![]() |
На сайте нашёл прошивку 10.4\10.4, пытался сам сделать обороты 8200 но при каждой попытке вылазит ошибка. Кто сможет сделать буду признателен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.
Выше 7200-7400 поршня догонят клапана. Надо пружинки менять, ставить более быстрые. На серийных пружинах кердык будет. |
Цитата:
Честно говоря не знал ... спасибо что предупредил... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я как раз хотел себе сдвинуть до 7260 на шататном моторе... :11: |
Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п.
|
Цитата:
Ой бля ну видишь всё равно пизда настаёт ... так что 6200 трогать не буду. :11: |
Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
Увеличение максимальных оборотов может привести к поломке двигателя. Не верите? Можите проверить, когда вам передвинут отсечку на 10200. |
Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.
|
Цитата:
Имей ввиду 9000 оборотов ... это точко кинематического отрыва... Может провернуть коренные вкладыши. Так что 8200 это уже дохуя впринципе ... т.к. сказать мотор на пределе работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
CAT может быть сначала надо сделать другое квантование оборотов не до 7650 а до 8500 наприме а потом уже двигать отсечку на твои 8200
|
вот как то так
|
to emmibox
Спасибо всё OK. Ещё вопрос: у меня в CTP 2.12 эта прошивка некоректно отображается (хол.ход, динамическая произв. форсунок и статическая, флаги комплектации) почему так? может CTP очень старая. |
Попробуй 2.15, но врядли тоже. Они все старые. На купле-продаже 3.21 есть тут.
|
Цитата:
|
Вот остроил прошивку на моторе 1.6 10,4/10,4 54 дроссель, паук, тольяттинский ресивер. Нужно бы передвинуть отсечку на 8000, т.к. 8200 многовато. Emmibox, помоги, плиз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
вот
|
Большое спасибо!
ЗЫ, Я немного перепутал прошивки, выкладываю попдправленную на моем моторе. Но ее можно под 8000 не править... (в ней отсечка 7650) |
Блин народ - как вы правите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Поправка БЦН - вообще не откатанна. Основное топливо явно никуда не попадает. БЦН какой-то эмпирический - на ускорительном насосе что-ли ездите? |
Пытаемся учиться всеми силами, пока не научился еще ее править...
Вот сейчас коплю денюжки на CTP 3.21 и J5 Online tuner... Если можешь помочь советом по БЦН - помоги пожалуйста, можно по асе 38874380, буду очень признателен, заранее спасибо. |
Цитата:
|
Sprint_SP Ну начнем с того, что БЦН откатывается по логам, а не рисуется от балды путем задирания всех точек и выстраивания их как покрасивше. А перед этим "поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска - кому как удобнее) откатывается по лямбде. Хорошо если по широкой, но по узкой тоже чтото (если реально какая-то работа произведена). Составы ставятся не в виде гор а участками по критериям нагрузки. Вот конкретно - чему у тебя равно "мощностное соотношение возд-топливо" исходя из которого ты строишь прошивку на режимах макс мощности?
|
На сколько я понимаю, оно должно быть 12:1
|
Хорошо - а у тебя там сколько стоит?
|
на оборотах свыше 4000 и больших расходах воздуха доходит до 11.7, изначально было около 12, но с 11.7 стало ехать чуть лучше...
|
Классическая тема - поправка ЦН не попадает, да и не может попадать, она от стандарта. Только зачем составы то крутить - поправку крутить надо.
|
тоесть, насколько я понимаю, на больших углах открытия дросселя мой мотор расходует воздуха больше чем стандарт естественно, но и с большей скоростью, соответственно за цикл через дроссель пролетает большее кол-во воздуха, а ЭБУ его не учитывает, т.к. в поправке значение меньше, чем должно быть, сл-но, надо его повышать. Правильно? :11:
|
Правильно.
Только все более хуже. У тебя после установки валов резко сместилась характеристика наполнения и зона обратных выбросов, проэтому сейчас поправка цн не попадает не только вверху, а во всех режимах, где-то это не заметно а где-то фатально. Мало того нельзя выстроить БЦН поскольку по входному воздуху ошибка cоздаваеая неправильной поправкой цн. |
получается остроить поправку и БЦН можно только по логам расхода воздуха?
а чем их снимать, J5OLT или dtool ? |
Не получается.
Поправку можно только с лямбдой отстроить. |
Возник такой ламерский вопрос:
"поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска) во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1. а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC. А какие между этими поправками различия? |
Цитата:
|
спасибо!
|
насколько я понял, мне, пока нету возможности отстроить с лямбдой, лучше выставить поправку в 1 и бороться со смесью, чем ездить с этой поправкой, которая в прошивке 10.4 ?
|
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot