![]() |
Пропуски в 3 цилиндре.
Компрессия 13 везде. Свечи заменены, форсунки и ВВ провода переставлялись. Ошибка не переходит. Есть какая статистика по проблемам с железом на таких авто? Может распреды сырые и тд? В работе первое такое авто и хотелось бы услышать тех, кто их уже поделал. |
Надеюсь, подсос воздуха уже исключен? Тогда либо модуль (смотреть мотортестером на предмет межвиткового, или, что проще, подменой на рабочий), либо клапан зажат. Это "таврийский" мотор, компенсаторов нет. Проверять щупом на холодную. Или смотреть пьезодатчиком разрежения на хх и пишущим осциллом. Будет видно, если есть проблема. А так, в принципе, к. л. обычных косяков с "железом" не припомню. Нормальный моторчик.
|
А 3 цилиндр конкректно не работает или ошибка появляется эпизодически в каких либо режимах.Возможны варианты
|
Частая проблема на сенсах, на основании изучения форумов, не отрегулированные (зажатые) клапана.
Ошибка возникает только на ХХ!! Троить начинает сразу на холодную и продолжает по мере прогрева. Завтра будут регулировать и проверю. |
Часто номер дефектного цилиндра идентифицируется блоком М7.6 неверно. Попробуйте на хх отключить программой управление какой-либо форсы и через секунд 5 проверьте правдивость кода.
|
Цитата:
|
Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.
НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол. Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра. Каталога по сенсам не нашел официального. Может кто проверит номера для 307 мотора? 301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96 А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42 1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91 245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08 |
Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.
|
Цитата:
Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие? |
Был Х-трейл , после продолжительной работе ДВС на одних об. 2000-3000 на ХХ троила реално , продолжалось 10-20сек. после трёх подходов понял что дело в самом ДВС , но эта гнида пообещав приехать не приехал , просто под рукой моторист нормальный .
Мож кто прокоментирует . |
Цитата:
Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько. |
Цитата:
Да, Robin прав, с Сенсами такой проблемы как с шевроле пока не было. Кстати, Robin, ещё раз, спасибо за помощь с Авео. |
Цитата:
Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания? Свеча отличается. По цвету - влажно серая какая-то. Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца... Цитата:
с пропусками 1:49:10 часов. с перегревом не было. Только нашел запчасти, как прийдут, будем ремонтировать и отпишу. |
Цитата:
Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал. Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку. Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно. |
Цитата:
Логично. Положу в "копилку". Обязательно отпишу по результатам. Запчасти найдены и в среду будут на сервисе. |
Итог не утешительный.
Сняли голову, центральные болты были не дотянуты. В итоге немного голову повело в центре. Поршень третьего цилиндра был без нагара, по ходу вымыт тосолом. Голову вывели, поставили на место и все тоже троение. Сканматик на этой машине у меня уже "кончился" и ошибки посмотреть не успел, но подозреваю, что все тот же 3-цилиндр.... Что еще может быть? Просто какой-то замкнутый круг... |
Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сняли голову, центральные болты были не дотянуты. В итоге немного голову повело в центре. Поршень третьего цилиндра был без нагара. Голову вывели, поставили на место и все тоже троение. Решили посмотреть наличие искры на свечах. На 3-ем ее не оказалось. Вариант с проблемой катушки отсек и не стал искру глядеть, тк никогда не видел умирание только по одному каналу, всегда парой. А тут на 3-ем нет, на 2 - есть. Всем кто помогал, спасибо. |
Вариант с катушкой не откидывай, бывают такие случаи
|
Теперь-то, после стольких изъ...ств, не откину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,
проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах? |
Цитата:
Если Сэнс с модулем, то модуль считай Вазовский, если катушка, то Вазовская не подходит. Удачи. |
Блок Микас 10.3.
Катушка 5810.3705 |
Про зажигание попарно-параллельное не слышал . Впрыск попарно-параллельный существует ( форсунки впрыскивают топливо одновременно в парные цилиндры ). Искра будет тоже в обоих парных цилиндрах в обоих случаях. То-есть ,по теории , из-за отказа катушки должны отказывать оба цилиндра . Практику описал выше. Может мотор-тестер неправильно интерпретировал сигналы , но я его использую уже 6 лет и такие случаи единичны.
Катушка 58 ,как я понял ,не индивидуальная. |
Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.
Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой. Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра. Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено. Пока я не понимаю. |
Просто заряд не возвращается на катушку, где повреждённый канал. Возможно так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает. |
Видимо - да.На 406 я понадеялся на теорию и, в итоге , заменил форсунку неисправного цилиндра (безрезультатно).
А дело было в бобине. |
Цитата:
|
Не только.Форды и Опеля(особенно, 2,2л).
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot