FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   21114-1411020-20 (https://carcd.ru/forum/21/thread42326/)

saq 18.08.2009 18:46

Приехала пятнашка, хозяин жалуется на дерготню при езде. Блок М 7.3 21114-1411020-20, I317DA02, выдает ошибку- пропуски воспламеннеия во втором цилиндре. На холостых пробывал сканматиком отключать форсунки-во 2 цилиндре почти нет реакции, падают обороты практически незаметно, также и на слух. На 1500об при отключении форсунок- четкая работа всех форсунок. При прогазовке также четкая работа всех цилиндров. Ошибка появляется только на ходу, начинает периодически троить двигун. Менял форсунки, свечи, провода, катушку зажигания, замерил компрессию (во всех по 13), прощупал все массы. Может сам эбу глючный? Хозяин говорит появилась эта хрень после очередного ТО. Машинка 2008г, блок стоит 2007г.

chipovchik 18.08.2009 18:52

Цитата:

'saq' *'451677' *'18.8.2009, 18:46']Приехала пятнашка, хозяин жалуется на дерготню при езде. Блок М 7.3 21114-1411020-20, I317DA02, выдает ошибку- пропуски воспламеннеия во втором цилиндре. На холостых пробывал сканматиком отключать форсунки-во 2 цилиндре почти нет реакции, падают обороты практически незаметно, также и на слух. На 1500об при отключении форсунок- четкая работа всех форсунок. При прогазовке также четкая работа всех цилиндров. Ошибка появляется только на ходу, начинает периодически троить двигун. Менял форсунки, свечи, провода, катушку зажигания, замерил компрессию (во всех по 13), прощупал все массы. Может сам эбу глючный? Хозяин говорит появилась эта хрень после очередного ТО. Машинка 2008г, блок стоит 2007г.
Скорее всего клапана на Т.О. поджали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

saq 18.08.2009 18:56

Цитата:

'chipovchik' *'451679' *'18.8.2009, 18:52']Скорее всего клапана на Т.О. поджали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Машина то едет, то не едет, прямо идет рывками т.е. на ходу отключается цилиндр.

igr 18.08.2009 18:59

Цитата:

'chipovchik' *'451679' *'18.8.2009, 20:52']Скорее всего клапана на Т.О. поджали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Да, такое бывает из-за неправильной регулировки клапанов. А блок отключает нерабочий цилиндр по драйверной диагностике.

Dem-on 18.08.2009 19:28

Бывает что и регулировка клапанов не помогает. Приходится отключать пропуски.

ДИС 18.08.2009 21:19

Цитата:

Сообщение от chipovchik' *'451679 (Сообщение 347075)
Машина то едет, то не едет, прямо идет рывками т.е. на ходу отключается цилиндр.

как же ты все проверил и клапана забыл! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif ему их сто пудов зажали и когда он ей кокса вваливает она моргать начинает.

ну рывками на 3х горшках и будет ездить!

saq 20.08.2009 10:51

Спасибо, сегодня приедет, проверю клапана.

saq 20.08.2009 20:50

Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.

ДИС 20.08.2009 21:02

Цитата:

'saq' *'452385' *'20.8.2009, 22:50']Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.
мне ту один клиент уже три дня клинется что крайслер его с полтыка всю жизнь заводилса, а парни все в один голос говорят что такого быть не может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif клиентам верить понта нет, машины в боксе простаивать по долгу начинают!!!!

Robin 20.08.2009 21:15

Цитата:

'saq' *'452385' *'20.8.2009, 19:50']Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.
Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.

saq 22.08.2009 14:07

Цитата:

'Robin' *'452393' *'20.8.2009, 21:15']Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.
А я не три дня выявлял, человеку некода было, он уезжал. Осциллографом проверял- нормально показывало, на месте, надо было на ходу смотреть может быть.

hor-sheff 22.08.2009 15:46

Цитата:

'Robin' *'452393' *'20.8.2009, 21:15']Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.


Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.



Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....

s53 22.08.2009 17:32

Цитата:

'hor-sheff' *'452770' *'22.8.2009, 20:46']Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.



Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....
Дык при зажатом клапане увеличивается его ход и как следствие: изменяется фаза газораспределения, изменяется цикловое наполнение в цилиндре. Вот датчик и рулит.

ДИС 22.08.2009 18:32

Цитата:

's53' *'452791' *'22.8.2009, 19:32']Дык при зажатом клапане увеличивается его ход и как следствие: изменяется фаза газораспределения, изменяется цикловое наполнение в цилиндре. Вот датчик и рулит.
рулит епть щуп с пятаками)))))

wertuoznik 22.08.2009 20:36

Цитата:

'hor-sheff' *'452770' *'22.8.2009, 16:46']Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.



Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....


Я смотрю по количеству сообщений ваших - Вы давно на форуме и незнаете как осцилографом зазоры смотреть и определять когда закрывается выпускной клапан? А для кого ж я год на всех сайтах описывал методику определения зазоров в ГРМ без разборки. Вот ROBIN всё понял и пользуется этим методом.



Вот осцилограма снятая датчиком разрежения ,выпускной 4го цилиндра - зажат. Сразу в этм цилиндре вершинка присела и сдвинулась вправо. 24град. закрытие выпускного. Даже не меряя можно бегло взглянув на осцилограму - сказать,в 4м зажат выпускной!



Вторая осцилограма - всё расписал на осцилограме,что б понятно было что где показывает.

saq 24.08.2009 19:44

А ведь была одна вершина ниже других, дааа век живи..., как говорится. Спасибо однако.


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot