![]() |
Вот скрины программы, там всё написано, что она делает ...
Кто что думает... Всем спасибо Alex (2112) ЗЫ: снимите Бан ... :10: |
Я вот думаю - как же ты от трехмерной таблицы к двухмерной переходишь. И че там у тебя за зубья в результирующем графике.
|
Алекс! Давай ужо программу, пробовать будем. Картинки красивые, надо на практику выносить. Цену там назови и и.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Алгоритм переходя как раз и является унакольно-новой разработкой, поэтому сообщить я его не могу... Зубья говорят о том, что данные значения тарировки невозможно откорректировать текущей лямбдо таблицей... (таблица плохо обучилась)... По желанию можно провести интерполяцию по крайним точкам (С учётом дельта приращения оригинальной тарировки которую даёт ГАЗ), которые правились по таблице обучения, но это пока что в разработке... Цитата:
В последней картинке видно было, что цена программы 300р. Программа привязывается к железу машины, так что её использование возможно только на том компе, где она была зарегестрирована. |
Alex(2112)inBan
Нет - ты не думай что мне интересно, это я так - придираюсь. А почему ты решил что тарировка дмрв - это единственная неправильная тарировка, и что нужно именно ее править? |
Цитата:
Что характерно - привязывается к железу. Вот это главное - что ты зря. Да и в натуре, почму ДМРВ....... |
Цитата:
Да я понял ... что ты меня подкалываешь... Почему не правильная, да потому что ... у меня ДМРВ Сименс ГАЗовский ... так вот в 1-ю очередь программа ориентирована имеено для получения веной тарировки под каждый мотор. Так как изучив датчик ДМРВ я пришёл к выводу, что в зависимости от конструкции впуска тарировка ДМРВ сильно отличиется, в моём случае это 10-20%. ЗЫ: просьба вывести мой первоначальный ник из бана ... Спасибо. :10: Цитата:
К сожалению привязка к железу - это самый дешёвый способ защиты программ... Иначе +10$ за электронный ключ ... Не сложно додумать, что это не выгодно пользователям. Почемы ДМРВ читай выше... да и я не говорил что еёго тарировка не верная. Повторюсь ... что тарировка ДМРВ сильно зависит от впуска двигателся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Немного не понял это вопрос или подкол??? Прошу уточнить поподробнее. Цитата:
Я ни слова не сказал, о том что тарировка ДМРВ зависит от мотора, я сказал что она зависит от конструкции впускной системы, от расстояния от ДМРВ до ДЗ, от ДМРВ до фильтльтра, в зависимости от диаметра. И много чего, это косвенно написано в даташит на Сименс ГАЗовский. Цитата:
Я не уже не студент ... я теперь аспирант. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif А это палка о двух концах ... Можно править и поправку GBC, можно тарировку ДМРВ. Лично я считаю, что поправкой править не корректно (ну за исключением J5LS). Если есть возможность и алгоритмы правки ДМРВ, то надо править именно его а не поправку. Цитата:
Спасибо за понимание вроде разбанили... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Уважаемы форумчане ... интересует ваше мнение
Из-за особенностей обучения лямбда таблицы, при обкатке программы было обнаружено, что коррекция ДМРВ происходит как бы зубчиками, например возможет такой вариант в тарировке: 6,2 - 6,9 - 6,7 или 10,7 - 10,9 - 11 - 10,7 Я предлагаю осуществить сглаживание с помощью интерполяции. по крайним точка диапазона который лезет вверх... Кто что думает. С уважением Александр. |
Я думаю, что ты абсолютно все делаешь неправильно!
Тарировки любых датчиков и исполнительных механизмов - это четко определенные передаточные характеристики. В данном случае тарировка ДМРВ - характеристика расхода воздуха через датчик. От механической конструкции впуска и резонансно-волновых явлений она не зависит никак. Исправить ее НЕВОЗМОЖНО! как и другие тарировки датчиков и И.М., ее просто нужно знать. И знать точно. Поэтому все, что ты пишешь - бред. Я тебе в 10-й раз посоветую открыть книжку Гирявеца и там почерпнуть хоть пару умных мыслей. А не продвигаться дальше в своем невежестве. Возможна только компенсациия ошибок дмрв, путем изменения аргументов функций связанных с определением расхода воздуха... Если тебе совсем нечего делать - склей 2 новых исправных датчика скотчем, подключи к ним 2 вольтметра и продуй пылесосом, результаты такого опыта кинь сюда, а не морочь людям и себе голову. Впрочем ты у нас аспирант - крутой теперь. Слушай а че ты в своем институте учил? Какая специальность то у тебя? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Экономика и управление предприятием (в общем организация производства), к автомобилям вообще никакого отношения не имею. :10: |
Цитата:
Еще не устал разводить людей всякой херней? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Шел бы ты, руководить или экономить..... Тебе же пишу идти читать книжки. А ты опять за своё... Писал бы лучше проги для NOKIA с ОС Symbian 7.0.... Там больше денег подымешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вот так запинали фундаментальную науку ещё при совках.
Однозначно лучше экономить и руководить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif если допустят. Если студент...прошу прощения -аспирант - матом поменее изъяснятся будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Может допустят -а может нет. В адвокаты не нанимаюсь -упаси бог -но чегой то раздавили прям товарища! По мне пусть ваяет - в крутилке михеенковской столько начудили, куда лазать не надо - ничего -все балуются...так пусть для желающих розу ветров по свойски оттарировать...куда нибудь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif найдётся забава http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Уважаемый Emmibox в связи с нехваткой времени я не могу доказать то что изобретённый мной метод корректировки существующей тарировки ДМРВ 100% верен и работает.
На текущий момент, был проведён эксперримент с 004 и 037 датчиками. В прошивке была тарировка 037 датчика, а стоял на машине 004, так вот, обучившись на ХХ получив лямбда таблицу и проведя корректировку с помощью моего метода, часть тарировка датчика (режим ХХ) крайне приблизилась к 004 ДМРВ, при этом отличия данного диапазона от оригинальной тарировки датчика 004 составили не более 2-3%. С уважением Александр. -------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Казимир Алмазов не могли бы вы мне не мешать ... Спасибо. :10: |
Может и есть интересные мысли. Все мы знаем, во всяком случае я читал где то, что сам ДМРВ настраивается в корпусе и оттого и продается вместе с корпусом.
Т.е при настройке учитываются некоторые индивидуальные параметры корпуса. Если пойти дальше, и учесть что, каждый впускной тракт имеет свои индивидуальные характеристики а также, что, допустим, таблица обучения в конце концов косвенно отображает РЕАЛЬНЫЙ воздух, можно получить в тарировке ДВРМ не саму тарировку датчика, а всего тракта, может даже с резонансными явлениями. Хотя это уже вряд ли, постоянства тут скорей всего нет, но некую усредненную характеристику можно получить. Другое дело, что настройка эта на один раз, пока параметры датчика и системы не ушли. ДК рулитhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)))))) |
Цитата:
|
Alex2112 - Кушайте на здоровье!
Не мешать разводить народ или заниматься онанизмом вокруг ДМРВ??? Почитай устройство ДМРВ и про схемотехнику данной приблуды. Может до тебя дойдет его работа,когда ты врубишься в этот кусок трубы, напичканой электроникой. Не задумывался, почему ДМРВ такой дорогой? Тарировщик ты наш http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Почитай справочник BOSCH. Там расписано,что и как работает и нехрен народ боламутить и разводить своими картинами проги.... Репин ты наш http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
[quote]'emmibox' *'Jun 28 2005, 19:42']Нет - как раз времени у тебя хватает, чего у тебя не хватает - так это уверенности, что твой алгоритм работает. Тебе уже много раз говорили - занимайся полезным делом, давно нужна недорогая прога которая например бцн из логов считает.
|
Цитата:
Но резонансные явления после коррекции будут учтены. Вот к примеру снизу график, где хорошо видны резонансные явления конусного фильтра JR. И это поменяли все го лишь фильтр, а если меняют дроссель ресивер и т.п. Надо настраивать ДМРВ под конкретный впуск. На волге например ДМРВ Сименс коррекутно показывает воздух и смесь не богатится, присрав его на ВАЗ, мы имеем сами знаете какую картину. Что касается того что лямбда таблица отражает реальный расход, так это уже математика ... математика и ещё раз математика. Гавна в ней образуется много конечно, но матанализ спасёт мир... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'Alex (2112)' *'Jun 29 2005, 11:46']Ты зришь в корень проблемы. Всё именно так.
|
Цитата:
К сожалению не могу выложить графики теста с обычным фильтром и JR потому что какой то хороши |
К сожалению не могу выложить графики теста с обычным фильтром и JR потому что какой то хороший человек заблокировал выкладывание ресунков. Я тебя носом ткну в резонанс.
|
[quote]'aspirant' *'Jun 29 2005, 12:40']да че ты несешь? Ты как максимус, которому хоть кол на голове теши, он все равно одну и туже пластинку играет.. про резонансные явления во впуске вообще советую помолчать, ибо ни ты ни многие другие не способны расчитать резонсы, которые влияют на показания дмрв.. говоря о матанализе стоит тоже помолчать, т.к.
|
Ну че вы как дети малые... Работает, не работает...
У каждого свои методы достижения цели. Кто-то таблицы коэффициентов меняет, а кто-то тарировки датчиков. Не буду говоить свое мнение что правильней, все и так знают, но все стремятся к одному, у правильному результату. Даайте не будем это стремление растаптывать, не так много людей которые что-то ваяют, что-то мастерят. Правильно/неправильно это история скажет. ЗЫ. Саня, переходи на новый уровень. Не забывай, что ДАД тоже можно оттарировать по ДК. |
Цитата:
Спасибо за поддержку Andy Frost. Ты абсолютно прав: Типа А * Б = С А - ДМРВ Б - поправка С - результат. И похеру что менять. И по сути своей это так и есть! ЗЫ: по поводу ДАД настроики по Лямбде ... имхо это очень грамотно, и можно этим занятся. Я готов такую прогу по 200р пустить. Но надо с Emmibox поговорить, без него написать геморно будет. |
Давай, Мичурин ты наш, изобретай! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Eммибох больше делать нехер, как заниматься онанизмом с твоим "стоячим"ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
|
Для aspirant(а) и остальных результаты измерения циклового расхода воздуха - дроссель 100%. Двигатель 2112- стандартный. Первое измерение - бумажный фильтр в стандартном корпусе, второе фильтр JR конус. С каждым фильтром замеры производились не менее 3 раз. Если обратите внимание на горб с 1000-2000 об в мин. который появляется с ф-ом JR. В этом диапазоне оборотов расчетный состав смеси может отличатся от действительного до 35%.
|
Парни!
Вы чего в Репины записались? Разные картинки рисуем и доказываем бог знает чего? О каких горбах идет речь? Объем двигателя величина постоянная,а значит сколько поршень всосет воздуха,столько воздуха и сгорит вместе с бензином. ДМРВ измеряет на разных режимах прохождение воздуха через свою трубу,а значит система и прыснет под этот воздух нужную порцию бензина. Turbo - сделай такие же графики на других 2112 двигателях. И врят ли картина будет одинаковой. Чего можно путного вырулить тарировкой ДМРВ в игрушке Михалкова,а тем более "стояком"ДМРВ студента? Для того чтобы не заниматься онанизмом с байтами,надо банально просто снять двигатель и сделать все по человечески. 1. Поршня с одинаковым весом 2. Шатуны с одинаковым весом 3. Цилиндры хонинговать как положено 4. Коленчатый вал отбалансировать вместе с маховиком и остальными сопрягаемыми приблудами 5. Клапана,впускной коллектор,башка - все по технологии. 6. И тд........ Тогда машина прибавит лошадей и поедет как надо. Ну не сделаеете вы самолета с помощью онанизма с байтами. Тюнингового ПО достаточно,чтобы народ почувствовал улучшения работы двигателя. Зря тратите время со "стояком" ДМРВ. Зачем какой-то бомжатский ДМРВ Сименс от корабля ГАЗа, ставить на ВАЗ? Вот на хрюне меряют пульсации во впускном коллекторе.... Ну есть пульсация, а дальше что??? Один хрен в железо упремся и будем не прошивку ковырять,а железо. Студент завтра присрет на свою коляску карбюратор от вертолета. И чего? Опять новую прогу про стоячие потоки будем писать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Да парни - веселите.
Один че-то там намерил на 1000rpm и 100% дросселя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Программа не для конусных фильтров была писанна, она просто долбанула динамической корекцией по входному сигналу - вот и прыгнуло GBC. Прям как дети малые - на неустоявшихся режимах че-то мерят, чет рисуют - вот делать нечего. Конусный фильтр с дудкой через центр дует - где измерительный элемент, с ним полюбому больше должно показывать. Другой все дмрв правит. Кривыми таблицами обучения (хоть бы почитал как они заполняются - эти таблицы). Надо просто комплексно взглянуть на систему. Есть всего лишь 2 параметра которые нам надо получить: 1) топливо. 2) углы. И думать надо вовсе не о том, как скоректировать дмрв или конусный фильтр присрать. Думать надо - как получить правильное топливо и нужные углы, и мне например пофигу правильная тарировка дмрв или кривая - система будет настроенна по вышаку в любом случае. |
А еще есть такая хохлятская игрушка (не помню названия)
типа резонансный штырь с усилителем и наушниками. Клевая штука шумы отлавливать в двигателе. Этим устройством четко слышно как щелкает форсунка и как воздух сопит по каналам. Не пробовали замеры шумов воздуха сделать? Наверное тоже надо послушать звуки во впускном коллекторе и обсудить. У кого как воздух шумит в каналах! А не пробовали замеры делать, когда машина в движениии? Тоже надо, а лучше при скорости 150-160 км.час. Студента посадить на капот и пусть правит тарировку. Думаю Иван Грозный так бы и сделал... Посадил бы студента на капот и разогнал бы машину до 200 км... - Пущай правит ! |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Jun 30 2005, 01:47']Парни!
Вы чего в Репины записались? Разные картинки рисуем и доказываем бог знает чего? О каких горбах идет речь? Объем двигателя величина постоянная,а значит сколько поршень всосет воздуха,столько воздуха и сгорит вместе с бензином. ДМРВ измеряет на разных режимах прохождение воздуха через свою трубу,а значит система и прыснет под этот воздух нужную порцию бензина. Turbo - сделай такие же графики на других 2112 двигателях. И врят ли картина будет одинаковой. Чего можно путного вырулить тарировкой ДМРВ в игрушке Михалкова,а тем более "стояком"ДМРВ студента? Для того чтобы не заниматься онанизмом с байтами,надо банально просто снять двигатель и сделать все по человечески. 1. Поршня с одинаковым весом 2. Шатуны с одинаковым весом 3. Цилиндры хонинговать как положено 4. Коленчатый вал отбалансировать вместе с маховиком и остальными сопрягаемыми приблудами 5. Клапана,впускной коллектор,башка - все по технологии. 6. И тд........ Тогда машина прибавит лошадей и поедет как надо. Ну не сделаеете вы самолета с помощью онанизма с байтами. Тюнингового ПО достаточно,чтобы народ почувствовал улучшения работы двигателя. Зря тратите время со "стояком" ДМРВ. Зачем какой-то бомжатский ДМРВ Сименс от корабля ГАЗа, ставить на ВАЗ? Вот на хрюне меряют пульсации во впускном коллекторе.... Ну есть пульсация, а дальше что??? Один хрен в железо упремся и будем не прошивку ковырять,а железо. Студент завтра присрет на свою коляску карбюратор от вертолета. И чего? Опять новую прогу про стоячие потоки будем писать |
Ладно ... посмотрим ...
У каждого свои подходы... и методы, пусть даже по вашему не правильные. ЗЫ: Приеду через 2 недели поговорим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Презент: первым 5 людям, которые используют ДМРВ Сименс, и которые напишут в личку или мне на почту aaobox@rambler.ru
Я готов подправить тарировку абсолютно бесплатно. Для этого необходимо изменить в прошивке следующее: - поправка GBC в 1. - баррокцию в 0. - начальный коэффициент коррекции топливоподачи в 1. - выставить экономичный режим до 150% - Зону регулирования по ДК везде 1. - Градиент таблицы лямбда обучения = 3. - Число стабильных циклов для обучения = 10. При таком раскаладе катаетесь 2 недели пока я не приеду, как раз лямбда великолепно обучится, и как только я появлюсь присылаете мне свою прошивку и таблицу лямбда обучения снятую АвтовазНью. Всем спасибо ... удачи. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Там уже после 2-х понятно, в какую сторону двигатся. Тем более, что обучение производится последовательным приближением, а не пропорциональным алгоритмом. 10 стационарных циклов регулирования подряд в одной точке возможны только при транспортировании ящиков с картошкой на дачу. Цитата:
|
Я забыл добавить, что смесь везде поставить 14,7.
ЗЫ: ничего я у тебя не крал... А поправки все на всякий случай отключаю. ЗЫ2: у меня прекрасно всё обучается... Потом таблицу лямбды тебе покажу. |
С градиентом 3 мне твоя таблица неинтересна, поскольку в отличие от тебя я знаю что это за цифра и зачем она нужна, и какая она должна быть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
В ухо засунь свою таблицу и обучение тоже..... Блин, ну и упертый студент! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Так засрать себе мозг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Jun 29 2005, 23:47']Парни!
Вы чего в Репины записались? Разные картинки рисуем и доказываем бог знает чего? О каких горбах идет речь? Объем двигателя величина постоянная,а значит сколько поршень всосет воздуха,столько воздуха и сгорит вместе с бензином. ДМРВ измеряет на разных режимах прохождение воздуха через свою трубу,а значит система и прыснет под этот воздух нужную порцию бензина. Turbo - сделай такие же графики на других 2112 двигателях. И врят ли картина будет одинаковой. Чего можно путного вырулить тарировкой ДМРВ в игрушке Михалкова,а тем более "стояком"ДМРВ студента? Для того чтобы не заниматься онанизмом с байтами,надо банально просто снять двигатель и сделать все по человечески. 1. Поршня с одинаковым весом 2. Шатуны с одинаковым весом 3. Цилиндры хонинговать как положено 4. Коленчатый вал отбалансировать вместе с маховиком и остальными сопрягаемыми приблудами 5. Клапана,впускной коллектор,башка - все по технологии. 6. И тд........ Тогда машина прибавит лошадей и поедет как надо. Ну не сделаеете вы самолета с помощью онанизма с байтами. Тюнингового ПО достаточно,чтобы народ почувствовал улучшения работы двигателя. Зря тратите время со "стояком" ДМРВ. Зачем какой-то бомжатский ДМРВ Сименс от корабля ГАЗа, ставить на ВАЗ? Вот на хрюне меряют пульсации во впускном коллекторе.... Ну есть пульсация, а дальше что??? Один хрен в железо упремся и будем не прошивку ковырять,а железо. Студент завтра присрет на свою коляску карбюратор от вертолета. И чего? Опять новую прогу про стоячие потоки будем писать |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot