![]() |
Приветствую Всех.
В моем регионе на гос.машины начали устанавливать GPS навигаторы и это стало проблемой номер один. Никак не получается списать бензу (не говоря уже о том, чтобы себе оставлять) и приходится после работы круги вокруг города "нарезать", чтобы кол-во КМ и израсходонного бензина совпадали. Есть ли возможность как-нибудь корректировать киллометраж т.е прибавлять пробег каждый день (электронные намотчики у всех машин есть). Помогите хоть советом, заранее благодарен... |
Интересно- а смысл "круги нарезать" в чем? или у них за маршрутом движения не смотрят?
А обмануть, насколько я знаю, невозможно, ну или почти- найди кому переставить свою приблуду (если есть возможность) пусть вместо тебя ее катает. Или может уже взломали СМС-ки (хотя в новых системах может и через GPRS инфа идет) и ложные координаты посылать могут. И вообще- эта тема уже поднималась, почитал бы сначала, а потом создавал |
Цитата:
2)На форуме искал такую же тему как у меня-не нашел...не скинете ссылку? 3)Один товарищ мне предложил клоны СИМок сделать, купить базу и под админом заходить в систему и корректировать ( добавлять) пробег, но для этого БАЗА нужна, это не блеф? и что за БАЗА такая, подскажите пожайлуста??? |
Цитата:
Зачем GPS крутить?Не трогай её, а бензин можно, и так тырить.Важно не километры, а сколько бенза прикарманиш.На заправке тебя ни кто не контролирует , сколько заливаеш в бак.Так этим и пользуйся. И ,что то не понятно, чтобы кол-во КМ и израсходонного бензина совпадали.Поясни. |
Цитата:
По п.2- смотри вот, например: http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74147 По п.3- клон сам по себе не прокатит, ведь нано данные навигации сообщать с СИМки в комп диспетчера, а там скорее всего автоматизированная система расчета пройденного пути И повторюсь, но насколько знаком с ситемой, считаю обмануть с "борта" НЕРЕАЛЬНО, либо ООЧЕНЬ ДОРОГО, надо по-старинке работать с диспетчером (если они имеют техническую возможность коррекции пробега) |
Цитата:
Так вот- подсчет этих заветных км идет исходя от данных с нави, мало того если руководитель не пожалеет еще чуть-чуть монет и захочет совсем "скважину" для водилы перекрыть, то ставятся точные системы контроля топлива в баке (долив, расход), и теперь уже ты не только не долить на АЗС, но и слить из бака уже залитое не сможешь. И работает весь этот контроль в едином комплексе, вся инфа уходит в отчет автоматом. Или у Вас там Коммунизм, и бери топлива сколько хочешь? |
Цитата:
|
Цитата:
Обратку сними, и слей сколько надо.Чтобы подогнать расход.Датчики сощитают, что твоя тачка жрет бенз, а ты его в свою.В России жывем, смекалку надо на полную включать. А , средний расход , тем самым, регулируй как захочеш.Никто и не заметит.Ну , если совсем не наглеть. |
Цитата:
А средний расход берется из нормативов на авто, и насколько мне известно водилам не удается его скорректировать по их желанию. И вдобавок людей обход данной системы интересует не только ради топлива, многим и пробег в зарплате учитывается. |
Цитата:
|
Цитата:
Обратка ,есть на всех инжекторных авто.Единственно, не на всех удобно к ней подобраться.Естественно обратку отключать после датчика.А, черезобратку за час , я утебя весь бак опустошу.Производительнос ь насоса и рабочее давление ,сравни?По средниму расходу, нет одинаковых машин.По этому , в конторах, его считают примерно.При этом в любом случае, что то можно вымутить.Увеличить расход, при вычислении расхода, легко.Зажми обратку, и все.А потом излишки пойдут тебе.Ну, а пробег в зарплате изменять, поможет подмотчик. |
Цитата:
Ну-ну. Покажи мне обратку, например, на ВАЗ-21124. Или на Приоре. Она конструктивно находится в модуле бензонасоса. И к топливной рампе идет только ОДНА трубка. |
Цитата:
Главное, обратка есть.А, то что она в баке, не важно .Подключится, можно. |
Цитата:
|
у нас мудрецы в обратку форсунку врезают и на ходу каплет с неё потихоньку-пожароопасно тока это да.
|
Пока читал тут, идея не хилая пришло голову, оцените http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif анти ЖПС.
|
если ДУТ дополнительный в бак тебе вкрячат то наверняка его грамотно опломбируют-как потом приблуду на 15л туда всунеш? разве что резиновую ёмкость
|
вот двумя шлангами сразу сливать-это гут!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif да потолше-потолше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif
|
Цитата:
Кулибин вырежет серьезный люк снизу, приварит к люку серьезную тару, и заварит обратно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif 15л это я образно, главное идея есть, а у народа руки чешутся. |
Вот сегодня увидел, но не врубился что тут к чему, и для чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Я что-то не понимаю зачем все так углубились в вопрос слива топлива, вопрос вроде об обмане данных навигации был (что бы ты-лежишь на диване, а тачка- ездит на экране).
И вообще к вопросу слива топлива из бака- как-то у брата на автобусе с бака слили соляры, так родственник не стал ее себе заливать, поставил отстаиваться, сильно черная была |
Надо один день хорошо поездить и сожранить файл с даными передаваемый диспечеру.А потом передовать каждый день самому, а оригинальную передачу прибивать глушилкой.Ну вот типа так , нодо только подумать как реализовать.
|
Цитата:
Кто у меня интересовался- у них мин набор (чисто навигация, без учета топлива), так там водилы их сами ставят (пара проводков) |
Мож попробовать грабером считать радио сигнал передачи ,надо волну знать.Или забашлять бабосов инженеру с того предприятия где это говно производят.Ну и путь джидая самому вкурить алгоритмы и разлущить этот девайс чтобы вынуть даные подготовленые к передачи.Но есть проблема новые системы могут передовать даные нескольео раз в день плюс по запросу диспечера узнать точную координату твоего нахождения.В будушем думаю уже будет он лайн с видео http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
|
Может эмулировать датчик топлива и грешить на большой расход.
|
Цитата:
|
Раз суть обмана ЖПС свелась к сливу топлива, то у меня вопрос: что будет с показаниями бортового компа авто когда ставят подмотку??? ведь км-бегут, а топливо-не утекает
|
А что за приборы стоят????
GPS вообщето опребеляет координаты примерно один раз в секунду, и записывает в текстовый файл Пример: #user started 00:01:19 #gps started 00:02:04 56.257700 29.488043 0.0 56.258672 29.487393 1.2 56.259235 29.486848 1.0 56.259565 29.486442 1.0 56.259855 29.486012 1.0 56.260112 29.485577 1.0 56.260343 29.485140 1.0 56.260550 29.484692 1.0 56.260833 29.483965 1.0 56.261010 29.483465 1.6 56.261192 29.482965 1.6 56.263517 29.476603 1.0 Но запись может настраиватся, к примеру один раз в минуту, в десять, пятнадцать. для того чтобы обойти, его можно придумать что нибудь! Но для этого надо знать что и куда и с каким интервалом отправляет GPS модуль. имея данные и соответствующее по можно вычислить с какой скоростью и какое растояние было пройденно ТС |
Значит так на блоке лежения установлнного в авто есть мини усб и есть возможность диагностики и настройки,только надо знать пароль.Действия системы такие она передает сигналы по GSM каналу если канал не доступен пишет во внутреннюю флэш.Формат файла открывается ОЗИ.Действия такие ставищь глушилку GSM в ози рисуешь маршрут,потом открываешь его например Excelem и к координатам приписываем время,потом данный файлик заливаем в прибор слежения и снимаем глушилку GSM и ваши данные у деспетчера
|
Можно попробовать вклиниться в GSM-модуль этой аццкой мшинки граббером (узнав по какой шине в него передаются данные) и снимать логи катаясь целый день и записывая на комп. Потом включить моск и проанализировать эти логи, я думаю между GSM-модулем и процем аццкой машинки обмен должен быть не криптованный. Потом собрать на контроллере устройство с GSM-модулем и внешней памятью. Во внешнюю память загнать подготовленные логи, а контроллер будет их выбирать из памяти и посылать по GSM-модулю через ихнюю симку в диспетчерский центр, а в это время ГПС-шпион будет обесточен.
|
Цитата:
|
Не. Ты не понял идею. Мне не важно когда он во внешнюю память пишет (при отсутсвии сигнала). Мне нужно вклиниться в приемо-передатчик и писать на диск весь трафик что шлется по GSM-каналу (целую рабочую смену) с временными метками чтобы потом по этим логам написать прогу чтобы она также через свой приемо-передатчик слала подготовленные данные с координатами в нужное время.
вот чё на глаза попалось ССЫЛКО |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
gps модуль на контроллер выдает даные NMEA 0183 через последовательный порт. Данные во внутреннюю флеш пишутся постоянно. Данные передаются на диспетчерское устройство (как правило шифрованные), обрабатываются и расчитывается пробег и тд. В озик передаются тупо координаты чтобы отобразить тебя на карте. Протокол NMEA 0183 до горя простой - если кому интересно могу выложить описание. Есть интересная софтина эмулятор NMEA 0183. Она посылает данные, которые берет из файла в сомпорт.
Если устройство неопломбировано и можно залезть вовнутрь - то усе делается элементарно... |
сам такие устанавливаю,приборы реагируют на все,вплоть до изьятия симки,потеря спутников-неисправность прибора,а водилы в конце концов просто увольняются.
|
Цитата:
антена с 100% паролем бывает ? А протокол общения антены с девайсом , во загнул , пора тему в раздел приколов определять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot