FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Vectra-B 1.8 16V 1998Г. (https://carcd.ru/forum/30/thread44006/)

tom395 06.11.2009 18:34

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?

Rus07 06.11.2009 21:24

Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.

elektronik 06.11.2009 22:53

Цитата:

'tom395' *'06 Ноябрь 2009 - 17:34' *'1257521674' *'469261']

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?





Сталкивался с подобной проблеммой,правда не на Опеле,а на Пежо,оказались неисправные свечи. Удачи.

tom395 07.11.2009 08:39

Цитата:

'Rus07' *'06 Ноябрь 2009 - 21:24' *'1257531880' *'469296']

Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.

Это понятно, только смотреть надо на нагрузке а жечь модуль теперь за мой счет нехочется.

belayalohad 07.11.2009 10:29

Там катушка, если не ошибаюсь с тремя проводами подходящими - должна ВАЗовская отлично подойти! Меняй выходной транзистор, ставь ВАЗовскую и впуть - больше просто нечему быть!

Volly 07.11.2009 11:35

Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!

Volly 07.11.2009 11:36

Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!

sedoi226 07.11.2009 12:59

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif

RADEON 07.11.2009 14:56

Цитата:

'sedoi226' *'07 Ноябрь 2009 - 12:59' *'1257587968' *'469395']

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif



Да ладно! Нормальный совет. У меня на 206 пыже одна свеча была с выгоревшим резистором, так вот из-за высокого напряжения пробоя помеха рубала моск, выходняки открывались напостоянку и подпорка на датчиках 5В падала до 3-х, пока зажигание не выключишь. А моск грелся до безумия, хотя катушка целая оставалась. Кстати, из-за подобных помех на старых Вектрах А тоже бывают похожая проблемка, штуки три таких было.



Это, конечно, маловероятно, но исключать нельзя.

elektronik 07.11.2009 19:01

Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif

[/quote]





Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.

Димыч 07.11.2009 21:45

Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!





На шкоде фабии, (не помню какой контроллер)1,4 из-за свечек спалили мозг. А на БМВ Е46, 1,9 вылетел модуль, тоже из-за свечек. На БМВ Е46 2,0 литра поменяли 4 катушки(с интервалом в пару дней) пока свечи не поменяли. Так что вполне может быть.

sedoi226 08.11.2009 03:17

Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.



Насчет корректности меня упрекать не надо ,посмотри как сам метлой метеш и откровенно грубиш.

А на счет свечей я и не спорю что из-за них валятся модули ,только вот я думаю что человек не настолько туп, проверил провода ,посмотрел первичку и вот так не взначай после второго пиз.....ого модуля решил положить на проверку свечей(всю жизнь провода свечи первым делом проверяли, а после такого косяка с каторым заехала машина в ремонт ВТЕМБОЛЕ!!!!

elektronik 08.11.2009 10:28

Почитай внимательно первый пост,человек перечислил всё,что он сделал,а про свечи ни слова!!! Порой мы ищем очень глубоко,а решение лежит прямо перед нами.

Rus07 08.11.2009 19:30

Из-за свечей модуль может получить межвитковое или пробой изоляции, но расплавиться и т.п. за 5 минут - никогда. Может модуля от Hugo или что то подобное, с такими комплектующими любые чудеса возможны.

belayalohad 08.11.2009 21:33

Куда автор делся? Чем всё закончилось?

Volly 08.11.2009 21:50

В моем случае была именно проводка, и по описанию как катушки летят ,тоже самое,просто советую внимательно

просмотреть проводку в местах изгибов, где-то есть каза,может придется вскрыть проводку в моторном.Я просто

снял проводку моторного и разложил ее на столе ,и только размотав изолету нашел коротыш.А так тоже пару

катушек было уложено.Удачи!

tom395 08.11.2009 22:36

Цитата:

'belayalohad' *'08 Ноябрь 2009 - 21:33' *'1257705202' *'469780']

Куда автор делся? Чем всё закончилось?

Спокойствие. Ждем новый модуль. Учитываю все замечания. О результате напишу.

sedoi226 08.11.2009 23:24

Цитата:

'tom395' *'08 Ноябрь 2009 - 22:36' *'1257708998' *'469801']

Цитата:

'belayalohad' *'08 Ноябрь 2009 - 21:33' *'1257705202' *'469780']

Куда автор делся? Чем всё закончилось?

Спокойствие. Ждем новый модуль. Учитываю все замечания. О результате напишу.





Слушай ты скажи, ты свечи действительно проверялл\???? А то как то неудобно может перед людьми получиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

tom395 09.11.2009 06:49

Виноват сразу не написал. Свечи новые были уже с новыми проводами на втором пыхнувшем, сам хозяин менял.

weber 09.11.2009 08:24

Я не раз сталкивался с таким качеством китайских запчастей. Катушки, комутаторы, контактные для замков зажигания и т. д. Пока не привозили фирменную или бэушную запчасть машина не работала. Какой фирмы зч.?

tom395 09.11.2009 20:20

Первые катушки конечно были толи китай толи еще левак какой-то, но дело оказалось в проводке. Поступили как говорил Volly, только на стол не выкладывали все на месте. В труднодоступном месте перетерт провод управления как раз 2-3 катушкой под слоем тряпочной изоляции почти не видно, промблема что он экранирован вот и секло на экран(при прозвонке все нормально). Спасибо всем кто отвечал.


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot