![]() |
Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?
При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет. |
Цитата:
Поставь Т-02. |
Привет, Сергей!
Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно. Еще варианты: - обжимки кабеля по питанию в жгуте - коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме). |
Цитата:
Здраствуй Саш Все забываю спросить ДД проверил? Надеюсь все Окей. К блоку не лазил, по приезду сразу все промыл (первое что в голову пришло), пару кругов катанулись и опять таже шняга. Удивляет именно что дросель по сканеру 0, режим ХХ (так что с этим глюки врятли), а самое главное смотрю шаги на месте, расход воздуха тоже, а мошина обороты и скорость набирает, это как? Вот и решил что сначало в блок что нибудь провереное а потом дальше лазить. Правда при диагностике на месте не понравилось время изменения расхода воздуха (чисто визуально), вроди тупит ДМРВ, но притензий к задумчивости машины нет. |
Перетечки в дросельном патрубке похоже, попробуй поставить другой, если есть возможность.
|
А что лямбда показывает?
Скорее всего подсос воздуха. |
Цитата:
А куда же перетечки и подсос деваются на стоячем авто, при выключении зажигания и повторном испытании? Что то в районе 1,2в прошивка то без лямбды, вот и кажет бред. |
на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ...
хотя если до этого было нормально... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Цитата:
Проблема была или нет, история умалчивает, но в боксе и сейчас проблем нет, все ровно. Да и еще, забыл когда ее купили в колодцах было много масла и хозяин с другом мотористом(побольше бы таких, тогда бы, всем работы хватило бы) "сделали" головку. Герметик непонятного происхождения(похож на недосохший резиновый клей) повылазил в достаточном количестве изо всех щелей(я так понимаю и внутрь тоже). Так вот после заливки масла в количестве 3л(со слов клиента) уровень по щупу намного больше максимума. Но даже теоретически не нашол закономерности с моей проблемой, вот еслибы был провал, тогда можно свалить на гидрики, а так... |
Цитата:
Напряжение с отключенной лямбдой должно быть 0,446 в, но никак не 1,2 в. Разбирайся с "бредом". |
А не шалит ли ДС? В боксе проверить сложно, разве что колесо вывесить и "ехать" на месте.
|
Цитата:
Похоже, просто не тот протокол был выбран. Вот и бред. На Январь-5 R83 должно быть нормально. |
Цитата:
Как евро2 вообще на связь не выходит. |
Цитата:
Вот посмотри,я точно помню,что ставил их(правда последний раз уже не помню когда),которая подписана ""от Паулюса"",брал с Окти - выкладывал сам Павел. |
Когда газует температура тосола по диагностике не падает ? Ато был тоже случай похожий, оказалось в датчике температуры.
|
Вот когдато у хрюнов покупал,проблем выше описаных нет-проверенно!!!
|
Цитата:
Цитата:
Да вроде нет, надо глянуть. |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot