FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Help!!! двигатель не крутится (https://carcd.ru/forum/21/thread41577/)

Darth Vader 17.07.2009 23:13

Великие гуру, помогите советом



Мотор перестал крутиться и начал детонировать... Вдруг причем. Крутился бодренько до 7К. Сейчас на нейтралке - без нагрузки то есть - еле-еле докручивается до 6000. На 1-й до 5 и все. После 4 тупеет и звенит и дергаться начинает при езде.



Ошибок при этом нет.



Что делалось - по железу - проверил на подсос воздуха, резинки-шланги-прокладки проверены протянуты подозрительные поменяны. Валы по меткам проверены - ничего не провернуло.



Компрессия в норме.



Масло не жрет.



Заменен фильтр тонкой очистки, сеточка насоса, регулятор давления, сам насос , форсунки.



Мозг и модуль зажигания одалживал у друзей пробовал - ноль эмоций.



По логам наблюдается резкое падение циклового наполнения после 4000 - до 4000 мотор зверь как и был.



Подскажите где еще можно копнуть?



Мотор 2112 полторашка евро-2. Практически сток (поршня от приоры). Впрыск Январь 5-1

toly 18.07.2009 06:16

Дак посмотри катализатор....

Darth Vader 18.07.2009 08:15

Катализатор заменен на вставку - но лямбда осталась....

fireman 18.07.2009 09:46

Папробуй посмотреть метки ГРМ, задаюший диск.

blade 18.07.2009 15:59

Модуль зажигания , провода,наконечники, свечи, вообще причин куча

makapek 18.07.2009 16:46

если нейтрализатора нет, провер глушитель. такое ощущение что, что-то мешает выхлопу.

kaif 18.07.2009 16:53

Из всего перечисленного что было заменено увидел НАСОС, но сколько до и после замены он давит не вижу, озвучь пожалуста!!???



Да и АЦП воздухомера (ДМРВ) скока в покое???

Darth Vader 18.07.2009 19:26

Пополню список замененного.



Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.



ДМРВ





Выхлоп вроде нормальный.



До 3-4 тыс мотор едет отлично.



Давление померить нечем.





В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...

makapek 18.07.2009 19:33

провер зазор межде датчиком и шкивом. должен быть 1 мм +-0.4.

ДИС 18.07.2009 20:07

Цитата:

'Darth Vader' *'444605' *'18.7.2009, 21:26']Пополню список замененного.



Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.



ДМРВ





Выхлоп вроде нормальный.



До 3-4 тыс мотор едет отлично.



Давление померить нечем.





В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...
Д М Р В выкинь это он!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif

ДИС 18.07.2009 20:07

Цитата:

'makapek' *'444608' *'18.7.2009, 21:33']провер зазор межде датчиком и шкивом. должен быть 1 мм +-0.4.
+1 кстати это тоже обязательно нужно проверить! если будет больше будет такая байда!

Darth Vader 18.07.2009 20:14

так ДМРВ выкинул и новый поставил - та же байда. Датчик колена поменял - но зазор не мерил пока.

Darth Vader 18.07.2009 20:20

И что еще напрягает - тут для теста залил прошивку с отключенным мощностным режимом и регулированием по лямбде во всем диапазоне. То есть по идее если где-то недоливает бензина - либо насос недокачал либо ДМРВ недомерил - лямбда должна ругаться и выдавать ошибку 123 - бедная смесь и все такое. Так ведь не ругается - то есть смесь в норме просто по каким-то причинам мотор воздуха недобирает, и именно на высоких оборотах.... Компрессия относительно в норме - 13 по всем цилиндрам , бывает конечно лучше но это еще тянуть должен - тем более речь идет о практически штатных оборотах до 6500 а не о раскрутке в космос....



А ведь недавно совсем крутилось на 3-й скорости до 7К в левом ряду МКАДа....

cap 18.07.2009 20:38

При диагностике:

50%-манометр

50%-комп

Ну так,грубо....

Давление топлива?

Не отремонтировав авто перешивать ничего ни НУНА!

makapek 18.07.2009 20:40

вчера работало, а сегодня нет. вот и надо искать.

если считаешь что не хватает воздуха, проверь фильтр на загрязненность и правильно ли его поставил.

рёбрами на себя. проверь без фильтра. полностью ли заслонка дросельная открываеться.

Robin 18.07.2009 20:44

Цитата:

'Darth Vader' *'444605' *'18.7.2009, 18:26']Давление померить нечем.
Имеется в виду "нечем замерять противодавление в выхлопной системе"?

Просто выкрути зонд и без него прокатись, с дыркой. Может таки здесь трабл.

Darth Vader 18.07.2009 23:15

Выхлоп в норме.....



Загадка именно в падении расхода воздуха с ростом оборотов - если бы выхлоп душил, то не было бы роста. А так получается что на 3500 ооротов выхлоп справляется с нагрузкой а на 4500 начинает резко душить.... На настроенных системах возможно и есть какие-то резонансные максимумы - а на стоке врядли.

Robin 19.07.2009 07:55

Цитата:

'Darth Vader' *'444658' *'18.7.2009, 22:15']Выхлоп в норме.....



Загадка именно в падении расхода воздуха с ростом оборотов - если бы выхлоп душил, то не было бы роста. А так получается что на 3500 ооротов выхлоп справляется с нагрузкой а на 4500 начинает резко душить.... На настроенных системах возможно и есть какие-то резонансные максимумы - а на стоке врядли.
Случается, соты катализатора рассыпаются и могут закупоривать выхлоп в самый неподходящий момент. Встречал топливные фильтры с болтающимися внутренностями? Здесь что-то подобное. Я бы эту версию не отметал так сразу.

Darth Vader 19.07.2009 12:09

Цитата:

'Robin' *'444677' *'19.7.2009, 7:55']Случается, соты катализатора рассыпаются и могут закупоривать выхлоп в самый неподходящий момент. Встречал топливные фильтры с болтающимися внутренностями? Здесь что-то подобное. Я бы эту версию не отметал так сразу.
От старого выпуска - с которым это все началось - осталась только здняя банка... ну и коллектор со штанами - но их на просвет видно, чисто. В задней банке глушака могли застрять оломки старого катализатора? Предидущий кат действительно развалился - его сменили на трубу и для верности махнули резонатор....

velcom 19.07.2009 12:29

Цитата:

'Darth Vader' *'444658' *'18.7.2009, 23:15']Выхлоп в норме.....



Загадка именно в падении расхода воздуха с ростом оборотов - если бы выхлоп душил, то не было бы роста. А так получается что на 3500 ооротов выхлоп справляется с нагрузкой а на 4500 начинает резко душить.... На настроенных системах возможно и есть какие-то резонансные максимумы - а на стоке врядли.
Не скажете ли коэф.корекции при разных об.двс ? и прошивончик бы озвучить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif

Darth Vader 19.07.2009 15:36

Собака скрывалась именно в задней банке глушителя.



Поменял - оно полетело как никогда раньше не ездило. Еще бы - в процессе ловли говнеца поставил бошевские (немецкие а не бош-россия) форсунки и свечи, валы в перекрытие , новые фильтра.....



Прошивку правда придется перекатать по новой теперь


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot