FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Honda Acord 98 Г (https://carcd.ru/forum/30/thread37645/)

boris.km.ua 23.02.2009 19:18

Здраствуйте помгите можит кто сталкивался ACORD 98 г мотор 1.8 VTEC тип двигателя F18B2 на автомате не хочит наберать оборты свыше 3 тасяч смотрел по блин кодам выдает 9 ошибку по дачику распредвала хотя он рабчий можит кто сталкивался с это проблемой на этих авто помогите решить

vadim001 23.02.2009 22:51

А что значит "на автомате набирать обороты" это как?

boris.km.ua 23.02.2009 23:04

Цитата:

'ммм001' *'403049' *'23.2.2009, 20:51']А что значит "на автомате набирать обороты" это как?
Коробка типтроник стооит а то что она на АКП это я в общем написал а обороты больше 3 тысяч не в какую не хочит

zaharov 24.02.2009 09:47

Если я не ошибаюсь , то при неисправном ДФ будет срабтывать отсечка по оборотам обычно 3000 об\мин.

Смотри от чего ошибка, может проблема фаз , а может неисправен сам ДФ.

Пробуй подменить

А осцилограмма с чего снята?

vadim001 24.02.2009 11:19

А на ХХ обороты поднимаются выше 3000

boris.km.ua 24.02.2009 12:30

Цитата:

'ммм001' *'403154' *'24.2.2009, 9:19']А на ХХ обороты поднимаются выше 3000
тож не набирает но проблема кажись в клапане Camsaft position (CMP) actuator не знаю почему фото прикрепить не могу есл верить автодате то на нем должно быть напряжение а у меня его нет если снимеш клему дачика на выходе ЭБУ появляеца +12 этот дачик я так понимаю отвечает за VTEC http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif осцелограму снимал с дачика распредвала

vora 24.02.2009 13:02

camshaft position sensor-это и есть датчик фаз(не клапан)

на нем +,-,и управляющий сигнал.Если нет питания -тряси проводку или в крайнем случае блок.Если питание есть,и датчик рабочий ,то в момент прокрутки,на управляющем выводе(обычно средний)должны появиться импульсы с амплитудой равной напряжению питания и прямоугольной формы.(у Вас на осцилограмке -не есть сигнал с датчика фаз)Импульсы должны быть на всех режимах работы ,поменяется лишь только частота следования их .Если на трех тысячах не пропадают ,тогда ГРМ

Удачи!

boris.km.ua 01.03.2009 15:27

поменяли дачик а изминений в работе мотора нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif по диагнстике таки высвечивает 9 ошибку по дачику распредвала хотя судя по осцелограме он рабочий смотрел сигнал как с дачика и прямо на входе ЭБУ так что проводка отпадает метки все на месте комп приговорить не рескую на клапан что отвечает за VTEC при обортах двигателя на нем должно пояавляца +12 а у меня его нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

YUTHANASIA 01.03.2009 18:43

Цитата:

'vora' *'403184' *'24.2.2009, 12:02']camshaft position sensor-это и есть датчик фаз(не клапан)

на нем +,-,и управляющий сигнал.Если нет питания -тряси проводку или в крайнем случае блок.Если питание есть,и датчик рабочий ,то в момент прокрутки,на управляющем выводе(обычно средний)должны появиться импульсы с амплитудой равной напряжению питания и прямоугольной формы.(у Вас на осцилограмке -не есть сигнал с датчика фаз)Импульсы должны быть на всех режимах работы ,поменяется лишь только частота следования их .Если на трех тысячах не пропадают ,тогда ГРМ

Удачи!
Не вводи в заблуждение, там индуктивный.

Думаю, по ДПРВ там нет проблем. Смотреть надо клапан на VTEC, на нём минус постоянный и скважный сигнал после 3000 тыс.. Проверять осциллом.

И запятые ставь почаще)

boris.km.ua 02.03.2009 09:41

Цитата:

'UTHANASIA' *'405018' *'1.3.2009, 16:43']Не вводи в заблуждение, там индуктивный.

Думаю, по ДПРВ там нет проблем. Смотреть надо клапан на VTEC, на нём минус постоянный и скважный сигнал после 3000 тыс.. Проверять осциллом.

И запятые ставь почаще)
так в том и дело что у меня на етом клапане тишина напряжение на нем не пояавляеца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif кагда снимаеш разем то на выоде с ЭБУ появляеца +12

eddiklim 02.03.2009 10:01

На моем F23A VTEC срабатывает как правило после 3000 оборотов и под нагрузкой. На месте кратковременно срабатывает если резко тапку в пол утопить продолжительность менее секунды.

Там по моему мозги коробки объединены с двигателем. Может копнуть в эту сторону? Ну и я бы посмотрел Кармансканом лайфдату.

boris.km.ua 02.03.2009 10:07

Цитата:

'eddiklim' *'405209' *'2.3.2009, 8:01']На моем F23A VTEC срабатывает как правило после 3000 оборотов и под нагрузкой. На месте кратковременно срабатывает если резко тапку в пол утопить продолжительность менее секунды.

Там по моему мозги коробки объединены с двигателем. Может копнуть в эту сторону? Ну и я бы посмотрел Кармансканом лайфдату.
СarmanScana нет есть Х-431 но он с ней связываца не хочет смотрел по блин кодам мотор у меня F18B2 вот такой у меня сигнал на клапене VTEC при 3000 т оборотах

eddiklim 02.03.2009 10:16

На клапан VTEC я думаю пока можно не обращать внимания. Надо смотреть всетаки датчик распредвала, мне помехи там не нравятся.


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot