![]()  | 
	
		
 Добрый вечер всем участникам форума 
	Проблемы с запуском ну очень раннее зажигание,перед этим менялось сцепление и ремень ГРМ машина уехала но через неделю упали обороты на х.х потом начала прыгать стрелка тахометра ну а потом перестала заводится. При диагностике было обнаружено-(ослабленные ремни ГРМ. на разъеме датчика к.в.отсутствовал фиксатор как следствие плохой контакт. на д.ф.окислен контакт,ошибка-неверный сигнал датчика к.в).Все устранено,метки на месте проблема осталась,и ошибка тоже. Есть два вопроса. 1.Мог ли выйти со строя ЭБУ. 2 Провернуться задающий диск на маховике(если верить руководству он там напрессован на маховик).  | 
		
 Извините двигатель S6D 1.6L DONS 
	 | 
		
 Первым делом если совподают метки проверить компрессию, если все в норме , попробовать повесить осцилоскоп на датчик коленвала и распредвала одновременно, этим можно выяснить ушел венец или нет 
	 | 
		
 Компрессия в норме,осцилографом не смотрел,теперь завтра буду дерзать 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Скорее тогда уж ДДавления в 1й цилиндр, чтоб увидеть ВМТ и сигнал с ДПКВ. Теоретически ВМТ 1го цил. должна прийтись на 19-20 зуб синхродиска.  | 
		
 Цитата: 
	
 19-20 зуб это как на вазах,хотелось бы знать по точней т.к. датчик там стоит с правой стороны.  | 
		
 Цитата: 
	
 ДПКВ стоит как на этом моторе? Тогда вполне могли такими же манипуляциями с отверткой выломать зуб-другой. В любом случае нужно цепляться осциллом и смотреть картинку. Поврежденный зуб будет виден.  | 
		
 Цитата: 
	
 Да это тот двигатель,и на счет сломанного зуба есть мысля слесаря снимали коробку с помощью двух больших монташек и какой то матери.  | 
		
 Оссцилограма в норме зубья целы ВМТ по ходу вращения к.в 31-32 зуб против вращения 27-28 зуб 
	кто что может сказать по этому поводу.  | 
		
 Цитата: 
	
 Точнее сказать - надо поддон скидывать и заглянуть.  | 
		
 Цитата: 
	
 Спасибо за помощь Robin будем дальше юзать  | 
		
 Вот еще Поиском нарыл. 
	 | 
		
 по моему проще вывернуть первую свечу, подвести поршень и посмотреть распредвалы 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Меня не интересовало положение валов т.к. они на шпонках,меня интересовал задающий диск и не зря,сняли сегодня КПП маховик синий венец стартера на месте задающий диск провернулся от нагрева. Спасибо всем.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 С датчика к.в. вроде сохранил но без синхронки завтра на работе посмотрю,если не удалил то скину. Основное направление наш автопром и Ford потому и не заморачивался с етим авто.  | 
| Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot