FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Патриот (https://carcd.ru/forum/30/thread43984/)

Baden 05.11.2009 14:38

Патриот с 17.9.7.

При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр.

Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже.

после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр.

Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли.

Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны.

romelo 05.11.2009 15:16

А клапана там как регулируются? На ваз такое бывает изза сжатых клапанов. Производительность форсунок тоже нужно сравнить.

Andy P. 05.11.2009 15:27

Клапана - гидрокомпенсаторы. Тоже боролся с такой проблемой, скорее всего, косяк в мозгах.

Гост 05.11.2009 19:07

было такое ,верить клиенту дороже сибе

проверь сначала сам

могло сначала пробить катушку а потом ключ

toly 05.11.2009 20:07

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....

sedoi226 06.11.2009 01:57

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....





Хоть один человек дал нормальный совет по теме (не факт что он верный ), а то зае.... бали господа с ответами типа была такаежа проблема с патриотом, поменял мозги и все ок. Вы в глаза не точ то патриота не видели (имею в виду под капотом),а боюсь что в сраном тазу не....х не понимаете

Baden 06.11.2009 08:15

По поводу воздуха, - спасибо, совсем из башки вылетело. Проверю обязательно. По ощущениям (подсознательно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), кажется, что седло треснуло. Ещё, как вариант, клапан подвисает, но тут вопрос к механикам уже. Не хотелось пока башку сымать, найти в новосибе прокладку под такую голову не так уж просто.

Andy P. 06.11.2009 12:17

Ну менять мозги ему никто и не предлагал. Как минимум два таких Патриота наблюдаю с новья (гарантийные) и у обоих пропуски именно в третьем котле, проблема уж точно не в форсунках, катушках и свечах, подсосов тоже не было, все это было проверено, компрессия ровная во всех цилиндрах.

Baden 06.11.2009 18:11

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

rogi 06.11.2009 23:43

Цитата:

'Baden' *'06 Ноябрь 2009 - 18:11' *'1257520301' *'469257']

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

Подобная проблема была с ВАЗом, оказался ЭБУ. Что бы узнать, достаточно поменять ЭБУ.

Baden 07.11.2009 08:35

Цитата:

'rogi' *'07 Ноябрь 2009 - 02:43' *'1257540210' *'469330']

Цитата:

'Baden' *'06 Ноябрь 2009 - 18:11' *'1257520301' *'469257']

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

Подобная проблема была с ВАЗом, оказался ЭБУ. Что бы узнать, достаточно поменять ЭБУ.



Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится.

Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам.

Гост 07.11.2009 11:42

Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится.

Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам.

[/quote]

знаком не знаком везде работают люди

Volga 07.11.2009 12:07

Цитата:

'Baden' *'05 Ноябрь 2009 - 16:38' *'1257421095' *'469018']

Патриот с 17.9.7.

При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр.

Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже.

после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр.

Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли.

Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны.



Ещё проверить подсосы уплотнительных резинок форсунок,самому снять и помыть форсунки,проверить наконечники катушек.

Baden 08.11.2009 21:20

башку сняли и ничего существенного не нашли. Косяк не исчез. Ищем....

Volga 08.11.2009 21:36

Цитата:

'Baden' *'08 Ноябрь 2009 - 23:20' *'1257704426' *'469778']

башку сняли и ничего существенного не нашли. Косяк не исчез. Ищем....



А бенза ему рекомендована 92 или 95?

Я бы ещё противодавление ката проверил.

И скорее всего начались пропуски и кат наелся и частично забит,судя и оборотам которые начинают давать ошибки по пропускам.

Baden 12.11.2009 08:26

По катализатору всё норм, снимали башку, довели её до идеального http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif состояния, подсосы, насколько смог, проверил, отсутствуют, разбирал впуск, прокладки каналы не перекрывают, тряпок в коллекторе нет, просмотрел, промазал резинки на форсах, поменял форсунки местами, ещё раз поменял свечи и катушки местами, после притирки клапанов компрессия по цилиндрам отличается не более, чем на 0,7 очка, вакуумметр на хх показывает зелёную зону.

Ошибки по пропускам никуда не ушли http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Volga 12.11.2009 08:36

Цитата:

'Baden' *'12 Ноябрь 2009 - 10:26' *'1258003599' *'470656']

По катализатору всё норм, снимали башку, довели её до идеального http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif состояния, подсосы, насколько смог, проверил, отсутствуют, разбирал впуск, прокладки каналы не перекрывают, тряпок в коллекторе нет, просмотрел, промазал резинки на форсах, поменял форсунки местами, ещё раз поменял свечи и катушки местами, после притирки клапанов компрессия по цилиндрам отличается не более, чем на 0,7 очка, вакуумметр на хх показывает зелёную зону.

Ошибки по пропускам никуда не ушли http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



Кат как проверял?

Dem-on 15.11.2009 11:20

Думаю вряд ли кат забит. Вторая лямбда среагировала бы на неисправный или подзабитый кат, типа низкая активность катализатора.

Хотя этот вариант тож исключать не надо. Но почему именно третий цилиндр, а не второй например?

Volga 15.11.2009 12:03

Цитата:

'Dem-on' *'15 Ноябрь 2009 - 13:20' *'1258273239' *'471460']

Думаю вряд ли кат забит. Вторая лямбда среагировала бы на неисправный или подзабитый кат, типа низкая активность катализатора.

Хотя этот вариант тож исключать не надо. Но почему именно третий цилиндр, а не второй например?



Да вторая лямбда должна это сделать,но для этого ей нужно время проверки ката,а здесь сначала всё отремонтировали сами владельцы машины,сняли клемму раз 100 и теперь только приходится догадываться по этой проверке и ошибке.

Вот так и приходится нам гадать и догадываться а что же было?

Volga 15.11.2009 12:59

Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» Евро-3. Методика диагностики нейтрализатора

http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html

wertuoznik 15.11.2009 15:24

Вот посмотрите сколько трёте тему , а результата ноль! Ни каких данных,замеров,осцилограм. Как будто не форум диагностов а любительский форум ЛАДА владельцев.Как можно так ремонтировать автомобили? Снимите одну,две осцилограмы и всё станет ясно.

Volga 15.11.2009 15:47

Цитата:

'wertuoznik' *'15 Ноябрь 2009 - 17:24' *'1258287844' *'471501']

Вот посмотрите сколько трёте тему , а результата ноль! Ни каких данных,замеров,осцилограм. Как будто не форум диагностов а любительский форум ЛАДА владельцев.Как можно так ремонтировать автомобили? Снимите одну,две осцилограмы и всё станет ясно.



Смотря кто диагностирует эту машину!

Volga 17.11.2009 20:24

Что там с Патриотом?

marcus 18.11.2009 12:40

недавно неделю смотрел такой мотор пропуски были во втором:в итоге при продувке масляных каналов компенсаторов выскочила какая то шняга именно во втором заменили компенсаторы второго цил.уже месяц радуется

ArbMonster 24.11.2009 09:27

Цитата:

'Volga' *'17 Ноябрь 2009 - 23:24' *'1258478658' *'472098']

Что там с Патриотом?

с этим патриотом вот что.... снял осцилу с дпкв - ярко выраженные биения с отношениями амплитуд 1:3...шкив ессно колотило...поменяли шкив....пропуски ушли...

ArbMonster 24.11.2009 09:31

однако, стало гулять время горения искры что было видно на оссцилограммах по 2 и 3 цилиндру... вскрыл комп...пропаял ключи - пайка была не ахти.....



после этих манипуляций уехал как новый...со стабильной искрой во всех горшках


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot