FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Ограничитель оборотов. (https://carcd.ru/forum/16/thread4191/)

CAT 06.06.2005 20:17

На сайте нашёл прошивку 10.4\10.4, пытался сам сделать обороты 8200 но при каждой попытке вылазит ошибка. Кто сможет сделать буду признателен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Saires 07.06.2005 15:16

Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.

Выше 7200-7400 поршня догонят клапана.

Надо пружинки менять, ставить более быстрые.

На серийных пружинах кердык будет.

Alex (2112) 07.06.2005 16:44

Цитата:

'Saires' *'Jun 7 2005, 15:16']Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.

Выше 7200-7400 поршня догонят клапана.

Надо пружинки менять, ставить более быстрые.

На серийных пружинах кердык будет.

[*"53409"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Честно говоря не знал ... спасибо что предупредил... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Я как раз хотел себе сдвинуть до 7260 на шататном моторе... :11:

romik 07.06.2005 17:10

Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п.

Alex (2112) 07.06.2005 17:49

Цитата:

'romik' *'Jun 7 2005, 17:10']Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п.

[*"53431"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ой бля ну видишь всё равно пизда настаёт ... так что 6200 трогать не буду. :11:

CAT 07.06.2005 22:01

Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

turbo 07.06.2005 23:17

Цитата:

'CAT' *'Jun 7 2005, 22:01']Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

[*"53518"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Помощь первая. Если пружины стандатные, им необходимо уменьшить преднатяг, иначе через определенные мото часы поломка пружины итд.

Увеличение максимальных оборотов может привести к поломке двигателя. Не верите? Можите проверить, когда вам передвинут отсечку на 10200.

CAT 08.06.2005 17:42

Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.

Alex (2112) 08.06.2005 18:49

Цитата:

'CAT' *'Jun 8 2005, 17:42']Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.

[*"53712"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Имей ввиду 9000 оборотов ... это точко кинематического отрыва...

Может провернуть коренные вкладыши.



Так что 8200 это уже дохуя впринципе ... т.к. сказать мотор на пределе работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Jetsamnaz 08.06.2005 21:47

CAT может быть сначала надо сделать другое квантование оборотов не до 7650 а до 8500 наприме а потом уже двигать отсечку на твои 8200

emmibox 08.06.2005 23:30

вот как то так

CAT 09.06.2005 22:05

to emmibox

Спасибо всё OK.

Ещё вопрос: у меня в CTP 2.12 эта прошивка некоректно отображается (хол.ход, динамическая произв. форсунок и статическая, флаги комплектации) почему так? может CTP очень старая.

Jetsamnaz 11.06.2005 22:46

Попробуй 2.15, но врядли тоже. Они все старые. На купле-продаже 3.21 есть тут.

emmibox 12.06.2005 00:01

Цитата:

'CAT' *'Jun 9 2005, 22:05']Ещё вопрос: у меня в CTP 2.12 эта прошивка некоректно отображается (хол.ход, динамическая произв. форсунок и статическая, флаги комплектации) почему так?
Потому, что приложенный к ней map файл мало чего общего имеет с реальностью. У нас в купле-продаже есть ctp3.21 там есть специальная карта для этой прошивки где все правильно отображается.

Spirit_SP 20.06.2005 20:49

Вот остроил прошивку на моторе 1.6 10,4/10,4 54 дроссель, паук, тольяттинский ресивер. Нужно бы передвинуть отсечку на 8000, т.к. 8200 многовато. Emmibox, помоги, плиз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 20.06.2005 21:09

вот

Spirit_SP 20.06.2005 22:03

Большое спасибо!



ЗЫ, Я немного перепутал прошивки, выкладываю попдправленную на моем моторе. Но ее можно под 8000 не править... (в ней отсечка 7650)

emmibox 20.06.2005 22:14

Блин народ - как вы правите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Поправка БЦН - вообще не откатанна. Основное топливо явно никуда не попадает.



БЦН какой-то эмпирический - на ускорительном насосе что-ли ездите?

Spirit_SP 20.06.2005 22:49

Пытаемся учиться всеми силами, пока не научился еще ее править...

Вот сейчас коплю денюжки на CTP 3.21 и J5 Online tuner...

Если можешь помочь советом по БЦН - помоги пожалуйста, можно по асе 38874380, буду очень признателен, заранее спасибо.

kost 20.06.2005 23:12

Цитата:

Если можешь помочь советом по БЦН - помоги пожалуйста, можно по асе 38874380, буду очень признателен, заранее спасибо.
Не, не, лучше здесь. Спасибо будет вдвойне! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

emmibox 21.06.2005 00:01

Sprint_SP Ну начнем с того, что БЦН откатывается по логам, а не рисуется от балды путем задирания всех точек и выстраивания их как покрасивше. А перед этим "поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска - кому как удобнее) откатывается по лямбде. Хорошо если по широкой, но по узкой тоже чтото (если реально какая-то работа произведена). Составы ставятся не в виде гор а участками по критериям нагрузки. Вот конкретно - чему у тебя равно "мощностное соотношение возд-топливо" исходя из которого ты строишь прошивку на режимах макс мощности?

Spirit_SP 21.06.2005 18:56

На сколько я понимаю, оно должно быть 12:1

emmibox 21.06.2005 18:58

Хорошо - а у тебя там сколько стоит?

Spirit_SP 21.06.2005 20:29

на оборотах свыше 4000 и больших расходах воздуха доходит до 11.7, изначально было около 12, но с 11.7 стало ехать чуть лучше...

emmibox 21.06.2005 20:38

Классическая тема - поправка ЦН не попадает, да и не может попадать, она от стандарта. Только зачем составы то крутить - поправку крутить надо.

Spirit_SP 21.06.2005 21:03

тоесть, насколько я понимаю, на больших углах открытия дросселя мой мотор расходует воздуха больше чем стандарт естественно, но и с большей скоростью, соответственно за цикл через дроссель пролетает большее кол-во воздуха, а ЭБУ его не учитывает, т.к. в поправке значение меньше, чем должно быть, сл-но, надо его повышать. Правильно? :11:

emmibox 21.06.2005 21:19

Правильно.

Только все более хуже.

У тебя после установки валов резко сместилась характеристика наполнения и зона обратных выбросов, проэтому сейчас поправка цн не попадает не только вверху, а во всех режимах, где-то это не заметно а где-то фатально. Мало того нельзя выстроить БЦН поскольку по входному воздуху ошибка cоздаваеая неправильной поправкой цн.

Spirit_SP 21.06.2005 22:37

получается остроить поправку и БЦН можно только по логам расхода воздуха?

а чем их снимать, J5OLT или dtool ?

emmibox 22.06.2005 00:05

Не получается.

Поправку можно только с лямбдой отстроить.

combine 22.06.2005 00:37

Возник такой ламерский вопрос:

"поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска)

во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1.

а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC.

А какие между этими поправками различия?

emmibox 22.06.2005 00:46

Цитата:

'combine' *'Jun 22 2005, 00:37']Возник такой ламерский вопрос:

"поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска)

во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1.

а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC.

А какие между этими поправками различия?

[*"56786"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

"поправка ЦН" - она же "поправка GBC" стоит после динамической коррекции GBC и влияет на расчет водящего воздуа, определяет расхождения между фильтрованными показаниями с дмрв и реальным наполнением воздухом. задана по оборотам/дроесселю. Начальная коррекция топливоподачи - влияет на топливо, заданна по оборотам/gbc. Правильно если она в 1. Но иногда в нее пробрасывают обучение лямбды, чтоб не мучатся с настройкой, но это не совсем корректное решение.

combine 22.06.2005 00:49

спасибо!

Spirit_SP 22.06.2005 21:24

насколько я понял, мне, пока нету возможности отстроить с лямбдой, лучше выставить поправку в 1 и бороться со смесью, чем ездить с этой поправкой, которая в прошивке 10.4 ?


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot