![]() |
Бывалые, посоветуйте списочек доступного в нете софта для к-л адаптера и что какой прогой читать - нигде не находил в доходчивом виде, только обрывочная инфа с форумов. Спасибо.
|
Читай внимательно форум и всё станет ясно. Так сразу всё понять - не бывает.
И потом, список всё время меняется - добавляются новые проги, обнаруживаются глюки в казалось бы рабочих. Поэтому смысла в таком списке нет. Думаешь - взял список, прочёл и ты замечательный спец? Читай, думай, анализируй, скачивай, паяй, пробуй...потом всё по новой... Если хочешь по другому - сначала купи крутую спецовку, потом фирменный сканер - будет по другому. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да это все понятно... однако стройной картины не вырисовывается пока - форумы сканю уже давно, винт пухнет от страничек с описанием частных случаев решения разных проблем - жажду обобщений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Ну хоть несколько прог посоветуйте, для работы с преОБД2 машинами - вагком есть, усиленно осваиваю - он умеет что-нить кроме ВАГа? ОБДтуул годится только для ОБД2? Проблема в том, что я нахожусь в 60км от СТО, на которой организую пост диагностики - беда с машинами - если-б стояло на стоянке десяток машин каждый день, просто тупо пробовал-бы, а так - переварю очередную порцию тории и еду туда пробовать на практике, в свободное от зарабатывания денег время http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Какие БМВ и каким софтом можно читать? Что вообще, кроме ВАГ и ВАЗ? И чем? Заранее спасибо откликнувшимся. |
Цитата:
Вагком и вагтул - для вагов. обдтул - для обд. И так далее... Надо решить, что будеш делать - потом вопросы задавать. |
блин хотел ответить но передумал
короче на этом форуме есть все что тебе надо есть за деньги есть и без них если руки есть читай внимательно купля продажа и не только |
Ну что-ж... спасибо и на том. Хотя меня бы не напрягло чиркнуть пару строк, по вопросу, который для меня прост. Ну да ладно.
А опредлелиться что я буду делать, не смогу - во-первых деревенская специфика: машины самые разные и специализация абсолютно НЕДОСТИЖИМА, к сожалению, а во-вторых, моя задача переварить максимум инфы и практических примеров, потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан. |
[потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан.
[*"61025"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote] http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Обучить ..........за месяц ? два? ........сам не работая ........не имея опыта?????-----задача на мой взгляд сложно выполнимая.Хотя если попадется уникум..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gifМне что то такие не попадались,сам в колледже числюсь на работе ..... С уважением...... |
Да уж... Что тут скажешь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
Тут бы самому научиться... А насчёт пары строк - тебе уже и больше начеркали. Что черкнуть то? На какой вопрос ответ нужен? |
1. Научить... чему смогу, а что, диагностами рождаются? Думаю через годик будет нормально работать. Вы так говорите, словно не стоит и браться за любое дело, которое не умеешь делать уже СЕЙЧАС - всему можно научиться, да и пути-то другого нет.
2. Мне нужен ответ, каким софтом и для каких авто можно пользоваться, совместно с 2к-л адаптером, кроме очевидных ВАГ-КОМ для ВАГов и обдтул и пр. для ОБД2/исо. Проект с диагностикой пока строго убыточный, и будет таковым оставаться, пока четкой картины о возможностях имеющегося железа/софта не сложится - считаю невозможным брать с людей деньги - а люди валят... 3. Унискан... кроме визы1.83 и использования в качестве к-л адаптера, есть какие-нибудь возможности применения? Хочу имеющееся железо использовать по-максимуму, ну или хотя бы узнать, как это делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
\\\\ а во-вторых, моя задача переварить максимум инфы и практических примеров, потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан .\\\\
если ты хочеш обучить сам не работав в этой сфере. а по примерам из форума и прочитанной теории то мы таких диагностиков видели у нас открыли в институте курсы диагностиков я разговаривал с выпускниками обхохотался во первых человек должен знать сам двигатель (не только теорию) понимать физические процессы происходящие в нем быть человеком увлеченным(вплоть до фанатизма) обладать пытливым умом и смекалкой во вторых знание и понимание логики систем управления в третьих знание электроники А чтобы учить этому надо обладать этими знаниями в троине и иметь очень и очень богатый опыт |
Цитата:
То есть ты настаиваешь-таки, что диагностами рождаются, а знания впитывают с молоком матери, и рыпаться даже не надо? Не пойму я к чему твой спич... Любая работа требует знаний и опыта - ноже мне новость. Я эти самые знания и пытаюсь, по мере сил, получить - так лучше бы помог, чем запугивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Мне эта тема КРАЙНЕ интересна, я потому и взялся учиться, к сожалению работать в этой сфере возможности нет - по найму платят мало и знаний еще нет, а свое дело - уже есть в другой сфере, да и слишком сложно в столице, мне не по зубам, вот и получился суррогат - помогаю другу, а себе приобретаю опыт и знания, в ИНТЕРЕСНОЙ мне сфере, хоть и не приносящей дохода. Вопчем ответь лучше на мои вопросы - все сомнения и пр. меня уже посещали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
ответ очень прост необходимые знания и опыт ты так будеш получать лет пять
постоянно платя за ошибки гораздо проще и дальновидней поити учеником на диагностику к опытным специалистам которые за два месяца дадут тебе больше чем ты за пять лет сам наберешь вот тебе два пути выбирать тебе я не пугаю (для чего?) хочешь приходи поработай ко мне |
Научить - тут вряд ли. Расскажу, как сам начинал.
Живу в маленьком городке (население ок. 30 тыс) Водитель - уже достаточно давно. С 89 года. Авто свои ремонтировал всегда сам. Потом стал компьютерщиком. Появились инжекторные ВАЗы. Решил совместить две профессии. Компьютеры и авто. Так пришел в диагностику http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Сначала поставил для себя цель, освоить диагностику ВАЗов. Причины просты - больше инфы на родном языке (аглицкий знаю слабо), много машин, когда начинал, решил что и себе возьму инжекторную "десятку". Нашел программу МТ 1.2.0.6 (тогда, три года назад, было сложно, это сейчас она везде валяется), спаяли адаптер - и потихоньку начал. На данный момент имею достаточный круг постоянных клиентов, не только со своего города. Приезжают с области. Поставил простое правило. Деньги беру, только в случае обнаружения неисправности. Не смог починить - мои проблемы. Ошибся с запчастью - моя запчасть. Считаю, что так честнее по отношению к клиенту, и людям это нравиться. На счет оборудования. Постепенно появился программатор для 27С512 (Турбо-6), программатор для Январей/Микасов (Комбилодырь короче), мотор-тестер CarTest 1500 (практически не использую), стенд промывки форсунок (для красоты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), газоанализатор (прада двухкомпонентный). Как логическое продолжение, пришлось заняться и иномарками. Осваиваю. Неоценимую помощь оказывает осциллограф (сначала на основе звуковухи - спасибо Hash, с его рассылкой и примерами осциллограмм), теперь USB-осцилл. Нашел базы по иномаркам (основное в работе Автодата, Воркшоп), хотя много и других баз. Унискан 1.83 сделали. Ну и конечно НЕОЦЕНИМАЯ помощь ребят с различных форумов! Особенно с Окти! Так что, наверное нужно определиться, с каких авто начать диагностику (проще с ВАЗов, потом наверное ВАГ-группу, потом уж все остальные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) Извиняюсь за сумбурность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
он говорит, что тебе надо самому заниматься диагностикой, как ты научишь
другого, если не умеешь сам? Делай! В процессе всё поймёшь. Цитата:
Кроме преобразования уровня и обслуживания программы для которой предназначен донгл? |
To: Dk-34
А чего подробнее-то? У hash на форуме вроде мы все подробно обсуждали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Или там не ты? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Цитата:
Да очень просто! Мне человека нужно обучить обращению с инструментами - в данном случае, адаптер и софт - а диагностом он сам пущай становится - этж его работа. |
че-то ты уже и спрыгнул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif испугался что-ли?
|
Цитата:
[quote]че-то ты уже и спрыгнул |
Цитата:
|
А взял бы кто-нибудь к себе вученики,из Москвы например?
|
Н-да...Читаю посты ugen и удивляюсь.Сначала принял за шутку.Раз-два и в дамках!Я за рулем с 1977г и электроникой занимаюсь больше тридцати лет,а с радиолюбительским стажем лет сорок.Всегда с удовольствием изучал автомобили,для себя.Диганостикой занялся недавно,начало было просто мучительно трудным.А тут человек даже не знает,чего хочет,по крайней мере,не может сформулировать,а просто желает быстрого конечного успеха.Удачи,конечно,но сомнения гложут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
ученика, относительно толкового, учили 2 года, это до такой степени чтобы рядом с палкой не стоять, но всеравно иногда вопросы возникают.
Сам учился так, шеф купил все что надо, и сказал, работай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Общее представление имел, пару недель посмотрел как люди работают, и все. Первая машина которую диагностировал была VW LT , сделал адаптер на 2 -х транзисторах и скачал программу из интернета. Сейчас конечно и инфы больше и программ, и купить можно, потому легче, и люди думают что это совсем просто .... Пускай набивают шишки, лучше конечно с своих машин начинать, не так обидно будет |
На днях хлопцы приезжали,что да как??,хотим диагностикой заняться и панелями(пробег править).Мужики а чем занимаетесь?---в ответ- пленку клеим..... вот так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .,со стороны все легко -сунул разъем посмотрел,поковырял-денежку взял... На деле далеко не всегда,правда есть места-диагност посмотрел у меня все ок,дуй к мотористу ,тот тож не лох - у меня порядок,в итоге день прошел денежки потрачены а телега так и не работает.Так что воспринимать электронику в авто как что то отдельное,ну никак не получается....Восьмой год ковыряю машины и сам бы с удовольствием поучился где нибудь ...а вообще станции которые всемарочные нормально, реально работающие по диагностике не встречал,очень много надо денежек ввалить чтоб реально работать со всеми авто.Да и знать до черта надо,а то потом не дешево может стать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif С уважением....
|
около 6 лет занимаюсь диагностикой
еще 7 ковырял железо ох и труден этот путь освоил не плохо все иномарки в тазы не лезу пока да инет их у нас да и мандраж читая форум иномарки изначально нормально сделаны а тазы ужас кривые прошивки-да от этого волосы дыбом встают их не диагностировать надо а заново строить занимаюсь только системами управления двигателей распылять усилия на все не получаеться. Работы и так завал даже от карбов и старых машин отказался |
Цитата:
|
\\\Все иномарки делаете или по групам(VAG)?...\\\\
все диагностика 1 бокс остальные два железо на второй работе 1 огромный бокс там я занимаюсь диагностикой движков DIDIM вертит панели иммо и пр и Виталик -босс делает все остальное что косается электроники в свободные минуты помогаем друг другу(наподхвате) стартеры генераторы оставляем специализированным фирмам + подключенны специ по замкам и пр(вызов) |
Цитата:
...ну а если накосячит,так пусть и разбирается сам-так что ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif а деньгами пускай делится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Люди не по одному году работают и то иногда совета спрашивают,а тут научил хлопца из ПТУ(пацана) кнопки нажимать-это как посреди моря неумеющего плавать человека выбросить за борт,предварительно проинструктировав:маши руками и выплывешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Да ладно, мне не трудно, повторюсь еще раз - я не планирую стать крутым диагностом за месяц (я, кстати уже 2 месяца не сплю ночами, потому как днем некогда этим заниматься), или два месяца. Вобщем-то разбираться в диагностике планирую на уровне "починить свое авто". Моя задача освоить софт, собрать максимум инфы о возможностях имеющегося хардваре - и поверьте, это я УМЕЮ делать, умею уже сейчас. А потом научить человека, который разбирается в авто (УЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ), потому как найти толкового человека на СТО тяжело, найти человека, который станет работать на СТО, разбирается в авто и может отправить письмо по электронке - очень тяжело, а чтобы в яндексе нашел статейку какую... да не дай Б-г на инглише, да прочитал и понял - такого человека просто не существует (точнее есть один - мой друг, ему и принадлежит СТО), воттакот. А спрос на услуги автодиагностики есть в чистом виде, и, конечно есть потребность в ней, как во вспомогательном инструменте на СТО. И никто кроме меня не сможет это организовать, по вышеперечисленным причинам. Да, такая ситуация в деревне, хотя и в Минске, думается все не лисьно отличается - навряд-ли сильно толковый спец станет долго работать по найму, не слыхал чтобы у нас где-то платили больше 400-500.
А разговоры типа "раз и в дамки" - пустое, ибо и вы, господа диагносты когда-то начинали, и были полными чайниками - так не понятен ваш скептицизм, ну что, что через 6 лет все еще есть у вас вопросы и недостатки - это есть всегда, идеальные специалисты не существуют... Вот такие дела. А на мои простенькие вопросы никто и не ответил... ну ничо, скоро у меня отпуск, думаю сам чего накопаю. |
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jul 9 2005, 14:27']че-то ты уже и спрыгнул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
maksimuma infy ne sobirajesh.Krome zeleza imenno infy tebe nado,no pro
maksimum zabud.ja uzhe 8 let sobiraju,tolko konca ne vizhu |
Цитата:
Цитата:
Да заколебали уже с этими фразами... годами работают и совета спрашивают - ОК, а начинающему нельзя что-ли вопроса задать??? Цитата:
|
Да большинство так и начинали но ты почитай сколько на это времени ушло
информации о тон что еще поюзать у меня нет использую ввтул вагком и унискан по необходимости в основном использую бош и карман скан2 ну и мотортестер ес-тно по этому даже не гружусь что там поюзать можно кнопки нажимать этому даже учиться не надо один раз показать кстати вариант не тебя на сервис отправить поучиться а паренька твоего а? |
Цитата:
Да нифига - не было меня неделю - винда слетела... и чо, а все, нет больше поста диагностики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Так что... было-бы круто, если-б "один раз показать". А народ тут такой, что предпочитают за 100 баксов на госконторе нихера не делать, нежели получать 300 и РАБОТАТЬ 8-10 часов. А ты - учиться... нереально http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Такое впечатление, что почти всех устраивает зарабатывать на жрачку и все, живых людей мало. Да и учиться - я неделю копаюсь, потом звоню с вопросами, или на форумы в поиск - а чо будет делать человек, не видевший компа? Это сколько-ж его учить надо? Не, я думаю в этой области надо все устроить как у собачек Павлова - если то, нажми эту кнопку, если это - вон ту... и список авто, доступных для диагностики с имеющимся железом. Ну а дальше - как потянет сам человек. |
ну чтобы понять что икак в винде надо ее раз 10 грохнуть :xaxa
а с раб силой ну в России пока проблема такая в Калининграде вообще завал резкий подьем экономики спровоцировал страшный дефицит рабсилы зарплаты выросли а толку работать некому всех устраивает пожрать и бутылка а500$ заработать легко не напрягаясь был в литве на обслуге оборудования так они предлагают вернуться на родину у них двоиной бокс и пристройка евроремонт оборудование любое начиная от х431 и заканчивая дилерским дают два нажимателя кнопок причем ребята не плохо соображают и руководить надо ими направлять на путь истинный по ходу в литве тоже дефицит специалистов |
rasskazhu i cvoju istoriu:
79 okonchil uchilishse slesarem legkovushek c napravleniem avtoservisa,cerez paru mesjacev prizyvali v armiu,russkogo pochti ne znal,sprosili chto sdelal gde. skazal v avtoservise generatory startera menjal.prosta slova slesar v etot moment na russkom zabyl.tak i sunuli menja v avtoelektrika.snachalo ne ocen strashno byla,a kak prishli KAMAZy,tam reljushek skolko bylo,nu zhazhok na novoi mashine provodku.dali na remont 24 casa i 2 ZILovskih komplekta provodki. Sdelal.i posle etogo uzhe cuvstvoval avtoelektrikom Posle armii opjat slesarem avtoservise,i vse mashiny s problemami elektrikoi dali mne sdelat.tak slesarnuju rabotu vsjo vremja menshe stalo.s 89 goda vybirali menja sdelat tehosmotry vmeste s sotrudnikom GAI.92 godu ujehal v germaniu,tam uzhe videl,kak diagnostiku sdelajetsja.94 prishjol obratno i nachinal v servise dilera Opel.jezdil na kursy v Kiev i v Moskvu.A nadojelo drugim rabotat trebovaniam diagnosta nachalstvo ne serjozno vzjal.znakomye uzhe davnym davno sovetovali svoju masterskuju otkryt.96 i nachinal na svoju ruku.no trudno bylo,interneta netu,infy malo,oborudovanie tozhe ne kakoi.horosho,chto bylo poddershko ot Opelja.oni ne zakryli dostup k infy i dali polzovatsja inogda tech1 i vsjo eto vremja ja sobirol kuski infy:byl komandirovke v Toljati:kupil kuchu knig, v germanii:tozhe samoe.seichas diski vovsjudu.i vsjo vremja malo infy amerkanskih perestal sdelat:sil netu,chto vsjo sdelat.i diagnostov netu ne otkuda brat.horoshi diagnost tolzhen byt ne mnozhko cjoknutyi.normalnyi ne mozhet byt diagnostom.zhena nazyvajet menja inogda professionalnym kretinom zaviduju tut muzhikov,u kogo jest obrozovanie radioelektriniki i kogda ktoto dumajet,chto ja uchastvuju tut i jeshjo v odnom forume prosto tak i otvechaju na voprosy:eto ne tak.po kuskom infy sobiraju.chtoto ja znaju,chtoto drugie.i skolko tut ljudei,a skolko tut takih,kotorye deistvitelno eto delo ponimajut |
Цитата:
Заметь-тебе никто не кричит:"....не лезь...". Просто предупреждают с чем столкнешься. И показывают "подводные камни". И если ты готов все это понять и принять-в добрый путь.Или как говорится - флаг в руки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot