|  | 
| 
 На сайте нашёл прошивку 10.4\10.4, пытался сам сделать обороты 8200 но при каждой попытке вылазит ошибка. Кто сможет сделать буду признателен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.  Выше 7200-7400 поршня догонят клапана. Надо пружинки менять, ставить более быстрые. На серийных пружинах кердык будет. | 
| 
 Цитата: 
 Честно говоря не знал ... спасибо что предупредил... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я как раз хотел себе сдвинуть до 7260 на шататном моторе... :11: | 
| 
 Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п. | 
| 
 Цитата: 
 Ой бля ну видишь всё равно пизда настаёт ... так что 6200 трогать не буду. :11: | 
| 
 Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif | 
| 
 Цитата: 
 Увеличение максимальных оборотов может привести к поломке двигателя. Не верите? Можите проверить, когда вам передвинут отсечку на 10200. | 
| 
 Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно. | 
| 
 Цитата: 
 Имей ввиду 9000 оборотов ... это точко кинематического отрыва... Может провернуть коренные вкладыши. Так что 8200 это уже дохуя впринципе ... т.к. сказать мотор на пределе работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif | 
| 
 CAT может быть сначала надо сделать другое квантование оборотов не до 7650 а до 8500 наприме а потом уже двигать отсечку на твои 8200 | 
| 
 вот как то так | 
| 
 to emmibox Спасибо всё OK. Ещё вопрос: у меня в CTP 2.12 эта прошивка некоректно отображается (хол.ход, динамическая произв. форсунок и статическая, флаги комплектации) почему так? может CTP очень старая. | 
| 
 Попробуй 2.15, но врядли тоже. Они все старые. На купле-продаже 3.21 есть тут. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вот остроил прошивку на моторе 1.6 10,4/10,4 54 дроссель, паук, тольяттинский ресивер. Нужно бы передвинуть отсечку на 8000, т.к. 8200 многовато. Emmibox, помоги, плиз.  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 вот | 
| 
 Большое спасибо! ЗЫ, Я немного перепутал прошивки, выкладываю попдправленную на моем моторе. Но ее можно под 8000 не править... (в ней отсечка 7650) | 
| 
 Блин народ - как вы правите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Поправка БЦН - вообще не откатанна. Основное топливо явно никуда не попадает. БЦН какой-то эмпирический - на ускорительном насосе что-ли ездите? | 
| 
 Пытаемся учиться всеми силами, пока не научился еще ее править... Вот сейчас коплю денюжки на CTP 3.21 и J5 Online tuner... Если можешь помочь советом по БЦН - помоги пожалуйста, можно по асе 38874380, буду очень признателен, заранее спасибо. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Sprint_SP Ну начнем с того, что БЦН откатывается по логам, а не рисуется от балды путем задирания всех точек и выстраивания их как покрасивше. А перед этим "поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска -  кому как удобнее) откатывается по лямбде. Хорошо если по широкой, но по узкой тоже чтото (если реально какая-то работа произведена). Составы ставятся не в виде гор а участками по критериям нагрузки. Вот конкретно - чему у тебя равно "мощностное соотношение возд-топливо" исходя из которого ты строишь прошивку на режимах макс мощности? | 
| 
 На сколько я понимаю, оно должно быть 12:1 | 
| 
 Хорошо - а у тебя там сколько стоит? | 
| 
 на оборотах свыше 4000 и больших расходах воздуха доходит до 11.7, изначально было около 12, но с 11.7 стало ехать чуть лучше... | 
| 
 Классическая тема - поправка ЦН не попадает, да и не может попадать, она от стандарта. Только зачем составы то крутить - поправку крутить надо. | 
| 
 тоесть, насколько я понимаю, на больших углах открытия дросселя мой мотор расходует воздуха больше чем стандарт естественно, но и с большей скоростью, соответственно за цикл через дроссель пролетает большее кол-во воздуха, а ЭБУ его не учитывает, т.к. в поправке значение меньше, чем должно быть, сл-но, надо его повышать. Правильно?  :11: | 
| 
 Правильно. Только все более хуже. У тебя после установки валов резко сместилась характеристика наполнения и зона обратных выбросов, проэтому сейчас поправка цн не попадает не только вверху, а во всех режимах, где-то это не заметно а где-то фатально. Мало того нельзя выстроить БЦН поскольку по входному воздуху ошибка cоздаваеая неправильной поправкой цн. | 
| 
 получается остроить поправку и БЦН можно только по логам расхода воздуха? а чем их снимать, J5OLT или dtool ? | 
| 
 Не получается. Поправку можно только с лямбдой отстроить. | 
| 
 Возник такой ламерский вопрос: "поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска) во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1. а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC. А какие между этими поправками различия? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 спасибо! | 
| 
 насколько я понял, мне, пока нету возможности отстроить с лямбдой, лучше выставить поправку в 1 и бороться со смесью, чем ездить с этой поправкой, которая в прошивке 10.4 ? | 
| Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot