![]() |
Тема такая: после промывки дросселя обороты ХХ 1200-1300, ошибок нет,температура 90, заслонка отрабатывает, по 01 каналу делаем адаптацию - НЕПРОХОДИТ. Выясняется-неработает датчик давления ГУР ( в 19блоке при вращении руля в край- не меняется статус цифр). Так вот вопрос: как проверить датчик, какие показания должны быть на разьеме (при каком положении руля). К стати авто битое в переднее правое крыло. Кто в теме-подскажите.
|
Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?
|
Цитата:
|
а есть картинка с 19 каналом ???
была аналогичная машинка, двиг тоже АКЛ, только там проблема в том, что неожиданно авто глохнет!!!! преимущественно на хх. глохнет только после прогрева, и причем никакой логики нет. порывщшись по инету тоже нашел что якобы дурит датчик гура, но машинку больше не видел, чтоб проверить. 19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ??? по эльзе выдает, что адаптацию надо делать по 60 каналу. у меня получилось (вроде бы ) по 00 тоже мыл заслонку, мыл весь дроссель, вешал массу дополнительную на двиг но проблема не ушла. |
Цитата:
Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации». |
Цитата:
Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. |
Цитата:
Вот это я упустил, попробую. |
Цитата:
Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания. |
Цитата:
Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания. |
Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.
|
C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме.
И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию. |
Цитата:
|
Цитата:
Сам то пробовал на AKL? С таким показанием в 19-4 бл. адаптация не прокатит, об этом уже писали, в том числе и тут. Попробую провести еще и Вагкомом,которая конечноже у меня есть в составе Юнискана . А рулевая тут и правда ни причем . Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
В мануале по впрыску AKL все написано.
|
Цитата:
очень интересует этот мотор. так и не разобрался почему глохнет. зараза. |
Цитата:
выложи плиз инфу по AKL |
Цитата:
адаптации и вправду все равно - с датчиком или без. а вот регулированию ХХ - нет. обороты будут плавать или будут задраны... AKL это Симос, для него датчик ГУР - важно. для других систем впрыска (не симос) работает и так... |
Выкладывать здесь или в библиотеки ( вечером положу)?
|
Цитата:
Сам реши куда положить, админы поправят если нужно. Только сообщи как выложишь где и какой файл. |
Цитата:
И я об этом второй день талдычю,но сдесь нет такой проблемы,почитай первый пост.У него или сканер глючный или заслонке кирдык.А они датчик ремонтируют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Впрочем это дело лично каждого,что делать,удачи в ремонте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Пусть каждый сделает свой вывод.
|
супер документация, спасибо огромное.
ps и где Вы только такое берете. |
По моему видел даже здесь у Летчика, что то с ELSA и ул."Касаткина".
|
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot