают широкую полосу и срезав их

уровень наверное не пронюхается сама зона попадания в детонацию , в общем не так все просто однако, здесь целая тема для диссертации :xaxa

-=Grek=- 14.08.2005 08:31

Цитата:

При большом желании наверное можно сделать именно на данной автомашине

спектральный анализ шума
Вычитал в одной книге неметской по автомобилям, при детонации воникают волновые колебания частотой 6000...7000 гц. (для десертации :xaxa )

Vaklin 14.08.2005 11:58

Датчик детонации закручиваеться с определнным усилием. Если это усилие уменьшить, то измениться и его передаточная характеристика. Можно проекспериментоировать в этом направлений.

richi 14.08.2005 12:47

надо ремонтировать двигатель, иначе потом все это будет хламом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Vaklin 14.08.2005 14:47

Глупости. А те двигатели которые без датчиков детонации??? А карбюраторы? Все зависить от ездовых качеств водителя.

richi 14.08.2005 15:16

когда двигатель начинает шарабанить, отключение ДД лишь на время успокоит хозяина, пока машина не станет. Проверено :xaxa

letchik 14.08.2005 15:41

Если неправильно будете определять детонацию

(в критичные зоны настраивать будете например)

двигатель убьете очень очень быстро

тут есть прецендент у нас на форуме.А тот у кого это произошло

расскажет вам

emmibox 14.08.2005 16:56

Да не - там шкив провернулся.

bervl 14.08.2005 19:25

январскую калибровку на бош воткни,поможет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Александр_П 06.09.2005 17:36

Если с ДМРВ все впорядке то попробуй залить J5D07TO2

Kapitan 06.09.2005 20:41

Был в моей практике случай с Газелью, 406 двигатель-после ремонта двигателя вылезла аналогичная ошибка-болт крепления ДД был затянут с бычьей силой. Затяжка паспортним усилием (2кгс) ничего не дала-уже датчику пришел конец. Заменили ДД на новый, затянули с усилием 2кгс-все стало на свои места. Двигатель правда после капиталки работал отлично. Если на Вашем авто двигатель гремит всеми своими составляющими-я думаю данная операция бесполезна. На Сенсе с Микас76 отключенный ДД записывается в ошибки иногда после 3000км пробега. Волги на него тоже не сразу реагируют. По ВАЗ пока проблем не возникало.

Aspid 19.09.2005 23:49

Было даже что защита об поддон брякала а ДД показывал ошибку. Так что надо всё смотреть и внимательно.

евген 20.09.2005 21:53

Было пару-тройку раз,лечилось перепрошивкой.

Навсех была стандарт J5V13I02

На одной машине перелопатили все железо(или почти все)-не помогло.Только замена ПО.

alekseyb 22.09.2005 19:12

Ошибка встречалась на моторе 2111 8v, молотило клапана, после регулировки пропала.

alexashka 31.10.2005 16:38

А у меня после сброса данной ошибки ни разу не появлялась на Bosch 1.5.4



16v 30000 тыс.км



На юг едил все пучком. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot