![]() |
Патриот с 17.9.7.
При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр. Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже. после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр. Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли. Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны. |
А клапана там как регулируются? На ваз такое бывает изза сжатых клапанов. Производительность форсунок тоже нужно сравнить.
|
Клапана - гидрокомпенсаторы. Тоже боролся с такой проблемой, скорее всего, косяк в мозгах.
|
было такое ,верить клиенту дороже сибе
проверь сначала сам могло сначала пробить катушку а потом ключ |
Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....
|
Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....
Хоть один человек дал нормальный совет по теме (не факт что он верный ), а то зае.... бали господа с ответами типа была такаежа проблема с патриотом, поменял мозги и все ок. Вы в глаза не точ то патриота не видели (имею в виду под капотом),а боюсь что в сраном тазу не....х не понимаете |
По поводу воздуха, - спасибо, совсем из башки вылетело. Проверю обязательно. По ощущениям (подсознательно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), кажется, что седло треснуло. Ещё, как вариант, клапан подвисает, но тут вопрос к механикам уже. Не хотелось пока башку сымать, найти в новосибе прокладку под такую голову не так уж просто.
|
Ну менять мозги ему никто и не предлагал. Как минимум два таких Патриота наблюдаю с новья (гарантийные) и у обоих пропуски именно в третьем котле, проблема уж точно не в форсунках, катушках и свечах, подсосов тоже не было, все это было проверено, компрессия ровная во всех цилиндрах.
|
Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.
Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию. |
Цитата:
|
Цитата:
Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится. Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам. |
Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится.
Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам. [/quote] знаком не знаком везде работают люди |
Цитата:
Ещё проверить подсосы уплотнительных резинок форсунок,самому снять и помыть форсунки,проверить наконечники катушек. |
башку сняли и ничего существенного не нашли. Косяк не исчез. Ищем....
|
Цитата:
А бенза ему рекомендована 92 или 95? Я бы ещё противодавление ката проверил. И скорее всего начались пропуски и кат наелся и частично забит,судя и оборотам которые начинают давать ошибки по пропускам. |
По катализатору всё норм, снимали башку, довели её до идеального http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif состояния, подсосы, насколько смог, проверил, отсутствуют, разбирал впуск, прокладки каналы не перекрывают, тряпок в коллекторе нет, просмотрел, промазал резинки на форсах, поменял форсунки местами, ещё раз поменял свечи и катушки местами, после притирки клапанов компрессия по цилиндрам отличается не более, чем на 0,7 очка, вакуумметр на хх показывает зелёную зону.
Ошибки по пропускам никуда не ушли http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
Кат как проверял? |
Думаю вряд ли кат забит. Вторая лямбда среагировала бы на неисправный или подзабитый кат, типа низкая активность катализатора.
Хотя этот вариант тож исключать не надо. Но почему именно третий цилиндр, а не второй например? |
Цитата:
Да вторая лямбда должна это сделать,но для этого ей нужно время проверки ката,а здесь сначала всё отремонтировали сами владельцы машины,сняли клемму раз 100 и теперь только приходится догадываться по этой проверке и ошибке. Вот так и приходится нам гадать и догадываться а что же было? |
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» Евро-3. Методика диагностики нейтрализатора
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html |
Вот посмотрите сколько трёте тему , а результата ноль! Ни каких данных,замеров,осцилограм. Как будто не форум диагностов а любительский форум ЛАДА владельцев.Как можно так ремонтировать автомобили? Снимите одну,две осцилограмы и всё станет ясно.
|
Цитата:
Смотря кто диагностирует эту машину! |
Что там с Патриотом?
|
недавно неделю смотрел такой мотор пропуски были во втором:в итоге при продувке масляных каналов компенсаторов выскочила какая то шняга именно во втором заменили компенсаторы второго цил.уже месяц радуется
|
Цитата:
|
однако, стало гулять время горения искры что было видно на оссцилограммах по 2 и 3 цилиндру... вскрыл комп...пропаял ключи - пайка была не ахти.....
после этих манипуляций уехал как новый...со стабильной искрой во всех горшках |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot