![]() |
Есть Galant 2L, 1998, 4G63. Круизконтроль. Хозяин из лучших побуждений решил промыть дроссель, а заодно и РХХ. Но вместо этого открутил ДПДЗ. После сборки в обратном порядке, естественно, куда-то подевался холостой ход. Прогревные обороты пропали, при включении кондера и повороте руля обороты просаживались до неприлично низких. Сейчас авто ремонтируется по причине перескочившего ремня ГРМ. ДУ у меня на столе. Как правильно выставить ДПДЗ и разобраться с холостым? Учитывая, что есть круизконтроль. Не нашел вразумительного объяснения. Еще вызывает сомнение работоспособность самого РХХ, авто уже побывало в нескольких руках. Обмотки РХХ имеют очень большой разброс по сопротивлению - от 2 до 30 Ом. Как правильно его проверить?
|
ну сам то подумай,как могут 4 одинаковых обмотки регулятора иметь разное сопротивление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif
|
Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.
Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал), хотя, после промывки обороты ХХ должны были стать выше, чем больше было нагара и сажи, тем выше обороты. Насчет сопротивления обмоток, в гараже вроде была инфа, поищу и завтра отпишусь. |
В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. Может отличаться не намного, но от средней точки в каждой обмотки сопротивление должно быть одинаково. Датчик выставляется по размыканию в нем контактов положения закрытой ДЗ при данном положении (в зависимости от у.го винта ДЗ). Дальнейшая глубина регулировки влияет на переключение передач АТ (раннее или позднее переключение в зависимости от нажатия педали).
|
Спасибо, уже теплее.)) Можно ли вручную какими-нить манипуляциями адаптировать дроссель? Или все же только сканером?
|
Это от двигателя V6, но должно быть одинаково или близко к твоему.
[attachment=71959:РХХ.rar] |
Цитата:
Почитай это, может пригодится. [attachment=71960:Fixsed SAS.rar] |
Цитата:
За инфу спасибо, почитаю. |
В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. здесь и засада. концевик на замыкание в полностью закрытом сост. подстройка ХХ винтом под резиновой загл. комп настройкой можно принебречь.
|
Цитата:
Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально. |
Цитата:
Очень актуально! |
Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!
Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!! Какя уж тут адаптация !!!!!!!! |
Цитата:
Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит. А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя. |
Цитата:
|
Цитата:
Если ты имеешь в виду 9-й Лансер, то у них там при пробегах выше 100 тыс, как правило уже изношен дроссель. После чистки можно вечность в дата стриме смотреть, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif как положение РХХ плавно стремится к нулю вместе с УОЗ, а обороты высокие. Причем иногда резкое закрытие дросселя ставит заслонку плотнячком и обороты падают. Винт байпасного канала не помогает, мало того, иногда через канал РХХ воздух даже не сосет, все шурует через щели отдраенного до стерильности дросселя. Поэтому клиента всегда предупреждаю, добавляя, что несвоевременная чистка узла вызывает ускоренный износ. Потом после замены они послушно прут на чистку и регулировку не реже, чем меняют масло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif По поводу адаптации спросил потому, что у себя в регулярно обновляемом Карманскане такой функции на митсах с РХХ не встречал, с электронными дросселями на адаптацию пока не попадались. Да и что адаптировать в системе с одним РХХ? Ладно в Максимах стоят еще дополнительные клапаны РХХ. А тут один шаговый двигатель, который автоматом паркуется после остановки двигателя да еще и байпасный канал регулируемый есть. На крайняк, может сброс адаптаций есть в дилерском МУТ, однако снятие клеммы АКБ тоже успешно трет самообучение. |
Цитата:
2-30 Ом это не есть гуд однозначно! Вспомнил, что несколько лет назад мне попадались такие РХХ на митсах и Хюндаях с замкнутыми обмотками. Так что смело в мусорь. |
Еще ни разу не смог сделать сброс обучения ЭБУ снятием клеммы.
Может что-то не так делаю, но не получалось. |
Цитата:
Давно уже лежит в библиотеке. |
Цитата:
Значит не обучении дело. Ошибки ведь труться при обесточивании? Трутся. Долговременные коррекции топливоподачи тоже трутся. Не думаю, что адаптации по хх хранятся в отдельной энергонезависимой памяти. |
Сегодня проверил Скандок в связке с Лансером9. Заводские функции работают, ХХ настраивать можно. Осталось еще найти митсу с эл. дросселем, хочется и на нем проверить.
|
Видел хозяина авто, с которого начал тему. Не улыбается. Официалы плотно морочат ему голову. То, оказывается, нет хх, так как форсы недомыты. То потому, что дроссель, очевидно, грязный. Хотя он, как помнится, блестит, как у кота... Не стал навязываться. Сказал же, что начать нужно с рабочего РХХ, а там... Удивляет тот факт, что люди, плотно занимающиеся Митсу, имеющие, наверняка, сканер, инфу соответствующую, на подмену кой-чего, не могут, или не хотят нормально делать свою работу. Хотя, это вопрос, уже не относящийся к теме, а, скорее, касающийся этики нашей работы.
|
Цитата:
|
В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки
имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx. |
Цитата:
А после мойки заслонки надо вообще-то смотреть как лопата садится. Если покрытия уже нет, то выработка в ДУ и на лопате. Сей узел в сборе стоит под 40тр. И мыть его рискованно. Пока все грязью забито, то лишний воздух не поступает. Грязь смыл, износ увидел, а потом сиди и думай как эту грязь назад туда налепить или бабло в карманы и магазин за новым ДУ. |
Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?
|
Цитата:
|
Цитата:
Примерно вот так его там лечить будут. http://www.autodata.ru/autodata.ru/a...san_moscow.pdf |
Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.
|
Цитата:
Описание управления ХХ на заслонках с механическим приводом во вложении (оффициальная обучалка) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[/quote] |
Цитата:
Что это было? Ответ? |
Чтоб неплодить новыx тем , адаптация проxодит , заганяю в режим , выставляю x.x. . Проxодит 3-4 дня и все по новой , обороты на xолодную неподнимает , при включении кондиционера обороты проседают . Кто стыкался с таким , есть какие мысли ?
|
Цитата:
[/quote] В посту №20 написал, есть. |
Цитата:
|
Заслонка обычная , промытая , Р.Х.Х. , точнее есть уже два , оба рабочих , ошибок нет , г.р.м. на месте , температурник адекватный . Выставля х.х. следующим образом . Подключаю диагностику , ACTUATOR TEST > SAS MODE / пишет ок , регулятор заехал .... выставляю обороты примерно 750 . Выхожу из режима SAS , глушу авто , завожу , обороты задирает до 1500 примерно , работает прммерно минут 10-15 , обороты устаканиваются . Вроде все . Сегодня есче раз проделал сию процедуру но более старой версиией софта . Сканер автобосс . Поездиет пару дней , дальше посмотрим , если будет тоже самое жду советов , по идее холостой ход должен сьехать к четвергу ... кароч отпишусь еще .
|
Я делаю так:
1. прогреваю до 85 гр 2. включаю режим sas mode 3. смотрю по сканеру, что шток в 9 или 7 шагов встал 4. винтом байпасного канала выставляю обороты 750 5. можно потом на отмену жать, можно не жать. sas mode длится 27 мин, даже если отменить режим. режим завершился, выкл. зажигание. 6. включаю зажигание и завожу. ну вроде и все. |
Цитата:
у тебя судя по всему режим не завершился или еще что-то. я еще не пробывал при запущенном режиме зажигание выключать, а потом заводить. поэтому точно не скажу. |
Цитата:
|
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot