![]() |
В общем ищу причину...
Краткая история: Пробег 33000. Бензин исключительно 95 (стараюсь заправлять только на двух заправках WOG и SHELL) Масло BP Visco 3000 10W-40 SJ/CF п/синт - каждые 7000. На 28000 меняли гидрокомпенсаторы - стучали (троила, глохла). Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?) Через 4000 ушло 1,5 литра масла, но подтеков не обнаружено. На СТО впоследствии при снятии воздушного фильтра нашли масло в гофре. Двигатель разобран. Вкладыши на двух шатунах "погрызаны", а на остальных двух как новые, двигатель перегрет не был, кольца живые, перегородки целы. На коленвале задиров нет. Цилиндры целы. Верхние кольца зажаты, но нагара нет. Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги. Ваши предположения? И как избежать подобного? [attachment=65905:IMG_0038.jpg] [attachment=65906:IMG_0039.jpg] [attachment=65907:IMG_0040.jpg] [attachment=65908:IMG_0041.jpg] [attachment=65909:IMG_0042.jpg] [attachment=65910:IMG_0043.jpg] [attachment=65911:IMG_0044.jpg] [attachment=65912:IMG_0045.jpg] [attachment=65913:IMG_0046.jpg] Жду вопросов |
Цитата:
|
Приоровские моторы очень требовательны к качеству топлива,а именно к содержанию смол,в частности автоваз разослал предписание,в котром чётко указал проблему для данного двигателя:Зависание клапанов в направляющих втулках,и данная поломка не является гарантийным случаем.Судя по фоту можно прийти к выводу,что проблем 2-некачественное топливо(поршня) и некачественное масло соответственно.Более детально можно описать только имея детали в руках и так сказать,покрутив их.
|
Я так понимаю, судя по первому фото, было ещё и попадание постороннего предмета в поршневую? Масло в гофре и, возможно, на поршнях появляется из-за забитого на дросселе штуцера малого сапуна и загрязнения клапанной крышки. Прошивка стоковая?
|
масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif
|
Судя по желтому оттенку поршней - масло паленое. Слишком много лака в нем.
+ как вариант, езда на малых оборотах под нагрузкой. |
Цитата:
Про BP - тоже заметил. При следующей смене буду менять марку. Брат залил полусинтетику Visco-3000 - после 200 км пробега уже стало непрозрачным на щупе. Хотя раньше такое состояние было после после 5000 км пробега. У меня синтетика (Visco-5000) - та же фигня. Такое началось после смены канистры (наклейки другие). |
Всем клиентам которые просят поменять масло в авто, всегда когда вижу канистру масла BP , настоятельно рекомендую не лить такое масло в двигатель, как правило соглашаются
|
Цитата:
Полностью согласен про BP. гамно полное, пару моторов разбирали на этом масле, выводы дали о себе знать. задиры на вкладыше из-за масла или кто-то песка закинул в мотор. |
Обороты машины в среднем 3000... На СТО сказали, что причина "побитости поршней" ДЕТОНАЦИЯ !!!! Но больше склоняюсь к мусору в цилиндрах, но на дне картера стружки не было и никакого мусора тоже. Задиров на коленвале НЕТ!!??? Следов перегрева тоже... Все маслянные каналы чистые... Я в замешательстве!
|
Цитата:
Пулюса Е3 Финал... |
Похоже на левое масло. За счёт присадок оно должно смывать всю грязь. Но интересно было бы увидеть и другие детальки, контактирующие с маслом.
ЗЫ: использую GM синтетик. Оч. хорошее масло. |
Все остальные детальки как новые...
|
Цитата:
|
Цитата:
В приоре не керамика, а металллическая сетка. |
А что,ни на клапанах,ни на головке блока следов "побитости" нет? Шайтан-машина! Вывернула из себя поршень,постучалась им по асфальту и засунула обратно? Или в камере сгорания генерируются ультразвуковые колебания направленные строго на поршень? Разводят тебя на СТО и насчёт масла тоже. А мож какие недоброжелатели имеют доступ к движку?
|
Цитата:
|
а от свечи ничо не могло отлететь?электрод например
|
Цитата:
Нет - свечи целые, ну и не могло же все четыре обломить!?! |
Ну, как вариант, могло и через впуск засосать. Например, при смене воздушного фильтра на работающем движке.
|
А все и ненадо, достаточно одной. Давно правда было на Волге с 402 двигателем, выпускной клапан рассыпался в одном цилиндре, после вскрытия картина маслом, такое ощущение что в каждый цилиндр по горсти болтов насыпали и прокатились.
|
Форма камеры сгорания симметричная, выгрызенные следы на поршнях и головке находятся в самых "узких" местах - источниках детонации. На мой взгляд, это последствия детонации. При бедной смеси и детонации даже сам алюминий поршня и головки может гореть в буквальном смысле.
Если предположить, что в цилиндры чего-то попало очень мелкое и прочное, то в таких случаях повреждения обычно бывают по всей поверхности поршня, другого пока не встречал. |
может чтото осталось после сборки двигателя
|
Детонация однозначно,а как причина-некачественное топливо.Если человек говорит что всё целое и на месте,ничего там не засосало.Как сказали бы на сервисной станции-случай не гарантийный!
|
имхо,но похоже действительно на банальную детонацию от некачественного топлива,но тогда автар топика что-то утаивает про режимы эксплуатации и нагрузки на мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
а посечь поршни во всех цилиндрах сразу может даже если "намусорилось" в каком-то одном-примеров тому на практике множество http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
скорее всего просто левая прошивка,слишком ранние углы зажигания.
|
Вчерась только выгребал песок из гофры и дроссельного патрубка у 2115 45000пробега. И на воздушном фильтре его было полно - сверху! А попадал он туда через разрыв в резиновой окантовке воздушного фильтра сверху - почти по всей передней части. Заглянуть бы ему в цилиндеры, да эндоскоп в мечтах только да во сне.
|
Детонировал моторчик этот и чем больше кушал масло, тем больше детонировал.
|
Цитата:
+1. Возможно прошивка халявная, или бензин Г... |
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot