FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ДК на 2115 (https://carcd.ru/forum/30/thread37817/)

rusavto 01.03.2009 21:24

2115 A203EL36

По диагностике приехал с кучей ошибок, после сброса неработающий ДК или низкий уровень(бедная смесь).

АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45). Давление норма, на обогощение (увеличение давления) не региогирует,свечи черные, приговорил на замену ДК.

А вот сечас, что то сомневаюсь, может погорячился.

Дело в том что АЦП ДМРВ 1,04 по расходу на ХХ 9кило и проблемы со связью с блоком то есть , то нет.

Robin 01.03.2009 21:48

Цитата:

'rusavto' *'405081' *'1.3.2009, 20:24']АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45).


Я не понял этой фразы:"АЦП - ноль, а напряжение - 0,8".???? Напряжение 0.45 - все правильно.

Не лежит ли сигнальный на массе? Выкрути сам зонд и проверь на столе. Подай питание на нагреватель, массу на серый и дунь газом от зажигалки. Если реакция на черном проводе адекватная, значит зонд рабочий, только, очевидно, очень закопченный.

zaharov 01.03.2009 21:49

Название прошивки может быть заводской , а вот чем зашита ... это вопрос.

ДК 0.8в. это он показывает богатую смесь, о.е(включить зажигание и подождать , должно быть 0.45в.)

ДМРВ АЦП 1.04 - нехорошо но не критично

Расход воздуха на ХХ нормальный

Какие коэфициенты коррекции топлива?

rusavto 01.03.2009 22:03

Пардон, может непонятно выразился

Включаем зажигание АЦП ДК 0,8 (если сбросить разъем то 0,45).

Заводим, работает АЦП ДК плавно к нулю, время впрыска к 9 мс.

Прошивку залил заводскую.



Кстати слово О п о р н о е почемуть превращается в о.е это у меня комп или форум глючит?

karp 01.03.2009 22:07

Либо ДК,либо ДМРВ...

Robin 01.03.2009 22:09

Цитата:

'rusavto' *'405098' *'1.3.2009, 21:03']Кстати слово О п о р н о е почемуть превращается в о.е это у меня комп или форум глючит?


Ага, я тоже такое заметил. Форум блюдет мораль. Выбрасывает неприличные слоги.

Зонд, похоже прибитый. Проверь все же на столе. Только от сажи протри предварительно. У меня для таких спорных случаев есть проверочный, пусть сильно б.у., но рабочий.

zaharov 01.03.2009 22:10

Ну тогда похоже на ДК

А про О.Е. я думал описался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif уже в который раз

Softer 01.03.2009 22:10

Цитата:

'rusavto' *'405081' *'1.3.2009, 21:24']2115 A203EL36

По диагностике приехал с кучей ошибок, после сброса неработающий ДК или низкий уровень(бедная смесь).

АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45). Давление норма, на обогощение (увеличение давления) не региогирует,свечи черные, приговорил на замену ДК.

А вот сечас, что то сомневаюсь, может погорячился.

Дело в том что АЦП ДМРВ 1,04 по расходу на ХХ 9кило и проблемы со связью с блоком то есть , то нет.


Сергей, а что у него с давлением топлива? Ошибка по бедной смеси может косвенно и на это указывать.

rusavto 01.03.2009 22:17

Давление почему то 2,4 но стабильное, без регулятора 3 (кстати ДК на это не реагирует), на пробку бодро очков до 6-7.

Softer 01.03.2009 22:24

Цитата:

'rusavto' *'405110' *'1.3.2009, 22:17']Давление почему то 2,4 но стабильное, без регулятора 3 (кстати ДК на это не реагирует), на пробку бодро очков до 6-7.
С давлением - все нормально. Для ХХ 2,2 - 2,4 норма.



Когда снимал разъем ДК, в нем влаги не было?

Мож, форсы факел нормальный не формируют?

Или блок - утопленник.

rusavto 01.03.2009 22:38

Цитата:

'Softer' *'405115' *'1.3.2009, 22:24']С давлением - все нормально. Для ХХ 2,2 - 2,4 норма.



Когда снимал разъем ДК, в нем влаги не было?

Мож, форсы факел нормальный не формируют?

Или блок - утопленник.


Ну мне обычно давление побольше поподалось 2,6-2,8, но в данном случае это не важно. По форсам думаю в первую очередь пропуски были бы... да и свечи черные.

А вот АЦП ДМРВ и переодическое проподание связи и напрягает.

vazz 01.03.2009 22:43

Перепиши блок прошивкой без ДК

и всё станет ясно,чтобы не гадать!

Потом можно смотреть дальше.

YUTHANASIA 02.03.2009 01:41

Зонд подкинуть другой. Проверить наличие борт. компа

РОМ11 02.03.2009 13:39

Была подобная машина . Прошивка I203EL35. Начинал лечить заменой ДК . Не помогло. Предложил клиенту прошить с отключением ДК. Прошил , машина заработала нормально.

Видимо, из-за незначительного подсоса воздуха , система начинала увеличивать время впрыска .

DmSh 02.03.2009 15:06

Всеж АЦП ДМРВ 1,04 -с.е... Осциллограммы пробовал снимать (вкл зажигания, прогазовка ДМРВ+ДК)... Если есть-выложил-бы.

АТМ2 02.03.2009 19:24

Дня два был подобный случай. 14-я всю кровь выпила. С теми же ошибками и теми же проблемами (черный выхлоп из выхлопной, черные свечи). ЭБУ "BOSCH". Что только не делал, в т.ч. и "Я 7.2" подкидывал... Единственное что сделал неправильно - прошивку подкидывал с ДК. Нужно было бы -ТХ, тогда бы виновника вычислил бы тут же. Виновником оказался - ДК. Он то рисовал нормальную синусоиду, то вновь прямую - бедная смесь. Причем системы я не уловил. Сильно понадеялся на ВОШЬ(прошивка заводская), думал вычислит ДК......

Robin 02.03.2009 19:57

Цитата:

'АТМ2' *'405375' *'2.3.2009, 18:24']Дня два был подобный случай. 14-я всю кровь выпила. С теми же ошибками и теми же проблемами (черный выхлоп из выхлопной, черные свечи). ЭБУ "BOSCH". Что только не делал, в т.ч. и "Я 7.2" подкидывал... Единственное что сделал неправильно - прошивку подкидывал с ДК. Нужно было бы -ТХ, тогда бы виновника вычислил бы тут же. Виновником оказался - ДК. Он то рисовал нормальную синусоиду, то вновь прямую - бедная смесь. Причем системы я не уловил. Сильно понадеялся на ВОШЬ(прошивка заводская), думал вычислит ДК......


Надо, ох как надо иметь проверенный ДК на подмену. Сколько раз уже выручал!

rusavto 02.03.2009 21:27

Короче заменил ДК , клиен доволен. Данные стали в норму.

Единственное что диапазон от 0,1в до 0,6в , если снять трубку РДТ то 0,8в- 0,9в. Но там свечи г. и ДМРВ полу труп.

Всем спасибо. А то мозгом понимаю, что менять, а что то гложет (оказывается зря).

Темур 04.03.2009 02:23

Это норма, на новых блоках амплитуда сигнала подсократилась, обычно до 0.6 поднимается, главное чтобы бодренько синусил и на дросселирование реагировал.

Вопрос 04.03.2009 16:25

Цитата:

'Robin' *'405386' *'2.3.2009, 17:57']Надо, ох как надо иметь проверенный ДК на подмену. Сколько раз уже выручал!


+1 Сколько раз в этом убеждался.

рудольф 05.03.2009 18:53

кто подскажет можно-ли реанимировать закопчённый дк

Темур 05.03.2009 20:15

Если он просто закопченный а не отравленный, он сам себя реанимирует со временем, надо по трассе НАЛЬЧИК-ПРИЭЛЬБРУСЬЕ дать хорошенько и все!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Robin 05.03.2009 20:20

Цитата:

'Темур' *'406415' *'5.3.2009, 19:15']Если он просто закопченный а не отравленный, он сам себя реанимирует со временем, надо по трассе НАЛЬЧИК-ПРИЭЛЬБРУСЬЕ дать хорошенько и все!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


А как быть тому, чей населенный пункт лежит в стороне от этой трассы? Придется брать зонд и ехать с ним в Приэльбрусье http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

рудольф 06.03.2009 15:29

та трасса от нас далече но есть где разогнаться а как быть прямо щас горит лампочка на панели диагностика кивает на дк не гонять же клиента хочется в гараже выяснить мёртвый он или просто засраный


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot