|  | 
| 
 Тема такая: после промывки дросселя  обороты ХХ 1200-1300, ошибок нет,температура 90, заслонка отрабатывает, по 01 каналу делаем адаптацию - НЕПРОХОДИТ.  Выясняется-неработает датчик давления ГУР ( в 19блоке при вращении руля в край- не меняется статус цифр). Так вот вопрос: как проверить датчик, какие показания должны быть на разьеме (при каком положении руля).  К стати авто битое в переднее правое крыло.  Кто в теме-подскажите. | 
| 
 Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 а есть картинка с 19 каналом ??? была аналогичная машинка, двиг тоже АКЛ, только там проблема в том, что неожиданно авто глохнет!!!! преимущественно на хх. глохнет только после прогрева, и причем никакой логики нет. порывщшись по инету тоже нашел что якобы дурит датчик гура, но машинку больше не видел, чтоб проверить. 19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ??? по эльзе выдает, что адаптацию надо делать по 60 каналу. у меня получилось (вроде бы ) по 00 тоже мыл заслонку, мыл весь дроссель, вешал массу дополнительную на двиг но проблема не ушла. | 
| 
 Цитата: 
 Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации». | 
| 
 Цитата: 
 Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. | 
| 
 Цитата: 
 Вот это я упустил, попробую. | 
| 
 Цитата: 
 Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания. | 
| 
 Цитата: 
 Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания. | 
| 
 Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит. | 
| 
 C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме. И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Сам то пробовал на AKL? С таким показанием в 19-4 бл. адаптация не прокатит, об этом уже писали, в том числе и тут. Попробую провести еще и Вагкомом,которая конечноже у меня есть в составе Юнискана . А рулевая тут и правда ни причем . Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 В мануале по впрыску AKL все написано. | 
| 
 Цитата: 
 очень интересует этот мотор. так и не разобрался почему глохнет. зараза. | 
| 
 Цитата: 
 выложи плиз инфу по AKL | 
| 
 Цитата: 
 адаптации и вправду все равно - с датчиком или без. а вот регулированию ХХ - нет. обороты будут плавать или будут задраны... AKL это Симос, для него датчик ГУР - важно. для других систем впрыска (не симос) работает и так... | 
| 
 Выкладывать здесь или в библиотеки ( вечером положу)? | 
| 
 Цитата: 
 Сам реши куда положить, админы поправят если нужно. Только сообщи как выложишь где и какой файл. | 
| 
 Цитата: 
 И я об этом второй день талдычю,но сдесь нет такой проблемы,почитай первый пост.У него или сканер глючный или заслонке кирдык.А они датчик ремонтируют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Впрочем это дело лично каждого,что делать,удачи в ремонте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 Пусть каждый сделает свой вывод. | 
| 
 супер документация, спасибо огромное. ps и где Вы только такое берете. | 
| 
 По моему видел даже здесь  у Летчика, что то с ELSA и ул."Касаткина". | 
| Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot