FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Sens'07 1l3 (https://carcd.ru/forum/30/thread38957/)

Tjur 09.04.2009 22:29

Пропуски в 3 цилиндре.

Компрессия 13 везде.

Свечи заменены, форсунки и ВВ провода переставлялись.

Ошибка не переходит.



Есть какая статистика по проблемам с железом на таких авто?

Может распреды сырые и тд?



В работе первое такое авто и хотелось бы услышать тех, кто их уже поделал.

Robin 10.04.2009 19:34

Надеюсь, подсос воздуха уже исключен? Тогда либо модуль (смотреть мотортестером на предмет межвиткового, или, что проще, подменой на рабочий), либо клапан зажат. Это "таврийский" мотор, компенсаторов нет. Проверять щупом на холодную. Или смотреть пьезодатчиком разрежения на хх и пишущим осциллом. Будет видно, если есть проблема. А так, в принципе, к. л. обычных косяков с "железом" не припомню. Нормальный моторчик.

leb67 10.04.2009 20:44

А 3 цилиндр конкректно не работает или ошибка появляется эпизодически в каких либо режимах.Возможны варианты

Tjur 10.04.2009 22:25

Частая проблема на сенсах, на основании изучения форумов, не отрегулированные (зажатые) клапана.

Ошибка возникает только на ХХ!!

Троить начинает сразу на холодную и продолжает по мере прогрева.



Завтра будут регулировать и проверю.

RADEON 11.04.2009 01:14

Часто номер дефектного цилиндра идентифицируется блоком М7.6 неверно. Попробуйте на хх отключить программой управление какой-либо форсы и через секунд 5 проверьте правдивость кода.

YUTHANASIA 11.04.2009 21:18

Цитата:

'Tjur' *'418173' *'10.4.2009, 21:25']Ошибка возникает только на ХХ!!
Не согласен с этим, но в данном случае-клапана

Tjur 12.04.2009 12:05

Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.



НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра.



Каталога по сенсам не нашел официального.

Может кто проверит номера для 307 мотора?



301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96

А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42

1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91

245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08

tec19 12.04.2009 21:10

Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.

Robin 12.04.2009 22:19

Цитата:

'tec19' *'418573' *'12.4.2009, 20:10']Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.
Маловероятно, хотя попробовать можно. Такой фигней Лачети страдают, это известно.

Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?

velcom 12.04.2009 22:24

Был Х-трейл , после продолжительной работе ДВС на одних об. 2000-3000 на ХХ троила реално , продолжалось 10-20сек. после трёх подходов понял что дело в самом ДВС , но эта гнида пообещав приехать не приехал , просто под рукой моторист нормальный .

Мож кто прокоментирует .

mww 12.04.2009 22:35

Цитата:

'Tjur' *'418470' *'12.4.2009, 12:05']Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.



НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра.



Каталога по сенсам не нашел официального.

Может кто проверит номера для 307 мотора?



301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96

А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42

1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91

245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08


Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько.

mww 12.04.2009 22:51

Цитата:

'Robin' *'418611' *'12.4.2009, 22:19']Маловероятно, хотя попробовать можно. Такой фигней Лачети страдают, это известно.

Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?


Да, Robin прав, с Сенсами такой проблемы как с шевроле пока не было. Кстати, Robin, ещё раз, спасибо за помощь с Авео.

Tjur 13.04.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от tec19' *'418573 (Сообщение 315991)
Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?



Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания?

Свеча отличается.

По цвету - влажно серая какая-то.

Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца...



Цитата:

'mww' *'418618' *'12.4.2009, 23:35']Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько.


с пропусками 1:49:10 часов.

с перегревом не было.



Только нашел запчасти, как прийдут, будем ремонтировать и отпишу.

Robin 13.04.2009 22:21

Цитата:

'Tjur' *'418788' *'13.4.2009, 15:58']Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания?

Свеча отличается.

По цвету - влажно серая какая-то.

Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца...
"Метод отлавливания?" Хм.... Громко сказано))) Поршень в ВМТ. Оба клапана закрыты. Через свечное отверстие подать воздух в цилиндр. Думаю, килограмма 3 на см2 хватит. Передачу включить. Кореша за руль посадить, чтоб ногу на тормозе держал. Иначе воздухом начнет поршень вниз толкать. Слушаем и смотрим, куда воздух пойдет. В соседний цилиндр, во впуск, в выпуск, в расширительный бачек. Делаем выводы. Помогает, если прокладка пробита основательно.

Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал.

Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку.

Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно.

Tjur 13.04.2009 22:34

Цитата:

'Robin' *'418892' *'13.4.2009, 23:21']"Метод отлавливания?" Хм.... Громко сказано))) Поршень в ВМТ. Оба клапана закрыты. Через свечное отверстие подать воздух в цилиндр. Думаю, килограмма 3 на см2 хватит. Передачу включить. Кореша за руль посадить, чтоб ногу на тормозе держал. Иначе воздухом начнет поршень вниз толкать. Слушаем и смотрим, куда воздух пойдет. В соседний цилиндр, во впуск, в выпуск, в расширительный бачек. Делаем выводы. Помогает, если прокладка пробита основательно.

Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал.

Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку.

Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно.


Логично. Положу в "копилку".

Обязательно отпишу по результатам.

Запчасти найдены и в среду будут на сервисе.

Tjur 17.04.2009 12:30

Итог не утешительный.



Сняли голову, центральные болты были не дотянуты.

В итоге немного голову повело в центре.

Поршень третьего цилиндра был без нагара, по ходу вымыт тосолом.

Голову вывели, поставили на место и все тоже троение.

Сканматик на этой машине у меня уже "кончился" и ошибки посмотреть не успел, но подозреваю, что все тот же 3-цилиндр....



Что еще может быть?

Просто какой-то замкнутый круг...

Arximed 17.04.2009 19:53

Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.

Robin 17.04.2009 20:06

Цитата:

'Arximed' *'420181' *'17.4.2009, 18:53']Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.
Можно конечно, но неспортивно как-то... А авто в самом деле работает нормально, или лампа горит ?

Tjur 17.04.2009 20:27

Цитата:

'Arximed' *'420181' *'17.4.2009, 20:53']Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.


Сняли голову, центральные болты были не дотянуты.

В итоге немного голову повело в центре.

Поршень третьего цилиндра был без нагара.

Голову вывели, поставили на место и все тоже троение.



Решили посмотреть наличие искры на свечах.

На 3-ем ее не оказалось.

Вариант с проблемой катушки отсек и не стал искру глядеть, тк никогда не видел умирание только по одному каналу, всегда парой.

А тут на 3-ем нет, на 2 - есть.



Всем кто помогал, спасибо.

YUTHANASIA 18.04.2009 08:44

Вариант с катушкой не откидывай, бывают такие случаи

Tjur 18.04.2009 09:05

Теперь-то, после стольких изъ...ств, не откину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

РОМ11 18.04.2009 13:23

Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,

проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах?

Arximed 18.04.2009 17:58

Цитата:

'РОМ11' *'420365' *'18.4.2009, 10:23']Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,

проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах?
Сэнс сэнсу рознь, если ЭБУ Микас 7.6, то стоит модуль зажигания 42 или 52, если ЭБУ Микас 10.3 (10.3+), то катушки 47, 58, опять же если стоит модуль, то зажигание попарно-параллельное и соответсвенно при пробое модуля не работают по два цилиндра, если катушка зажигания то впрыск распределённый и у катушки пробивает только один цилидр.

Если Сэнс с модулем, то модуль считай Вазовский, если катушка, то Вазовская не подходит.

Удачи.

Tjur 18.04.2009 18:41

Блок Микас 10.3.

Катушка 5810.3705

РОМ11 18.04.2009 21:27

Про зажигание попарно-параллельное не слышал . Впрыск попарно-параллельный существует ( форсунки впрыскивают топливо одновременно в парные цилиндры ). Искра будет тоже в обоих парных цилиндрах в обоих случаях. То-есть ,по теории , из-за отказа катушки должны отказывать оба цилиндра . Практику описал выше. Может мотор-тестер неправильно интерпретировал сигналы , но я его использую уже 6 лет и такие случаи единичны.

Катушка 58 ,как я понял ,не индивидуальная.

Tjur 19.04.2009 08:08

Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.

Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой.

Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра.



Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено.

Пока я не понимаю.

YUTHANASIA 19.04.2009 08:25

Просто заряд не возвращается на катушку, где повреждённый канал. Возможно так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

igor_ne 19.04.2009 09:31

Цитата:

'Tjur' *'420526' *'19.4.2009, 8:08']Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.

Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой.

Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра.



Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено.

Пока я не понимаю.


пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает.

РОМ11 19.04.2009 21:24

Видимо - да.На 406 я понадеялся на теорию и, в итоге , заменил форсунку неисправного цилиндра (безрезультатно).

А дело было в бобине.

velcom 19.04.2009 22:57

Цитата:

'igor_ne' *'420547' *'19.4.2009, 9:31']пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает.
Ну уж позвольте с этим не согласиться , ещё как часто встречаю , но только на росийском автопроме .

sasha-vyborg 20.04.2009 00:39

Не только.Форды и Опеля(особенно, 2,2л).


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot