FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Passat-91г (https://carcd.ru/forum/30/thread36828/)

troyka 28.01.2009 12:51

день добрый. родственник вчера выгнал из гаража ,заглушил,теперь не может завести. как понял нет искры. иммитация датчика Холла по моему совету искру не высекла. предохранители проверены. слышал что катушки ТЕЛЕФУНКЕН,как там, иногда подводят. Хочется дополнительно убедиться в приговоре. если есть кто в Харькове,способным помочь в загадке... машина в том районе. катушку может можно как проверить? Спасибо.

troyka 28.01.2009 14:32

Цитата:

'troyka' *'393909' *'28.1.2009, 15:51']день добрый. родственник вчера выгнал из гаража ,заглушил,теперь не может завести. как понял нет искры. иммитация датчика Холла по моему совету искру не высекла. предохранители проверены. слышал что катушки ТЕЛЕФУНКЕН,как там, иногда подводят. Хочется дополнительно убедиться в приговоре. если есть кто в Харькове,способным помочь в загадке... машина в том районе. катушку может можно как проверить? Спасибо.
может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?

Andrewz 28.01.2009 19:52

Цитата:

'troyka' *'393937' *'28.1.2009, 17:32']может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?
Да там всего три провода, на катушке то, вернее на коммутаторе. Крайние, плюс и минус, а среднии 5и вольтовый сигнал управления, как с датчика хола. Какая там еще распиновка то. Там, правда, на саму катушку от коммутатора еще две шины идут, обычно под крышечкой, плюс и управление.

Так вот, берешь осциллограф и смотришь плюсы, минусы, сигнал управления (средняя нога), ну и управление самой катушкой. Вот и вся проверка. Смотришь чего нет и делаешь выводы. Проще не бывает. Не забудь про добротность самой катушки. А то китаезы щас их столько говенных наштамповали что нормальную найти тяжело. Зато цены на такое добро ну просто смешные, ну хоть выкинуть не жалко будет.

Удачи.

ula 28.01.2009 19:52

Цитата:

'troyka' *'393937' *'28.1.2009, 14:32']может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?
посмотри на volksvagen.msk.ru

vasavd1402 28.01.2009 20:56

Кстати при замене подойдет модуль только от 2Е или ААА, от других подобный модуль работать не будет, другая полярность управляющего импульса.

rylikUSSR 28.01.2009 21:49

Если честно, то можно вполне поставить Обычный комутатор ВАЗ и катушку зажигания. Там в этих модулях мрет выходной транзистор на упраление катушкой. Схема дурная, при низком уровне на входе модуля, катушка под напряжением вегда, так что если со временем контактики в проводке подокислились, периодически пропадают, вот и тухнут транзюки. ИМХО.

troyka 29.01.2009 00:00

Цитата:

'Andrewz' *'394018' *'28.1.2009, 22:52']Да там всего три провода, на катушке то, вернее на коммутаторе. Крайние, плюс и минус, а среднии 5и вольтовый сигнал управления, как с датчика хола. Какая там еще распиновка то. Там, правда, на саму катушку от коммутатора еще две шины идут, обычно под крышечкой, плюс и управление.

Так вот, берешь осциллограф и смотришь плюсы, минусы, сигнал управления (средняя нога), ну и управление самой катушкой. Вот и вся проверка. Смотришь чего нет и делаешь выводы. Проще не бывает. Не забудь про добротность самой катушки. А то китаезы щас их столько говенных наштамповали что нормальную найти тяжело. Зато цены на такое добро ну просто смешные, ну хоть выкинуть не жалко будет.

Удачи.
блин,мужики.. была бы машина рядом,поверьте вряд ли такие вопросы бы задавал.. но я здесь,а машина,с родственником ТАМ. кроме как померять мультиметром что скажу по СМС-ке ничего не сможет.. вот и пакостная ситуация... нужно то научить общаться с М-403! таврией,корсой X12EV,кажись,и VWом 2E... заводил машины,извините за нескромность,которые просто рвали в тундре,и бошевские СПЕЦЫ не могли завести по пол месяца..что хитрого можно посоветовать? Харьковчане,отзовитесь пожалуйста..

uncle_sem 29.01.2009 09:52

ставим лампочку 1.2Вт на форсунку - можно отключить разъем от рейки, там все форсы в параллель. снимаем разъем с датчика холла. ставим разрядник на массу с бобины. центральный провод предварительно прозвонить - 2кОм должен быть. включаем зажигание, имитируем сигнал с датчика холла - средний провод его разъема садим на массу многократно. должен включиться насос, пойти импульсы на форсунки, появиться искра. если насос включается, управление форсунками есть, а искры нету - с большой (95%) вероятностью катушка. если есть и насос и форсунки и искра, но только при имитации сигнала с датчика холла - с большой вероятностью датчик холла.

если насос качает постоянно и постоянно открыты форсунки - отвалилась масса от двигателя и сгорел ЭБУ впрыска. возможны и другие варианты развития событий, но эти для дигифанта - основные.

troyka 29.01.2009 11:30

Цитата:

'uncle_sem' *'394218' *'29.1.2009, 12:52']ставим лампочку 1.2Вт на форсунку - можно отключить разъем от рейки, там все форсы в параллель. снимаем разъем с датчика холла. ставим разрядник на массу с бобины. центральный провод предварительно прозвонить - 2кОм должен быть. включаем зажигание, имитируем сигнал с датчика холла - средний провод его разъема садим на массу многократно. должен включиться насос, пойти импульсы на форсунки, появиться искра. если насос включается, управление форсунками есть, а искры нету - с большой (95%) вероятностью катушка. если есть и насос и форсунки и искра, но только при имитации сигнала с датчика холла - с большой вероятностью датчик холла.

если насос качает постоянно и постоянно открыты форсунки - отвалилась масса от двигателя и сгорел ЭБУ впрыска. возможны и другие варианты развития событий, но эти для дигифанта - основные.
при обрыве массы,если не ошибаюсь вылетает только управление форсунками... уже поехал на поиск катушки... хотя я бы переделал под 08 зажигание.. жду результат.

troyka 29.01.2009 13:18

Цитата:

'troyka' *'394262' *'29.1.2009, 14:30']при обрыве массы,если не ошибаюсь вылетает только управление форсунками... уже поехал на поиск катушки... хотя я бы переделал под 08 зажигание.. жду результат.
всё решилось.. катушка с разборки за 400 грин. есть у кого опыт ремонта катушек?

vasavd1402 31.01.2009 09:14

Цитата:

'troyka' *'394296' *'29.1.2009, 13:18']всё решилось.. катушка с разборки за 400 грин. есть у кого опыт ремонта катушек?
Кстати посоветуй родственнику заменить свечи, иначе и эта катушка скоро отправится вслед за первой. Свечи NGK BUR6ET. Насчет ремонта, есть смысл если сама катушка цела а вылетел коммутатор. Коммутатор продается отдельно, можно также поставить комутатор от мотора RP на проводах, можно "хирургический" вариант, вскрыть коммутатор и завместо выходного транзюка повесить на проводах транзюк BU941.

troyka 31.01.2009 15:23

Цитата:

'Vasilitallin' *'394917' *'31.1.2009, 12:14']Кстати посоветуй родственнику заменить свечи, иначе и эта катушка скоро отправится вслед за первой. Свечи NGK BUR6ET. Насчет ремонта, есть смысл если сама катушка цела а вылетел коммутатор. Коммутатор продается отдельно, можно также поставить комутатор от мотора RP на проводах, можно "хирургический" вариант, вскрыть коммутатор и завместо выходного транзюка повесить на проводах транзюк BU941.
сопротивление первички 0.5 Ом,вторички 3ком.. скажу пусть сравнит с новой... хотя межвитковое так не определишь... а вот сопртивление центрального провода 15 кОм уж много. пусть перебирает всю ВВ часть и звонит свечи..

uncle_sem 01.02.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от troyka' *'394262 (Сообщение 293650)
всё решилось.. катушка с разборки за 400 грин. есть у кого опыт ремонта катушек?

400 чего?! новая катушка BERU стОит порядка 60 баксов.

troyka 02.02.2009 14:28

Цитата:

'uncle_sem' *'395337' *'2.2.2009, 0:45']при обрыве массы там пол-блока может выгореть. у меня типично получается постоянно включен насос и постоянно включены форсунки.





400 чего?! новая катушка BERU стОит порядка 60 баксов.
400 украинских гривень. за новую китайскую просили 550. может и развели,не знаю.


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot