![]()  | 
	
		
 Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц. 
	Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой. вот некоторые данные: мотор-VAG 4B0 906 018 AR КОДИР-04051 КОД СЕРВ.-WSC 05311 АКПП--AG5 01V  | 
		
 Цитата: 
	
 И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.  | 
		
 Давление надо мерять на нём в нагрузке. 
	И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее. [/quote] Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился.  | 
		
 Цитата: 
	
 Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился. [/quote] Да топлива. Сколько давление показал?  | 
		
 самое интиресное забыл. коррекция по топливу и давления наддува.особенно при разгоне 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 У меня приезжал В5+ говорили типтроник не работает,а оказалось фильтр топливный забит.  | 
		
 коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на  ходу нечем  мерять).Давление не менее 3.5. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Измерение давления наддува http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24347.html  | 
		
 Цитата: 
	
 я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Постараюсь замерить  давление надува на ходу.отпишусь 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 1.Наелся бензонасос именно так машина и вела себя на скорости,ошибок естесно небыло. 2.Была проблема с турбиной но там была ошибка передува. И пост выше Пассат клиентов с типтроником.  | 
		
 Цитата: 
	
 Тебе выше дали ссылку как наддув посмотреть,запиши логи и выложи.  | 
		
 Как варианты по наддуву может быть клапан Вестгейта,актуатор,неиспра  вность 75 клапана или негерметичность системы наддува. 
	Опресовка турбированых моторов!!! http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13690.html  | 
		
 Спасибо за полезную инфу. Завтра после обеда машина приедет буду разбираться. 
	 | 
		
 Проблема действительно была в турбине, отправил к спецам разбираться. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 [/quote] Конечно зря отправил,там если турбине каюк,так под замену и сам поменяншь,а как правило датчики,дырки во впуске,короче - зря отдал.  | 
		
 Цитата: 
	
 Конечно зря отправил,там если турбине каюк,так под замену и сам поменяншь,а как правило датчики,дырки во впуске,короче - зря отдал. [/quote] Замена турбины одним человеком максимум 5 часов.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Откуда такая уверенность? У меня на АЕВ до 13 очков. Масло не жрет.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot