![]() |
Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02
есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо. Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня . По диагностике с другом смотрели все датчики : 1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже. 2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый 3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть) Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был??? Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём. Как вы думаете возможно такое????? И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было. Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал. ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК. |
Цитата:
|
""" на разгоне появилась небольшая дерготня ."""
1_проверять всё,что относится к системе зажигания, """ бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.""" 2_Проверять давление с пережатой обраткой --должно быть 5.5-6.0 ,при необходимости проверить давление на ходу,не должно падать при разгоне ниже 3.0-2.8 """Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает .""" -как это определили? """поменять задающий диск коленвала - на центре трещины ."""--поменять с профилактической целью,чтоб в будующем не провернулся. Проверить авто с помощью газоанализатора:СО 0.7%-1% СН до 300 (лучше 100-150). По Вашим словам складывается впечатление,что Ваш друг любитель- может стоит обратиться к профи. |
рдт легко проверить: подключаеш манометр заводиш смотриш давление должно быть 2,7 снимаеш шланг от рдт до рессивера давление должно подскочить примерно на 0,3 если да исправен. дмрв бош и сименс если я не путаю вообще разные менять один на другой нельзя. осмотри дроссельный патрубок на предмет загрязнения саму заслонку плотно-ли закрывается это на счёт неустойчивого хх, а вообщето дмрв вполне может быть источником всех этих бед симэнс не помню а бош при включенном зажигании ацп показывает около 1в 1,05 уже напрягает
|
Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.
Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы. |
Проверьте давление при разгоне, как уже писали выше. Было похожая ситуация, не знаю, что лили хозяева в бак, но топливная магистраль была забита ржавчиной, в итоге при разгоне падало
давление. Тем более что машина не новая. |
Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч
А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой
|
Цитата:
Ну, это идеальный вариант. На практике, такое только новый насос выдает. Все же нужно выводить манометр под дворник, как посоветовали, и кататься. Кроме давления, есть еще и производительность. Если под нагрузкой давление будет падать, значит ему горючки не хватат. Это сразу почувствуется. Тогда уже можно насос приговаривать. |
Цитата:
|
Цитата:
На практике, если насос на стенку давит не меньше 4,5 атм - он еще рабочий. Новый давит 6 - 7, если Bosch. Наше новое Г... давит 5 - 5,5 атм. А еще снять вакуумный шланг с РДТ и прогазовать. Если просадка по давлению не более 0,2 атм - с производительностью все в норме (втулки насоса живые, сетка чистая) |
Цитата:
|
А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.
Такого как у меня я нигде у нас в городе не видел а тот что для классики Siemens на нем еще написано 2104 он стоит у нас дороже чем Bosch. |
В Выходные ещё раз поеду к другу ,буду менять шкив генератора, а потом еще раз все померяем посмотрим.Потом отпишусь о результатах
|
Всем привет!!!
Прошли выходные, пишу результаты! Короче все еще раз померили , поменял шкив генератора , а зоодно и разъем ДПКВ (старый был весь засраный и немного сломаный) , потом решили все таки поменять прошиву , поставили стандарт J5v13I02 и тарировку под мой датчик Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855). И о чудо машина ожила и стала ехать нормально и хлостой ход стал ровным. Ну короче вот так ребята. Много поездить вчера не получилось потому как поздно было уже и резина летняя потому как зиму не ездил и машину не переобувал , да и в субботу у меня оказывается еще и страховка закончилась, поэтому почувствовать в полной мере изменения в машине не получилось.Думаю в след-ие выходные сделаю страховку и поеду тестиь всё. |
Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?
|
Цитата:
Вот, например. |
Спасибо!!! Попробую ! А в чем преимущества этой прошивы перед J5V13I02 ??? Так в крадце???
|
Цитата:
А ты попробуй. В сравнении познается истина. |
Ладно попробую. Потом отпишусь !
|
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot