![]()  | 
	
		
 Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный? 
	 | 
		
 Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Сталкивался с подобной проблеммой,правда не на Опеле,а на Пежо,оказались неисправные свечи. Удачи.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Там катушка, если не ошибаюсь с тремя проводами подходящими - должна ВАЗовская отлично подойти! Меняй выходной транзистор, ставь ВАЗовскую и впуть - больше просто нечему быть! 
	 | 
		
 Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи! 
	 | 
		
 Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи! 
	 | 
		
 Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Да ладно! Нормальный совет. У меня на 206 пыже одна свеча была с выгоревшим резистором, так вот из-за высокого напряжения пробоя помеха рубала моск, выходняки открывались напостоянку и подпорка на датчиках 5В падала до 3-х, пока зажигание не выключишь. А моск грелся до безумия, хотя катушка целая оставалась. Кстати, из-за подобных помех на старых Вектрах А тоже бывают похожая проблемка, штуки три таких было. Это, конечно, маловероятно, но исключать нельзя.  | 
		
 Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif 
	[/quote] Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.  | 
		
 Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! 
	На шкоде фабии, (не помню какой контроллер)1,4 из-за свечек спалили мозг. А на БМВ Е46, 1,9 вылетел модуль, тоже из-за свечек. На БМВ Е46 2,0 литра поменяли 4 катушки(с интервалом в пару дней) пока свечи не поменяли. Так что вполне может быть.  | 
		
 Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку. 
	Насчет корректности меня упрекать не надо ,посмотри как сам метлой метеш и откровенно грубиш. А на счет свечей я и не спорю что из-за них валятся модули ,только вот я думаю что человек не настолько туп, проверил провода ,посмотрел первичку и вот так не взначай после второго пиз.....ого модуля решил положить на проверку свечей(всю жизнь провода свечи первым делом проверяли, а после такого косяка с каторым заехала машина в ремонт ВТЕМБОЛЕ!!!!  | 
		
 Почитай внимательно первый пост,человек перечислил всё,что он сделал,а про свечи ни слова!!!  Порой мы ищем очень глубоко,а решение лежит прямо перед нами. 
	 | 
		
 Из-за свечей модуль может получить межвитковое или пробой изоляции, но расплавиться и т.п. за 5 минут - никогда. Может модуля от Hugo или что то подобное, с такими комплектующими любые чудеса возможны. 
	 | 
		
 Куда автор делся? Чем всё закончилось? 
	 | 
		
 В моем случае была именно проводка, и по описанию  как катушки летят ,тоже самое,просто советую внимательно  
	просмотреть проводку в местах изгибов, где-то есть каза,может придется вскрыть проводку в моторном.Я просто снял проводку моторного и разложил ее на столе ,и только размотав изолету нашел коротыш.А так тоже пару катушек было уложено.Удачи!  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Слушай ты скажи, ты свечи действительно проверялл\???? А то как то неудобно может перед людьми получиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif  | 
		
 Виноват сразу не написал. Свечи новые были уже с новыми проводами на втором пыхнувшем, сам хозяин менял. 
	 | 
		
 Я не раз сталкивался с таким качеством китайских запчастей. Катушки, комутаторы, контактные для замков зажигания и т. д. Пока не привозили фирменную или бэушную запчасть машина не работала. Какой фирмы зч.? 
	 | 
		
 Первые катушки конечно были толи китай толи еще левак какой-то, но дело оказалось в проводке. Поступили как говорил Volly, только на стол не выкладывали все на месте. В труднодоступном месте перетерт провод управления как раз 2-3 катушкой под слоем тряпочной изоляции почти не видно, промблема что он экранирован вот и секло на экран(при прозвонке все нормально). Спасибо всем кто отвечал. 
	 | 
| Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot