FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Поршневая приоры (+ 9 фото) (https://carcd.ru/forum/42/thread41273/)

artmouse 07.07.2009 14:26

В общем ищу причину...

Краткая история: Пробег 33000. Бензин исключительно 95 (стараюсь заправлять только на двух заправках WOG и SHELL) Масло BP Visco 3000 10W-40 SJ/CF п/синт - каждые 7000. На 28000 меняли гидрокомпенсаторы - стучали (троила, глохла). Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?) Через 4000 ушло 1,5 литра масла, но подтеков не обнаружено. На СТО впоследствии при снятии воздушного фильтра нашли масло в гофре. Двигатель разобран. Вкладыши на двух шатунах "погрызаны", а на остальных двух как новые, двигатель перегрет не был, кольца живые, перегородки целы. На коленвале задиров нет. Цилиндры целы. Верхние кольца зажаты, но нагара нет. Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги.

Ваши предположения? И как избежать подобного?



[attachment=65905:IMG_0038.jpg]

[attachment=65906:IMG_0039.jpg]

[attachment=65907:IMG_0040.jpg]

[attachment=65908:IMG_0041.jpg]

[attachment=65909:IMG_0042.jpg]

[attachment=65910:IMG_0043.jpg]

[attachment=65911:IMG_0044.jpg]

[attachment=65912:IMG_0045.jpg]

[attachment=65913:IMG_0046.jpg]



Жду вопросов

Ксандр 07.07.2009 17:40

Цитата:

'artmouse' *'441331' *'7.7.2009, 13:26']В общем ищу причину...

Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?)
Канешна,просто совпадение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Vitastuning 07.07.2009 18:12

Приоровские моторы очень требовательны к качеству топлива,а именно к содержанию смол,в частности автоваз разослал предписание,в котром чётко указал проблему для данного двигателя:Зависание клапанов в направляющих втулках,и данная поломка не является гарантийным случаем.Судя по фоту можно прийти к выводу,что проблем 2-некачественное топливо(поршня) и некачественное масло соответственно.Более детально можно описать только имея детали в руках и так сказать,покрутив их.

romalst 07.07.2009 19:28

Я так понимаю, судя по первому фото, было ещё и попадание постороннего предмета в поршневую? Масло в гофре и, возможно, на поршнях появляется из-за забитого на дросселе штуцера малого сапуна и загрязнения клапанной крышки. Прошивка стоковая?

jody 07.07.2009 19:49

масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif

Softer 07.07.2009 19:55

Судя по желтому оттенку поршней - масло паленое. Слишком много лака в нем.

+ как вариант, езда на малых оборотах под нагрузкой.

Softer 07.07.2009 19:58

Цитата:

'jody' *'441404' *'7.7.2009, 20:49']масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif


Про BP - тоже заметил. При следующей смене буду менять марку. Брат залил полусинтетику Visco-3000 - после 200 км пробега уже стало непрозрачным на щупе. Хотя раньше такое состояние было после после 5000 км пробега.

У меня синтетика (Visco-5000) - та же фигня. Такое началось после смены канистры (наклейки другие).

LEOPARD 07.07.2009 20:39

Всем клиентам которые просят поменять масло в авто, всегда когда вижу канистру масла BP , настоятельно рекомендую не лить такое масло в двигатель, как правило соглашаются

droid19 07.07.2009 21:35

Цитата:

'jody' *'441404' *'7.7.2009, 20:49']масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif


Полностью согласен про BP. гамно полное, пару моторов разбирали на этом масле, выводы дали о себе знать.



задиры на вкладыше из-за масла или кто-то песка закинул в мотор.

artmouse 08.07.2009 10:26

Обороты машины в среднем 3000... На СТО сказали, что причина "побитости поршней" ДЕТОНАЦИЯ !!!! Но больше склоняюсь к мусору в цилиндрах, но на дне картера стружки не было и никакого мусора тоже. Задиров на коленвале НЕТ!!??? Следов перегрева тоже... Все маслянные каналы чистые... Я в замешательстве!

artmouse 08.07.2009 10:29

Цитата:

'romalst' *'441400' *'7.7.2009, 18:28']Прошивка стоковая?


Пулюса Е3 Финал...

sashali 08.07.2009 14:03

Похоже на левое масло. За счёт присадок оно должно смывать всю грязь. Но интересно было бы увидеть и другие детальки, контактирующие с маслом.

ЗЫ: использую GM синтетик. Оч. хорошее масло.

artmouse 08.07.2009 16:50

Все остальные детальки как новые...

OOA 08.07.2009 19:03

Цитата:

'artmouse' *'441331' *'7.7.2009, 13:26']В общем ищу причину...

Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги.

Ваши предположения? И как избежать подобного?



Жду вопросов
Может керамика с катализатора туда попало, один случай был, притянули десятку 124ю разная компрессия 4, 8, 12, 15, мотористы почистили от керамики и всё, какие там вихри представляете, против ветра керамика полезла, если мне память не изменяет, то там всё это из за не исправной катушки кажется было.

Softer 08.07.2009 19:32

Цитата:

'OOA' *'441689' *'8.7.2009, 20:03']Может керамика с катализатора туда попало, один случай был, притянули десятку 124ю разная компрессия 4, 8, 12, 15, мотористы почистили от керамики и всё, какие там вихри представляете, против ветра керамика полезла, если мне память не изменяет, то там всё это из за не исправной катушки кажется было.


В приоре не керамика, а металллическая сетка.

romalst 08.07.2009 19:44

А что,ни на клапанах,ни на головке блока следов "побитости" нет? Шайтан-машина! Вывернула из себя поршень,постучалась им по асфальту и засунула обратно? Или в камере сгорания генерируются ультразвуковые колебания направленные строго на поршень? Разводят тебя на СТО и насчёт масла тоже. А мож какие недоброжелатели имеют доступ к движку?

artmouse 09.07.2009 09:17

Цитата:

А что,ни на клапанах,ни на головке блока следов "побитости" нет? Шайтан-машина! Вывернула из себя поршень,постучалась им по асфальту и засунула обратно? Или в камере сгорания генерируются ультразвуковые колебания направленные строго на поршень? Разводят тебя на СТО и насчёт масла тоже. А мож какие недоброжелатели имеют доступ к движку?
Да к движку никто доступ не имеет... На клапанах нету побитостей, а на головке есть, как раз где и на поршнях - только на против... головка целая...

Sheh 09.07.2009 09:59

а от свечи ничо не могло отлететь?электрод например

artmouse 09.07.2009 10:02

Цитата:

'Sheh' *'441894' *'9.7.2009, 8:59']а от свечи ничо не могло отлететь?электрод например


Нет - свечи целые, ну и не могло же все четыре обломить!?!

Softer 09.07.2009 10:23

Ну, как вариант, могло и через впуск засосать. Например, при смене воздушного фильтра на работающем движке.

rusavto 09.07.2009 10:25

А все и ненадо, достаточно одной. Давно правда было на Волге с 402 двигателем, выпускной клапан рассыпался в одном цилиндре, после вскрытия картина маслом, такое ощущение что в каждый цилиндр по горсти болтов насыпали и прокатились.

Mozart 09.07.2009 12:30

Форма камеры сгорания симметричная, выгрызенные следы на поршнях и головке находятся в самых "узких" местах - источниках детонации. На мой взгляд, это последствия детонации. При бедной смеси и детонации даже сам алюминий поршня и головки может гореть в буквальном смысле.

Если предположить, что в цилиндры чего-то попало очень мелкое и прочное, то в таких случаях повреждения обычно бывают по всей поверхности поршня, другого пока не встречал.

Sheh 09.07.2009 12:59

может чтото осталось после сборки двигателя

Vitastuning 09.07.2009 16:23

Детонация однозначно,а как причина-некачественное топливо.Если человек говорит что всё целое и на месте,ничего там не засосало.Как сказали бы на сервисной станции-случай не гарантийный!

никки 05.09.2009 23:19

имхо,но похоже действительно на банальную детонацию от некачественного топлива,но тогда автар топика что-то утаивает про режимы эксплуатации и нагрузки на мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

а посечь поршни во всех цилиндрах сразу может даже если "намусорилось" в каком-то одном-примеров тому на практике множество http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

PINOKIO 13.09.2009 10:41

скорее всего просто левая прошивка,слишком ранние углы зажигания.

Виталич 13.09.2009 11:25

Вчерась только выгребал песок из гофры и дроссельного патрубка у 2115 45000пробега. И на воздушном фильтре его было полно - сверху! А попадал он туда через разрыв в резиновой окантовке воздушного фильтра сверху - почти по всей передней части. Заглянуть бы ему в цилиндеры, да эндоскоп в мечтах только да во сне.

TechNik 13.09.2009 12:59

Детонировал моторчик этот и чем больше кушал масло, тем больше детонировал.

max_tr6 14.09.2009 17:28

Цитата:

'TechNik' *'13 Сентябрь 2009 - 12:59' *'1252835944' *'457446']

Детонировал моторчик этот и чем больше кушал масло, тем больше детонировал.



+1. Возможно прошивка халявная, или бензин Г...


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot