![]() |
Великие гуру, помогите советом
Мотор перестал крутиться и начал детонировать... Вдруг причем. Крутился бодренько до 7К. Сейчас на нейтралке - без нагрузки то есть - еле-еле докручивается до 6000. На 1-й до 5 и все. После 4 тупеет и звенит и дергаться начинает при езде. Ошибок при этом нет. Что делалось - по железу - проверил на подсос воздуха, резинки-шланги-прокладки проверены протянуты подозрительные поменяны. Валы по меткам проверены - ничего не провернуло. Компрессия в норме. Масло не жрет. Заменен фильтр тонкой очистки, сеточка насоса, регулятор давления, сам насос , форсунки. Мозг и модуль зажигания одалживал у друзей пробовал - ноль эмоций. По логам наблюдается резкое падение циклового наполнения после 4000 - до 4000 мотор зверь как и был. Подскажите где еще можно копнуть? Мотор 2112 полторашка евро-2. Практически сток (поршня от приоры). Впрыск Январь 5-1 |
Дак посмотри катализатор....
|
Катализатор заменен на вставку - но лямбда осталась....
|
Папробуй посмотреть метки ГРМ, задаюший диск.
|
Модуль зажигания , провода,наконечники, свечи, вообще причин куча
|
если нейтрализатора нет, провер глушитель. такое ощущение что, что-то мешает выхлопу.
|
Из всего перечисленного что было заменено увидел НАСОС, но сколько до и после замены он давит не вижу, озвучь пожалуста!!???
Да и АЦП воздухомера (ДМРВ) скока в покое??? |
Пополню список замененного.
Свечи и МЗ. Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний. ДМРВ Выхлоп вроде нормальный. До 3-4 тыс мотор едет отлично. Давление померить нечем. В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает... |
провер зазор межде датчиком и шкивом. должен быть 1 мм +-0.4.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так ДМРВ выкинул и новый поставил - та же байда. Датчик колена поменял - но зазор не мерил пока.
|
И что еще напрягает - тут для теста залил прошивку с отключенным мощностным режимом и регулированием по лямбде во всем диапазоне. То есть по идее если где-то недоливает бензина - либо насос недокачал либо ДМРВ недомерил - лямбда должна ругаться и выдавать ошибку 123 - бедная смесь и все такое. Так ведь не ругается - то есть смесь в норме просто по каким-то причинам мотор воздуха недобирает, и именно на высоких оборотах.... Компрессия относительно в норме - 13 по всем цилиндрам , бывает конечно лучше но это еще тянуть должен - тем более речь идет о практически штатных оборотах до 6500 а не о раскрутке в космос....
А ведь недавно совсем крутилось на 3-й скорости до 7К в левом ряду МКАДа.... |
При диагностике:
50%-манометр 50%-комп Ну так,грубо.... Давление топлива? Не отремонтировав авто перешивать ничего ни НУНА! |
вчера работало, а сегодня нет. вот и надо искать.
если считаешь что не хватает воздуха, проверь фильтр на загрязненность и правильно ли его поставил. рёбрами на себя. проверь без фильтра. полностью ли заслонка дросельная открываеться. |
Цитата:
Просто выкрути зонд и без него прокатись, с дыркой. Может таки здесь трабл. |
Выхлоп в норме.....
Загадка именно в падении расхода воздуха с ростом оборотов - если бы выхлоп душил, то не было бы роста. А так получается что на 3500 ооротов выхлоп справляется с нагрузкой а на 4500 начинает резко душить.... На настроенных системах возможно и есть какие-то резонансные максимумы - а на стоке врядли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Собака скрывалась именно в задней банке глушителя.
Поменял - оно полетело как никогда раньше не ездило. Еще бы - в процессе ловли говнеца поставил бошевские (немецкие а не бош-россия) форсунки и свечи, валы в перекрытие , новые фильтра..... Прошивку правда придется перекатать по новой теперь |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot