FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 21102 1.5 8v Помогите с диагностикой !!! (https://carcd.ru/forum/30/thread37938/)

oxide21102 05.03.2009 17:07

Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02



есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо.



Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .

По диагностике с другом смотрели все датчики :

1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.

2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый

3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть)



Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был???

Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём.

Как вы думаете возможно такое?????

И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было.



Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал.

ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК.

toly 05.03.2009 17:36

Цитата:

'oxide21102' *'406345' *'5.3.2009, 14:07']Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02



есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо.



Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .

По диагностике с другом смотрели все датчики :

1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.

2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый

3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть)



Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был???

Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём.

Как вы думаете возможно такое?????

И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было.



Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал.

ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК.
20 зуб на задающем диске должен стоять точно против ДПКВ и, при этом должно быть совпадение меткок на маховике.

bif 05.03.2009 17:57

""" на разгоне появилась небольшая дерготня ."""



1_проверять всё,что относится к системе зажигания,



""" бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже."""

2_Проверять давление с пережатой обраткой --должно быть 5.5-6.0

,при необходимости проверить давление на ходу,не должно падать при разгоне ниже 3.0-2.8



"""Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает .""" -как это определили?



"""поменять задающий диск коленвала - на центре трещины ."""--поменять с профилактической целью,чтоб в будующем не провернулся.



Проверить авто с помощью газоанализатора:СО 0.7%-1%

СН до 300 (лучше 100-150).



По Вашим словам складывается впечатление,что Ваш друг любитель- может стоит обратиться к профи.

рудольф 05.03.2009 18:29

рдт легко проверить: подключаеш манометр заводиш смотриш давление должно быть 2,7 снимаеш шланг от рдт до рессивера давление должно подскочить примерно на 0,3 если да исправен. дмрв бош и сименс если я не путаю вообще разные менять один на другой нельзя. осмотри дроссельный патрубок на предмет загрязнения саму заслонку плотно-ли закрывается это на счёт неустойчивого хх, а вообщето дмрв вполне может быть источником всех этих бед симэнс не помню а бош при включенном зажигании ацп показывает около 1в 1,05 уже напрягает

oxide21102 06.03.2009 07:47

Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.

Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы.

миня 06.03.2009 19:57

Проверьте давление при разгоне, как уже писали выше. Было похожая ситуация, не знаю, что лили хозяева в бак, но топливная магистраль была забита ржавчиной, в итоге при разгоне падало

давление. Тем более что машина не новая.

oxide21102 10.03.2009 11:47

Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч



А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.

alexand 10.03.2009 12:36

Цитата:

'oxide21102' *'407719' *'10.3.2009, 11:47']Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч



А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.
А шланг удлинить?

alex04 10.03.2009 15:27

Цитата:

'oxide21102' *'407719' *'10.3.2009, 14:47']Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч



А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.
oxide21102, правильно тебе alexand написал, удлини шланг. У меня шланга для заправки кондеров, как раз хватает под дворник манометр положить. И еще, кто тебе сказал, что ты не лил себе всякое "Г", на заправке нальешь и не заметишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Миха 10.03.2009 16:20

Цитата:

'oxide21102' *'406624' *'6.3.2009, 7:47']Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.

Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы.
А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.

рудольф 10.03.2009 18:19

насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой

Robin 10.03.2009 18:58

Цитата:

'рудольф' *'407795' *'10.3.2009, 17:19']насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой


Ну, это идеальный вариант. На практике, такое только новый насос выдает. Все же нужно выводить манометр под дворник, как посоветовали, и кататься. Кроме давления, есть еще и производительность. Если под нагрузкой давление будет падать, значит ему горючки не хватат. Это сразу почувствуется. Тогда уже можно насос приговаривать.

Димыч 10.03.2009 22:29

Цитата:

'alexand' *'407735' *'10.3.2009, 12:36']А шланг удлинить?
Я думаю проще машину на домкрате приподнять одно колесо и тихонько на тормоз нажимать чтоб нагрузка была. на газ нажимаешь и тихонько сцепление отпускаешь(только на ручнике чтоб машина случайно не сорвалась) как поехал. напарник смотрит в это время на манометр а ты даешь двиг нагрузку. и не надо никакой шланг удлинять. а так я думаю что это что-то с зажиганием-чаще всего бывает.

Softer 10.03.2009 22:36

Цитата:

'рудольф' *'407795' *'10.3.2009, 18:19']насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой


На практике, если насос на стенку давит не меньше 4,5 атм - он еще рабочий.

Новый давит 6 - 7, если Bosch.

Наше новое Г... давит 5 - 5,5 атм.



А еще снять вакуумный шланг с РДТ и прогазовать. Если просадка по давлению не более 0,2 атм - с производительностью все в норме (втулки насоса живые, сетка чистая)

Бармалей 10.03.2009 23:33

Цитата:

недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .
На 2115 было , хх внезапно увеличивался, затем падал + при движении эта самая дерготня появлялась, в этот момент апц на ДПДЗ скакало от 0,2 В до 2,4 В в случайном порядке, в общем итог: замена ДПДЗ...

oxide21102 11.03.2009 07:45

А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.





Такого как у меня я нигде у нас в городе не видел а тот что для классики Siemens на нем еще написано 2104 он стоит у нас дороже чем Bosch.

oxide21102 12.03.2009 08:05

В Выходные ещё раз поеду к другу ,буду менять шкив генератора, а потом еще раз все померяем посмотрим.Потом отпишусь о результатах

oxide21102 16.03.2009 08:26

Всем привет!!!

Прошли выходные, пишу результаты!



Короче все еще раз померили , поменял шкив генератора , а зоодно и разъем ДПКВ (старый был весь засраный и немного сломаный) , потом решили все таки поменять прошиву , поставили стандарт J5v13I02 и тарировку под мой датчик Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855). И о чудо машина ожила и стала ехать нормально и хлостой ход стал ровным. Ну короче вот так ребята. Много поездить вчера не получилось потому как поздно было уже и резина летняя потому как зиму не ездил и машину не переобувал , да и в субботу у меня оказывается еще и страховка закончилась, поэтому почувствовать в полной мере изменения в машине не получилось.Думаю в след-ие выходные сделаю страховку и поеду тестиь всё.

oxide21102 16.03.2009 15:55

Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?

Softer 16.03.2009 16:58

Цитата:

'oxide21102' *'409849' *'16.3.2009, 15:55']Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?


Вот, например.

oxide21102 17.03.2009 09:40

Спасибо!!! Попробую ! А в чем преимущества этой прошивы перед J5V13I02 ??? Так в крадце???

Softer 17.03.2009 09:44

Цитата:

'oxide21102' *'410107' *'17.3.2009, 9:40']Спасибо!!! Попробую ! А в чем преимущества этой прошивы перед J5V13I02 ??? Так в крадце???


А ты попробуй. В сравнении познается истина.

oxide21102 17.03.2009 11:46

Ладно попробую. Потом отпишусь !


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot