![]() |
Люди добрые, спасите! Случайно закоротил + и - провод друг с другом на ДМРВ, не спрашивайте как, после чего машина перестала заводится, а еще перестал гореть чек на приборке и не выходит на диагностику двигатель через опель сканер, хотя все остальные вкладки работают (коробка, подушки). Просто не знаю уже что и делать. Дайте совет где копать?! Или пора мне за новыми-старыми мозгами топать?
|
А с питанием блока что там, пред. ГР проверить
|
предохранители все которые рядом с блоком все целы, один оплавлен, но жив. в автодате нашел где должно быть питание на каких ногах, пойду проверять. спасибо
|
С питанием все в порядке. Есть везде где должно быть.
|
вскрывай блок, смотри дорожки, повезёт, если пропайкой обойдётся
|
Скорей всего какоето питалово пропустил. Смотри внимательней.
Проверь и массу которую коротнул. Проверь дорожки в самом ЭБУ и 5 вольт на стабилизаторе питания (можно глянуть на пяти вольтовых датчиках например на датчике температуры) Удачи. |
На разьеме мерил и питание и сопротивление все в норме. А вот вскрыв блок обнаружил таки перегоревшую дорожку!!! Надеюсь это она. Всем спасибо! Запаяю отпишусь помогло или нет.
|
Цитата:
|
Не совсем понимаю про какие 5 вольт Вы говорите, на ДМРВ подается же +12 и закоротил я +12, т.е. 1 и 3 провод на разьеме датчика, напряжение аккума должно быть, смотрю по автодате? Да и напряжения на разъеме ЭБУ проверил, везде все как надо, поэтому блок ндумаю не должен сгореть. Ну от греха подальше снял с дмрв фишку вообще. Но вот возникла еще одна проблема. Забил я на ремонт старого ЭБУ и заказал б/у, точно такой же до каждой буквы. Теперь когда я его ставлю и поворачиваю ключ зажигания чек энджин начинает часто моргать и машина не заводится, хотя вроде и схватывает чуток. Когда -то читал, что это иммобилайзер может так срабатывать. Подскажите, что теперь делать. Смогу я своими силами как-нибудь его отключить чтоли? Выручайте, люди добрые.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Каким образом? Старый ЭБУ вроде как помер. Считается ли оттуда этот дамп. Извиняюсь, немного путаюсь в понятиях. Дамп, еепром и непосредственно прошивка это все разные вещи?
|
Цитата:
|
Ахренеть! Паять?! Тогда гарантии точно конец придет. Блок там Мотроник М1.5.4, иммо на диагностику не идет, двигатель пишет ошибку 145 "нет ответа от иммо". Я так понял у меня на машине вообще иммобилайзера не было никогда, в ключе никаких чипов, а этот новый блок с машины на котором был. Поеду к официалам, может чем помогут.
|
Езжай к Юре,на Бош сервис,на старый аэродром,рядом с трассой,вроде так. точно поможет.!
|
Цитата:
Спасибо, знаю где это. Первым делом туда и поеду. Юра таки помог! Дал номер человека который может сделать, но цену правда озвучили такую... |
Ребята помогите!!! Сделать мне так ничего и не смогли, морочат только голову. Уже нервов не хватает. Есть возможность отправить связку блок+иммо+ключ в москву, там друзья, отвезут куда надо, посоветуйте пожалуйста куда обратится и если можно какую-нибудь контактную информацию. Буду признателен. Спасибо заранее.
|
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot