![]() |
Проблема с Golf 4, AZD, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые, иногда даже глохнет, дроссельная заслонка раскачивается. Смотрел в поисковике, похоже у всех такая проблема, но решения так и не нашел. Но на форумах отписывались сами владельцы авто, может профи дадут дельный совет? VAG-Rus 7 показывает ошибку 16786, ругается на EGR. Газоанализатор показывает повышенное содержание CH где то 500. Когда мотор начинает колбасить, клапан адсорбера начинает отчаянно щелкать, если снять трубку с бачка адсорбера и пережать ее, так, чтобы чуть чуть проходил воздух, мотор работает прекрасно. При отключенном датчике MAP тоже хорошо, но лямда запредельная и CH 2000, но в этом случае наверное хорошо работает из-за повышения оборотов, потому что колбасит только на холостых, так тяга хорошая, обороты набирает нормально. Так же отключал клапн EGR, все равно колбасит. Совсем плохо становится если стереть код ошибки, денек поездит машинка, чек загорается, тогда хоть более менее.
|
Разъём с клапана EGR снимал. Но ты уверен, что он закрыт? Клапан пробовать промыть, а затем адаптация дросселя и клапана
|
Нет не уверен, не знаю даже как проверить. Помыть пробовал, снял и побрызгал ABRO, но там мало что доступно для прочистки. Ничего не изменилось. Адаптацию не делал, даже не знаю как его делать. Заодно пропишите пошагово, как делать адаптацию клапана и дросселя в Ваг-Рус 7.
|
Заодно снял МАР и его тоже побрызгал АБРО, он весь в масле был.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С чего ты взял? Он вместе с заслонкой адаптируется в 74 канале. |
Что можно адаптировать, это радует, но как провести сию процедуру, подскажите пожалуйста.
|
Цитата:
Большинство VW / Audi / Seat / Skoda бензиновых двигателях с рециркуляции отработавших газов (РОГ) Prerequisites (General): Предпосылки (Общие): * Ignition ON Зажигание ПО * Engine OFF Двигатель ВЫКЛ * Battery voltage at least 11.5 V Напряжение аккумулятора, по крайней мере 11,5 V [Select] [Выберите] [01 - Engine] [01 - Двигатель] [Meas. [Meas. Blocks - 08] Блоки - 08] Select Group 074. Выбор группы 074. [Go!] [Go!] MVB 074.1: Min Position in Volts MVB 074,1: Минимум позиции в вольтах MVB 074.2: Max Position in Volts MVB 074,2: Макс позиции в вольтах MVB 074.3: Potentiometer voltage MVB 074,3: Potentiometer напряжения MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc) MVB 074,4: Адаптация статус: (Run / OK / и т.д.) [Switch to Basic Settings] [Перейти на Основные настройки] MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK) MVB 074,4: Адаптация статус: (Run), то она должна измениться до (ADP OK) [Switch to Measuring Blocks] [Переход к Измерительные блоки] [Close Controller, Go Back - 06] [Закрыть Контролером Назад - 06] Special Notes: Особые замечания: * For ECU's using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C. Для ЭКЮ использует ME 7.5, температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 ° C. * In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again. В случае, если адаптация Сбой выключения зажигания в течение 30 секунд, затем включите его и повторите попытку. А вообще совет такой.Нужна Эльза ,ГФС и вот это http://www.ross-tech.com/ и карпеть над этим.Да и поиском в инете смелее пользуйся и удача придёт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
или что вы имели в виду удивляясь моему вопросу ? |
Цитата:
|
Цитата:
А в голове всё равно останется только практика . С уважением уважаемый ! |
Цитата:
Посоветовать?Нет проблем.Заходим сюда http://volkswagen.msk.ru/ , затем можно сюда http://www.audi-portal.com/ru/diagno...u_10532.html#1 Ну вот для начала наверное хватит.Как осилите дайте знать ещё подсыплю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/123.gif С уважением. |
Цитата:
С уважением ! |
магнети?
|
Цитата:
|
Ребята, не надо удивляться, инженеры заводов работают на износ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif чтобы оправдать свое существование, еще и не такое придумают http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif
|
Тема закрыта !
|
Цитата:
Я снова с проблемами той же машины, в тот раз проблема решилась промывкой дросселя и клапана ЕГР, сбросил настройки, провел адаптацию дросселя и все пришло в норму, но после этого машинка приезжала еща раз с той же проблемой спустя несколько дней, в клапан ЕГР попало что то и он не закрывался. А теперь снова на днях заехала, снова в клапане ЕГР застрял кусочек, как я думал в первый раз нагара, но теперь там была целая куча железок. На вид эти кусочки жестянки похожи на куски металлической гофры воздухочистителя Приоры, только жесткие. Никак не смог разобраться, откуда эти кусочки попадают в клапан ЕГР, там вроде дырочка из выпускного коллектора очень маленького сечения, а один кусок был примерно 1мм толщиной, 5мм шириной и сантиметр длиной, ну никак он не мог пройти через эту дырку. Есть у кого нибудь соображения, что может так засорять клапан ЕГР и как с этим бороться? |
Цитата:
ЕГР,иногда глушат,ставят заглушку из жести,возможно поставили заглушку из того что под руку попалось,а она развалилась. |
Нет, однозначно нет. На этой машинке я был первый кто снял клапан. Я сам хотел его заглушить, но подумал, если работает то почему бы не оставить и просто почистил. А кстати, как скажется заглушенный клапан на работе машинки, не будет ли она более чувствительней к качеству бензина?
|
Цитата:
Вряд ли.Да там делов на пять минут,можно и поэкспериментировать. |
По воздуху всё проверил? обычно разваливаются сапуны, и рассыхаются воздушные шланьчики.
В этом случае от адаптации нет толку. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot