![]() |
Имеется интересный глюк на ХХ: Если завести машинку с морозца -5 то при прогреве РХХ уходит плавно до минимума в прошивке (10шагов) и обороты все равно остаются выше заданых по температуре и расход воздуха тоже выше нормы. И это все держится даже на горячем движке. При этом вход в ПХХ при сбросе газа в движении очень резкий, ударный даже. Если заглушить-завести после градусов так 40, то все норм, РХХ останавливается на заданом в проше значении и вход в ПХХ плавный. Л-регулирование на ХХ выключено и вообще начинается с 50 градусов. Температура хол.пуска стоит -10гр. Кто подскажет, где ошибка в прошивке?
|
Агрегат-то какой?
|
Цитата:
Все-же на OLTe настраивал у Димы, судя по ХХ при заводке? |
Цитата:
|
А РХХ обычный не пробовал вернуть? У меня на моторе ЗМЗ-409, ЭСУД Январь 5, производительности обычного РХХ, от 12ки, а не от нивы, хватает. Просто правильно ли перенесены и настроены все перетечки и регулирование на ХХ в отношении нивовского РХХ?
Да и глючнее он. |
РХХ стоит с завода такой, менял на новый - не помогает. На заводской ASUPER11 такого эффекта нет, просто расколбас холостых из-за другого наполнения. Еще идеи будут?
|
Цитата:
Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно. |
Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.
|
а чё за ДП мож нивовский с большой дыркой? А так какие проблемы настроить если есть клоун!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Форсунки? И ацп датчиков, обязон чтоб в логе коэф коррекции был. И прошивку глянуть бы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня остраивал машинку 1.8L 16V на "М .Моторовских валах 37. 44", за базовую взял DO54 ,получилось в принципе не плохо, ДП - D 55 и рхх стандарт , и с адаптациями в порядке, (конечно не без вмешательства в проге). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Валы широкофазные, на низах и так наполнения нет, а выше 160 нет смысла ставить. да и по если меньше -10гр. Глюк и при плюсовых вылазит. Заслонка закрыта полностью. Поменял еще раз регулятор, старый люфтил немного в продольном, на новом холодный пуск опускает теперь до 30ш. симптомы те же. Чувствую не на кого надеяться, придется "покупать токарный станок, чтоб болт с левой резьбой заиметь" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif |
Цитата:
Если на второй прошивке все нормально работает значит не в железе дело... Если я правильно понял.... Что на второй все гуд... |
Я извиняюсь,а прошивку нельзя посмотреть?
|
Цитата:
Пост №15 смотри. там логи и прошки. Что еще можно сказать возможен подсос. РХХ пытается закрыть шель. Вот и уходит в минимум. Что то от теплоты расширяется и закрывает подсос. |
Цитата:
|
Попробуй вставить воздух с асупер.Хотя зависимости от температуры пуска быть не должно.Я дкмаю либо имеем дело действительно с глюком.Либо ЭБУ тупо "теряет" на пуске РХХ.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot