![]() |
Решил МК на панель вывести,
подскажите данные по расходам топлива достоверные будут? и скважность впрыска непонял ето что? |
Нужно опытным путем подобрать значение: расход (имп/литр), который можно править в лодыре. Несколько заездов желательно на как можно большее расстояние, записывай циферки и сопоставляй.
|
Цитата:
|
Цитата:
Использование VDO MK: После включения зажигания через 5 секунд на дисплее панели приборов будет отображен последний используемый в прошлый раз параметр. Для выбора параметра используется кратковременное (от 0.1 до 2 сек) нажатие и отпускание управляющей кнопки. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера. Длительное нажатие (более 2 сек) с последующим отпусканием приводит к сбросу накопительных параметров (пробег, расход, время в движении) если программа находится в режиме отображения параметров (F) или к стиранию сохраненных ошибок, если программа находится в режиме просмотра ошибок (E). Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «---.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки. От себя добавлю, что при правильно подключении все работает. |
Цитата:
выбор параметров и сброс одна и таже кнопка. |
Цитата:
|
Цитата:
все таки скважность впрыска,режим равоты, и положение режимной точки? кто нибудь об етом знает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
· Первый символ отвечает за топливоподачу: 0 - блокировка, F - обогащение, E - экономичный режим, С - двигатель остановлен, отсутствие - холостой ход. · Второй символ: "-" - регулировка состава смеси по датчику кислорода, 0 - признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода. · Третий символ: 0 - бедная смесь, 1 - богатая смесь. · Четвертый символ отвечает за детонацию: o - попадание в зону детонации, E - наличие детонации. 19. * Положение режимной точки (отображается в виде XXYY, где XX - координата по оси расхода воздуха, YY - координата по оси оборотов двигателя) |
Я поменял форсунки БОШ(ВАЗ) на СИМЕНС(ГАЗ), в прошивке поправил статику и динамику. Надоли делать поправку при программировании бортового компьютера в закладке "дополнительно" где указываеться "расход имп/литр=16000" и "пробег имп/км=6000" ?
|
Цитата:
Если машина с ДК - не надо, он сам коррекцией выправит. Если же под R-83, то сначала выкатай минимум полный бак бензина, сравни реальный расход с тем, что МК насчитает, а потом уж корректируй "расход имп/литр". А параметр "пробег имп/км=6000" правится, если пробег по МК брешет. Как правило, трогать не надо. |
Цитата:
Всё проверил, получилось следующее реально по баку, 10л.на 135км. => 7.5л/100км. а по бортовому компьютеру "средний расход" 5.5/100км.,"израсходовано топлива" 5.9л. на 135км. Таким образом средний расход наврало на 2 литра, а общий расход топлива наврало на 30%. Тепеь подскажите какие циферки правиться в бортовом компьютере? |
Цитата:
Ну во первых, я не зря написал про ПОЛНЫЙ БАК. Чем больше сожжешь, тем точнее расход. Это проверено лично ГОДАМИ на разных машинах. Заправляю всегда САМ. Под "самое горлышко". Не доверяю заправщикам. Они льют до первой отсечки. Во вторых, берем калькулятор: "реально по баку, 10л.на 135км": 10/1,35 = 7,4 л/100км "израсходовано топлива" 5.9л. на 135км.": 5,9/1,35 = 4,37 л/100 км. Откуда взялось: "средний расход" 5.5/100км. Похоже, где-то с цифрами напутал. Или неправильно расход по баку посчитал. А коррекция по топливу при данных цифирях будет: 16000 / (7,4/4,37) = 9448 Цифра запредельная. 69% разницы. Ошибка измерения. Для сравнения, на моих машинах разница не превышала 10%. |
Цитата:
Проверял не по полному баку а по 10литровой заправке, знаю что грубо получаеться ,но для начала хотябы как то усреднить показания.Просто очень хорошо чувствуеться когда в баке заканчиваеться бензин, при сильном нажатии на акселератор машина подёргиваеться.Затем заправил 10литров , и опять до подёргивания.Получилось прошёл 135км, однако по бортовику полная ерунда. Меня МК начал смущать когда я перешёл с пропана на бензин, поскольку ездить на пропане при такой цене невыгодно (пропан10.5руб и бензин17.5).До этого по МК наблюдал только лямду.Поменял форсунки БОШ на СИМЕНС, тут то и заметил что по МК полная чепуха, 4.5-5.5литра средний расход, естественно такого быть неможет...Заодно заметил что путевой расход топлива тоже полная ерунда.Где то есть косяк... |
Цитата:
Погодь, если хочешь замерить расход по БК, надо ездить ТОЛЬКО на бензине. Когда переходишь на ГАЗ, МК будет только пробег суммировать. В итоге средний расход покажет ниже реального. И еще, как заправишься, обязательно обнули маршрутник. А вообще, этот МК в связке VDO + Январь5 - просто детская игрушка. Часто зависает, особенно когда пробег с последнего сброса превысит 1000 км. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot