FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Schkoda Octavia 1.6 Akl 2004г. (https://carcd.ru/forum/21/thread39087/)

юрий65 14.04.2009 20:49

Тема такая: после промывки дросселя обороты ХХ 1200-1300, ошибок нет,температура 90, заслонка отрабатывает, по 01 каналу делаем адаптацию - НЕПРОХОДИТ. Выясняется-неработает датчик давления ГУР ( в 19блоке при вращении руля в край- не меняется статус цифр). Так вот вопрос: как проверить датчик, какие показания должны быть на разьеме (при каком положении руля). К стати авто битое в переднее правое крыло. Кто в теме-подскажите.

Атикин 14.04.2009 21:16

Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?

юрий65 14.04.2009 21:34

Цитата:

'Бокс' *'419165' *'14.4.2009, 18:16']Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?
По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.

Фтвкун 15.04.2009 08:53

а есть картинка с 19 каналом ???

была аналогичная машинка, двиг тоже АКЛ, только там проблема в том, что неожиданно авто глохнет!!!! преимущественно на хх.

глохнет только после прогрева, и причем никакой логики нет. порывщшись по инету тоже нашел что якобы дурит датчик гура, но машинку больше не видел, чтоб проверить.

19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???



по эльзе выдает, что адаптацию надо делать по 60 каналу. у меня получилось (вроде бы ) по 00

тоже мыл заслонку, мыл весь дроссель, вешал массу дополнительную на двиг но проблема не ушла.

andrew_brest 15.04.2009 09:01

Цитата:

'юрий65' *'419177' *'14.4.2009, 21:34']По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.




Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».

andrew_brest 15.04.2009 09:03

Цитата:

'Фтвкун' *'419290' *'15.4.2009, 8:53']19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???


Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.

юрий65 15.04.2009 19:17

Цитата:

'andrew_brest' *'419293' *'15.4.2009, 6:01']Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».


Вот это я упустил, попробую.

юрий65 15.04.2009 19:21

Цитата:

'andrew_brest' *'419295' *'15.4.2009, 6:03']Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.


Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.

юрий65 15.04.2009 19:24

Цитата:

'andrew_brest' *'419295' *'15.4.2009, 6:03']Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.


Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.

adn1271 15.04.2009 19:51

Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.

Атикин 15.04.2009 20:18

C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме.



И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию.

юрий65 15.04.2009 21:42

Цитата:

'adn1271' *'419536' *'15.4.2009, 16:51']Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.
Спасибо, инфу нашол : при неподвижном руле-бесконечность, при вращении-ноль (сопр.)

юрий65 15.04.2009 21:49

Цитата:

'Бокс' *'419548' *'15.4.2009, 17:18']C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме.



И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию.


Сам то пробовал на AKL? С таким показанием в 19-4 бл. адаптация не прокатит, об этом уже писали, в том числе и тут. Попробую провести еще и Вагкомом,которая конечноже у меня есть в составе Юнискана . А рулевая тут и правда ни причем . Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

adn1271 16.04.2009 06:21

В мануале по впрыску AKL все написано.

Фтвкун 16.04.2009 13:17

Цитата:

'adn1271' *'419536' *'15.4.2009, 21:21']Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.
выложи плиз по акл.

очень интересует этот мотор. так и не разобрался почему глохнет. зараза.

andrew_brest 16.04.2009 14:18

Цитата:

'adn1271' *'419536' *'15.4.2009, 19:51']Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.


выложи плиз инфу по AKL

andrew_brest 16.04.2009 14:21

Цитата:

'Бокс' *'419548' *'15.4.2009, 20:18']C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме.



И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию.


адаптации и вправду все равно - с датчиком или без. а вот регулированию ХХ - нет.

обороты будут плавать или будут задраны...

AKL это Симос, для него датчик ГУР - важно.

для других систем впрыска (не симос) работает и так...

adn1271 16.04.2009 15:16

Выкладывать здесь или в библиотеки ( вечером положу)?

юрий65 16.04.2009 19:13

Цитата:

'adn1271' *'419811' *'16.4.2009, 12:16']Выкладывать здесь или в библиотеки ( вечером положу)?


Сам реши куда положить, админы поправят если нужно. Только сообщи как выложишь где и какой файл.

Атикин 16.04.2009 22:16

Цитата:

'andrew_brest' *'419792' *'16.4.2009, 14:21']адаптации и вправду все равно - с датчиком или без. а вот регулированию ХХ - нет.

обороты будут плавать или будут задраны...

AKL это Симос, для него датчик ГУР - важно.

для других систем впрыска (не симос) работает и так...




И я об этом второй день талдычю,но сдесь нет такой проблемы,почитай первый пост.У него или сканер глючный или заслонке кирдык.А они датчик ремонтируют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Впрочем это дело лично каждого,что делать,удачи в ремонте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

adn1271 16.04.2009 22:34

Пусть каждый сделает свой вывод.

Фтвкун 17.04.2009 09:46

супер документация, спасибо огромное.



ps и где Вы только такое берете.

adn1271 17.04.2009 13:17

По моему видел даже здесь у Летчика, что то с ELSA и ул."Касаткина".


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot