FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mitsubishi Galant. Дпдз И Рхх. (https://carcd.ru/forum/30/thread43793/)

Robin 26.10.2009 21:52

Есть Galant 2L, 1998, 4G63. Круизконтроль. Хозяин из лучших побуждений решил промыть дроссель, а заодно и РХХ. Но вместо этого открутил ДПДЗ. После сборки в обратном порядке, естественно, куда-то подевался холостой ход. Прогревные обороты пропали, при включении кондера и повороте руля обороты просаживались до неприлично низких. Сейчас авто ремонтируется по причине перескочившего ремня ГРМ. ДУ у меня на столе. Как правильно выставить ДПДЗ и разобраться с холостым? Учитывая, что есть круизконтроль. Не нашел вразумительного объяснения. Еще вызывает сомнение работоспособность самого РХХ, авто уже побывало в нескольких руках. Обмотки РХХ имеют очень большой разброс по сопротивлению - от 2 до 30 Ом. Как правильно его проверить?

andrey_ab 27.10.2009 05:39

ну сам то подумай,как могут 4 одинаковых обмотки регулятора иметь разное сопротивление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

kalimulin_roman 27.10.2009 06:30

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал), хотя, после промывки обороты ХХ должны были стать выше, чем больше было нагара и сажи, тем выше обороты.

Насчет сопротивления обмоток, в гараже вроде была инфа, поищу и завтра отпишусь.

MARAT41RUS 27.10.2009 12:43

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. Может отличаться не намного, но от средней точки в каждой обмотки сопротивление должно быть одинаково. Датчик выставляется по размыканию в нем контактов положения закрытой ДЗ при данном положении (в зависимости от у.го винта ДЗ). Дальнейшая глубина регулировки влияет на переключение передач АТ (раннее или позднее переключение в зависимости от нажатия педали).

Robin 27.10.2009 22:54

Спасибо, уже теплее.)) Можно ли вручную какими-нить манипуляциями адаптировать дроссель? Или все же только сканером?

kalimulin_roman 28.10.2009 04:47

Это от двигателя V6, но должно быть одинаково или близко к твоему.

[attachment=71959:РХХ.rar]

kalimulin_roman 28.10.2009 04:58

Цитата:

'Robin' *'27 Октябрь 2009 - 02:52' *'1256583142' *'466688']

Но вместо этого открутил ДПДЗ.
Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?



Почитай это, может пригодится.

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]

Robin 28.10.2009 20:47

Цитата:

'kalimulin_roman' *'28 Октябрь 2009 - 03:58' *'1256695129' *'467124']

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]

Винт, похоже, еще никто не крутил. На краске. А ДПДЗ крутили однозначно.

За инфу спасибо, почитаю.

ivinski 29.10.2009 23:56

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. здесь и засада. концевик на замыкание в полностью закрытом сост. подстройка ХХ винтом под резиновой загл. комп настройкой можно принебречь.

RADEON 02.11.2009 00:21

Цитата:

'kalimulin_roman' *'27 Октябрь 2009 - 06:30' *'1256614201' *'466796']

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал)...





Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально.

jbell 03.11.2009 21:00

Цитата:

'kalimulin_roman' *'28 Октябрь 2009 - 04:58' *'1256695129' *'467124']

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?



Почитай это, может пригодится.

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]

А можно получить источник целиком, или хотя бы инфу о работе двух байпасных клапанов?

Очень актуально!

Stalker 03.11.2009 22:07

Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!

Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!!

Какя уж тут адаптация !!!!!!!!

Robin 03.11.2009 23:10

Цитата:

'RADEON' *'01 Ноябрь 2009 - 23:21' *'1257110511' *'468248']

Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально.

Присоединяюсь к вопросу.

Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.

kalimulin_roman 04.11.2009 16:25

Цитата:

'Robin' *'04 Ноябрь 2009 - 04:10' *'1257279037' *'468670']

Присоединяюсь к вопросу.

Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.

Месяц назад мыл дроссель на Аутлэндере, из сканеров у меня только Скандок, версия ПО тогда была 173-я. Обучить ХХ не смог. Сейчас уже вышло обновление на Скандок, но митсу не заезжают в бокс давненько и проверить не могу. Аутлендер знакомого, он потом заехал в другой сервис, ХХ ему там обучили со сканера, модель сканера он не спросил. Как заедет в гости, я проверю сброс Скандоком и тогда отпишусь. Разработчики сканера реализуют дилерские функции в сканера, так-что должно все получиться. Но как проверю, напишу.

RADEON 05.11.2009 23:55

Цитата:

'Robin' *'03 Ноябрь 2009 - 23:10' *'1257279037' *'468670']

Присоединяюсь к вопросу.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.



Если ты имеешь в виду 9-й Лансер, то у них там при пробегах выше 100 тыс, как правило уже изношен дроссель. После чистки можно вечность в дата стриме смотреть, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif как положение РХХ плавно стремится к нулю вместе с УОЗ, а обороты высокие. Причем иногда резкое закрытие дросселя ставит заслонку плотнячком и обороты падают. Винт байпасного канала не помогает, мало того, иногда через канал РХХ воздух даже не сосет, все шурует через щели отдраенного до стерильности дросселя. Поэтому клиента всегда предупреждаю, добавляя, что несвоевременная чистка узла вызывает ускоренный износ. Потом после замены они послушно прут на чистку и регулировку не реже, чем меняют масло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif



По поводу адаптации спросил потому, что у себя в регулярно обновляемом Карманскане такой функции на митсах с РХХ не встречал, с электронными дросселями на адаптацию пока не попадались. Да и что адаптировать в системе с одним РХХ? Ладно в Максимах стоят еще дополнительные клапаны РХХ. А тут один шаговый двигатель, который автоматом паркуется после остановки двигателя да еще и байпасный канал регулируемый есть. На крайняк, может сброс адаптаций есть в дилерском МУТ, однако снятие клеммы АКБ тоже успешно трет самообучение.

RADEON 06.11.2009 00:01

Цитата:

'Stalker' *'03 Ноябрь 2009 - 22:07' *'1257275269' *'468649']

Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!

Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!!

Какя уж тут адаптация !!!!!!!!



2-30 Ом это не есть гуд однозначно!



Вспомнил, что несколько лет назад мне попадались такие РХХ на митсах и Хюндаях с замкнутыми обмотками. Так что смело в мусорь.

kalimulin_roman 06.11.2009 04:51

Еще ни разу не смог сделать сброс обучения ЭБУ снятием клеммы.

Может что-то не так делаю, но не получалось.

kalimulin_roman 06.11.2009 06:01

Цитата:

'jbell' *'04 Ноябрь 2009 - 02:00' *'1257271241' *'468613']

А можно получить источник целиком, или хотя бы инфу о работе двух байпасных клапанов?

Очень актуально!

http://www.carcd.ru/forum/topic/77486-mitsubisi/

Давно уже лежит в библиотеке.

RADEON 06.11.2009 23:05

Цитата:

'kalimulin_roman' *'06 Ноябрь 2009 - 04:51' *'1257472298' *'469176']

Еще ни разу не смог сделать сброс обучения ЭБУ снятием клеммы.

Может что-то не так делаю, но не получалось.



Значит не обучении дело.



Ошибки ведь труться при обесточивании? Трутся. Долговременные коррекции топливоподачи тоже трутся. Не думаю, что адаптации по хх хранятся в отдельной энергонезависимой памяти.

kalimulin_roman 20.11.2009 21:33

Сегодня проверил Скандок в связке с Лансером9. Заводские функции работают, ХХ настраивать можно. Осталось еще найти митсу с эл. дросселем, хочется и на нем проверить.

Robin 20.11.2009 22:00

Видел хозяина авто, с которого начал тему. Не улыбается. Официалы плотно морочат ему голову. То, оказывается, нет хх, так как форсы недомыты. То потому, что дроссель, очевидно, грязный. Хотя он, как помнится, блестит, как у кота... Не стал навязываться. Сказал же, что начать нужно с рабочего РХХ, а там... Удивляет тот факт, что люди, плотно занимающиеся Митсу, имеющие, наверняка, сканер, инфу соответствующую, на подмену кой-чего, не могут, или не хотят нормально делать свою работу. Хотя, это вопрос, уже не относящийся к теме, а, скорее, касающийся этики нашей работы.

kalimulin_roman 21.11.2009 20:00

Цитата:

'Robin' *'21 Ноябрь 2009 - 03:00' *'1258743646' *'472868']

Видел хозяина авто, с которого начал тему. Не улыбается. Официалы плотно морочат ему голову. То, оказывается, нет хх, так как форсы недомыты. То потому, что дроссель, очевидно, грязный. Хотя он, как помнится, блестит, как у кота... Не стал навязываться. Сказал же, что начать нужно с рабочего РХХ, а там... Удивляет тот факт, что люди, плотно занимающиеся Митсу, имеющие, наверняка, сканер, инфу соответствующую, на подмену кой-чего, не могут, или не хотят нормально делать свою работу. Хотя, это вопрос, уже не относящийся к теме, а, скорее, касающийся этики нашей работы.

У меня есть дроссельный узел в сборе от митсу, с двигла V6, модель не помню. РХХ и ДПДЗ исправны, заслонка как новая, без износа. Если интересует, пиши в личку.

Olegator 21.11.2009 20:51

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.

kalimulin_roman 22.11.2009 17:16

Цитата:

'Olegator' *'22 Ноябрь 2009 - 01:51' *'1258825880' *'473069']

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.

Да ничего там хитрого и нет. Это ограничитель воздушного потока. Когда РХХ их строя выйдет, то оный воздушный канал прикроет и обороты ХХ понизятся.

А после мойки заслонки надо вообще-то смотреть как лопата садится. Если покрытия уже нет, то выработка в ДУ и на лопате. Сей узел в сборе стоит под 40тр. И мыть его рискованно. Пока все грязью забито, то лишний воздух не поступает. Грязь смыл, износ увидел, а потом сиди и думай как эту грязь назад туда налепить или бабло в карманы и магазин за новым ДУ.

kalimulin_roman 22.11.2009 17:18

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?

Robin 22.11.2009 17:43

Цитата:

'kalimulin_roman' *'22 Ноябрь 2009 - 16:18' *'1258899514' *'473266']

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?

Я ж писал, что хозяин не поверил в неисправность своего РХХ и поехал к дилерам. Теперь они регулярно, примерно раз в неделю, берут с него бабки за разные процедуры типа мытья форсунок, чистки дросселя и т.п. При этом то, из-за чего собственно вся катавасия и началась, - на месте. Т.е. нет прогревных оборотов и при включении кондюка холостой просаживается очень сильно. Человек с недоверием отнесся к тому, что я ему говорил. Денег с него я не брал, ничем, стало быть , не обязан. Поехал на дилерскую СТО - вот пусть теперь с них и требует. Вернется - будем разбираться что к чему.

Volga 22.11.2009 17:49

Цитата:

'Robin' *'22 Ноябрь 2009 - 19:43' *'1258901004' *'473270']

Цитата:

'kalimulin_roman' *'22 Ноябрь 2009 - 16:18' *'1258899514' *'473266']

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?

Я ж писал, что хозяин не поверил в неисправность своего РХХ и поехал к дилерам. Теперь они регулярно, примерно раз в неделю, берут с него бабки за разные процедуры типа мытья форсунок, чистки дросселя и т.п. При этом то, из-за чего собственно вся катавасия и началась, - на месте. Т.е. нет прогревных оборотов и при включении кондюка холостой просаживается очень сильно. Человек с недоверием отнесся к тому, что я ему говорил. Денег с него я не брал, ничем, стало быть , не обязан. Поехал на дилерскую СТО - вот пусть теперь с них и требует. Вернется - будем разбираться что к чему.



Примерно вот так его там лечить будут.

http://www.autodata.ru/autodata.ru/a...san_moscow.pdf

Olegator 23.11.2009 21:39

Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.

Olegator 24.11.2009 10:13

Цитата:

'kalimulin_roman' *'22 Ноябрь 2009 - 14:16' *'1258899388' *'473265']

Цитата:

'Olegator' *'22 Ноябрь 2009 - 01:51' *'1258825880' *'473069']

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.

Да ничего там хитрого и нет. Это ограничитель воздушного потока. Когда РХХ их строя выйдет, то оный воздушный канал прикроет и обороты ХХ понизятся.

А после мойки заслонки надо вообще-то смотреть как лопата садится. Если покрытия уже нет, то выработка в ДУ и на лопате. Сей узел в сборе стоит под 40тр. И мыть его рискованно. Пока все грязью забито, то лишний воздух не поступает. Грязь смыл, износ увидел, а потом сиди и думай как эту грязь назад туда налепить или бабло в карманы и магазин за новым ДУ.

хитрость его в том ,что работоспособность этого термоклапана трудно проверить.

Описание управления ХХ на заслонках с механическим приводом во вложении (оффициальная обучалка)

kalimulin_roman 28.11.2009 12:03

Цитата:

'Olegator' *'24 Ноябрь 2009 - 02:39' *'1259001578' *'473589']

Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.

Нее, не та это метода. Неправильная, пальцем в небо называется. При регулировки ХХ надо вогнать РХХ с спец режим, при этом шток встанет в 7 или 9 шагов и будем так держаться. А потом ужо и винты крутим. Для этого и нужен сканер MUTII или MUTIII, ну или тот, у коего эти функции есть.

Robin 28.11.2009 22:16

Цитата:

'kalimulin_roman' *'28 Ноябрь 2009 - 11:03' *'1259398983' *'474934']

Цитата:

'Olegator' *'24 Ноябрь 2009 - 02:39' *'1259001578' *'473589']

Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.

Нее, не та это метода. Неправильная, пальцем в небо называется. При регулировки ХХ надо вогнать РХХ с спец режим, при этом шток встанет в 7 или 9 шагов и будем так держаться. А потом ужо и винты крутим. Для этого и нужен сканер MUTII или MUTIII, ну или тот, у коего эти функции есть.

Рома, а у Скандока есть?

kalimulin_roman 29.11.2009 09:26

Цитата:

'Robin' *'29 Ноябрь 2009 - 03:16' *'1259435812' *'475057']

Рома, а у Скандока есть?

[/quote]

Robin 29.11.2009 17:59

Цитата:

'kalimulin_roman' *'29 Ноябрь 2009 - 08:26' *'1259476010' *'475120']

Цитата:

'Robin' *'29 Ноябрь 2009 - 03:16' *'1259435812' *'475057']

Рома, а у Скандока есть?

[/quote]

Что это было? Ответ?

vetal 29.11.2009 23:39

Чтоб неплодить новыx тем , адаптация проxодит , заганяю в режим , выставляю x.x. . Проxодит 3-4 дня и все по новой , обороты на xолодную неподнимает , при включении кондиционера обороты проседают . Кто стыкался с таким , есть какие мысли ?

kalimulin_roman 30.11.2009 03:14

Цитата:

'Robin' *'29 Ноябрь 2009 - 22:59' *'1259506784' *'475222']

Цитата:

'kalimulin_roman' *'29 Ноябрь 2009 - 08:26' *'1259476010' *'475120']

Цитата:

'Robin' *'29 Ноябрь 2009 - 03:16' *'1259435812' *'475057']

Рома, а у Скандока есть?


Что это было? Ответ?

[/quote]

В посту №20 написал, есть.

kalimulin_roman 30.11.2009 03:20

Цитата:

'vetal' *'30 Ноябрь 2009 - 04:39' *'1259527168' *'475332']

Чтоб неплодить новыx тем , адаптация проxодит , заганяю в режим , выставляю x.x. . Проxодит 3-4 дня и все по новой , обороты на xолодную неподнимает , при включении кондиционера обороты проседают . Кто стыкался с таким , есть какие мысли ?

Заслонка какая: обычная или необычная с ротором-мотором. ХХ как выставляешь, опиши. Сама заслонка чистая, без износа, шток и седло РХХ тоже самое. шток мож заедает итд. все пишы подробней, а то щас все гадать начнут, аки чернокнижники а не диагносты.

vetal 30.11.2009 15:39

Заслонка обычная , промытая , Р.Х.Х. , точнее есть уже два , оба рабочих , ошибок нет , г.р.м. на месте , температурник адекватный . Выставля х.х. следующим образом . Подключаю диагностику , ACTUATOR TEST > SAS MODE / пишет ок , регулятор заехал .... выставляю обороты примерно 750 . Выхожу из режима SAS , глушу авто , завожу , обороты задирает до 1500 примерно , работает прммерно минут 10-15 , обороты устаканиваются . Вроде все . Сегодня есче раз проделал сию процедуру но более старой версиией софта . Сканер автобосс . Поездиет пару дней , дальше посмотрим , если будет тоже самое жду советов , по идее холостой ход должен сьехать к четвергу ... кароч отпишусь еще .

kalimulin_roman 30.11.2009 20:18

Я делаю так:

1. прогреваю до 85 гр

2. включаю режим sas mode

3. смотрю по сканеру, что шток в 9 или 7 шагов встал

4. винтом байпасного канала выставляю обороты 750

5. можно потом на отмену жать, можно не жать. sas mode длится 27 мин, даже если отменить режим. режим завершился, выкл. зажигание.

6. включаю зажигание и завожу.

ну вроде и все.

kalimulin_roman 30.11.2009 20:22

Цитата:

'vetal' *'30 Ноябрь 2009 - 20:39' *'1259584754' *'475458']

, обороты задирает до 1500 примерно , работает прммерно минут 10-15 ,

где-то здесь и косяк, если двигатель прогрет, то не может он 10-15мин 1500 держать.

у тебя судя по всему режим не завершился или еще что-то.

я еще не пробывал при запущенном режиме зажигание выключать, а потом заводить.

поэтому точно не скажу.

Olegator 30.11.2009 21:01

Цитата:

'kalimulin_roman' *'30 Ноябрь 2009 - 17:18' *'1259601503' *'475512']

Я делаю так:

1. прогреваю до 85 гр

2. включаю режим sas mode

3. смотрю по сканеру, что шток в 9 или 7 шагов встал

4. винтом байпасного канала выставляю обороты 750

5. можно потом на отмену жать, можно не жать. sas mode длится 27 мин, даже если отменить режим. режим завершился, выкл. зажигание.

6. включаю зажигание и завожу.

ну вроде и все.

В режиме обучения двигатель должен работать 27 минут?


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot