![]() |
у меня маска от дэнсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....
была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать? пысы: летом заводится и едет на ура |
Поставить Вебасто и нет проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
может кто сталкивался с подобными проблемами. у кого еще масочный процессор? |
мадам! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/clover.gif :
надеюсь вы останетесь ЗДЕСЬ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif Замутить по ста КАН ШИНЕ надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif |
Цитата:
вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот |
Цитата:
вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору. |
Цитата:
|
Цитата:
в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка... |
Цитата:
так что же.проверьте свечи на прессе.уверяю,увидете много интересного.а вот по поводу того ,что японцы сами признали ,что прошивка неудачная-хотелось бы ссылку на первоисточник.по сути недоработки програмного обеспечения БУ исправляются на дилерских центрах. |
Самый простой вариант - менять сопротивление датчика температуры.А процессор какой?Править прошивку чем собираетесь?
|
Я так понял, машину вы взяли абсолютно новую, из дилерского центра? Она вела себя всегда так, или это начало проявляться по нарастающей? И сначала надо сделать диагностику, у нормального диагноста, который не только умеет читать-стирать ошибки но и разбираться в показаниях фактических параметров. И как это одним переливом на заводке убивает свечи, может перелив постоянный? Тогда темболее надо смотреть показания датчиков температуры, расходомера воздуха, лямбда зондов перед катализатором.
|
Цитата:
прошивка не правится, процессор масочный от дэнсо |
Цитата:
первоисточником мнения о прошивке является майский номер журнала за Рулем. к сожалению активной ссылки пока выложить не могу. т.к. статья еще не в архиве за рулем... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подстава какая то ,масочный процессор ,а не знает что
на нем написано, с чего взяли что масочный то? Фото блока можно увидеть? |
сделаю cегодня фото. двиг. QR20
|
.........
|
Цитата:
С каких пор, статьи в журналах, пусть даже и достаточно авторитетных, являются первоисточником? Автор статьи может элементарно заблуждаться в своих выводах-доводах. Заливать то в блок что собираетесь? Есть где брать прошиву, или имеется редактор для данного ЭБУ? Без этого, смысла искать возможности прошить этот проц практически нет. Если официалы не предлагают поменять прошивку или сам ЭБУ, то проблемы в нем скорее всего нет. Ведь если проблема была именно в прошиве, у них был бы на этот случай официальный документ. Ведь сколько автомобилей с этим ЭБУ выпущено. Ведь не все они в Африке эксплуатируются. |
Цитата:
ну вот у ауди А3 2.0 FSI тож проблемы с запуском после -25.пока немцы ничего не решили-ставят сигналку с автозапуском .ну или как говорили выше собрать приблуду по коррекции показаний ДТ. |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot