![]() |
Есть большое желание поднять момент в диапазоне 3000-5000 об. Присмотрел в и-нете 55 распредвал. Но что-то жаба душит, стоит ли выкладывать деньги на эту затею. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Поделитесь впечатлениями, кто ставил!? Не упадет ли тяга на низких, в районе 1000 об.? Насколько субьективно ощущается разница в динамике машины? А может посоветуете какой другой вал? Чип-тюнинг уже себя исчерпал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Моё мнение, что для гражданского авто ( в рейсинге не гонять) выше 57 вала ставить нет смысла. Можно и 53 поставить. Кстати на 57 валике от Динамики
лопнули два подпятника, был такой случай. Под валы тоже прошивку откатывать надо. Разница в динамике будет. |
Да это понятно, что прошивку придется откатывать.
|
Стоп, но 57 вал позиционируется как более высокооборотистый. Гляньте вот тут Динамика
|
Я знаю. Написал своё мнение. Всё, что выше, мне кажется, будет иметь проблемы с холостыми.
|
:PIVO Всё находится в равновесии. Ежели где то добавляется => в другом месте отнимается. Без этого никак :PIVO
|
ИМХО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МОМЕНТА 2500-4000 26 вал,3000-5000 -49,но сильно зависит от диаметра впуска и несостыковок частей впуска(чем всё глаже и шире тем хуже тянет )Я начинал с 49,но через месяц захотел большего.Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз,я влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)Вот и пришел на ваш сайт научиться править проги. Подскажите сайты или темы где люди подетально изучают CTP(ИСКАЛ САМ ,НЕ НАШЕЛ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Прочитал в и-нете, что на 55 и 57 валах при обрыве ремня гнет клапана. Это правда?
|
Цитата:
Цитата:
Ну так под каждый валик надо обязательно прошивочку то править, а не менять их один за другим сразу! |
Цитата:
Естественно прошивку под каждый вал свою надо. |
Я катаюсь на 55-м вале. Мотор 2111 стандарт. Программу правил сам.
В целом ощущения положительные, ставится без проблем. ХХ 950, слегка потряхивает. Тяга ни низах почти не упала. Крутиться мотор стал гораздо лучше стандарта, но мега прихода естественно нетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Имхо своих денех вал стоит. |
Цитата:
|
На базе стандартной J21 для 61-ого января, лямбду не отключал.
|
Вот, нарыл в просторах интернета: есть одно преимущество у валов с подьемами до 10,26 ( в эти подьемы попадает 52 вал)- при обрыве ремня не загибаются клапана. Все более высокие валы(54;55; 10,93) - клапана
загнут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Менять ремни чаще значит
|
У меня стоит 55вал брал в Капотне у "Dinamic Cams"
Ремешок после разок рвануло, ГБЦ снимать не пришлось. |
Цитата:
|
У меня тоже стоит 55 вал. Холостой 890-910. Прошивку подгонял сам.
Паук 4-2-1, подхват на 2000. Отсечка 7200. Ремень порвало один раз, при попытке заменить стандартную шестерню на разрезную, при пуске. Потом плюнул, и поставил обычную. На динамике сказали ПОД СТАНДАРТНУЮ без доработки ГБЦ. Катаюсь два года. Даволен. Для города самое оно. |
Цитата:
Во всяком случае пока, как ни крути прошивы а на карбёре "ВЕБЕР" 2х камерном было получше! |
на 8кл ездил на 49 валу. у меня алюминиевый маховик, да и поршневая легче на 1200 грамм. короче снизу вообще момент пропал, а ведь это всего 49! личное мнение - я бы не стал превращать мотор в жужжалку, он и на стандарте хорошо крутится. а подпятники вылетают иногда, на оборотах кинематического разрыва. не просто так в спорте это не используется.
|
Цитата:
|
Цитата:
поставил 16 кл голову бу за 200 уё со всеми потрохами и понравилось гораздо больше. Если уж валы, то не у динамики. на www.team-rs почитай :11: |
[quote]'Jupel' *'Jul 16 2005, 11:04']поставил 16 кл голову бу за 200 уё со всеми потрохами и понравилось гораздо больше. Если уж валы, то не у динамики. на www.team-rs почитай
|
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot