![]() |
ошибка высокий шум двигателя на 2112 16кл встречал и на 8 кл машинах
Emmibox пишет что при такой ошибке мозги задвигают углы вниз , можно ли программно хотя бы на время отключать собственно ошибку и поправки в работе системы по углам зажигания , про железный ремонт знаю |
попробуй отключить ДД
|
Можно. Убрав ДК из комплектации со всеми вытекающими.
|
А связь лямбда - высокий шум какая ?
|
пробовал играть зонами детонации.Иногда добивался успеха.Если контроллер Бош - помогала замена на Январь.Отключать ошибку бесполезно.
|
Цитата:
|
Я уже как то задавал вопрос, но
повторюсь. emmibox просвятите пожалуйста, если сузить фазу контроля детонации, сделать, скажем, 10-15 град. не проще ли логике будет определять уровень шума? Это в качестве меры по борьбе с высоким шумом на нестандартном железе. |
Сузится окно но проще не станет там не в ширине окна дело.
|
Насколько мне известно, ДД при "нормальном" горении смеси (и колебании блока цил.) генерирует "правильный" эл. сигнал для ЭБУ.
При детонации, при появлении посторонних шумов двигателя (частота, амплитуда) сигнал с ДД меняет форму, становится "неправильным" и ЭБУ начинает двигать УОЗ. Поэтому сужать окно смысла нет, ЭБУ должен постоянно получать "правильный" эл. сигнал от ДД, и градусы при этом большой роли не играют. P.S. Пришла в голову бредовая идея: msa, может поэксперементировать с тонкими прокладками под ДД, авось удастся лишний шум срезать? Раз уж железный ремонт нескоро. |
При большом желании наверное можно сделать именно на данной автомашине
спектральный анализ шума (программ навалом) и сравнить с исправным двигателем , тогда хоть ясно будет на каких частотах надо характеристику завалить но и это не выход - шумы занимают широкую полосу и срезав их уровень наверное не пронюхается сама зона попадания в детонацию , в общем не так все просто однако, здесь целая тема для диссертации :xaxa |
Цитата:
|
Датчик детонации закручиваеться с определнным усилием. Если это усилие уменьшить, то измениться и его передаточная характеристика. Можно проекспериментоировать в этом направлений.
|
надо ремонтировать двигатель, иначе потом все это будет хламом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Глупости. А те двигатели которые без датчиков детонации??? А карбюраторы? Все зависить от ездовых качеств водителя.
|
когда двигатель начинает шарабанить, отключение ДД лишь на время успокоит хозяина, пока машина не станет. Проверено :xaxa
|
Если неправильно будете определять детонацию
(в критичные зоны настраивать будете например) двигатель убьете очень очень быстро тут есть прецендент у нас на форуме.А тот у кого это произошло расскажет вам |
Да не - там шкив провернулся.
|
январскую калибровку на бош воткни,поможет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Если с ДМРВ все впорядке то попробуй залить J5D07TO2
|
Был в моей практике случай с Газелью, 406 двигатель-после ремонта двигателя вылезла аналогичная ошибка-болт крепления ДД был затянут с бычьей силой. Затяжка паспортним усилием (2кгс) ничего не дала-уже датчику пришел конец. Заменили ДД на новый, затянули с усилием 2кгс-все стало на свои места. Двигатель правда после капиталки работал отлично. Если на Вашем авто двигатель гремит всеми своими составляющими-я думаю данная операция бесполезна. На Сенсе с Микас76 отключенный ДД записывается в ошибки иногда после 3000км пробега. Волги на него тоже не сразу реагируют. По ВАЗ пока проблем не возникало.
|
Было даже что защита об поддон брякала а ДД показывал ошибку. Так что надо всё смотреть и внимательно.
|
Было пару-тройку раз,лечилось перепрошивкой.
Навсех была стандарт J5V13I02 На одной машине перелопатили все железо(или почти все)-не помогло.Только замена ПО. |
Ошибка встречалась на моторе 2111 8v, молотило клапана, после регулировки пропала.
|
А у меня после сброса данной ошибки ни разу не появлялась на Bosch 1.5.4
16v 30000 тыс.км На юг едил все пучком. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot